» » » » Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола


Авторские права

Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола

Здесь можно скачать бесплатно "Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Коромысло Дьявола
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коромысло Дьявола"

Описание и краткое содержание "Коромысло Дьявола" читать бесплатно онлайн.



Религиозная сайнс фэнтези для верующих и не очень верующих в XXI веке от нашей христианской эры.






В экклезиастическом правопреемстве таинств можно было бы усомниться, если бы его много раз не поддерживал Промысл Божий, укрепляя и продвигая христианскую веру, несмотря на греховность людскую. Ибо первое пришествие Мессии Спасителя никому отменить не дано.

Он очистил наши бессмертные души от первородного греха. Однако о телах пообещал позаботиться в другой раз.

Следовательно, правопреемная Благодать нисходит не только на душу, но и на ее телесное вместилище. Очищение тела и его избранность в вышних является sine qua non, непременным условием, без чего наделение Дарованиями Духа Святого становится невозможным.

Тем самым какой-либо мирской священнослужитель, направо-налево причащающий паству, запросто уподобляет себя Богу-сыну, во плоти играет роль Иисуса Христа. Тем паче, суть кощунство и профанация таинств, если храмовой Благодатью, какая она ни есть, наделять недостойных, неспособных или пассивно ее приемлющих.

В итоге эффективность церковного чудотворчества-тавматургии постепенно веками сходила на нет и в наши дни приближается к нулевой отметке. Прискорбно мало ныне священников и иеромонахов, способных к действенной тавматургии и в совершенстве владеющих ею.

Исходя из чего некоторые отцы ноогностики не исключают того, что эктометрические религиозные таинства накануне Страшного суда и Второго искупления обернутся своей противоположностью. Они опасаются, как бы рукоположение священников не стало присягой Дьяволу, а церковное крещение, тем паче, причащение не обратилось в сатанинские акты купли-продажи бессмертных душ человеческих.

В отличие от секуляров в ордене наделяют Благодатью лишь истово избранных, достойных, способных ее восприять в силу Промысла Божьего по генетическим основаниям. И только тех, чья бессмертная разумная душа сознательно и активно принимает на себя преподнесенные ей в ритуальном обрядовом таинстве дарования духовные. Не забывая о воздаяние Его.

Таково основное различие между бессильными в большинстве случаев мирскими эктометрическими конфессиональными верованиями и нашим эзотерическим орденским вероисповеданием, истинно нам позволяющим обладать сверхрациональными силами и благодатными знаниями…

— Фил! Скажи. Веришь ли ты, что три мудреца, приветствовавшие младенца Иисуса, тоже сподобились от Него Благодати и передали ее нам?

— Верю, Мань. Ибо это возможно. Иначе бы у нас не было теургических ритуалов на основе Благовещенья и Рождества Христова.

Обращение архонтов-харизматиков в христианскую веру обязательно должно было происходить разными путями. Не только от Святого Марка, обменявшегося дарованием целительства с харизматиками из Бизантиума.

Думай, Мань, и очерчивай грань между эктометрическим и эзотерическим. В эпигнозисе. В происхождении духовного и телесного.

Соображай, что в тебе ниспослано Богом, а что у тебя идет от ветхого человека в нечестивом первородном грехе и дьявольском творении.

В твоем эктометрическом католицизме, как и в моем секулярном православии, чересчур много гуманистического, ставящего греховного человека превыше совершенства Божьего или приравнивающего его к ипостаси Богочеловека.

Подражание Христу равнозначно языческой скверне богоравенства нечестивых людишек, а самопочитание себя полубогом превращает мирянина в получеловека и так далее в недочеловека-изувера, глубже и глубже увязающего в сатанинской натуральной гордыне и самомнении…

А там уж один маленький шажок остается до того, чтобы навсегда погубить душу, увязнув в природной магической скверне и в богомерзостном естестве человеческом, отрицающем вечное и превозносящим преходящее, тленное.

Вдумайся в то, почему секуляры-пустосвяты суетно верят в изначальное потустороннее мифическое добро. Но в реальности на этом свете они творят себе кумира из естественного зла, облыжно в рационалистической умственной гордыне приписывая Богу материалистический акт нечестивого земнородного сотворения.

Еще более бесчинные грешники и грехоносцы, коим несть спасения, суть атеисты и материалисты, поклоняющиеся тварной природе человеческой как Дьяволу…


— 2 —


Инквизитору Филиппу достало мгновения, чтобы в пронзающем восприятии и в предзнании выявить всю подноготную богомерзкого поводыря сектантов, обосновавшихся в православном храме:

"Итого, мой объект — Максим Аркадьевич Весеняко, 22 лет, белоросс из ятвягов.

Некрещен. Вероисповедание атеистическое.

Официально в миру — причетник церкви Святых княже Димитрия Донского и Сергия Преподобного.

Как маг не инициирован.

Участие в семи убийствах под видом жертвоприношений.

Не брезгует каннибализмом, употребляя в пищу исключительно мужские половые органы.

Два ритуальных убийства женщин во время койтуса посредством удушения…

В тот день накануне Рождества Христова по григорианскому календарю инквизитор закончил расследование. Практически он достаточно подготовился к ликвидации разбойничьего вертепа смертных грехов человеческих и магической природной порчи.

По глубокому убеждению рыцаря Филиппа, суд и расправу над нечестивыми грешниками ему должно вершить в ипостаси православного витязя, возвращающего Дому молитвы его духовное предназначение.

"Даруй мне, Господи, воздвиженье на Кресте Пречестный и Животворящий, изгоняюще татьбу из храма Твоего… Нынче к полуночи…"

По хрустящему, искрящемуся под солнцем свежевыпавшему снежку погруженный в раздумья инквизитор двинулся прочь от церковного двора.

Никому не было дела до того, что какой-то невзрачный старик с палкой, уходя, осенил крестным знамением храм Божий.

Мало ли? Может, он так креститься? Или обряд у него такой…


Филипп Ирнеев обычно мало внимания уделял погоде. Не больше, чем того требовали дорожные природные условия. Как когда-то ходил пешком, он уж позабыл.

Смена времен года для него ознаменовалась не облетевшей листвой деревьев или улетающими на юг птицами, но заменой летней резины на зимнюю. Осень теперь у него наступала в ноябре, и ее быстро сменяла зима, как только выпадал снег и леденел асфальт на дорогах.

Крестьянином он не был и в последних числах ноября ничуть не торжествовал по дороге от дачи Вероники в город, обновляя колесами путь по высыпавшей с утра снежной крупе:

"Пороша, параша — один хрен, в редьку не слаще… Некрасов, из рака ноги…"

Благонамеренное пребывание в асилуме улучшило его настроение. Как и две рюмки "Метаксы" с чашкой кофе. Однако не намного и не надолго.

Выбираться наружу в мерзкую городскую слякоть, плыть всеми четырьмя полноприводными колесами в жидкой грязи, ехать на учебу — ему очень не хотелось. Хотя надо.

"Как ни противно, но миру — мирское. Кто скажет, что природа не Дьявол, а Бог, на месте развоплощу гада, в тотальный распыл у меня сволочь пойдет. Без покаяния…"

В машине к нему вновь вернулось чувство смутного беспокойства. Но сейчас он его не связывал ни с дорожной обстановкой, ни с неизбежной данью ретрибутивности в эзотерическом существовании, неотделимом от его мирской жизнедеятельности.

Дарования инквизитора, предзнание и прогностика нисколько не помогали обретению эпигностического понимания и душевного спокойствия, если три раза кряду он не смог чего-нибудь вспомнить из видений, посетивших его в асилуме. Ровным счетом ничего, кроме самого факта, что они были, имели место.

И всякий раз он находил на стойке бара в убежище, не менявшем первоначальных декораций кофейного заведения, по пачке девятимиллиметровых патронов к личному рыцарскому оружию.

Боеприпасы к Филомату оставались такими же, неизвестно для чего или для какого предназначенными. Все те же гильзы и пули из черного, похожего на вороненый, металла. На закруглении каждой пули — смертоносный крестообразный надрез, зеркально поблескивающий.

Безмолвствующий Регул тоже не оправдывал своего имени Вещего Прознатчика.

Арматор Вероника суеверно отказывалась обсуждать эту тему. Мол, негоже, рассуждая, осуждать.

А прецептор Павел только сокрушенно разводил руками:

— Наши убежища и святилища, друг мой, следует воспринимать такими, какие они есть.

По дороге в свой "пед и бред" Филипп было решил, что наилучшим способом поднять настроение, обрести бодрость духа и плоти станет работа. Если у себя в округе нынче тишь да гладь, то стоит напроситься в какую-нибудь авантюру где-нибудь в теплых краях, в жарком и сухом климате.

Скажем, на берегах Каспия и Персидского залива он чувствовал себя превосходно.

"Тепло, темно или светло, исламисты не очень кусачие…"

Но и это не выход. Потому как эвентуальный источник скрытой угрозы находится вблизи, асилум пытается предостеречь своего партнера-напарника, выводил рациональные умозаключения рыцарь-инквизитор Филипп.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коромысло Дьявола"

Книги похожие на "Коромысло Дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алек Экзалтер

Алек Экзалтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола"

Отзывы читателей о книге "Коромысло Дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.