» » » » Андрей Кураев - Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)


Авторские права

Андрей Кураев - Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)"

Описание и краткое содержание "Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)" читать бесплатно онлайн.








Но самым религиозно опасным постулатом лазаревского вероучения является проповедь Богоотступничества. Не только к родителям и не только к деньгам, к успеху или к знанию не надо привязываться. В своих духовных странствиях человек еще должен пройти мимо Христа. Пройти, миновать Христа, и - оттолкнуть от себя "зацепку" за Спасителя. "Недавно я посмотрел мировые религии с точки зрения прилипания к земному. Оказалось, что религии не блокируют зацепку за духовного отца и его мудрость. Значит, все религии, устремляя человека к Богу, одновременно имеют подводное течение: все более мощное прилипание к Земле, которое в последнее время усиливается. Постепенно я понял, в чем дело. Все религии слабеют, чтобы уступить дорогу новому детищу религии, которая станет наукой. Вера является звеном, соединяющим человека с тем, кто создал религию, то есть с духовным отцом. Желание поставить выше Бога духовного отца и его мудрость неизбежно приведет к осуждению духовного отца и его мудрости, поэтому Иуда должен был предать Иисуса Христа. И Христос знал и понимал, что Иуда здесь ни при чем" [968]. Любимое занятие эзотериков - оправдывать Иуду...

От Христа тем более надо держаться подальше, что Он постоянно утверждал, что тот, кто не принимает Его, не принимает и Отца, а тот, кто отрекается от Него, отрекается и от Отца... По мысли же Лазарева, "Любая религия, осуждая тех, кто не принимает идей, данных ее основателем, все сильнее зацепляется за него и за его мудрость" [969]. На самом Лазареве сбывается то, от чего он на словах предостерегает: "Если не заблокирована карма, другими словами, если человек с земными страстями вторгается в душу..." [970]. Да, его оккультные вторжения в души не делают их более чистыми и более близкими к Богу Евангелия. Александр Нейфах, заведующий лабораторией Института биологии развития РАН, привел пример, как безответственная пропаганда "нетрадиционных методов целительства" может привести к гибели сотен людей" [971]. "Кармическая диагностика" может тысячи душ поставить на грань нравственной и духовной катастрофы.

Путей к прелести много. Но на каждом из них встречается извращение или отсутствие покаянного чувства. Чтобы избежать духовных катастроф, надо искать истинного Христа, а не лжехриста магии. И для этого лучше пользоваться не обломками Евангелия, рассеянными по оккультным книжкам, а самим Евангелием. И лучше каяться не перед космосом, а перед Богом.

ПРИМЕЧАНИЯ

765. Честертон Г.К. Алая луна Меру. // Избранные произведения в 4-х томах. Т.2. - М., 1994, с. 306.

766. Дагпо Лхадже Гамбопа. Драгоценные четки. Публ. в: Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете. - СПб., 1994, с. 197.

767. Цит. по: Конзе Э. Буддийская медитация: благочестивые упражнения, внимательность, транс, мудрость. - М., 1993, с. 5.

768. Конзе Э. Буддийская медитация, сс. 63-64.

769. Иоанн Мосх. Духовный луг. - Сергиев Посад, 1915, с. 254.

770. Поэзия и проза Древнего Востока. - М., 1973, сс. 465-466.

771. Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, - СПб., 1994, сс. 138-139.

772. Дагпо Лхадже Гамбопа. Драгоценные четки. Цит. по: Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, с. 196.

773. Цит. по: Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Пг., 1916. Т.2, с. 430.

774. Цит. по: Eliade М. Istoria credintelor si ideilor religioase. Vol. 2 - Bucuresti, 1986, p. 97.

775. Цит. по: Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Т.2, с. 451.

776. Ольденбург С.Ф. Культура Индии. - М., 1991, с. 247.

777. Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета. - М., 1991, с. 187.

778. Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, с. 159.

779. Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, с. 135.

780. Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, сс. 164-165.

781. Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета, с. 21.

782. Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, с. 163.

783. Розенберг О.О. Проблемы буддийской философии. - Пг., 1916, с. 229.

784. Карсавин Л.П. Джордано Бруно. - Берлин, 1923, с. 271.

785. Щербатской Ф.И. Философское учение буддизма. // Восток-Запад. Исследования. Материалы. Публикации. Вып. 4. - М., 1989, сс. 224-225.

786. Cм. Eliade М. Istoria credintelor si ideilor religioase. Vol. 2, p. 96.

787. Письма Елены Рерих 1929-1938. Т.1, с. 419.

788. Шаров Д.А. Живая этика Н.К. и Е.И.Рерихов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. - М., 1994, с. 126.

789. Фаликов Б.3. Теософия: очерк истории Теософского общества и его учения. // Религии мира. История и современность. Ежегодник 1989-1990. - М., 1993, с. 98.

790. Письма Елены Рерих 1932-1955, с. 142.

791. Письма Елены Рерих 1929-1938. Т.1, с. 184.

792. См. Письма Елены Рерих 1932-1955, сс. 276 и 102.

793. Блаватская Е.П. Письмо А.П.Ганненфельду, с. 88.

794. Письма Елены Рерих 1932-1955, с. 237.

795. Блаватская Е.П. Перевоплощение. // Переселение душ. Сборник. М., 1994, сс. 412-413.

796. Письма Елены Рерих 1932-1955, с. 165.

797. Письма Елены Рерих 1929-1938. Т.2, с. 352.

798. Письма Елены Рерих 1929-1938. Т.2, с. 299.

799. Письма Елены Рерих 1932-1955, с. 391.

800. Письма Елены Рерих 1929-1938. Т.2, с. 273.

801. Письма Елены Рерих 1929-1938. Т.2, с. 12.

802. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - М., 1991, с. 114.

803. Бердяев Н.А. Учение о перевоплощении и проблема человека. // Переселение душ. Сборник. - М., 1994, с. 259.

804. Oldenberg Н. Die Lehre der Upanischaden und die Anfange der Buddismus. 1915, s. 113. Цит. - Франк С.Л. Учение о переселении душ. // Христианство и индуизм. - М., 1992, сс. 13-14.

805. Рерих Е.И. Огненный опыт, с. 63.

806. См. Лосский Н.О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. - М., 1992, с. 122.

807. Дагпо Лхадже Гамбопа. Драгоценные четки. Цит. по: Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, с. 187.

808. Цит. по: Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Пг., 1916, с. 543.

809. Конзе Э. Буддийская медитация, с. 7.

810. Конзе Э. Буддийская медитация, сс. 69-70.

811. Цит. по: Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Т.2, с. 505.

812. Цит. по: Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Т.2, сс. 508-509.

813. свят. Иоанн Златоуст. Беседы о пророчествах Ветхого Завета. // Творения. Т.4. - СПб., 1898, сс. 248-249.

814. Джатака о заклинании тоски. // Будда. Истории о перерождениях. М., 1991, с. 40.

815. Письма Елены Рерих 1929-1938. Т.1, с. 399.

816. Джатака о заклинании тоски, с. 40.

817. Джатака об одураченном. // Будда. Истории о перерождениях. - М., 1991, с. 50.

818. Цит. по: Ольденбург С.Ф. Культура Индии. - М., 1991, с. 212.

819. Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, с. 332.

820. Лосский Н.О. Христианство и буддизм. // Христианство и индуизм. - М., 1992, с. 88.

821. Фаликов Б.3. Неоиндуизм и западная культура, с. 66.

822. Франк С.Л. Учение о переселении. // Христианство и индуизм. М., 1992, с. 19.

823. См. Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством, сс. 190-191.

824. См. Франк С.Л. Учение о переселении, с. 10, а также Зубов А.Б. Победа над "последним врагом" // Богословский вестник. 1993, N1.

825. Цит. Бубер М. Я и Ты. // Квинтэссенция. Философский альманах. М., 1992, с. 349.

826. Трубецкой С.Н. Сочинения. - М., 1994, с. 677.

827. Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством, с. 190.

828. Бердяев Н.А. Теософия и антропософия в России. // Типы религиозной мысли в России. - Париж, 1989, с. 469.

829. Бердяев Н.А. Теософия и антропософия в России, с. 469.

830. Честертон Г.К. Неверный контур. // Избранные произведения в 4-х томах. Т.1. - М., 1994, с. 120.

831. Карсавин Л.П. Saligia. - Пг., 1919, сс. 36 и 35.

832. Минуций Феликс. Октавий. // Богословские труды. N22 - М., 1981, с. 154.

833. св. Феофан Затворник. Что такое духовная жизнь и как на нее настроиться. - М., 1914, с. 210.

834. Померанц Г. О причинах упадка буддизма в средневековой Индии. // Антология Гнозиса. Т.1. - СПб., 1994, с. 182.

835. Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. - Пг., 1916. Т.2, сс. 320-321.

836. Цит. по: Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, с. 160.

837. Цит. по: Дэви-Неел А. Посвящение и посвященные в Тибете, с. 203.

838. преп. Максим Исповедник. О любви. // Творения. 4.1. - М., 1993, с. 114.

839. преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. СПб., 1894, с. 80.

840. Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета, сс. 189-190.

841. Соловьев В.С. Буддийское настроение в поэзии. // Соловьев В. С. Философия искусства и литературная критика. - М., 1991, с. -5.

842. Щербатской Ф.И. Философское учение буддизма. // Восток-Запад. - М., 1989, с. 237.

843. Cм. - Hans Kung. Le christianism et les religions du monde. Islam, hindouisme, bouddhisme. - Paris, 1986, p.9.

8-. Aryadeva. Catuhsataka 8,189. Цит. по: де Любак А. Католичество. - Милан, 1992, с. 119.

845. Щербатской Ф.И. Избранные труды по буддизму. - М., 1988, сс. 224-225.

846. См. Милославский П. Исследования о странствиях и переселениях душ. // Переселение душ. Сборник. - М., 1994, с. 67.

847. Щербатской Ф.И. Избранные труды по буддизму. - М., 1988, сс. 218-219.

848. архим. Софроний (Сахаров). О молитве. - Париж, 1991, с. 88.

849. Росов В.А. В.И.Вернадский и русские востоковеды. - СПб., 1993, с. 59.

850. Письма Махатм. - Самара, 1993, с. 636.

851. Лосский Н.О. Христианство и буддизм. // Христианство и индуизм. - М., 1992, с. 48.

852. Кларк А. Большая глубина. // Кларк А. Поиски Марса. - СПб., 1993, сс. 547-548.

853. См. Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Т.1, с. 422.

854. Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Т.2, с. 199.

855. Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета, с. 197.

856. Чичерин Б. Наука и религия. - М., 1901, с. 287.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)"

Книги похожие на "Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)"

Отзывы читателей о книге "Буддизм и христианство (Сатанизм для интеллигенции, том 1 часть 4)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.