» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Яма цыгана

Николай Маслухин: Промзона: Два изображения на одном экране

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Две тени

Крестников Евгений: В США разразился очередной патентный скандал

Юрий Ильин: Photofly: веб-сервис, создающий 3D-модели по фотографиям

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Присоединенная Клио

Николай Маслухин: Промзона: Универсальный тройник

Олег Нечай: Графические процессоры NVIDIA GeForce 400

Берд Киви: Кивино гнездо: Непроизносимо

Крестников Евгений: WordPress и Thesis: лицензионный конфликт

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Царство Брэма

Крестников Евгений: Николай Михайловский (POIdo) о геоконтекстной рекламе

Михаил Карпов: Вещь дня: Magic Trackpad

Михаил Карпов: Chatroulette: проблемы с анонимами

Николай Маслухин: Промзона: Скутер на солнечных батареях

Олег Нечай: Физики изобретают "шапку-невидимку"

Крестников Евгений: Новый DMCA позволяет взламывать iPhone

Андрей Письменный: Начались российские продажи Starcraft II

Михаил Карпов: Корпорации покупают разработчиков браузерных игр

Сергей Голубицкий: Голубятня: Сидр № 6

Андрей Письменный: Вещь дня: фотоаппарат Pentax I-10

Юрий Ильин: Судебное рвение: YouTube под запретом

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Дополненная Клио

Михаил Карпов: Вещь дня: Новые читалки Kindle

Олег Нечай: Скачать за секунду: достижения кремниевой фотоники

Николай Маслухин: Промзона: Британский сверхскоростной поезд будущего

Крестников Евгений: Виртуальную MasterCard можно купить за "Яндекс.Деньги"

Николай Маслухин: Промзона: Прозрачный фон для SMS

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Антипенсия

Юрий Ильин: Bing Street Slide - шаг к трёхмерной навигации

Михаил Карпов: С чего началась эпидемия виртуального фермерства

Михаил Карпов: Google и ЦРУ вместе следят за интернетом






Но что, если человек начал писать традиционно ручкой, а потом пересел за пишмашинку (компьютер)? В нем живут два писателя? Если, конечно, считать продукт его труда писательством? Не раз слышал от людей, что не любят они компьютера, пишут стихи, прозу и публицистику исключительно от руки, а потом дают распечатывать, что и не всегда удобно (мало ли что пишешь, не все ж в строку и для чужих), и времени отнимает много (почерк у рукописцев ой-ой), да и деньги порой имеют значение.

А ещё бывают диктовальщики... Понятно, не я первый придумал ситуацию, но, полагаю, ещё не одна диссертация будет защищена на тему, звучащую примерно так: "Степень образности в произведениях русских классиков в зависимости от способа написания текстов".

Но, успокоив оба полушария, вернусь к скотному двору.

Больше всех я пытался понять кроликов. Цыплята, пока дорастут до соответствующих кондиций, успеют и побегать, и попрыгать, и мир поглядеть. То же и гуси и даже поросята. А вот кролик... Посадят его в клетку (в коллективе кролики живут суетно, дерутся, портят мех и вес плохо набирают) и кормят отведенное "Календарем кроликовода" время, после чего бац - и на базар.

А, может, он вовсе и не хотел идти на базар? Что, ему, собственно, делать на базаре? Или, напротив, базар представляется кролику логической вершиной логической жизни? И жизнь ему кажется куда более правильной, нежели жизнь зачуханных поросят и легковозбудимых петухов? С самого начала офисный труд, питание прописано в договоре, корпоративный костюм, никаких грубостей, ненужных проблем, риска, непредсказуемости... А другие... Есть ли настоящему офисному кролику дело до других?

И по сей день, думая (хотя и поздно, конечно), с кого делать жизнь, я в смятении.

Согласен быть лошадью. Гусем тоже - тут, на даче, я уже пять лет знаком с парой, гусем и гусыней. Здороваемся. Цыпленком? Уж больно быстротечна цыплячья жизнь, а, впрочем, и в этом есть своя прелесть. Свиньёй? Боюсь, что я состоялся именно свиньёю. И только кролики вызывают оторопь. И теплокровные, и млекопитающие, а вот поди ж ты. Не хочется дожить до старости этим существом:

И голова бессильна на подушке

Прошла вся жизнь у клетки и кормушки

И страшно было в сторону сойти

И что-то неизвестное найти...

Теперь мораль. Многое из того, что нас окружает, не есть то, чем представляется. Прежде всего это инструмент для изучения жизни и повадок Хомо Сапиенса, а уж затем ЕГЭ-лотерея, телескоп или электросчетчик. Это настолько очевидно, что не требует и доказательств (фраза из моего институтского учебника: "Наследственная теория заболевания настолько абсурдна, что не требует опровержения". Впрочем, пишу по памяти, могу изменить слово-другое).

Важно другое - кто именно изучает жизнь и повадки Хомо Сапиенса.

Николай Михайловский (POIdo) о геоконтекстной рекламе

Автор: Крестников Евгений

Опубликовано 27 июля 2010 года

О первой российской системе геоконтекстной рекламы мы уже писали. Генеральный директор POIdo Николай Михайловский рассказал корреспондентам "Компьютерры" о перспективах развития сервиса и сотрудничестве с компанией Mail.ru.

- Не могли бы вы вкратце обрисовать, как будет выглядеть взаимодействие компаний?

- Мы заключили договор с Mail.ru, как с рекламной площадкой. Объявления POIdo будут демонстрироваться сервисом "Карты@Mail.ru" на стандартных условиях, которые применимы к любой другой действующей или потенциальной рекламной площадке. С технической точки зрения, пришлось выполнить требования Mail.ru по части стабильности работы POIdo в условиях массового наплыва пользователей. Пока всё взаимодействие касалось именно технических требований к обоим сервисам - POIdo и Mail.ru - и все возникавшие проблемы решались максимально оперативно.

- Когда начнутся коммерческие показы рекламы в сервисах Mail.ru?

- Начало коммерческих показов планируется не позднее 27 июля - до этого срока устраняются последние проблемы технического плана.

- Реклама системы POIdo будет демонстрироваться только на "Картах.Mail.ru"?

- Пока только на "картах". От перспективы показа рекламных объявлений POIdo в других сервисах Mail.ru ни POIdo, ни Mail.ru не отказываются, но "Карты@Mail.ru" рассматриваются, как наиболее перспективный сервис. Решение о расширении показов геоконтекстной рекламы, поставляемой POIdo, может быть принято позже, возможно, по результатам её показа на "картах". В любом случае это случится не ранее нового года.

- Как это будет выглядеть для простого пользователя сервисов Mail.ru?

- Зайдя на "Карты@Mail.ru" пользователь увидит, скажем, карту Москвы с размещёнными на ней значками - местами установок "виртуальных рекламных щитов" POIdo. Иногда такой значок помечается логотипом рекламируемой организации, иногда нет. На любой значок можно кликнуть указателем мыши и посмотреть дополнительную информацию о рекламируемой компании. При желании можно перейти на сайт рекламодателя - в окне дополнительной информации есть нужная ссылка.

- Насколько ваши заказчики заинтересованы в данном партнёрстве?

- Не знаю ни одной компании, которая могла бы отказаться от рекламы на аудиторию, которая только в Москве насчитывает 300-500 тыс. пользователей. И при этом недорогой рекламы. Рекламодатели, обратившие внимание на геоконтекстную рекламу раньше других, снимут сливки с пользовательского интереса к новому сервису.

- Увеличилось ли число заказчиков, когда стало известно о заключении договора?

- Мы только начали совместную работу с Mail.ru - полагаю, что рекламодатели начнут обращаться к нам тогда, когда об этом будет шире известно и тогда, когда появится наработанная статистика и позитивный опыт размещения рекламы на картах Mail.ru.

- Каковы перспективы дальнейшего развития системы POIdo?

- Мы, прежде всего, заинтересованы в двух категориях партнёров. Во-первых, с рекламными площадками (это могут быть веб-сервисы или приложения для мобильных устройств, предполагающие точное определение местоположения пользователя или указание географической зоны его интересов). Во-вторых, с рекламными агентствами, предлагающими услуги своим клиентам.

- Соответствует ли темп развития системы вашим ожиданиям?

- Соответствует. Понятно, что хотелось бы быстрее, но то, что мы затеяли, бизнес POIdo, бизнес геоконтекстной рекламы - дело новое не только для нашей страны, но и для большей части остального мира. Наша главная задача сейчас - преодолеть незнание, непонимание и неверие в действенность геоконтестной рекламы вообще и POIdo как сервиса. Мы сами строим этот рынок, и если хотим, чтобы он в дальнейшем работал эффективно, излишней спешки и необдуманных решений допускать не должны.

- На российском рынке у POIdo появились конкуренты?

- Да, конкуренты появились. Пока это локальные компании, правда, с хорошим технологическим заделом. Но POIdo по-прежнему, имеет некоторую фору перед ними. В основном за счёт того, что мы ранее пришли к своей бизнес-модели и целенаправленно вели разработку необходимых для её реализации технологических решений. Этап метаний и предположений был пройден POIdo гораздо раньше. Объективно сейчас конкуренты работают на нас: разъясняют своим потенциальным клиентам выгоды геоконтекстной рекламы во всех её формах. Наша задача состоит в том, чтобы оказаться сильнейшими на этом рынке.

- На российском рынке геоконтекстной рекламы будут лидировать местные или транснациональные компании?

- Местные. Даже локальные. Транснациональные компании находятся на том же этапе, что и мы - они осторожно выставляют на рынок новые предложения. Им бы с местными условиями и клиентами разобраться. Но нельзя не сказать, что транснациональным компаниям сильно сложно. В мире сейчас огромный интерес к геосервисам и к геоконтекстной рекламе в частности. Он хорошо виден и по публикациям в прессе, и по тому, сколько новых стартапов пробуют свои силы на этом рынке. Мы тут несколько отстаём. Это с одной стороны плохо, так как приходится вести большую работу по разъяснению сути новых предложений - в США такую работу давно взяла на себя пресса, а с другой стороны хорошо, так как российские компании могут стартовать в тепличных условиях.

Вещь дня: Magic Trackpad

Автор: Михаил Карпов

Опубликовано 28 июля 2010 года

Отдельностоящий трекпад сложно себе представить - действительно, ведь он считается неотделимым компонентом ноутбука. Тем не менее, такие устройства существуют. В основном они предназначены для управления домашними медиацентрами - сидя на диване с помощью мышки управлять курсором на экране телевизора неудобно.

Но Magic Trackpad, который вчера представила компания Apple, предназначен именно для стационарного компьютера и призван вообще заменить манипулятор "мышь" (хотя никто не запрещает продолжать использовать два устройства вместе). Этот гаджет соединяется с компьютером по беспроводной технологии Bluetooth и позволяет пользователям десктопов воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет трекпад эппловских ноутбуков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 24.07.2010-30.07.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.