» » » » Борис Миронов - Об отношении русских к коренным народам России

Борис Миронов - Об отношении русских к коренным народам России

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Миронов - Об отношении русских к коренным народам России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Об отношении русских к коренным народам России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных

Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Об отношении русских к коренным народам России"

Описание и краткое содержание "Об отношении русских к коренным народам России" читать бесплатно онлайн.








Борис МИРОНОВ

ОБ ОТНОШЕНИИ РУССКИХ К КОРЕННЫМ НАРОДАМ РОССИИ

Позиция русских националистов

В ФЕВРАЛЬСКОМ[1] выпуске «НГ–сценарии» «Независимая газета» опубликовала громадную статью А. Н. Севастьянова «Как и почему я стал националистом» с расставляющим точки подзаголовком «Русской интеллигенции пора вспомнить о том, что она русская». Статья удивительна уже тем, что вся массовая печать, без разницы, подконтрольна она правительству или финансовым мошенникам (разделение сугубо формальное), нагло вральчески лепит из русского национализма жупел русского фашизма, обряжая его антисемитскими, экстремистскими, шовинистическими ярлыками, а «Независимая газета», влиятельная газета этого же круга, «независимая» в своем лишь названии, вдруг представляет роскошную трибуну в полторы полосы действительно русскому националисту. Сразу возникает вопрос «с чего бы это? а вдруг…». Но уже с первых строк чтения затаенное дыхание от надежды увидеть в массовой газете откровение русского националиста сменяет тяжелый выдох: «Ну да, можно подумать, мало суды, прокуроры, пресса травят русских националистов, чтобы еще от своих отбиваться». Будь у статьи «Как и почему я стал националистом» иной автор, — а у А. Н. Севастьянова действительно есть все основания говорить о себе так, как он сам сказал о себе в статье: «Сегодня я — достаточно известный в России и за рубежом идеолог русского национализма», — можно было бы и пропустить статью мимо глаз, но слово Севастьянова — слышимое слово, на него непременно будут ссылаться, на него несомненно будут ориентироваться и те, кому понятен и дорог национализм, и те, кому он ненавистен, а потому нельзя оставить это слово без внимания, нельзя не возразить ему.

С ПЕРВЫХ строк своей статьи в «Независимой газете» А. Н. Севастьянов провозглашает «Россия — для русских», читаем: «Ныне на повестку дня встало создание русского национального государства. Основным препятствием для него остается пока недостаточное развитие русского национального самосознания и рудименты сознания имперского… Уже 43% населения России, по опросам ВЦИОМ, одобрительно относится к лозунгу «Россия — для русских»… Русское национальное государство — осознанная необходимость наших дней. Значит, завтра оно станет реальностью». Свою убежденность А.Н.Севастьянов аргументирует следующим: «Оплеухи, которые русским как нации стали раздавать «братские народы СССР» и страны–участницы Варшавского договора, одну хлеще другой, показали мне со всей очевидностью, что враждебное национальное отношение к моему народу свойственно не только «цивилизационно далеким» от нас сильным народам мира сего, но и народам, подобно шакалам, норовящим куснуть приболевшего льва, в том числе весьма «цивилизационно близким», таким, как болгары, молдаване и украинцы… Внезапно обнаружилось, что татары, тувинцы, башкиры, якуты, адыги, не говоря уж о чеченцах и ингушах, издавна таили на дне души далеко не родственные чувства к «старшему брату» и теперь, когда этот брат остался без сил, без государственной опоры, преданный всеми вовне и внутри страны, оболганный, обобранный, ошарашенный тотальным предательством, не способный себя даже как следует накормить, обучить, трудоустроить и защитить, они не постеснялись оные чувства обнажить». И еще немного г–на Севастьянова: «Проживая в сонном царстве — СССР, мы на какое–то время и впрямь вообразили, что все народы — братья; что казах, чеченец, грузин, украинец, прибалт — брат нам, русским. Но все названные и многие неназванные народы очень быстро, доходчиво и убедительно объяснили нам, что это — вовсе не так. И разубедить им нас будет теперь уже невозможно…» Отсюда очень жесткий вывод человека, называющего себя русским националистом: «Чечня — это лишь пролегомен к битве народов. Мы внимательно наблюдали события и поняли: национальный индифферентизм — главный фактор нашего поражения в 1996 г. Никто из русских сверху донизу — от Лебедя до рядового солдата — не пылал к чеченцам такой священной национальной ненавистью, какой пылали они к нам все, от мала до велика.

То, что начали чеченцы, рано или поздно продолжат другие.

Мы должны сыграть на опережение. Никакого «общегосударственного подхода к национальной проблеме» больше уже быть не может! Нельзя больше играть по принципу «и вашим, и нашим». Если волки будут сыты, то овец уберечь не удастся: не надо иллюзий.

Мы не хотим быть овцами.

Государство, равно защищающее всех коренных и временных жителей России без разбора, тем самым враждебно для русских».

Если бы я не знал Севастьянова, не был знаком с ним, не читал его работ, я бы никогда не поверил, что всё это, цитированное выше, писал русский человек, а уж тем более русский националист. Ведь здесь и близко нет русского духа, здесь Русью даже не пахнет. Вот она, для сравнения, Русь, вот он, русский дух: «А мы вас жаловати и за вас стояти и от сторон беречи хотим». Это великий князь Василий III пишет ненцам, хантам, манси в своей жалованной грамоте о принятии их в подданство России. 1525 год. За вас стояти, вас беречи — вот это по–русски! По–русски, когда царь Федор Иоаннович в январе 1597 года наказывает посадским земским людям Сухану Леонтьеву, Сергею Дубровину и Сидору Иванову в Пустозере не забижать местных людишек «чтоб их нихто, никаков человек не обидел и насильства безлепишнова и продаж им не чинили никоторыми делы». По–русски, когда царь Борис Федорович требует в царской грамоте, собственноручно им меченной, чтоб не взыскивали ясак «с татар и остяков бедных, также со старых, больных и увечных». Да что там ясак, если царь Российский на Верхотурье грамоту шлет голове Ивану Воейкову о запрещении брать у тюменских татар дли гонцов подводы, «чтоб тюменским татарам однолично в подводах убытков не было». Вот это по–русски, по–христиански — с добротой, душой и любовью. На том стояла и стоять должна дальше Россия! Иначе это будет уже не Россия, иначе ей не стояти. Это сегодняшние писатели с киношниками все государево строительство Российской империи залили кровью, а ведь документы свидетельствуют и о другом: «а велели мы, холопи твои, Ерошке Хабарову, по наказу, тех князцей, Лавкая и Болточая, и с их улусными людьми, призывать не боем, — ласкою, под твою Государеву Царьскую высокую руку… А Государь наш, Царь и Великий Князь Алексей Михайлович всея Руси, милостив и праведен, и кровям ничьим не искатель…» Вот это действительно по–русски. По–русски, когда великие князья, цари, государи российские, императоры, самодержцы, принимая под всесильную свою десницу новые земли и новые народы, в жалованных грамотах, указах и манифестах сразу же выказывали свою заботу о них, свою опеку, свое родительство. Государыня Императрица Екатерина II провозгласила в Манифесте о присоединении к России герцогств Курляндского и Семигальского и Пильтенского округа: «Объявляем при том императорским нашим словом, что не токмо свободное исповедание веры, от предков вами наследованной, права, преимущества и собственность, законно каждому принадлежащая, в целости соблюдены будут, но что от сего времени каждое состояние народное вышеозначенных областей имеет пользоваться и всеми теми правами, вольностями, выгодами и преимуществами, каковыми древние подданные российские по милости наших предков и нашей наслаждаются». А вот как царь Алексей Михайлович отписывал молдавскому господарю Георгию Стефану, соглашаясь с условиями перехода Молдавии в русское подданство: «И хотим вас держать в нашем государском милостивом жалованье и призренье». И он же, царь Алексей Михайлович, отписывал Имеретинскому царю Александру о принятии Имеретии в Российское подданство: «И их людей, и всю Меретинскую землю держати под нашею царского величества высокою рукою в нашем царском милостивом жалованье и во обереганье». Не только кровью и силком, а исторической справедливости ради надо сказать, не столько кровью и силком, сколько добротою, любовью и уважением к другим народам полнилась российская семья, по–родительски принимали русские цари в свою семью новые народы, и их отеческая длань была оберегающей, охраняющей, окормляющей. Да и как иначе могло быть, когда не мы, русские, челом били принять нас в чью–то семью, это нам, русским, челом били. «Я, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом и пророком нашим Махометом в том, что хощу и должен Е.И.В. своей истинной и природной великой государыне, императрице Елисавете Петровне, самодержице всероссийской, и по ней по самодержавной Е.В. императорской власти и по высочайшей ее воле и збираемым и определяемым наследникам верным, добрым и послушным рабом и подданным бытъ, и все к высокой Е.В. силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности предостерегать и оборонять и в том во всем живота своего в потребном случае не щадить. И притом по крайней мере стараться споспешествовать все, что к Е.И.В. верной службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может, так как я пред Богом и судом Его страшным в том всегда ответ дать могу, как суще мне Господь Бог душевно и телесно да поможет», — клялись на Коране в верности России, вступая в ее подданство, казахский батыр среднего жуза Джанбек, казахские старшины младшего жуза Джанбек и Дербишали, казахский хан Абулхаир, султан Ерали, и долги списки тех клятв и имен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Об отношении русских к коренным народам России"

Книги похожие на "Об отношении русских к коренным народам России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Миронов

Борис Миронов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Миронов - Об отношении русских к коренным народам России"

Отзывы читателей о книге "Об отношении русских к коренным народам России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.