Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Коромысло Дьявола"
Описание и краткое содержание "Коромысло Дьявола" читать бесплатно онлайн.
Религиозная сайнс фэнтези для верующих и не очень верующих в XXI веке от нашей христианской эры.
Однако принципиальным фундаментом его начального обучения эзотерическим рыцарским искусствам оставалась присущая его врожденным способностям и талантам познавательная активность и по-хорошему детская восприимчивость к новому и необычному знанию.
Трудно сказать, хорошо это или плохо. Но также не стоит сбрасывать со счетов его раздутое интеллектуальное тщеславие школяра, полагающего, будто ему по плечу любые знания, считающего океаны информации мелкими лужицами себе не по колено, а так, словно их можно перейти аки посуху, ног не замочив.
"Прорвемся! Три года в пед и бред таскался. Хренову кучу экзаменов и зачетов насдавал. А тут тебе разумное, доброе, вечное…
Почему бы не поучиться в эпигнозисе, когда интересно и не в напряг читать, изучать вещи, мало кому доступные в миру?"
"Пролегомены" Филипп в основном осилил и теперь без страха и упрека по плану взялся за каноническое "Обращение Архонтов Харизмы".
"Первое пришествие Христа Спасителя не абы что. Разобраться надо с доскональностью, по гиперссылкам полазить, Пал Семеныча поспрашать…"
Обилие дополнительной литературы рыцаря Филиппа не смутило, как и то, что основной текст "Обращения" был довольно краток — всего 280 страничек книжки обычного формата и гарнитуры.
"Чего тут разводить турусы на колесах?"
Он сам пришел к истинной вере похожим путем озарения и прозрения. И не меньше, чем античные харизматики страдал от собственной интеллектуальной гордыни и рационалистического самомнения.
Но одно дело — понимать это умом. И совершенно другое — принять близко к сердцу то, перед чем следует смириться. И, как советовал римлянам Святой апостол Павел, думать о себе "скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил".
"И что же нам по данному поводу ответствует прецептор Павел?" — подумал рыцарь Филипп и подключился к виртуальной симуляции комментариев наставника к "Обращению Архонтов Харизмы".
— …Гордыни у примитивных новообращенных христиан было в избытке. У интеллектуальной черни, знаете ли, рыцарь Филипп, в дурном обычае гордиться собственным невежеством, отвергая достижения цивилизации, и чванно надуваться псевдорелигиозной спесью. Будто лишь последним из последних невежд, нищим духом и телом открывается Божья истина и якобы народная мудрость.
В то время как апостол Павел являлся высокообразованным по иудейским стандартам мыслителем и толкователем Моисеевого закона. Свою гордыню, ежели можно так выразиться, благородного фарисея из колена Вениаминова он смирил, чего и другим собратьям по вере кротко советовал.
Тем паче оные рабы, лица без римского гражданства, грязные плебеи ему, Савлу Тирсянину в подметки не годились ни по происхождению, ни по интеллекту, ни по образованию, полученному им в иерусалимской школе равви Галиила…
Тут Филипп несколько забежал вперед, потому как сейчас он изучал эктометрические события и эзотерическую фактографию первой четверти I века от Рождества Христова.
Он ненадолго вернулся к тем отдаленным временам, но скоро оставил это занятие. Поскольку наступило позднее мирское утро, ему требовалось уделить беспримерное внимание рациональной жизнедеятельности, весьма далекой от аноптического образа действий и скрытых размышлений об иррациональном.
Открытая мирская жизнь рыцаря Филиппа порой тоже изобиловала потусторонними элементами и явлениями положительно непостижными его уму. Примера ради он не мог взять в толк, почему в Дожинске так недоразвиты или, вернее, немыслимо убоги и скудны онлайновые торговля и сфера услуг.
Бездна предложений комплектующих для десктопов, мобильных телефонов, интернет-секса, включая вызов на дом срочной сексологической помощи и экспресс-доставку резиновых кукол "с ротиком" для оральных удовольствий.
Меж тем продовольствия раз-два и обчелся, доставка спиртного только в темное время суток. И всяких разных так ему сейчас нужных домохозяйственных товаров ни днем, ни ночью в столичной онлайновой торговле не сыщешь.
"Можно подумать, местные интернет-пользователи пьют только по ночам, закусывают исключительно хот-догами и пиццей, а днем заняты лишь покупкой мобильников, флэш-плейеров и заказом сексуальных услуг на дом в натуральном или аудиовизуальном виде.
Черт их разберет, ежели неестественный спрос рождает сверхъестественное предложение."
Не добившись толку от виртуальной торговли в байнете, он ушел в рунет и там онлайновым образом заказал в начале недели кухонную мебель со встроенной техникой из Москвы, включая солидный комплект кухмистерской утвари и столовой посуды.
Как раз сегодня местные субподрядчики должны были все в естестве привезти и рационально смонтировать.
Филипп тут страстно надеялся, что ему удалось сверхрационально подготовить для них фронт работ в классическом единстве места и действия. И он не ошибся в своих вполне основательных упованиях.
Когда они с Настей подъехали к нему на квартиру, кухня сияла белоснежной чистотой и лако-красочной свежестью.
"Диос Омнипотенте!
Тем часом угрюмые и трезвые работяги, вчера дружно бросившие пить и курить, уныло дожидались тороватого хозяина и премиальной оплаты за сверхурочную ударную работу. Сполна получив ожидаемое чистоганом, трудоголики нисколько не повеселели, но грустно и печально, сверхъестественно двинулись клеить обои и ламинировать полы.
"М-да… веселие Белой Руси есть пити и курити в рабочее время…"
Сделав соответствующий мысленный комментарий, Филипп, естественно, списал этакое невероятное трудовое подвижничество и невозможную трезвость на разнос, позавчера устроенный "этим ханурикам и ханыгам", его нежно любимой девушкой.
Настя комплименты приняла как должное, ничему не удивилась и на глазах поскучнела, едва грузчики стали носить по графику прибывшие ящики-коробки с кухонной мебелью и утварью.
"Грустят наши женщины на кухне."
Вероятно, подобно большинству женщин, Настя полагала свою воображаемую практическую сметку заурядным привычным чудом. Тогда как собственные, достойные удивления и восхищения поварские и домохозяйственные труды почитала, если не религиозным подвигом, то уж точно ежедневной жертвой, приносимой ею на семейный алтарь во имя мужа и детей.
Заметим, мои благочестные читатели. При всем при том вовсе не имеет значения, имеются ли в данный момент в наличии у женщины ее кумиры, лары и пенаты. Потому как почти каждая рассчитывает ими когда-нибудь обзавестись, дабы было от кого требовать конкретной компенсации за оказанное языческое поклонение.
"Ох мне! Творят женщины из нас, мужчин кумиров. А чуть что не так, хрясь кумиру по морде чайником. Почему, подлец, хлеб мой насущный не дал мне днесь?"
В природном женском язычестве и в суеверной матриархальной практичности, далеко отстающей от подлинного апофатического понимания религиозности, Филипп Ирнеев не видел чего-либо чрезмерно богопротивного.
"Истинная вера, она для мужей. К ним да прилепятся жены маловерующие и духом слабые!"
К дамской мирской приземленной и обрядовой религиозности рыцарь Филипп относился снисходительно. Он вовсе не считал женщину бездуховным сосудом зла и не обвинял ее по-иеговистски в первородном грехе.
"Зачем возлагать на женщин в миру библейски-мифическую и аллегорическую вину, если они реально грешат материалистическими предрассудками, натуральными суевериями? На том стоят и не могут иначе…"
Подобным мыслям наш герой не мог не предаваться, потому как в пятницу около полудня совершал с Настей и навязавшейся на его голову тетей Агнессой крестный ход по универсальным магазинам и специализированным хозяйственным лавкам.
"А как сие хождение от витрины к прилавку назвать по-другому? Слабо вам или не слабо…"
Для женщин это есть их поистине обрядовое действо жертвоприношения домашним ларам и пенатам в эклектичной смеси с евхаристией. Они таким манером материалистично причащаются, поклоняются и жертвуют золотому тельцу индустриального общества массового потребления.
Наипаче, когда прекрасная половина человечества массировано потребляет и гекатомбами тратит деньги, в поте лица своего зарабатываемые сильным полом, начиная со времен ветхого Адама и дряхлой старухи праматери Евы, довольно мрачно и пасмурно размышлял Филипп, с некоторой существенной горечью расстававшийся с немалыми суммами.
"Ешьте меня, пейте меня. Сие есть кровь и плоть моя. Прости, Господи…"
Пресуществленной истины ради отметим: Филипп бесперечь не давал разгуляться своим женщинам пространно да невозбранно в данном им магазинном времени и в денежном пространстве собственного кошелька с кредитными карточками. Он действовал по заранее намеченному плану, систематично и таксономично по составленному списку в табличном редакторе, в пределах загодя ограниченного баланса в дебете и кредите.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Коромысло Дьявола"
Книги похожие на "Коромысло Дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола"
Отзывы читателей о книге "Коромысло Дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.