Unknown - Новый завет
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Новый завет"
Описание и краткое содержание "Новый завет" читать бесплатно онлайн.
продолжил Свой путь, чтобы учить и проповедовать в других городах.
Когда Иоанн в тюрьме узнал о делах, которые совершал Помазанник, он
послал своих учеников спросить у Него: «Ты — Тот, кто должен прийти, или
ждать нам другого?»
Иисус ответил им:
— Ступайте и сообщите Иоанну то, что вы видите и слышите: слепые снова
видят, калеки ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвых
воскрешают, бедным возвещают Радостную Весть. И счастлив тот, кто во Мне
не усомнится.
Когда они ушли, Иисус стал говорить народу об Иоанне: — Зачем вы ходили в пустыню? Посмотреть на тростник, как он под ветром
колышется? Так зачем вы ходили в пустыню? Думали увидеть человека в
пышной одежде? Но люди в пышных одеждах живут во дворцах. Кого же вы
думали увидеть? Пророка? Да, вы видели пророка, и, говорю вам, он больше, чем пророк. Он тот, о ком сказано в Писании: ю. Казнь через распятие довольно часто применялась в Палестине времен
римского владычества. Осужденный сам нес перекладину креста на место
казни. Здесь в метафорическом смысле: ученик Христа должен быть готов к
страданиям и даже смерти за свою веру. Жизнь* - см. прим. к ..
п. своих учеников - в некоторых рукописях: «двух своих учеников».
П. Тот, кто должен прийти - один из титулов Помазанника*.
п. пророк*.
ю.з Мф .; Мк . ; Лк . ю. Мф . ; Мк .35; Лк . ; .33; Ин . 10. Мк -37! Лк .; .; Ин . 10. Мк 4 11.-
Лк .- и. Ис 5-5_; . и.юМал .
Gospel.p653107.02.2005, 10:50
З2.–. Евангелист Матфей
«Вот, Я посылаю вестника Моего перед Тобою, который впереди Тебя проложит
Тебе путь». Говорю вам: не было никого во всем роде человеческом, кто
был бы выше Иоанна. Но даже тот, кто всех меньше в Царстве Небес, больше, чем он. Со дней Иоанна Крестителя и поныне против Царства Небес ведется
борьба и его разоряют насильники. Все пророки и Закон до Иоанна
говорили о Царстве Небес. Он, если знать хотите, и есть сам Илья, который должен вернуться. У кого есть уши, пусть услышит! С кем
сравнить Мне людей нашего времени? Они похожи на детей, которые сидят на
площади и одни кричат другим: «Мы хотели играть с вами в свадьбу, а вы
не плясали». — «А мы хотели играть в похороны, а вы не плакали». Пришел
Иоанн, не ест и не пьет вина. И они говорят: «В нем бес!» Пришел Сын
человеческий, ест и пьет. И они гово-
ii. во всем роде человеческом - буквально: «среди рожденных женщинами»; это еврейское выражение, означающее: «среди смертных людей» (ср. Гал .).
Иоанн - величайший из людей, потому что ему доверил Бог весть о приходе
Помазанника. Кто всех меньше - вероятно, любой, даже самый
незначительный, удостоенный войти в Царство Бога, больше, чем Иоанн. Но
возможно также понимание, что Иисус говорит здесь о себе самом: Он пришел
в мир как слуга (ср. .; Флп .), но Он больше Иоанна.
п. Один из трудных стихов в Евангелии, имеющий много толкований. Если
греческий глагол, означающий «применять насилие», понимается как стоящий
в страдательном залоге, то значение будет следующим: «с Царством ведется
ожесточенная борьба», так как против него выступают Сатана и бесы, или
Ирод, или фарисеи и другие враги Иисуса. В данном контексте, вероятно, речь идет о предстоящей смерти Иоанна от рук Ирода Антипы. Если же глагол
понимается как медиальный, то смысл будет следующим: «Царство
стремительно прокладывает себе путь» или «Царства добиваются всеми
силами». Насильники - перевод этого слова зависит от того, как был понят
одно-коренной глагол. Могут пониматься: а) Ирод Антипа и его приспешники; б) злые духи; в) фарисеи и другие враги Иисуса; г) зелоты, желавшие силой
установить Царство Бога на земле; д) люди, устремляющиеся к Царству.
J1. пророки и Закон - Закон и Пророки*. и. Илья*.
п. уши - в некоторых рукописях: «уши, чтобы слышать».
J1. играть… в свадьбу - буквально: «играть на свирели», т. е. играть
веселые свадебные напевы; играть в похороны - буквально: «петь
погребальные песнопения». Сын человеческий*.
и.- Лк . 11. Мал .; Мф .-; Мк .-
Gospel.p653207.02.2005, 10:50
Радостная Весть .–.
рят: «Смотрите, вот обжора и пьяница, приятель сборщиков податей и прочих
грешников!» Но Божья Мудрость своими делами оправдана.
Затем Иисус стал укорять города, где было совершено большинство Его
чудес, за то, что они не отвратились от грехов: — Горе тебе, Хоразин! Горе тебе, Вифсаида! Если бы в Тире и в Сидоне
свершились те чудеса, какие свершились у вас, они давно бы, в рубище и
пепле, отвратились от грехов. И потому, говорю вам, Тиру и Сидону
будет легче в День Суда, чем вам! И ты, Капернаум, думаешь, до небес тебя превознесут? Нет, до недр земных низвергнут! Если
бы в Содоме свершились те чудеса, какие свершились у вас, он бы стоял и
поныне. И потому, говорю вам, земле содомской будет легче в День Суда, чем тебе!
И сказал тогда Иисус:
— Отец, Владыка неба и земли! Благодарю Тебя за то, что Ты открыл простым
и малым сокрытое от мудрых и разумных! Да, Отец, такова была Твоя
благая воля! Мой Отец все вверил Мне. Никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын пожелает открыть.
Придите все ко Мне, измученные тяжкою ношей! Я дам вам отдых! Наденьте
на себя ярмо Моих заповедей
. Хоразин и Вифсаида - города неподалеку от Капернаума. Тир и Сидон -
ветхозаветные пророки гневно обличали жителей этих городов за то, что они
отвергали Бога и Его волю. В рубище и пепле - в знак раскаяния и
сокрушения о своих грехах люди надевали темную одежду из грубой шерсти
или мешковины и посыпали голову пеплом.
. простым и малым - буквально: «детям»; здесь в переносном смысле: простые люди, принявшие Весть Бога о прощении грешников и ставшие
учениками Иисуса. Мудрые и разумные - это фарисеи и религиозная
верхушка, отказавшиеся принять волю Бога (ср. Ис . и Кор .).
. Я дам вам отдых - субботний отдых, предписанный Законом Моисея, понимался как предварение вечного отдохновения в Небесном Царстве (см.
Евр .; .-; Откр .). . Ярмо надевалось на шею рабочему
скоту; в переносном же значении оно является символом покорности и
тяжелого труда. Но у евреев также широко употреблялись выражения: «надеть
на себя ярмо заповедей» или «ярмо Закона», «ярмо мудрости» (ср. Сир
.-).
.- Лк .- . Ис .-; Иез .-.; Иоиль 3-~; Ам
.9-; Зах -2- .2 Быт .2ер -; Ис .- . Мф .
.- Лк ю.- . Ин .; -3; . .29H.
Gospel.p653307.02.2005, 10:50
.–. Евангелист Матфей
и у Меня учитесь: потому что Я мягок и кроток сердцем, и вы наконец
отдохнете, ведь заповеди Мои просты и ноша Моя легка!
12 Однажды Иисус шел в субботу через поле. Его ученики проголодались и
стали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: — Смотри, Твои ученики делают то, чего нельзя делать в субботу!
— А разве вы не читали, что сделал Давид, когда сам он и люди его
голодали? — спросил их Иисус. — Что он вошел в дом Божий и ел жертвенный
хлеб, который нельзя было есть ни ему, ни его людям, а одним только
священникам? Или вы не читали в Законе Моисея, что по субботам
священники в Храме нарушают субботу, но это не считается виной? Говорю
вам: здесь нечто большее, чем Храм! А если бы вы знали, что значат
слова: «Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений», вы бы не стали
осуждать неповинных. Ведь Сын человеческий — господин над субботой.
Уйдя оттуда, Иисус пришел в синагогу. Там был человек с сухой рукой.
— Разрешено ли в субботу лечить? — спросили у Иисуса. На самом же деле они
искали, в чем Его обвинить.
— Найдется ли среди вас человек, который, имея одну-един-ственную овцу, не вытащит ее, если она в субботу упала в
и. Закон Моисея разрешал проголодавшимся путникам срывать в поле колосья
и есть зерна (ср. Втор .).
12. Фарисеи сочли действия учеников жатвой и молотьбой, что было
запрещено в субботу.
12. жертвенный хлеб - ср. Лев .-. Во времена Давида его разрешалось
есть всякому, кто не был ритуально осквернен, но позже только священникам.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Новый завет"
Книги похожие на "Новый завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Unknown - Новый завет"
Отзывы читателей о книге "Новый завет", комментарии и мнения людей о произведении.