» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Сахарна

Николай Маслухин: Промзона: Тачпад на задней стенке

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Код Чехова - рецепт на каждый день

Крестников Евгений: Визуальное программирование для Google Android

Кирилл Щербаков: Законодательство о СМИ как убийство блогов

Михаил Карпов: SpaceShipTwo совершил свой первый полёт

Крестников Евгений: Семантический сервис Metaweb - новое оружие Google

Олег Нечай: Видеокарты AMD/ATI Radeon HD 5xxx

Николай Маслухин: Промзона: Умный будильник

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Авгуры сингулярности

Игорь Осколков: Вирус Win32/Stuxnet: заплат для Windows XP не будет

Андрей Письменный: Производители телефонов опровергают доводы Apple

Юрий Ильин: ВГТРК отсудила у "Вконтакте" миллион рублей

Крестников Евгений: Софт: Gwibber - клиент микроблогов для среды GNOME

Михаил Карпов: Обзор телефона iPhone 4

Олег Нечай: Киборги: Протезы рук, управляемые силой мысли

Николай Маслухин: Промзона: "Мышка" без "мышки"

Крестников Евгений: Александр Матросов (ESET) о вирусе Win32/Stuxnet

Андрей Письменный: "Яндекс" обновил почтовый сервис

Михаил Карпов: Николай Белоусов ("Аймобилко") о рынке электронных книг

Михаил Карпов: Цифровые книги на подъёме

Берд Киви: Кивино гнездо: Звуковая разведка плюс

Николай Маслухин: Промзона: Ножи Фибоначчи

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Креветка по имени криль

Алла Аршинова: Александр Ерохин (CERN) о Большом адронном коллайдере

Олег Нечай: Близка разгадка тайны сверхпроводимости

Сергей Голубицкий: Голубятня: Drumuri

Андрей Письменный: Сергей Приданцев ("Комстар-ОТС") о разработке телеприставки

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Пирог в двадцать триллионов

Николай Маслухин: Промзона: iPhone со сменными объективами

Николай Маслухин: Google Goggles – универсальный путеводитель

Юрий Ильин: Киновед Николай Майоров о стереокино в СССР

Игорь Осколков: Зачем Google "убил" Nexus One






Причём надо сказать, что если "Робинзон Крузо" в плоском варианте представляет собой достаточно жалкое зрелище, - там Кадочников играет Крузо, а Пятницу - Любимов, но смотреть этот фильм "без слёз" я, например, не могу.

В 1952 году для съёмки и демонстрации стереофильмов в СССР была введена в эксплуатацию система "Стерео-35", кадр над кадром". Для съёмки стереофильмов по этот системе использовались киносъёмочные аппараты для обычной системы 35-мм кинематографа. Грейферный механизм камеры переконструирован так, что протягивал 35-мм кинопленку на шаг кадра 38 мм, а не 19 мм.

Специальная оптическая система имела два объектива. Для удобства оператора была изготовлена особая стереолупа, позволявшая наблюдать за объектами в процессе съёмки и формировать пространственную композицию кадра. Проекция стереоскопических кинофильмов по системе "кадр над кадром" производится переконструированными для протягивания 35-мм киноплёнки на шаг в 38 мм кинопроекторами обычной системы кинематографа.

Оптический блок кинопроекторов состоит из двух расположенных рядом проекционных объективов и призм, которые в отличие от съемочной оптики находятся позади, а не впереди объективов.

В московском кинотеатре "Стереокино" был установлен новый светосильный линзово-растровый экран размером 4х3м. Такой же экран в 1954-м году был установлен в кинотеатре "Стереокино" в Астрахани, в Киевском кинотеатре, в Первом украинском кинотеатре, и в 55-м - в новом кинотеатре в Ленинграде.

Такие стереоскопические экраны были со временем установлены практически во всех кинотеатрах страны, причём в Киеве линзово-растровая стереосистема была даже лучшей, чем в Москве, потому что экран рассчитывался специально для вновь вводимого кинотеатра, а в Москве он приспосабливался к существующему, так что по отзыву специалистов проекция и система наблюдения в Киеве была гораздо лучше.

- То есть, фактически, это была такая эпоха растрового кинематографа?

- Да. И она, кстати, не заканчивалась почти до 64 года. В Москве эпоха растрового кино кончилась в 1964 году: "Необыкновенный город" был последним фильмом, показанным в кинотеатре "Стереокино" на площади Свердлова. Потом кинотеатр был закрыт на ремонт, ремонтное состояние продолжалось аж целых пять лет и закончилось сносом здания.

Стереофильм "Алеко" (1953). Компоненты стереопары в системе "Стерео-35" размещались на плёнке друг над другом

- Изрядный ремонт, однако...

- На месте кинотеатра построили новый корпус гостиницы "Москва".

Но параллельно началась другая история. В 1963 году в кинотеатре "Рекорд" началась демонстрация первого советского стереоскопического широкоэкранного фильма - по поляроидному методу. Он назывался "Вечер в Москве", это был такой музыкальный фильм с участием Олега Попова, с набором "стандартных" стереоскопических эффектов - выбрасыванием "в зал" всяких булав, колец, цветочков и так далее. В общем, фильм-аттракцион. Он шёл достаточно долго, но только в кинотеатре "Рекорд".

Его съёмка велась стереоустановкой из двух синхронизированных кинокамер "Конвас", на которых стояли анаморфотные насадки. Соответственно, проекция велась с двух кинопроекторов с анаморфотами.

Поскольку кинотеатр "Рекорд" по тем временам был достаточно мощно оснащён, он строился в здании Большой спортивной арены в Лужниках, и он был оснащён по самому последнему слову кинотехники того времени, то у него была очень хорошая проекционная и хороший современный проектор, который позволил осуществить синхронизацию и показывать этот фильм.

Дальше наступает эпоха 70 мм. У нас уже в 1960 году была разработана отечественная система широкоформатного кино с использованием 70-мм плёнки, и группа сотрудников стереолаборатории во главе с Андреем Григорьевичем Болтянским разработали систему "Стерео-70".

Стереопары из фильма "Похищение века" (1981 г.): слева на 35-мм плёнке, справа - на 70-мм.Cтереокадр в анаглифе

- В чём были её отличия от предшественников?

- В отличие от системы "Стерео-35", где кадры стереопары располагались друг над другом, и требовался специальный проектор, позволяющий одновременно протягивать кадры с шагом 38 мм, а в обычном кино - шаг 19 мм, здесь (для "Стерео-70") была разработана совершенно оригинальная система.

Для съёмки использовалась широкоформатная камера, были разработаны специальные оптические блоки, которые позволяли снимать стереопару в пределах ширины стандартного широкоформатного кадра, но с пропорциями и размерами кадра в обычном, стандартном кинематографе.

Что было очень удобно, потому что съёмка такого фильма, во-первых, не требовала для проекции переделки или создания специального кинопроектора, а нужно было заменить только оптический блок. А во-вторых, печать копий и весь химико-технологический процесс шёл на стандартном оборудовании, на котором монтировались, проявлялись и обрабатывались обычные широкоформатные фильмы. И, естественно, фильмокопия была с 6-канальной магнитной фонограммой.

Началась эпоха системы "Стерео-70", которая закончилась для неё полным триумфом, потому что, когда распался Советский Союз, системе "Стерео-70" была присуждена премия "Оскар" за технологические достижения.

- И что теперь с этой системой стало?

- Как-то раз, когда я поинтересовался этим на студии им. Горького, один из работников задал мне вопрос "А что это такое?" - он был молодым человеком. А ветеран операторского цеха сказал: "Вы знаете, так камер-то уже нет..."

В принципе, в НИКФИ это оборудование есть, сохранилась система насадок, поэтому вполне реально осуществить съёмку по 70-мм процессу или принятому на Западе 65/70-мм процессу (у нас широкоформатные фильмы снимались на 70-мм негатив и печатались на 70-мм позитив; на Западе, в целях экономии плёнки - за счёт 5 мм ширины - снимали на 65-мм негатив, а позитив печатали на 70 мм, над ним располагались магнитные дорожки, поскольку для негатива это пространство было совершенно не нужно).

Эта система жизнеспособна, более того, она себя зарекомендовала. Проблема в том, что у нас сейчас нет широкоформатной проекции: те широкоформатные кинотеатры, которые были, они все позакрывались.

А там, где техника осталась, под горячую руку модернизации и долбизации - имеется в виду установка Dolby - были заменены на современные кинопроекторы различных фирм (не будем их называть, чтобы не было неправомерной рекламы), а широкоформатные кинопроекторы были просто выкинуты. Так что в "России" или в "Октябре" показать широкоформатный 70-мм фильм нет возможности.

Но в то же время это можно легко осуществить, поскольку на Западе широкоформатные проекторы есть, они выпускаются.

Кинокамера КСШРТ для съёмок в формате "Стерео-70"

- А здесь наладить заново их производство не пробовали?

- Не думаю, что это здесь кому-то нужно сейчас, да и смысла нет никакого.

У нас в 1952 году (!) было почти 20 тысяч кинотеатров, и это считалось очень мало для Советского Союза. И тогдашний Руководящий и Направляющий ставил задачу увеличить это количество. Я даже в своей книжке написал, что появление широкоэкранного кино было обусловлено не борьбой с телевидением, а просто желанием не отстать от Запада.

Какое там широкоформатное кино - цветные-то фильмы не показывали, не хватало позитивов, а в некоторых местах... Например, я был свидетелем в 1963 году, отдыхая на Украине, как кино привозили раз в две недели - и это было Событие! Народ с окружающих деревень сбегался кино посмотреть, и когда я, московский мальчишка, по наивности спрашивал, какой фильм будет, мне отвечали: "Кино будет!". Люди в кино шли, не на фильм, а в кино.

А сейчас у нас, по сути, рухнула сеть кинопроката, и её надо восстанавливать.

Но в принципе, сейчас широкоформатные проекторы для реализации системы "Стерео-70" уже и не нужны. Потому что можно - и правильно будет, с точки зрения экономии, - сделать съёмку стереофильма по системе "Стерео-70", потом, по технологиям, предложенным лабораторией НИКФИ А.С.Мелкумова, оцифровать это изображение, и дальше демонстрировать по любой 3D-технологии, в любом кинотеатре. То есть специальные проекторы сегодня для этого не нужны. Потому что здесь цифровая технология спасает положение.

А с учётом того, что видеопроекционная техника с каждым днём, можно сказать, становится всё лучше - световые потоки увеличиваются, разрешающая способность увеличивается, методы затухания и поглощения, спектральный состав, частотные характеристики, коэффициенты контраста - всё это улучшается, улучшается и улучшается, в конечном итоге цифровая проекция даст качество проекции, несопоставимое с качеством плёнки.

Мы должны понимать, что как бы мы ни хотели напечатать копии одинакового качества, даже по современной технологии, на Kodak, напечатать качественную плёнку достаточно дорого и сложно, к тому же плёнка изнашивается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 17.07.2010-23.07.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.