» » » » Светлана Аршинова - Энтони Хопвуд


Авторские права

Светлана Аршинова - Энтони Хопвуд

Здесь можно купить и скачать "Светлана Аршинова - Энтони Хопвуд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Литагент «Ай Пи Эр Медиа»db29584e-e655-102b-ad6d-529b169bc60e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энтони Хопвуд
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энтони Хопвуд"

Описание и краткое содержание "Энтони Хопвуд" читать бесплатно онлайн.



Статья из цикла «Гуру менеджмента», посвященного теоретикам и практикам менеджмента, в котором отражается всемирная история возникновения и развития науки управления.

Многие из тех, о ком рассказывают данные статьи, сами или вместе со своими коллегами стояли у истоков науки управления, другие развивали идеи своих В предшественников не только как экономику управления предприятием, но и как психологию управления человеческими ресурсами. В любом случае без работ этих ученых невозможно представить современный менеджмент.

В статьях акцентируется внимание на основных достижениях «Гуру менеджмента», с описанием наиболее значимых моментов и возможного применения его на современном этапе. В каждой статье содержится их биографическая справка.






Said дает видимые преимущества. Прежде всего, это доступ к новым знаниям. Хорошая программа дает представление о теориях, которые изменили деловой мир. Она дает понимание меняющегося контекста современного бизнеса и создает базу для правильного развития искусства управленца. Получение образования в хорошей школе обеспечивает разветвленную систему связей и обеспечивает хорошие условия входа на национальные и международные рынки управленческих кадров.

Хопвуд отмечает, что, несмотря на критику, степень, полученная в бизнес-школах все еще актуальна. Критика связана с именем Генри Минцбергом, автором знаменитой книги «Менеджеры не MBA». В книге он говорит о неправильных подходах и о неправильном результате. Вывод прост: степень не только неправильна, но и опасна для общества. В то время как Минцберг критикует образовательные подходы к программе, Джефри Пфеффер, профессор Stanford, заявляет, что степень не может ничего сделать для карьеры. Э. Хопвуд и ту, и другую версию отрицает. Он уверен, что степень может дать три преимущества.

Первое, это, несомненно, знания. В современном мире они представляют наибольшую ценность. «В мире современного менеджмента уже побеждает не тот, кто больше знает, а тот, кто выпустился из лучшей школы», – говорит Хопвуд. Почему? Потому, что только лучшая школа может обеспечить лучшие знания.

Второе – место работы на мировом рынке. Как ни крути, а выйти на международный рынок в какой-либо сфере сложно, особенно если у Вас нет диплома бакалавра из Гарварда. Однако если Вы талантливый менеджер, Вы можете получить MBA из престижного университета и наслаждаться позицией вице-президента какой-либо корпорации.

Третье преимущество – связи. Шанс попасть в такое окружение, как в бизнес-школе, выпадает редко. В одной аудитории с Вами будут учиться люди со всего мира с уникальным опытом работы. В бизнес-школы идут за знаниями, связями и возможностью работать в разных странах.

Единственное, в чем сомневается Энтони Хопвуд, так это в том, что в бизнес-школе можно научиться быть лидером. Если этого качества не наблюдалось в течение карьеры, оно вряд ли появится после бизнес-школы. Впрочем, Вас вряд ли в бизнес-школу в таком случае возьмут. С другой стороны, в бизнес-школе есть специальная среда, которая так или иначе сделает из Вас талантливого менеджера.

Между духом предпринимательства и знаниями теорий бизнеса очевидна есть связь. Вопрос только в том, возможно ли эту связь сделать очевиднее при помощи обучения в бизнес-школе. Многие бизнесмены не имеют высшего образования вообще, тем не менее, их бизнес весьма успешен. Ярким примером может быть автор кейса для бизнес-школы Said и основатель Yo! Sushi Саймон Вудроф. Оставив школу в 16 лет, парень оказался чуть ли ни на улице. Однако сейчас он владеет сетью ресторанов и пишет кейсы для студентов бизнес-школы.

Все три преимущества важны. При этом знания – лишь часть преимуществ Said.

Для абсолютного большинства выпускников MBA собственно управление в первые годы не будет главным направлением деятельности. Именно так обстоит дело в консалтинге, а также во многих новых секторах экономики, где предприятия основаны на горизонтальной иерархии. Это верно и для финансового сектора.

По словам С. Вудрофа, бизнес-школа – это своеобразная гарантия того, что у Вас всегда будет прибыльная работа. Это избавляет от риска, но заставляет лениться. С другой стороны, MBA все-таки может быть полезна. Есть мнение, что только успешные люди должны идти в бизнес-школу. «Посмотрите вокруг, присмотритесь к успешным людям, спросите их, как им удалось стать успешными», – рекомендует Вудроф, – «Не думаю, что у многих из них есть MBA».

Степень может дать знания, но эти знания еще не гарантируют успех в бизнесе. Знания – это только половина успеха. Бизнес – это не только знания, но еще и энергия, энтузиазм, драйв. Если теориям и можно научиться в бизнес-школе (впрочем, это тоже не гарантия), то энергия от бизнес-школы явно появиться не может. Кроме того, бизнес-образование учит, как избегать риска, а бизнес – это всегда риск.

Одной из наиболее важных стратегических направлений школы Энтони Хопвуд считал работу с реальным бизнесом и привлечение компаний к различным формам сотрудничества. Например, проектная работа для студентов, во время которой они будут решать реальные проблемы предприятий.

Важным направлением работы является и привлечение работодателей. Активность рекрутеров несколько ниже, чем ожидалось, и школа активизировалась. Результатом как раз и стала совместная с Cambridge ярмарка вакансий. Сейчас с Центром карьеры Said Business School сотрудничают бизнес-консультанты, которые встречаются со студентами, готовят к собеседованию, подсказывают, что именно нужно им исправить.

Программы MBA – мощные инструменты в расширении географической мобильности, которые трудно чем-то заменить. Степень MBA связана с расширением и других видов мобильности. Производственники могут перейти в область финансов или консалтинга, что обогатит обе сферы. Равным образом те, кто уже работал в сфере консалтинга и в инвестиционных банках, могут подготовиться к тому, чтобы создать собственные предприятия.

Такие изменения не только придают личности новые возможности. Они обогащают и расширяют экономику и бизнес-среду. Они позволяют перебрасывать таланты в новые сферы и воспитывать людей, способных работать в разнообразной среде, на стыке нескольких дисциплин. Но критики MBA, как правило, игнорируют эти важные функции системы бизнес-образования.

Для Said Business School, впрочем как и для других бизнес-школ, важно место в рейтингах, которые являются показателями развития и успешности школ. Некоторое время Said Business School не обращала на них внимания, но с приходом в 1999 году нового декана Энтони Хопвуда ситуация изменилась. Он считал, что быть частью Oxford – это замечательно, но следует еще получить и признание рекрутеров, которые этим рейтингам придают значение. Так, сама программа МВА постоянно претерпевает качественные изменения с учетом обратной связи, полученной от выпускников и слушателей. Не остаются без внимания и показатели, которые напрямую влияют на позицию школы в рейтингах – например, количество женщин. Сейчас в Said учится 25 % женщин, хотели бы видеть не менее 30 %. Для привлечения женщин, Э. Хопвуд разработал специальные стипендии. Возможно, что через несколько лет школа увидит результаты своих усилий.

У многих создается впечатление, что высокие позиции школы в рейтингах вам обеспечил брэнд Оксфорда. Э. Хопвуд это не отрицал, говоря, что без брэнда действительно было бы намного сложнее. Однако некоторые бизнес-школы, даже имея за плечами сильный брэнд, не могут достигнуть каких-то существенных успехов. Во многом он видит успех школы в ее динамичности.

На базе Said Business School Оксфордский университет открыл новый исследовательский центр в области средств массовой информации и коммуникаций. На его оборудование предполагается потратить около 10 млн фунтов стерлингов. Исследовательская деятельность специалистов центра связана с медиа-бизнесом, а учебные курсы доступны не только слушателям бизнес-школы, но и студентам некоторых программ додипломного образования. По словам бывшего декана школы Энтони Хопвуда, школа более тщательно занимается вопросами управления в таких специфических индустриях, как средства массовой коммуникации. «В сфере массмедиа сегодня особенно четко прослеживаются стремительные процессы интернационализации и все усиливающееся влияние технологий. Кроме этого, ощущается потребность в квалифицированных менеджерах, обладающих соответствующими навыками и способных решать характерные для этой индустрии задачи», – считает он.

Said Business School сохраняет популярность среди тех, кто делает карьеру в бизнесе и после ухода профессора Э. Хопвуда с поста декана.

Сегодня бизнес-образование становится международным феноменом. Бизнес-образование, как считает Э. Хопвуд, придает личности новые возможности. Они обогащают и расширяют экономику и бизнес-среду. Они позволяют перебрасывать таланты в новые сферы и воспитывать людей, способных работать в разнообразной среде, на стыке нескольких дисциплин. Пространство для роста и развития еще есть. Но Said Business School сохраняет важное значение в мире современного бизнеса.

Биография

Профессор Энтони Хопвуд – бывший декан и фактически основатель Said Business School в Оксфордском университете. Официально бизнес-школа при Оксфордском университете была открыта в 1998 году. Энтони Хопвуд возглавлял школу с 1999 года, сумев сделать образование в ней школы невероятно популярным. Ему удалось бизнес-образование поставить на совершенно новый уровень, с которого стремительно началось распространение бизнес-образования по всему миру. В 2004 году, благодаря усилия блестящего управленца, обладающего яркими лидерскими качествами, Said Business School заняла пятое место среди европейских программ MBA и 25-е место среди ста лучших бизнес-школ мира. Под руководством Э. Хопвуда в 2001 году бизнес-школа закончила строительство своего ультрасовременного учебного корпуса, стоимость которого оценивается по разным подсчетам от 21 до 45 млн. фунтов стерлингов. Энтони Хопвуд ушел с поста декана Said Business School, задав правильный вектор успешного развития бизнес-школы и всего бизнес-образования в Великобритании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энтони Хопвуд"

Книги похожие на "Энтони Хопвуд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Аршинова

Светлана Аршинова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Аршинова - Энтони Хопвуд"

Отзывы читателей о книге "Энтони Хопвуд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.