» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Оттачиваем дефиниции

Михаил Карпов: Глава Twitter рассказал об информационной перегрузке

Николай Маслухин: Промзона: Кроссовки из "Назад в будущее"

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: На пальмы!

Юрий Ильин: Вокруг Apple сгущаются "облака"

Михаил Карпов: Конкурс для любителей электронных книг

Игорь Осколков: Клавиатура Thermaltake Challenger Pro для геймеров

Андрей Письменный: IFA 2010: Раз планшет, два планшет

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Мемристоры и приемные дети

Сергей Голубицкий: Голубятня: Почему умрёт Android

Николай Маслухин: Промзона: Стерилизатор кухонных досок

Михаил Карпов: NASA разрабатывает "рой" спутников-"камикадзе"

Олег Нечай: Память из оксида кремния: дефект не всегда дефект

Михаил Карпов: Полиция совершила рейды на серверы "варезных" групп

Евгений Крестников: Google Wave закроется не совсем

Михаил Карпов: Семь самолётов помогут лучше понять ураганы

Николай Маслухин: Промзона: Браслет-смартфон

Михаил Карпов: Google будет искать без запросов

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Метаинфляция

Otto Diggman: Readitorial: Сумма будущего. Мобильные телефоны

Евгений Крестников: "Школьное" лицензирование: существует ли проблема?

Михаил Карпов: HP не сможет засудить уволенного гендиректора

Михаил Карпов: Аналитик считает, что iPad снижает продажи ПК

Андрей Письменный: IFA 2010: Галопом по стендам

Николай Маслухин: Промзона: Самый большой бассейн в мире

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Прецедент "БраМоса" и чертовой дюжины

Михаил Карпов: В 2011 году каждый сможет обзавестись флаером

Максим Букин: В чём проблема мобильных микроплатежей

Юрий Ильин: Любительская ракета не взлетела из-за фена

Евгений Крестников: Red Hat и SAP: состоится ли сделка?

Михаил Карпов: Google Instant придумали в Yahoo в 2005 году

Михаил Карпов: Apple отменила запрет на Flash в App Store

Михаил Карпов: "Силовой" луч переместил объект

Николай Маслухин: Промзона: Музыкальное пиво

Берд Киви: Кивино гнездо: Отсчет покойников

Сергей Голубицкий: Голубятня: Интерактив № 6






Рискнем предположить, что не ошибемся, считая, что на экспорт пойдут ракеты, собранные на заводе BrahMos Aerospace в Хайдарабаде, а не аналогичная продукция, которую может производить ФГУП ПО "Стрела" в Оренбурге. Вывод этот чисто дедуктивный, и основывается на очень простых и доступных к проверке каждому предпосылках. Сколько стоит манго на берегах реки Брахмапутры? Мелкую монетку. А на берегах российской реки - 70 рублей за штуку. Ну ладно, манго плод нездешний. Вот более привычный помидор - 70 рублей килограмм. И картошка в Тульской губернии - 27 рублей кило в дешевом ларьке, вряд ли в Оренбурге продукты дешевле...

И это - неизбежно. Дело не в климате, летом было так тепло, что любой индус обзавидуется. Дело - в стадии развития общества. Индия, несмотря на ее успехи в разработке программного обеспечения и прочие компьютерные чудеса Бангалора, живет еще в традиционном обществе. Из миллиарда населения - больше двух третей крестьяне. Живущие преимущественно натуральным хозяйством. В преимущественно самодельных домах. А это значит - низкую стоимость жизни. Из этого вытекает - низкая стоимость рабочей силы. Россия дешевой страной не будет уже никогда. И не из за того, что у нас холодно зимой и жарко летом. У нас ресурс традиционного общества исчерпан в индустриализацию 1930-х и в послевоенное восстановление народного хозяйства. А промышленность Индии подпирает масса людей, рожденных и выросших в традиционном обществе. Это - ценнейший ресурс, на котором и работает ее экономика, одна из самых быстрорастущих в мире. (И именно его эксплуатирует, по Марксу, рыночная экономика...)

Ну а Россия... Россия в этом случае выступила как экспортер высокотехнологичных знаний. Которые не были разово вывезены (что происходило каждый раз, когда ученый или инженер убывал в эмиграцию - даже хорошая его зарплата не есть его капитал), а были капитализированы в совместное предприятие. "Оборонка" - единственная отрасль, где в России реально есть остатки хайтека (Может быть есть и иные, "на соседней улице, на соседнем заводе" - занятно было б посмотреть...). Об оружии наша страна забыла больше, чем большинству стран суждено узнать когда либо. Тут наш оникс обращается в драгоценный яхонт. Но для успешной капитализации знаний необходима дешевая рабочая сила. И найти ее сейчас реально только в Азии, что и сделали отечественные участники вышеописанного совместного предприятия.

И вот в этом состоит суть прецедента "БраМоса". Для успешной капитализации, для обращения знаний в инвестиции, нашим мозгам и разработкам понадобятся дешевые и усердные рабочие руки. И искать их надо за пределами страны. И это - неизбежно. Торгующие сантехникой друзья автора купили как-то завод, имя которого в 1930-е было синонимом индустриального фронтира СССР, и пытались наладить там производство запорной арматуры. Потеряв несколько лет и несколько миллионов они выгодно "впарили" завод вспухшей на нефтедолларах компании, и купили два предприятия в ЮВА, чью продукцию и продают под своей маркой... Это - лоутех, низкие технологии, требующие усердного и недорогого работника. Но и хайтек, - во всяком случае, до пришествия универсальных роботов, - нуждается в таковых. Здешние, - скажем отделочники, - умеют подобно гастарбайтерам, только лепить вкривь и вкось пластвагонку, да запенивать дырки. Но, - в отличие от гастарбайтеров, - они часто перекуривают, рассуждая о сравнительных достоинствах спортивных купе... На какие, наверное, планируют заработать своим высококвалифицированным трудом!

Где собираются всякие, - модные среди политкорректно мыслящих, - надкусанные изделия, все знают. И все - во всяком случае, читатели "Компьютерры", - знают, в каких условиях трудятся там рабочие. Обратный, отнюдь не парадный, лик хайтека. Его фундамент. Но другого репльного способа организации мирового хозяйства - нет. СССР с его попытками организации всеобщего счастья на политической карте 2010 года отсутствует. Китай, - хоть и под властью компартии, - наверное, наиболее капиталистичное государство планеты, - без социального и пенсионного страхования, с крайне либеральными законами о занятости. Так что тем, кто намерен развивать отечественный хайтек, наверное стоит присмотреться к прецеденту "БраМоса".

В 2011 году каждый сможет обзавестись флаером

Автор: Михаил Карпов

Опубликовано 09 сентября 2010 года

Представители компании Terrafugia объявили о готовности начать серийное производство "летающих автомобилей", которые уже находятся в разработке в течение нескольких лет. Начать его планируется до конца 2011 года. Производить аппараты будут на заводе близ города Уобурн, штат Массачусетс, США.

Компания была основана в 2006 году студентами Массачусетского технологического института. Её название означает на латинском языке "отрыв от земли". Тем не менее Transition Roadable Aircraft (TRA), "летающий автомобиль" совершил свой первый полёт только в прошлом году.

TRA

Не стоит думать, что он похож на летающие автомобили, как их себе представляли в середине-конце XX века. Хотя TRA и считается "летающим автомобилем", правильнее было было сказать, что это маленький частный самолёт. Да, он может доехать до взлётной полосы по шоссе и быть припаркованным в гараже, но это всё.

Для того, чтобы управлять им (как и другими малогабаритными самлётам) необходима лицензия. TRA не может летать когда дует сильный ветер, на нём не стоит вылетать в дождливый день без точного плана, а в случае грозы им пользоваться вообще нельзя. Для взлёта аппарату нужна самая обычная взлётная полоса и открываться от земли вертикально он не может.

Пока что речь не идёт о крупных партиях TRA - производитель хочет посмотреть, как разойдутся мелкие. В авиационной промышленности "мелкое производство" обычно означает изготовление десятков или около сотни летательных аппаратов в год. Что касается крупных поставок, то если они начнутся, Terrafugia будет выпускать около 500 "летающих автомобилей" в год.

Пока что существуют два прототипа TRA. Один из них будет подвергнут интенсивным испытаниями, а другой - использоваться для сертификации в категории лёгкого спортивного самолёта. Цена на аппарат будет установлена на основе того, сколько будет стоить производство прототипов и как долго будет длиться процесс изготовления одного аппарата. Впрочем, примерные рамки известны - от 200000 до 250000 долларов.

У TRA есть и конкурент - Moller Skycar M400, который существенно больше похож на то, что люди привыкли понимать под словосочетанием "летающая машина". У аппарата нет крыльев и по своему внешнему виду он напоминает автомобиль, вместо колёс у которого четыре турбины.

Разрабатывается Skycar с начала 2000 годов, а с 2003 года компания Moller начала принимать предварительные заказы на летающий автомобиль. Покупка Skycar, впрочем, граничит по реалистичности с покупкой участков на Луне: летающий прототип машины планируется показать "где-то после 2012 года". Конечно, её показывали и раньше, но Skycar могла пониматься в воздух лишь на короткий промежуток времени и висеть на одном месте. Предполагается, что когда-нибудь эта машина сможет развивать скорость до 560 км/ч.

Желающих купить "летающий автомобиль" вполне достаточно - компания уже принимает заказы от тех, кто хочет получить TRA в первые года его производства. Эти люди могут приобрести сертификат на право покупки аппарата за 10000 долларов. В случае неисполнения заказа эта сумма будет восполнена.

По словам генерального директора Terrafugia, Карла Дитриха, в компании намереваются достигнуть окупаемости за относительно короткий срок времени, а начало производства на новом заводе поможет заложить "прочную основу будущего фирмы".

В чём проблема мобильных микроплатежей

Автор: Максим Букин

Опубликовано 09 сентября 2010 года

Из года в год руководители крупных операторов мобильной связи повторяют, что именно сотовый телефон должен стать для пользователей основным средством для проведения микроплатежей. Российские операторы связи тоже активно двигаются в этом направлении, но об окончательном "слиянии" смартфона и пластиковой карты говорить еще преждевременно.

Самый массовый сервис мобильных платежей в России - это услуги по переводу средств от одного абонента оператора связи другому. Возможность отправить деньги с одного мобильного счета на другой действует у операторов "Большой тройки" с 2006 года. Речь идёт об услугах "Прямая передача" от МТС (ранее - "Настоящий друг"), а также "Мобильного перевода" в "Вымпелкоме" и "Мегафоне" (и там и там они называются одинаково).

С помощью подобных переводов удобно отдавать мелкие долги, проводить взаимозачеты или совершать небольшие платежи в пользу сторонних физических лиц. Проводить с помощью них оплату каких-либо сервисов или услуг невозможно - с такой практикой операторы активно сражаются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N54 (04.09.2010-10.09.2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.