» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Купи Желание!

Николай Маслухин: Промзона: Что может быть лучше полок?

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Существование способа

Олег Нечай: BDXL и IH-BH: Blu-ray нового поколения

Владимир Егоров: Марки, магнитофоны и Херсонес

Сергей Голубицкий: Голубятня: Битва за "Самсунг". День 1

Берд Киви: Кивино гнездо: Признаки согласия

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Скинхеды и роботы в разрезе социума

Игорь Осколков: Спамеры нашли дыру в Gmail (обновлено)

Николай Маслухин: Промзона: Фальшивые окна по-новому

Олег Нечай: Путеводитель по новым процессорам Intel

Михаил Карпов: Звёздные планы NASA

Юрий Ильин: Резиновый хостинг

Анатолий Вассерман: Миграционная политика

Михаил Карпов: iPhone 4: крупнейшая утечка в истории Apple

Николай Маслухин: Промзона: Одежда с подсветкой

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: О кроликах

Сергей Голубицкий: Голубятня: Битва за "Самсунг". День 2

Юрий Ревич: Халькогенидная память - наше ближайшее будущее?

Игорь Терехов: Загадки стартапа Agnilux

Николай Маслухин: Промзона: Защитный экран для фотокамеры

Олег Нечай: Что такое micro-SIM

Андрей Письменный: Project Natal: как устроен странный контроллер Microsoft

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Луддиты 2.0?

Юрий Ревич: РИФ+КИБ: тенденция к огосударствлению интернета

Андрей Письменный: Социальная сеть Facebook хочет стать интернетом

Компьюлента : Chrome OS: последние подробности

Игорь Осколков: Антивирус McAfee заблокировал сотни тысяч исправных ПК

Олег Нечай: Экономичный Bluetooth: версия 4.0

Николай Маслухин: Промзона: Вторая жизнь дискеты

Юрий Ильин: Чарльз МакКетиНевил (W3C) о будущем HTML5 и теге video

Анатолий Вассерман: Стереовидение

Михаил Карпов: Трудный полёт и возвращение "Хаябусы"

Андрей Письменный: Трёхмерные принтеры становятся всё доступнее






Нужен некоторый прорыв, системный подход, позволяющий поймать переход количества в качество. Только зарождающийся в биологии, так как для его реализации необходимы не только накопленные данные, но и инструменты для работы с базами данных и большие вычислительные мощности. И тогда уже может начаться физика. Известно более 40000 работающих генов, кодирующих белки, регуляцию их синтеза и самовоспроизведение ДНК. Самосогласованная система, осознать подробную работу которой пока возможно только на уровне продвинутого юзера. Или специалиста по процессорам или видеокартам.

P.S. Был в Херсонесе, на раскопках. Место историческое и давно известное как историческое. Площадь - огромнейшая.Есть какие-то места, где все восстановлено и водят туристов, есть - странные места, где ничего не раскопано и не планируется. Под ногами все время хрустят черепки глиняной посуды. Фрагменты ручек, горлышки. Они никого, похоже, уже не интересуют. И никто не публикует статьи про каждый из найденных осколков. Хотя, с другой стороны, кого будут интересовать осколки пивных бутылок через пару тысяч лет? Море, как раскатывается. Этот процесс никогда не смоделировать. Все эти барашки-перехлесты, высокочастотные волнишки и низкочастотные колебалия - небольшой поверхностный ветер, мелкие неровности дна, особенности береговой линии - и звук с безумным количеством шелестов и ревербераций, и поверхность, которую не воспроизвести ни одному из мультипликаторов, даже самому крутому.

Голубятня: Битва за "Самсунг". День 1

Автор: Сергей Голубицкий

Опубликовано 19 апреля 2010 года

Вместо того, чтобы работать (а работы - выше крыши!) я сегодня занимался хождением по сервис-центрам Samsung, как помнит читатель - на предмет замены тачскрина (или его чистки - уж не знаю, каков там технологический процесс), под который забилась в большом количестве пыль. Как и обещал читателям - буду почти что в реальном времени писать отчёты обо всех преодоленных мытарствах.

Первым по маршруту оказался авторизованный центр в лице компании "Омнис" по адресу Ленинский проспект 31, корпус 4, строение 2. Добирался туда один час 52 минуты. Пока ехал, усердно крутил головой: МИРИАДЫ машин! МИРИАДЫ - я не шучу. В общем, в Москве такое уже давно, но сейчас на кошмар ещё и наложился психологический страх жителей столицы, которые при любом удобном случае отказываются от поездки в метро. Соответственно, на поверхности творится ... хотел было написать "нечто невообразимое", но вовремя удержался от пошлого штампа. На поверхности творится тоскливая, скучная мерзкая улиточная передислокация, от которой хочется выть от обиды. Обиды - за потерянное время! Кручу головой направо-налево и прикидываю: это же сколько миллионов человеко-часов просаживается в городском трафике впустую? Просаживается бездарно, глупо, расточительно. Люди же не работают, а передислоцируются. Вот она - чуть ли не главная проблема современного метрополиса. Не теракты, а нерациональное использование рабочего времени.

Ну да отвлёкся. Разыскиваю "Омнис" в закоулках вокруг Ленинского проспекта, вхожу. За прилавком сидит мой самый любимый персонаж: юный начинающий гоблин. Если кому-то покажется, что юный гоблин лучше матёрого, то он горько ошибётся: эволюция гоблина сильно отличается от чисто биологического ритма. Гоблин проявляет свои качества по максимуму в момент рождения! Ну то есть - в гоблины приходят типажи, у которых гоблинство сформировалось ещё в детском саду, а на работу он устраивается уже с полным веером гоблинских фенечек. Каких - не буду повторяться, потому как пишу о них уже 10 лет. Фенечки гоблина - они все там, ничего ни убавляется, ни прибавляется. Радует же то обстоятельство, что с годами службы гоблин как бы мягчает, добреет, обретает человеческое лицо, отворачивает от окружающего мира свою яростно-неприглядную жопу и поворачивается к негоблинам более вменяемыми атрибутами своего "Я".

Впрочем, чего это я расфилософствовался? Юный гоблин из "Омниса" проявил себя вполне достойно и сдержанно: сходу сказал, что пыль под тачскрином ни хрена не гарантийный случай. Всё - базар окончен. Все свободны. "А чо так?" - рыпнулся Старый Голубятник. "А то, что в гарантийном договоре об этом прямым текстом сказано". "Да ну! Где?", - вынимаю из коробки из-под Samsung AMOLED WiTu i8000 контекстный документ. Юный гоблин нехотя, но читает гарантийный договор, находит нужный пункт и обводит его для меня ручкой - вот (воспроизвожу по памяти, потому как бумажки у меня на руках сейчас нет): "Дефект не считается гарантийным, если он возник в результате воздействия влаги, погодных условий, чего-то там ещё и, среди прочего, попадания посторонних объектов внутрь корпуса изделия".

А пыль ПОД тачскрином, как мы все должны конечно же понимать - это и есть "посторонние объекты внутри". Во как! То есть, вы же понимаете: не юный гоблин это придумал, а его начальники. Долго, видать, сидели, корпели, вчитывались в договор и, наконец, выдали на гора: не важно, что пыль под тачскрин попала в результате нарушения герметичности конструкции (проще говоря - хреново приклеили тачскрин к корпусу), важно, что пыль - это посторонний объект ВНУТРИ корпуса. Ясно, короче, да?

Выхожу из "Омниса" и набираю горячую линию "Самсунга" - 8-800-555-5555 (достойный номер, не правда ли:). Разговариваю с оператором Ирэн, дай бог здоровья и море любви этой удивительной девочке! Ни малейшего намека на отшив клиента, ни грана грубости, при этом - никакого заискивания, деловое, вежливое и высокоэффективное общение. Ирэн мне объясняет всю последовательность моих действий: сначала я должен получить заключение сервис-центра о том, является ли случай гарантийным, либо устранение дефекта возможно только на платной основе. Далее, объясняет Ирэн, вы сами решаете - платить или не платить. Здесь Ирэн останавливается, но я то про себя продолжил мысль: если я не хочу платить и всё же настаиваю на гарантийности моего случая - а именно так я и считаю! - тогда я просто обращаюсь в суд.

"Поскольку в "Омнисе" вам уже чётко дали понять, что они не считают случай гарантийным, я бы вам советовала подъехать в другой сервис-центр и все-таки отдать коммуникатор на экспертизу". До чего милая девушка. Ирэн подсказала мне телефоны ближайших авторизованных ремонтников "Самсунга" и пожелала удачи!

Что ж - посмотрим. Отправляюсь на улицу Марксистскую 14. Компания "Азбука Морзе". За прилавком - не юный гоблин, не матёрый, а просто живой нормальный человек. Спокойный, рассудительный. Я с порога: "Я принес вам коммуникатор и хотел бы получить от вас заключение - является ли пыль под тачскрином гарантийным случаем!" Менеджер поднимает в недоумении брови. Его можно понять: я как-то забежал вперед в своих рассуждениях с самим с собой и забыл про преамбулу. А она такова, что я заранее уже приготовился к повторению опыта с "Омнисом", а потому уже мысленно пережил этот этап и приготовился к сбору документов для суда. Оказывается - забежал вперед телеги: "Мы не даем никаких заключений - мы просто ремонтируем ваш коммуникатор, если случай оказывается гарантийным!" 2То есть вы полагаете, что мой случай гарантийный?" "Я ничего не могу полагать, потому что я не специалист. Наши инженеры посмотрят ваш гаджет и примут решение".

Ну что ж - здраво, спокойно и убедительно. Делаю Витьку харакири (хард-ресет), извлекаю симку, флэшку и аккумулятор, оставляю коммуникатор в сервис-центре в обмен на бумажку с печатью и подписями, на которой зафиксирована поломка "Пылиться экран" (дословно).

"Когда можно узнать о решении специалистов?" - любопытствую, помятуя о апокалиптическом сроке в 45 дней, которым стращают друг друга на форумах любители urban legends. "Позвоните завтра или послезавтра". Вона как. Ну что же: завтра, конечно, тревожить не стану, а вот послезавтра позвоню. Если признают гарантийным случаем, то воспою великую славу "Самсунгу" и его системе сервисного обслуживания. А если не признают, то последующую двухходовку уже рассчитал: сначала навещу "Самсунг Сервис Плазу" - головной сервисный центр компании, находящийся в пяти минутах ходьбы от "Азбуки Морзе" (ул. Марксистская дом 3, строение 1), и если и там отфутболят, то прямиком в суд.

А как же иначе? Иначе никак: мне нужны сюжеты. :)

Кивино гнездо: Признаки согласия

Автор: Берд Киви

Опубликовано 20 апреля 2010 года

Жизнь наша, что ни говори, устроена как-то довольно странно. Для того чтобы узнать подробности о немаловажном международном мероприятии, устроенном в Германии вполне официальной российской стороной, приходится черпать информацию из статьи в американской газете "Нью-Йорк Таймс"...

То есть имеются, конечно, суховатые официальные релизы (см. здесь и здесь) о том, что с 12 по 15 апреля в баварском курортном городке Гармиш-Партенкирхен прошла четвертая международная конференция с длинным и спотыкучим названием "Партнёрство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии терроризму". Соответствующие пресс-релизы на данный счёт выпускает ИПИБ, Институт проблем информационной безопасности МГУ имени М. В. Ломоносова, являющийся постоянным организатором этого ежегодного мероприятия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 17.04.2010-23.04.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.