» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Fruto Proibido

Сергей Голубицкий: Голубятня: Искрателеком

Василий Щепетнев: Настольные олимпийские игры

Олег Нечай: Стереоскопические технологии в ноутбуках и мониторах ASUS

Евгений Крестников: Российские IT-компании за рубежом: Speereo Software

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Инженер-болоньезе

Олег Нечай: Всё, что нужно знать об игровых ноутбуках

Юрий Ильин: CG Event 2010: стереоприятие

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Олимпиада как зеркало русской идеи

Берд Киви: Кивино гнездо: Слабость - это сила

Олег Нечай: Четыре ноутбука, способных заменить десктоп

Андрей Письменный: Что станет с программами после переезда в облако

Ника Парамонова: Энергосбережение в Windows 7

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Вызовы XXI века. Инженеры

Евгений Крестников: Валентин Макаров ("РУССОФТ") о национальной платформе

Сергей Голубицкий: Голубятня: Подстава

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Тройной слепой метод

Александр Деревянко: Поддержка SSD в Windows 7






В ноутбуке установлены шестнадцатидюймовый экран с разрешением 1366х768 пикселей, глянцевым покрытием и светодиодной подсветкой, двуядерный процессор Intel Core i5 450M с тактовой частотой 2,4 ГГц и возможностью разгона до 2,66 ГГц в турборежиме, оперативная память DDR3 1066 МГц объёмом 4 Гбайта, расширяемая до 8 Гбайт, 2,5-дюймовый винчестер на 500 Гбайт (5400 оборотов в минуту) и многоформатный DVD-рекордер.

Дискретный графический ускоритель NVIDIA GeForce GT 330M работает c гигабайтом видеопамяти DDR3. GT 330M - ускоритель среднего класса предыдущего поколения, состоящий из 48 универсальных процессоров, 16 текстурных и 8 блоков блендинга. Тактовая частота ядра - 575 МГц, универсальных процессоров - 1265 МГц, видеопамяти - 1600 МГц.

Машина оснащена четырьмя портами USB 2.0, включая комбинированный порт eSATA/USB 2.0, универсальным цифровым интерфейсом HDMI, видеовыходом VGA, слотом ExpressCard/34 и многоформатным картридером с поддержкой флэш-карт SD/SDHC/SDXC/MS/MS Pro/MMC/xD. В лэптопе установлены адаптеры беспроводной связи Wi-Fi IEEE 802.11b/g и Bluetooth 2.1+EDR. Габаритные размеры компьютера - 380,5x254,0x28-35,6 мм, масса - от 2,62 кг.

***

Четыре описанных нами модели игровых ноутбуков наглядно иллюстрируют их основные разновидности: Toshiba Satellite A660-181 - характерный представитель самого популярного типа недорогих игровых машин, Alienware M11x - геймерский компьютер в форм-факторе субноутбука, ASUS G51J 3D - мощная игровая машина с технологией трёхмерного объёмного изображения NVIDIA 3D Vision, Alienware M17x - "супертяжеловес" с четырёхъядерным процессором, двумя топовыми видеокартами и двумя винчестерами. Все эти лэптопы построены на основе комплектующих с производительностью выше средней, поэтому в данной категории нет бюджетных машин: цены на относительно скромные конфигурации начинаются примерно с 1200 долларов, а самые мощные модели стоят дороже 5000 долларов.

CG Event 2010: стереоприятие

Автор: Юрий Ильин

Опубликовано 14 декабря 2010 года

CG Event 2010 закончился. Событие, которому даже, в общем-то, трудно подобрать какое-либо "типовое" определение, в этом году проводилось уже в восьмой раз. С 2007 года эти мероприятия проходили два раза в год, в этом - только один. Организаторы отказались устраивать его весной или летом, как в кризисном 2009 году, зато перенесли его из Центра Международной торговли на Пресне в мегаломанский комплекс "Крокус Сити" у самой Кольцевой.

По счастью, туда теперь ходит метро. Правда, в субботу Московский метрополитен "отличился", перекрыв центральную часть Арбатской ветки, поэтому посетителям добираться пришлось, в некотором смысле, "огородами". В воскресенье, по счастью, всё было в пределах нормы.

В общей сложности в рамках меропрития прошли порядка 60 различных выступлений специалистов по трёхмерной графике, но основной уклон CG Event 2010 года был связан со стерео, что в общем-то неудивительно.

Как выразился организатор CG Event Сергей Цыпцын, в прошлом году, после выхода "Аватара" Джеймса Кэмерона у всех "снесло крышу" на почве стерео. Поэтому треть мероприятий в главном зале была так или иначе связана с этой тематикой - на входе раздавались поляризационные очки. В целом, как явствует из программы, за два дня прошли более 60 самых разных мероприятий - естественно многие пересекались друг с другом по времени, для того попасть на все, потребовалось бы обрести дар вездесущности.

Своего рода гвоздём воскресной программы стало выступление сотрудника компании Pixar Константина Промохова (да, именно так, это действительно наш соотечественник, давно работающий в "Пиксаре"). Его доклад был посвящён техническим аспектам эффектов последних творений студии Pixar, конкретнее - мультфильмам "Вверх" и "История игрушек 3".

Константин Промохов, Pixar.

Главный зал, наполовину и более пустой на предыдущих докладах, к трём часам дня в воскресенье оказался забит полностью, кое-кто сидел на полу, с неудовольствием подбирая ноги, когда кто-нибудь проходил мимо, кто-то подпирал, простите, стену... Снаружи людей осталось откровенно мало.

Сам по себе доклад интересен был, наверное, только тем, кто "работает в поле": Pixar - общепризнанный лидер в области трёхмерной анимации, и все работы студии - готовый референс для аниматоров по всему миру. Естественно, специалистам интересно было послушать, как делались наиболее зрелищные сцены этих мультфильмов, и, главное, на какие ухищрения шли моделлеры и аниматоры, чтобы сэкономить время - себе и рендерфермам. Как, например, сделать 10 тысяч воздушных шариков, поднимающих в воздух дом в мультфильме "Вверх", да так, чтобы рабочие станции не спятили, а их движение выглядело полностью соответствующим всем законам физики? Как делался разнофактурный мусор в "Истории игрушек"? Везде задача состояла в создании более-менее экономных решений, от которых, при этом, не страдало бы качество финального изображения.

Pixar, как водится, справился.

Другим "гвоздём", возможно, следует назвать часовое выступление представителей компании Bazelevs VFX - Дмитрия Широкова (сооснователя школы Scream School, кстати) и Дмитрия Токоякова, которые рассказывали о далекоидущих планах студии Тимура Бекмамбетова и собственном опыте работы со стерео. Как ни относись к Bazelevs, а они первые, кто сумел прорваться в Голливуд (и пока, наверно, единственные).

Ещё на прошлом CG Event представители студии рассказывали, как оказалось непросто поначалу работать над фильмом "Особо опасен" с въедливыми и придирчивыми американскими продюсерами, для которых вылет из графика на час после окончания съёмочного дня и завершение съёмок на два часа до него - форменная катастрофа и повод закрыть проект. Потом, правда, стало непонятно, как работать снова в России по "местным порядкам".

CG Event конца 2008 года был весь пропитан ожиданием катастрофы: нависший Кризис грозил оставить от молодой и порядком бестолковой, по собственному признанию её деятелей, CG-отрасли в России "лунный пейзаж". Не оставил. Летний "Ивент" 2009 года прошёл под лозунгом "Жить можно, хотя мало и плохо". К концу 2009 года стало понятно, что отрасль кое-как выжила, но пребывает в некотором унынии.

Что изменилось за этот год?

Сергей Цыпцын, организатор CG Event

- Прежде всего, изменилось то, что после последнего CG Event все посмотрели фильм "Аватар", и у всех, как говорится, "снесло крышу". Все захотели делать стерео, все захотели снимать стерео, обрабатывать стерео, показывать стерео. Естественно, мы обязаны соответствовать запросам индустрии, отвечать на всеобщую "стерео-истерику". Поэтому этот CG Event мы проводим наполовину в формате стерео. У нас стереопоказы в главном зале, у нас половина компьютеров в фойе вещает в стерео, и все говорят только о стерео - как его обрабатывать, как с ним быть, как его снимать, какие законы жанра, и так далее. Для нас это в каком-то смысле игра на горячей теме. В результате у нас почему-то народу в два раза больше, чем обычно.

Мы переехали в "Крокус" - и нет худа без добра: конечно, здесь в организационном плане всё организовать было сложнее, чем в Центре международной торговли, но зато к нам пришло в два раза больше народу, и у нас есть, где их разместить.

- Как вообще обстоит, с Вашей точки зрения, обстоит дело с уровнем стереографии в России? Когда летом в Центре международной торговли на Пресне проходила конференция Stereomeet, и на нём показали стереотрейлер одного фильма одного известного режиссёра, в зале поднялся Сергей Рожков из НИКФИ, и в самых нелестных выражениях высказался по поводу качества изображения...

- В стерео всё меняется так быстро, что за прошедшие полгода уже много чего нового возникло - новых законов, например. Российские стереографы сейчас бьются - у них идеологические войны: снимать на параллельных осях или на конвергенции. Сегодня было много выступлений о том, переводить ли 2D в 3D, как работают параллаксы. Так что тема формируется буквально по дням. Да, можно сказать, что многое изменилось, но что будет через полгода, я сказать не могу. Меняется сам жанр, его законы пишутся прямо сейчас.

- Стереографы "старой школы" говорят, что все эти законы были прописаны ещё в 1950-е годы, и с тех пор не особо меняются, изменилось лишь то, что сейчас бал правит цифра. Согласны?

- Немного не соглашусь. Мир изменился. Изменилась психика людей, они просто другие, и сейчас больше важна форма, чем содержание. Стерео - это больше аттракцион. И большая часть требований связана с формой, со зрелищностью, с тем, как шокировать зрителя, как удержать внимание. Я считаю, что это больше физиология, нежели искусство. Это моё радикальное мнение. Да, действительно, все законы стерео были в 1970-м году уже сформулированы. Изменились средства доведения этого дела до зрителя. Они просто радикально другие. Они просто сильнее бьют по мозгам. Плюс доведение контента до психики - вот эти методы изменились.

- Попадаются мнения, что в России кинотеатры были готовы к стерео постольку-поскольку, и даже сейчас некоторые элитные кинотеатры дают весьма посредственную картинку...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N78 (11.12.2010-17.12.2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.