Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Коромысло Дьявола"
Описание и краткое содержание "Коромысло Дьявола" читать бесплатно онлайн.
Религиозная сайнс фэнтези для верующих и не очень верующих в XXI веке от нашей христианской эры.
"Ага! Пал Семеныч во всю пользуется подходящим случаем помочь несчастному неофиту сделать кое-какой выбор между хреном и редькой, хвостом и гривой, Сциллой и Харибдой, гробом и саваном…
Ну так что ж? Я не против, ежели для пользы дела…
В этом римском ресторанчике очень даже подходяще. Тихо, уютно, благостно, словно в убежище. Ни людей, ни музыки, и халдеи не достают…"
— …Недостатки всего и вся не компенсируются достоинствами, но являются их непосредственным продолжением в обратной связи причин и следствий. "Философия нищеты" становится "Нищетой философии", хотя оба этих тщетных, материалистических в своей основе, опуса не выдерживают мало-мальски серьезной подлинно идеалистической критики.
Так, идейное христианство далеко не есть религия нищих и убогих, голодных и рабов, о чем нам веками талдычат псевдофилософы-материалисты и квазитеологи-рационалисты. Иначе же в рационалистическом и монистическом понимании свершившейся истории христианской доктрине никогда было бы не суждено выйти за узкие рамки люмпен-пролетарской еврейской секты.
При эдаком подходе никоим образом и подобием христианство не могло трансформироваться в экуменическую веру народов, богатых духовной силой и материальным благоденствием. Сиречь, стать глубинным мировоззрением цивилизованных сословий, по праву владеющих и распоряжающихся сим шаром земным.
Скажем больше, с благоволения Господня христианское вероисповедание есть миродержавная религия аристократов духа и плоти.
Cujus regio, ejus religio. Чье царство, тому и принадлежит вера, гласит кардинальный принцип Аугсбургского мира, подписанного протестантскими князьями и германским императором-католиком Карлом V в далеком 1555 году от Рождества Христова.
То же самое принципиальное благорасположение следует соотнести с неизреченным пророчеством о втором пришествии Христа Спасителя и наступлении царства Божия на земле. Доколе оне не вступят в свои бесспорные права о каких-либо эсхатологических либо хилиастических лжеоткровениях нищих духом не может быть и речи в пожалованном нам благодатном богословии, основанном на тайной мудрости небес.
Пожалуй, в эпигнозисе сие токмо дозволительно в исключительных произведениях ересеологов с целью критики и развенчания богомерзких пролетарских измышлений от первых дней первобытного христианства вплоть до нынешнего богоспасаемого времени…
Рыцарь Филипп предвосхищал, предчувствовал: вот-вот прецептор Павел должен, обязан необходимо изречь, неминуемо промолвить, провозгласить нечто архиважное, возводящее дарования неофита на сверхновый познавательный уровень.
"Ах опять не то…"
— …Иногда посередь сонмища простолюдинов, не помнящих никакого родства уже в четвертом колене, обнаруживаются замечательные отпрыски, способные воспринимать Дарования Святого Духа не хуже завзятых аристократов по рождению и происхождению. Однако приводить их к орденскому порядку приходится, изрядно потрудившись… Нежели тех, кто не имеет предрасположенности к природному сатанинскому эгалитаризму…
— …Горе сим пауперам-лжепророкам! Ну да ладно… Не присно будь они помянуты. Бог им судья и мельничный жернов на шею…
— …В эзотерическом истинномудрии христианство входит в наше мирское существование как религия людей достоимущих, сведущих, грамотных, книжных, образованных, знающих, воспитанных…
Грубой невежественной, нищей духом и скудной разумом толпе недоступны подлинные христианские истины, как бы невежды ни кочевряжились, спесиво презирая книжную премудрость, на свой убогий салтык перетолковывая евангельские логии.
Лишь Богу-сыну стало дозволено Богом-отцом посрамлять ложную мудрость книжных фарисеев да саддукеев. Но отнюдь не тем скудоумным невеждам-пустосвятам, кои веками кощунственно присваивают себе сие божественное право и доселе упорствуют в неразумном материалистическом и земнородном истолковании неисповедимых горних путей Господних.
Черносошным людишкам малого мирского ведения, яко черви копошащимся в земле, прочим простолюдинам достаются в удел токмо упрощенные катафатические предания церковной истины. Однако неизреченной Господней премудростью они лишены доступа к откровениям, таинствам и к сокровенной мудрости, превращающей истинное правозначное вероисповедание во всемогущую сокровищницу силы и знания.
Нам же всемилостиво дозволено в вышних черпать невозбранно от оных сокровищ духовных и материальных, памятуя об искуплении и воздаянии…
— …Во веки веков лишь в истинной мудрости откровение боговдохновенно и дозволено токмо избранным свыше разумным душам, смиренно принимающим преподанные им дарования понимать и познавать, применять и соизмерять людскую низость с божественной высотой…
— …Высокие истины наш Господь-Вседержитель открывает не всем и не сразу. Вот вы, рыцарь Филипп, Господней милостью добрались, дошли до вершины заоблачной горы и вошли в наш благовестный город.
Да-да, мой друг, вы отныне в том самом евангельском городе на вершине горы, каковой, по самонадеянному утверждению евангелиста Псевдо-Матфея и самомнению глупцов, пропагандировавших оный логий Христов от супротивного, шиворот-навыворот, якобы нельзя скрыть от глаз всех и всякого.
Еще как можно, рыцарь Филипп! Коли горняя лествица, ведущая к тайной мудрости небес, сокрыта там, где темна вода в облацех.
Истинномудрие, рыцарь, доступно лишь посвященным, кои не дадут себя ослепить ни светом, ни тьмой. По мере веры своей, инда споспешествуя Отцу, в сошествии Сына и Святого Духа…
"Да свершиться истинно. Аминь…"
— 2 —
В совершенстве своими разносторонними сверхъестественными дарованиями рыцарь Филипп покуда не овладел. "Ахти мне!" Потому он не преисполнился харизматической надменности, свойственной тем, кто склонен забывать о благодатном смирении духа и плоти.
"Коромысло диавольско, оно о двух концах тварных. Ни тем так другим как благословит… Никому мало не покажется. Допрежь самому харизматику недоделанному.
До неба по-прежнему высоко, до земли уже далеко. Боязно и страшновато. Ежели случается, что и хозяевам горы можно зачастую, ох, низвергнуться…
Архонты-интерзиционисты вона как с нее сверзились… Ни городов тебе заоблачных, ни убежищ…"
Направляясь к Долине соленого озера, Филипп не горячил Карамаза. Он отпустил поводья, позволив понятливому коняге двигаться куда следует неспешной иноходью.
"Пусть его."
Потому как нашего всадника-кабальеро нынче исключительно заинтересовали техасские природные пейзажи, которым он обычно не придавал маломальского значения. Понятно, коль скоро естественный и натуральный интерес не был вызван ситуативной необходимостью.
Сдвинув на затылок черное сомбреро с серебряным позументом, одинокий всадник пристально вглядывался в окружающую местность из-за стекол солнечных очков, задумчиво покачивал головой, наконец чуть дал шенкеля иноходцу, заставив мустанга взобраться на вершину ближайшего холма.
Отсюда представлялся, представал прекрасной обзор в шестикратном увеличении, какое давали линзы пускай обыкновенных с виду очков, некогда прихваченных им из убежища.
"Мадре миа! Чудеса на грани фантастики. Того-этого оптического прицела не надо. Ни те днем, ни ночью…"
Пуще того, беспроводной интерфейс связывал эти приборы круглосуточного наблюдения с персональным компьютером, способным производить необходимые баллистические вычисления в режиме реального времени. Надо сказать, весьма удобно, если требуется поразить противотанковым выстрелом какую-либо одиночную бронированную цель на дистанции 5–6 километров. Можно и по групповой цели неплохо сработать.
Следовательно, почему Филипп Ирнеев вслух восхитился, было ясно всем, кроме глупого вороного мерина Карамаза, недоуменно покосившегося на наездника, когда тот взвыл от воинственного восторга:
— Оба-на! Четыре с боку и ваши не пляшут!
"Спасибочки дорогому асилуму и Нике, доработавшей наш артефакт. Мне бы и в жизнь не сообразить, чего и как с этими очечками следовало бы сделать…
Не-а… арматором мне не бывать. Мозгами не вышел", — Филипп вынес о себе самом самокритичное мнение, надвинул на лоб сомбреро и отправился дальше. Живописность и оценка особенностей вероятного театра военных действий его больше не интересовала.
— Давай, Черномырдин. Рысью, марш, Достоевский ты наш.
По-русски Карамаз не соображал, но в сигналах управления шенкелями и шпорами разбирался на " отлично".
"Понимать скот бессловесный ни шиша не понимает, но, что те надо, мигом исполняет, если команда подана правильно. С чувством, с толком… Можно и с выражением матерным…"
— …Фил! Тут такие, брат, дела… — Вероника затейливо и витиевато выругалась, с тоской глянув на абстрактную картинку-шифровку в цветных пятнах и росчерках, видимо, полученную ею по орденской сети. Не поднимая глаз от экрана наладонного компьютера, она продолжила:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Коромысло Дьявола"
Книги похожие на "Коромысло Дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола"
Отзывы читателей о книге "Коромысло Дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.