» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: PX

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Товарное производство

Андрей Письменный: Промзона: Современный Polaroid

Андрей Письменный: Пиратский клаудкомпьютинг

Юрий Ильин: Как делают стереофильмы: "фальшивое" 3D

Михаил Карпов: Марк Шаттлуорт - Стив Джобс от Linux

Николай Маслухин: Промзона: Антипиратский вертолёт

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Цена нераскопанных данных

Сергей Голубицкий: Голубятня: Дефиниция колонии

Олег Нечай: Путеводитель по новым процессорам AMD (часть 2)

Сергей Попов (ГАИШ МГУ): "Великое объединение" для нейтронных звезд

Анатолий Вассерман: Запреты на творчество

Дмитрий Мендрелюк: Патентный бартер Nokia и Apple

Светлана Завьялова: Сможет ли Android победить iPhone

Михаил Карпов: Американский Android вырвался вперёд

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Болгарский след

Николай Маслухин: Промзона: Булавочный интерфейс

Олег Парамонов: Google Docs государственной важности

Олег Нечай: "Ручное управление": в поисках естественного интерфейса

Андрей Письменный: Google занялся электричеством

Берд Киви: Кивино гнездо: Голос недоверия

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Воздушные корни

Крестников Евгений: Чего ждать от Firefox 4?

Олег Нечай: Полтора петабита на квадратный сантиметр

Анатолий Вассерман: Тайна переписки

Сергей Голубицкий: Голубятня: Облом рога

Николай Маслухин: Промзона: Светящаяся закладка

Юрий Ревич: Гувернеры для интернета

Андрей Письменный: Социальные сети приходят в "Офис"






Со всеми подробностями об исследовании индийской машины голосования можно познакомиться на посвященном этой работе сайте IndiaEVM.org.

Василий Щепетнёв: Воздушные корни

Автор: Василий Щепетнев

Опубликовано 14 мая 2010 года

Что русский человек в отрыве от корней сохнет и хиреет, считается истиной, доказательств не требующих. Если же кто-то вдруг усомнится и не потребует, а попросит только привести пример, ему тут же дадут отпор, указав на писателей-эмигрантов послереволюционной волны. Жили на родине – и роман за романом выпекали, а стоило оказаться на чужой почве, так сразу кто в таксисты, кто в швейцары, а кто и просто в петлю. Если же кто-нибудь и писал по старой памяти, так выходило скучно, неинтересно, оторвано от насущный потребностей общества. Долгое время предлагалось верить на слово, поскольку эмигрантская литература в Советском Союзе издавалась скупо, но и тогда сомнения не покидали меня. А как же Гоголь, спрашивал я учительницу русского языка и литературы. Или Тургенев? Или вот Тютчев? Все они жили-поживали за границей, и ничуть не сохли, напротив. Гоголь "Мертвые души" написал, Тургенев – не перечислить. А Достоевский, вспоминалось запоздало. А уж Горький-то, Горький!

– Они не были эмигрантами, а выезжали временно, оставаясь подданными России, – объясняла учительница.

– Так значит, дело в гражданстве? В паспорте? Именно паспорт порождает вдохновение, слёзы и любовь? Заплати налоги и пиши гениально? Про налоги, впрочем, анахронизм, в школе я на всякие налоги внимания не обращал, двадцать четыре копейки в год на комсомол, пятачок на ДОСААФ, гривенник Друга Природы, пятиалтынный на охрану памятников и время от времени классная руководительница заставляла покупать всякие лотерейные билеты, вот и вся дань на школьника. Вернусь к теме: учительница литературы была не лыком шита и тут же прочитала стихотворение о талантливом артисте-эмигранте, который, кочуя по Лондонам, Берлинам и прочим Парижам, повсюду возил с собою прочный дубовый сундук с кованной укрепой. Окружающие думали, что он туда золото складывал, гонорары от выступлений, но после смерти артиста выяснилось: в сундуке была земля. Наша русская земля!

– Ты понял смысл стихотворения, догадался, что оно означает? – победно спросила учительница.

– Ну... Наверное, артист был вампиром, как граф Дракула. Тот тоже с собой землицу возил! – брякнул я и пошел сначала к директору, а потом за родителями, постигая на практике библейское изречение о соотношении знания и печали.

Позднее я не раз встречал вариации на тему Горсти Родной Земли: земля была то в медальоне, то в табакерке, то в полотняном мешочке, брали её с могил родителей, детей, родного пепелища, перекрестка дорог разные люди – оперный артист (понимай – Шаляпин), артист драматический (верно, Михаил Чехов), балерина (Павлова?), писатель (Бунин?). Не ведаю, сколько здесь от старинных мифов и преданий, сколько от действительности, да это и не важно. Узнав побольше о жизни писателей-эмигрантов послереволюционной волны, я отчасти был вынужден согласиться с учительницей. Действительно, литература в изгнании – что сосны в горшочке. Бонсаи. Может, и красиво, но на корабельную мачту не годятся. Дело не сколько в качестве, сколько в количестве. Если в Советском Союзе число писателей было пятизначным, то за границей... А литература, как, вероятно, вся человеческая деятельность, повинуется Закону Пяти Процентов: из ста писателей разных – пять хороших, из ста хороших – пять выдающихся, из ста выдающихся – пять останутся в памяти одного-двух поколений. А если их, писателей, всего десятка полтора? Тут уж как повезет.

Правда, покинули Россию никак не полтора десятка литераторов. Много больше. Но писателю нужна не абстрактная земля и даже не плодороднейший гваздевский чернозём. Писателю нужны читатели, которые, как правило, на земле живут, но землей не являются. А читателей с собой ни в табакерке, ни в сундуке не возьмешь. Ни Гоголь, ни Тургенев с Достоевским своих читателей не теряли, где бы ни находились – в России, Германии, Франции. Земные корни могли разорваться, но оставались корни воздушные. Постреволюционная ситуация иная. Российский читатель для эмигранта практически утерян. Вместе с писателем эмигрировали миллионы, это так, и у этих миллионов зачастую есть привычка чтения – тоже верно, но бытие если и не определяет сознание совершенно, то изрядно влияет на него. Нужно вживаться в новую среду, сражаться за кусок хлеба, порой даже буквально, и чтение стремительно отодвигается в списке приоритетов «на потом». Как назло, потом приходит Великая Депрессия, за ней – Вторая мировая война, и, в конце концов те, у кого появился платежеспособный досуг, если и интересуются литературой, то зачастую уже не русской.

А без читателя какая у писателя жизнь? Морок один. Писать в стол? Вы ещё посоветуйте портному шить в шкаф. Результат будет схож: изведут материал и пойдут по миру что писатель, что портной.

Двадцать крестьян (точнее, крестьянских хозяйств) содержат одного солдата. Сколько читателей нужно, чтобы прокормить писателя? Марина Цветаева утверждала, что у нее есть сто или двести читателей, число это постоянно и склонности к росту не проявляет. Нет причины ему увеличиваться. В мире прежнем, дореволюционном она жила бы за счёт доставшегося в наследство доходного дома, а искусством занималась бы ради искусства, издавая раз в год книжечку стихов тиражом в двести, триста экземпляров. Да пусть в две тысячи, не жалко. Но без доходного дома, поместья, ренты, надежных вложений или синекуры заниматься искусством ради искусства никак не получалось. Выбор простой – либо перейти в разряд писателей-аматёров, зарабатывающих хлеб в поте лица в конторе, за прилавком или у станка, а литературе отдающих субботние вечера, либо заняться товарным производством и писать не для ста человек, а хотя бы для десяти тысяч (а лучше – для миллионов). Собственно, такие писатели уже были, и в товарном литпроизводстве не видели ничего дурного. Читательских тысяч не хватало, куда уж миллионов, вот где проблема. Марк Алданов писал и много, и увлекательно, но полного удовлетворения от своего труда не получал. Мало читателей в Парижах!

Но если старый читатель в межвоенной эмиграции потихоньку вымирает (вернее, совсем не потихоньку), то на родине нарождается читатель новый, которого нужно и можно возделывать.

Раньше других это понял Алексей Толстой, понял и с присущим ему блеском совершил обратную рокировку (в шахматах такой нет, а в жизни случается). В Советской России его ждали читатели, а уж затем всё остальное.

На фоне скороплодящихся пролетарских писателей Алексей Толстой выглядел бегемотом среди лягушек – прежде всего по размеру дарования.

Эмигранты смотрели ему вслед кто с завистью, кто со злостью и все – тоскливо, но повторять рокировку не спешили. Быть может и потому, что чувствовали – не бегемоты они. И размеры не те, и кожа тонкая. Съедят. Не тигры, так гнус.

Чего ждать от Firefox 4?

Автор: Крестников Евгений

Опубликовано 14 мая 2010 года

Об изменении подхода к разработке Firefox стало известно ещё в январе. В Mozilla планируют выпустить Firefox 4 в конце ноября (публичная бета-версия будет доступна уже в июне). От промежуточного релиза 3.7 решено отказаться, а некоторые нововведения, которые должны были в нём появиться, войдут в Firefox 3.6.4, который будет доступен на днях. Речь, в частности, идёт об изолированном выполнении плагинов (такой подход давно реализован в Google Chrome). Других бросающихся в глаза изменений в Firefox 3.6.4 немного - его отличия от текущей версии 3.6.3 в основном технические. Оно и понятно - в Mozilla сейчас больше озабочены выпуском "четвёрки", которая должна поправить пошатнувшиеся позиции альтернативного браузера № 1.

Нововведения

Если верить опубликованным в Сети скриншотам, интерфейс браузера будет существенно доработан и станет гораздо проще и понятней. На иллюстрации хорошо видно, что многие идеи позаимствованы из Google Chrome. Ещё нас ожидает интеграция в браузер технологии Weave (синхронизация данных сейчас доступна только в виде дополнения) и ряд не столь очевидных новшеств.

Разработчики сосредоточатся, в основном, на скорости работы Firefox и поддержке спецификаций, входящих в HTML 5. Прирост производительности будет достигаться за счёт нового движка JavaScript (проект JägerMonkey запущен в феврале), улучшенного интерфейса и аппаратного ускорения графики. В части поддержки HTML5 также сделают немало, ниже приведен далеко не полный список изменений:

• SVG и MathML будут поддерживаться прямо внутри HTML5;

• Интерпретатор HTML5 в отдельном потоке ускорит обработку крупных страниц;

• Поддержка WebSockets (веб-приложения получат дуплексную связь с сервером);

• Поддержка жестов и технологии мультитач для устройств с сенсорными экранами;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 08.05.2010-14.05.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.