» » » » Линн Пикнетт - Туринская плащаница


Авторские права

Линн Пикнетт - Туринская плащаница

Здесь можно скачать бесплатно "Линн Пикнетт - Туринская плащаница" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Линн Пикнетт - Туринская плащаница
Рейтинг:
Название:
Туринская плащаница
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2006
ISBN:
5-699-14553-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туринская плащаница"

Описание и краткое содержание "Туринская плащаница" читать бесплатно онлайн.



Туринская плащаница – погребальный покров Иисуса Христа, на котором, как считают миллионы верующих, чудесным образом запечатлелось изображение Спасителя, – самая знаменитая реликвия христианского мира, окружённая не только массой легенд и домыслов, но и множеством вполне реальных мрачных тайн, связанных с еретическими тайными обществами и зловещими заговорами в среде католического духовенства. После того как в 1988 г. радиоуглеродное исследование определило, что время изготовления плащаницы относится не к началу нашей эры, а к эпохе Средневековья или Возрождения, споры по поводу её подлинности не только не утихли, а разгорелись с новой силой. Если эта реликвия – подделка, то каким образом фальсификатор, орудовавший 500 лет назад, сумел создать изображение, которое не смогли повторить сотни исследователей, вооружённых самыми современными техникой и материалами? Наконец, кто был тот безумец, который во времена разгула инквизиции дерзнул подделать священную реликвию – плащаницу самого Христа?.. 

В поисках ответов Линн Пикнетт и Клайв Принс, авторы бестселлера «Леонардо да Винчи и Братство Сиона. Откровения тамплиеров», пришли к выводу, что непосредственное отношение к весьма странной и противоречивой истории Туринской плащаницы имел великий Леонардо да Винчи, гениальный художник, учёный, изобретатель и, вероятно, магистр загадочного тайного общества. Данная книга раскрывает многие тёмные тайны, скрывающиеся за возможной фальсификацией плащаницы мастером Леонардо, и проливает свет на деятельность так называемой «плащаничной мафии», скорее всего связанной с могущественным Приоратом (Братством) Сиона.






Если, как мы считаем, Церковь сама дала Леонардо заказ на изготовление поддельной Плащаницы, это свидетельствует о существовании в Ватикане одного или нескольких заговоров. В первом издании нашей книги мы писали: «Поэтому мы, возможно, очень скоро станем свидетелями того, что Туринская Плащаница будет «похищена» или спешно уничтожена». Как показал ход событий, эти слова оказались почти пророческими: пожар, бушевавший в Туринском кафедральном соборе в апреле 1997 г., серьёзно повредил и едва не уничтожил реликвию. Хотя сначала возникла версия об аварии, вызванной коротким замыканием электросети в Королевской капелле, сегодня можно считать установленным, что это была не авария, а поджог. Оказывается, ещё в начале того вечера полиция получила предупреждение о готовящемся поджоге (остаётся только удивляться, каким образом поджигателю удалось осуществить свой замысел, а затем скрыться с места преступления, особенно если вспомнить, что в тот вечер в соборе присутствовало более 130 званых гостей, в том числе и сам Генеральный секретарь ООН). Всё это выглядит весьма подозрительно, как и задержка пожарной бригады, прибывшей с опозданием почти на час. Конечно, у этого пожара могло быть несколько причин, от безрассудного акта вандализма до сознательной политической акции итальянских анархистов (автономи), одна из группировок которых проводила свою демонстрацию именно в тот вечер. Однако никто из них не взял на себя ответственность за это преступление, и, более того, никто не был обвинён в его совершении. Никто не знает, кто и ради чего устроил поджог.

Но даже если Туринская Плащаница в наши дни была бы уничтожена или таинственным образом исчезла, это ещё не означало бы окончания истории о Леонардо и Плащанице. Будучи явным еретиком, он являл собой часть мощного подпольного движения. Он никогда не был одинок, и даже сегодня, спустя почти 500 лет после него, его воззрения разделяют и поддерживают (как о том свидетельствуют заявления Джованни) новые поколения иоаннитов. Однако наиболее важным моментом информации Джованни, которая поначалу показалась нам совершенно нелепой, оказалось то, что почти все её детали можно доказать и проверить. Понятно, что «утечку» этой информации организовали те самые иоаннитские группы, членом одной из которых он был. И вот теперь, в течение ряда лет исследуя этот вопрос, мы тоже убедились в её достоверности.

Фотографии


«Козёл»: голова горгульи, которую мы использовали в экспериментах.


Наше изображение «козла» (позитив), полученное с помощью химикатов, света и обыкновенной камеры обскура.


Голова «козла» (негатив).


Кейт Принс готовит светочувствительную смесь (яичные белки и раствор солей хрома). Она должна постоять несколько часов, чтобы компоненты соединились.


Покрытие из этой смеси наносится на ткань, которая должна просохнуть.


Ткань натягивается на деревянную рамку.


Клайв Принс помещает модель перед камерой обскура.


Ультрафиолетовые лампы направлены на модель. Выдержка длится как минимум 12 часов. Для Леонардо было вполне достаточно и жаркого итальянского солнца.


После извлечения рамки из камеры обскура оказалось, что смесь на изображении отвердела и не растворяется в воде, а на остальных, фоновых участках поддаётся воздействию воды. Промывка в холодной воде удаляет смесь с фоновых участков, оставляя только изображение.


Линн Пикнетт прогревает ткань. Смесь выполняет роль невидимых чернил, слегка обжигая ткань. Вторая промывка (горячей водой и растворителем) удаляет все следы смеси, оставляя «выжженное» изображение.


Кейт Принс демонстрирует окончательный результат.


Гипсовый бюст, который мы использовали в экспериментах.


Позитив изображения.


Негатив изображения. Это изображение наиболее похоже на прижизненное, так как дан негативный план плащаницы.


Негативный отпечаток со следами ран и крови.



1

Имеется в виду практика называть произведения искусства по имени их автора. (Прим. пер.).

2

Специфический, особый в своём роде (лат.). (Прим. пер.)

3

Пожар в храме города Шамбери (Франция) в 1532 году, в результате которого ткань Плащаницы подверглась воздействию высокой температуры и даже обуглилась. (Прим.Bidmaker)

4

Во время исследований, проводившихся STURP в 1978 г., учёные обнаружили следы стока на краях отверстий, образованных случайными каплям смолы из факела. Более подробно об этом см. публикации Schwalbe и Rogers.

5

Помимо значения «плащаница», слово синдон имеет ещё ряд значений церковно-исторического плана: 1) плитой (особый плат для обтирания уст после принятия Св. причастия); 2) катасарка (покрывало престола в алтаре); 3) плащаница (покрывало, погребальная пелена); 4) синдон (кусок материи, в которую новокрещёный принимается из купели после совершения таинства крещения). Кроме того, в практике христианских аскетов синдоном называлась скудная одежда (по сути, набедренная повязка), в которой подвижники ходили в любую погоду до конца своих дней. Особо широко эта практика была распространена в Египте и пустынных монастырях Малой Азии, и со временем сложился целый круг подвижников, именовавшихся синдонитами, среди которых особенно известен преп. Серапион Синдонит (IV в.). Был синдонитом и св. Макарий Великий (IVв.). (Прим. пер.)

6

Пиа опубликовал свою собственную версию рассказа об этом открытии в «Memoriasulls riproduzzione fotografia della santissima Sindone», которая была перепечатана в апрельском номере «Sindon» за 1960 г. Полная версия этой истории приведена в книге John Walsh, «Плащаница».

7

См. например, попытки, предпринятые вскоре после открытия Пиа двумя итальянскими художниками – Карло Кусетти и Энрико Риффи, воспроизведённые в книге Robert K. Wilcox, «Плащаница».

8

Энри написал свою собственную монографию, «La Santa Sindone rivelata della fotografia» (Turin, 1938). Подробное её изложение см. в 10-й главе книги John Walsh, «Плащаница».

9

Выводы членов STURP были опубликованы во многих научных и специализированных журналах. Их суммарное изложение приведено в книгах Jan Wilson, «Свидетельства Плащаницы» и John Heller, «Отчёт об исследовании Туринской Плащаницы». В книге Вильсона приведена полная библиография публикаций STURP по этой теме.

10

Полные итоги работ лаборатории были опубликованы в журнале «Nature» в номере от 16 февраля 1989 г. Полный отчёт о результатах радиоуглеродной датировки см. в книге профессора Гоува (Gove ).

11

См.: Wilson, «Святые Лики, тайные места», р. 255. В «BSTS Newsletter » (№ 31, май, 1992) Вильсон, кстати сказать, редактор этого издания, сравнивает споры, возникшие в рядах синдонистов после оглашения результатов радиоуглеродной датировки, со спором, вспыхнувшим у подножия креста между легионерами об одежде Христа, и цитирует Пс. 21, 19'.

12

«Бедные сёстры» – клариссы, монахини ордена нищенствующих клариссинок. Этот орден, наряду с миноритами и терциариями, считается вторым орденом св. Франциска Ассизского. Основательницей и первой настоятельницей ордена был Клара Скиффи (1191 – 1253). Под влиянием св. Франциска Клара отреклась от мира и основала общину, ставшую ядром будущего ордена клариссинок. Св. Клара канонизирована в 1255 г. Орден клариссинок отличался суровостью устава. В годы расцвета в нём насчитывалось более 2000 монастырей, а после Реформации – около 900. Одежда клариссинок – серое платье минориток. (Прим. Пер.)

13

Этот факт лишает всякого онтологического обоснования многочисленные явления стигматов (кровоточащих ран) на ладонях многих благочестивых и даже святых (св. Франциск Ассизский) адептов Католической церкви. Такие стигматы – не более чем особый психосоматический феномен, обусловленный гипертрофированным вниманием католической христологии именно к человеческому телу Господа и Его ранам, а не к воскресшей и преображённой плоти. Не случайно католики изображают на Кресте – с массой натуралистических деталей – тело Богочеловека Христа, тогда как, согласно православной традиции, на священных изображениях можно видеть лишь «некое подобие плоти Господа». Другими словами, католики изображают и исповедуют существенно иного Христа. (Прим. Пер.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туринская плащаница"

Книги похожие на "Туринская плащаница" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Линн Пикнетт

Линн Пикнетт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Линн Пикнетт - Туринская плащаница"

Отзывы читателей о книге "Туринская плащаница", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.