» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Михаил Карпов: Adobe рекламирует Apple

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Всемогущество военных хакеров

Олег Нечай: Intel: от производителя чипов к поставщику решений

Григорий Рудницкий: Mandriva не продается. Пока

Олег Нечай: Компакты со сменной оптикой: "за" и "против"

Николай Маслухин: Промзона: Рентген для метро

Михаил Карпов: Как Facebook "обманул" пользователей

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: За забором

Николай Маслухин: Промзона: Удобная форма для льда

Михаил Карпов: iPad может появиться в России в июле

Алла Аршинова: Сергей Таскаев (ИЯФ) о бор-нейтронозахватной терапии

Михаил Карпов: Как выживает The Pirate Bay

Андрей Письменный: Microsoft Office переезжает в веб

Анатолий Вассерман: После этого не значит вследствие этого

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Инновации в изощренной форме

Николай Маслухин: Промзона: Прохладительный телевизор

Михаил Карпов: Апрельский приз Readitorial

Сергей Голубицкий: Голубятня: Агора №24

Михаил Карпов: "Википедию" уличили в хранении недозволенного

Олег Нечай: Путеводитель по новым мобильным процессорам

Юрий Ильин: Суровый российский Motion Capture

Михаил Карпов: "Яндекс" всерьёз заговорил по-английски

Сергей Голубицкий: Голубятня: Предстояние ЖЖ

Николай Маслухин: Промзона: Солнце и ветер на службе туристов

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Кому выгодно?

Михаил Карпов: Телевизор прозумбирует интернет

Берд Киви: Кивино гнездо: Секретная история компьютеров

Алла Аршинова: Сергей Таскаев (ИЯФ) о бор-нейтронозахватной терапии (часть 2)

Михаил Карпов: Разработчик игры Farmville подписал соглашение с Facebook

Олег Парамонов: Google I/O: кодек VP8, открытый Wave и веб-магазин

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Морлоки информационной эпохи

Николай Маслухин: Промзона: Киберноги Honda

Антон Нехаенко: Google TV: а что с рекламой?

Михаил Карпов: Анатолий Вассерман: Застой в компьютерном деле






Adobe рекламирует Apple

Автор: Михаил Карпов

Опубликовано 16 мая 2010 года

Компания Adobe, разработавшая Photoshop и, что в данном случае более важно, развивающая технологию Flash, начала рекламную кампанию, направленную против Apple. Причина очевидна: в Adobe озабочены тем, что публика позабудет о конфликте компании с Apple. Неясно другое: способна ли тут помочь антиреклама.

Конфликт

Мобильные устройства Apple - от самого первого iPhone три года назад и до планшета iPad, который до сих пор официально продаётся только в США - не поддерживают Flash. Никаких технических причин для этого нет. В Apple отказываются иметь дело с Adobe по принципиальным соображениям.

Вялотекущая вражда перешла в открытую войну несколько недель назад, когда появилась новая версия Adobe Creative Suit, умеющая конвертировать флэш в приложения iPhone. В ответ Apple запретила разработчикам использовать её и любые другие средства, кроме стандартного XCode.

Разработчиков (особенно флэш-разработчиков, надеявшихся сконвертировать готовые флэш-игры в приложения iPhone и заработать на продажах в App Store) запрет крайне возмутил. Чтобы расставить все точки над i, глава компании Стив Джобс опубликовал открытое письмо с объяснением, почему Flash никогда не найдёт дорогу на iPhone, iPad и iPod Touch. Джобс обвинил Flash в ненадёжности и "прожорливости" и посетовал на низкое качество большинства кросс-платформенных приложений. По его мнению, стандарт HTML5, который неплохо поддерживается мобильными устройствами Apple, в большинстве случаев вполне способен заменить Flash.

Adobe сразу же перешла в контрнаступление. Глава компании Шантану Нарайен дал изданию Wall Street Journal интервью, смысл которого сводился к тому, что слова Джобса не имеют никакого отношения к действительности. Затем Adobe недвусмысленно намекнула, что попытки разработать флэш-плеер для iPhone OS свёрнуты. Также компания заявила о прекращении работ над утилитой Flash to iPhone, позволяющей компилировать флэш-приложения для эппловского телефона.

План "Б"

Если в Adobe рассчитывали на возмущённую реакцию обычных пользователей, то они ошибались. Слово Flash обычным пользователям если и знакомо, то ассоциируется в первую очередь с назойливыми и раздражающими баннерами, роликами Youtube и, возможно, игрой Farmville. О пропаже флэш-баннеров никто плакать не станет, а видео с Youtube устройства Apple показывают и без Flash. Остаётся только Farmville, но и его, по слухам, уже портируют на iPad и iPhone.

Больше всех от конфликта между Apple и Adobe пострадали флэш-разработчики. Неделю или две программистские форумы и блоги гудели, как потревоженный улей. Однако вечно обсуждать злодейские наклонности Apple невозможно. Как только нашлась другая тема для разговоров, все перешли на неё и к проблемам Adobe уже не возвращались.

Неудивительно, что в Adobe забеспокоились и решили показать себя с лучшей стороны. 13 мая компания запустила массивную рекламную кампанию.

Прежде всего, Adobe развесила баннеры, на которых написано: "Мы любим Apple, но нам не нравится, когда у людей отбирают свободу творчества и свободу того, каким образом просматривать веб-контент". Также компания заказала целую полосу в газете Washington Post и опубликовала открытое письмо от создателей фирмы Чака Гершке и Джона Уарнока "Наши размышления на тему открытых рынков".

"Мы верим, что потребители должны обладать свободным доступом к контенту и приложениям независимо от того, какой у них компьютер, какой браузер им нравится или какое мобильное устройство удовлетворяет их нуждам, - пишут Гершке и Уарнок. - Ни одна компания - насколько бы большой она ни была, сколь бы её ни уважали за инновации - не должна диктовать вам, что и как вы можете создавать." Дальнейшие рассуждения продолжаются в том же духе - Apple, дескать, плохая и сама себя выбрасывает за борт прогресса.

Забавно, что до пользователей iPhone и iPad в Adobe надеются достучаться с помощью флэшовых баннеров, которых те не увидят при всём желании. Ещё забавнее, что воззвание о свободах пользователей напоминает тексты Ричарда Столлмена и других идеологов свободного софта, которые деятелям из Adobe и руки не подали бы (баннеров они, скорее всего, тоже не увидят - Flashblock не зря считается одним из самых популярных аддонов Firefox).

Скорее всего, рекламная кампания, устроенная Adobe, останется всего лишь дорогостоящим ответом на письмо Джобса. Тех, у кого нет мобильных устройств Apple, она вряд ли заинтересует, а на владельцев айпадов и айфонов - не произведёт ни малейшего впечатления. Но что Adobe остаётся делать? В этой игре у неё самая неудачная позиция, какую только можно вообразить.

Рекламные войны

Рекламные войны - не новость. И Apple воевала, и с Apple воевали. Когда компьютеры этой компании ещё работали на процессорах Power PC, был выпущен рекламный ролик с дымящимся человеком в скафандре сборщика микроэлектроники, который Intel использовала в своей рекламе. Он представлял собой Pentium, которого обгоняет по производительности процессор PPC G3.

Впрочем, это, наверное, не очень удачный пример. Были и другие: в 2008 году Microsoft внезапно выделила 300 миллионов долларов на рекламную кампанию своего ПО. Практически вся она была посвящена вражде с Apple - все ролики так или иначе пытались ответить на популярную рекламу компании Стива Джобса, в которой два комика - "Мак" и "PC" - высмеивали Windows.

Чего только ни придумывали подопечные Балмера - и странные клипы, в которых появлялся Билл Гейтс и американский комик Джерри Сейнфелд, и попытки ответить на лозунг "Я - "мак", и сравнение ноутбуков разных компаний с продукцией Apple. Всё впустую. Рекламная кампания Microsoft полностью провалилась.

Кафедра Ваннаха: Всемогущество военных хакеров

Автор: Ваннах Михаил

Опубликовано 17 мая 2010 года

<p>Каждому времени – своя страшилка. Появился дирижабль – Уэллс написал "Войну в воздухе" о крахе цивилизации под ударами с неба. Придумал германский патриот Фриц Габер (при Алоизыче ему даже патриотизм не помог – пришлось бежать в Англию) душить солдатиков Антанты газами – пошли повальные учения, коварно использованные  подпольным миллионером Корейко для бегства от сына турецкоподданного (турецкое подданство на юге Российской империи покупали для того, чтобы "закосить" от военной службы). Освоили распад и синтез ядер – стали тренироваться укрываться под партами от атомного гриба, писать постапокалиптику. Ну а сейчас эра информационная. И все боятся (или делают вид что боятся) военных хакеров и их логических бомб. Насколько такая боязнь обоснованна?</p>

<p>Ну, как возникла киберугроза? Берется что-то нужное для жизни человека и общества, и смотрится – как человек проживет без него. А без цифровой техники ныне жить погано. Нет, несколько неоцифрованных образцов бытовой техники припомнить ещё можно. Но системы как таковые работают уже только с компьютерами. Компьютерами очень мощными и очень дешёвыми. И достигается эта мощность и дешевизна высочайшей стандартизацией и гигантскими объёмами производства. На всю планету – несколько архитектур и протоколов. И их уязвимость (неизбежная для систем гигантской сложности) при некоторых условиях может сделать уязвимым функционирование всего общества.</p>

<p>Вот свежая книга эксперта по кибервойне Ричарда Кларка <a href="http://www.wired.com/threatlevel/2010/04/cyberwar-richard-clarke/">Cyberwar</a>. Описание гипотетической атаки на Америку. Сначала военные китайские хакеры подламывают секретные и несекретные сети Пентагона. Это порождает триггерную реакцию (термин этот в русской литературе бытует со времен "Туманности Андромеды" И.А.Ефремова) обрушения провайдеров. Дальше облака хлора вырываются на свободу с заводов. Нарушается система управления воздушным движением. Обрубается газ и электричество. В кране и смывном бачке кончается вода, а в гипермаркете – еда... Да, и до гипермаркета не доедешь – бензин на заправку не подвезли.</p>

<p>Ну, книжка то Кларка сугубо американская. Фигурирует новый Пёрл-Харбор. Дежурная четверть часа до Страшного Суда. И интерес Кларка понятен – привлечение массового влияния к сфере кибербезопасности тождественно увеличению объёма денег, там крутящихся. Со всеми приятными последствиями... А насколько проблема-то реальна?</p>

<p>Вообще-то первая реакция любого вменяемого инженера на любое описание хакера, через телефон и наладонник (кибервоенный миф восходит ещё к тем временам, когда эти устройства жили раздельно) – гомерический смех. Каким кретином должен быть проектировщик, чтобы использовать для управления ядерным котлом или химическим реактором сеть, соприкасающуюся со всемирной паутиной? Да и если уж на то пошло, сетевые протоколы общего пользования...</p>

<p>Ну и покража секретной информации тем же способом – сколь прекраснодушен и раздолбаист должен быть режимник, что бы допустить хранение серьёзных данных на условиях, осмеянных выше...</p>


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 15.05.2010-21.05.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.