» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Pocketbook 602 и 903

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Способ Пушкина

Олег Нечай: Беспроводные маршрутизаторы для дома

Олег Нечай: Беспроводные маршрутизаторы для дома: какой выбрать

Евгений Лебеденко, Mobi.ru: Звезда по имени Linux: почему "военные" ОС прочнее

Ваннах Михаил: Колонка Ваннаха: Экстрактивная экономика

Дмитрий Шабанов: О различиях между полами

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Успехи и неуспехи

Киви Берд: Кивино гнездо: Найти иголку в океане

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Королева и бренд






А британская монархия - это тоже Большой Бренд. Согласно Reuters, аудитория недавней свадьбы принца составила 2,4 миллиарда телезрителей. И вот глава Большого Бренда делает выбор в пользу Бренда Набольшого. Так какие же выводы из этого следуют?

Ну, прежде всего, выборы технологические. Даже королевы выбирают продукцию массовых технологий. Вот, скажем, традиционная для монарших дворов потеха - охота. Поскольку травлю лис англичане запретили, ограничимся охотой ружейной. Тут и аристократам, и обладателям больших денег подобает продукция, изготовленная вручную по традиционным технологиям. Дробовики и штуцера старинных фирм - Boss, Holland&Holland, Purdey. Какой-нибудь Blaser, с дробовиками, производимыми из современных материалов на станках с числовым программным управлением, сконструированный современными компьютерными методами, тут будет моветоном (хотя введённые в конструкцию регулируемые узлы обеспечивают ему крайне высокие эксплуатационные характеристики).

В автомобилях сильных мира сего доля современных технологий уже выше. Ну а планшетный компьютер, как мы видим, уже такой же, как у всех. Нет других. В принципе! Компьютерная техника крайне сложна. По приемлемой цене её производство возможно лишь при условии массовых технологий. А они требуют гигантских объёмов рынка. Единого, и для королевы, и для мелкой служащей. Именно это и является невидимой - и большей по размеру - частью айсберга современной экономики. Гигантские заводы. Гигантские объёмы однородной продукции. Гигантская сложность кристаллов процессоров и памяти. И гигантская стоимость брендов, приведённая Блумбергом, отображает именно эту, невидимую глазу сложность. Общедоступных компьютерных устройств, вообще бесплатного поисковика.

Второй вывод - географический. Восточная продукция известна была давно. Она присутствовала ещё на рынках классической античности. Именно за ней шли рыцари в крестовые походы. Именно на ней зиждилось благосостояние торговых республик Средиземноморья. Именно она послужила Великим географическим открытиям. Но вот доставалась она немногим. В индийские и китайские шелка одевалось дворянство (ну или купечество торговых городов-государств). Пурпур вообще резервировался за монархами.

Потом технология индустриальной эпохи резко снизила стоимость транспортировки - и Восток, некогда сказочный, стал источником дешёвой массовой продукции (обычно - не самого высокого качества). Возможным это стало благодаря низкой стоимости морских перевозок и машинному производству. Потом наступила эра информационная: появилась возможность быстро и надежно отправлять к производственным комплексам Востока, отличающимся низкими издержками производства, огромные объёмы технологической информации, необходимой для производства современных гаджетов. И сейчас мы видим любопытный пример: продукция массовых технологий становится привлекательной для представителей старой элиты. Из-за её обеспеченности массовыми технологиями качества.

Третий вывод - социальный. Обратим внимание: бренды встречаются. Миллиарды людей, как завороженные, смотрели на королевскую свадьбу. Королева же, выбрав продукцию самого дорогостоящего бренда, привлекла внимание и к себе, и к этому бренду. Бренды - это достояние Первого мира. И правящий слой понимает это хорошо: президент Обама подарил королеве iPod ещё в 2009 году. Не диковинку там какую, уникальную, как было бы в традиционном обществе. Нет, наоборот. Продукцию массового производства.

Казалось бы, равенство. Триумф эгалитаризма. А вот вовсе и нет. Тут, наоборот, скорее есть смысл говорить о синергии элит. Давайте обратим внимание: королева выбирает общедоступную продукцию, но она выбирает продукцию бренда, стоящего полторы сотни миллиардов. Дело тут и в гигантской стоимости производств современной электроники и программного обеспечения, но и в колоссальных инвестициях в сферу сбыта, в продвижение товара, необходимые для того, чтобы обеспечить массовый спрос, который только и позволяет загрузить эти производства. Сделав их рентабельными, обеспечив возможность дальнейшего развития. И вот популярность брендов - та самая нематериальная, но крайне дорогостоящая сущность, делающая это возможным.

Ну а всё это вместе взятое ограничивает возможности для сторонних игроков войти на рынок. Ну, английская королевская семья - образец адаптации. Теоретически в восемнадцатом столетии каждый мог зарабатывать на морской торговле. Но в реальности королевские флоты Англии и Франции вели за это право беспощадную войну. (Объявление Екатериной Великой "вооружённого нейтралитета" - славный, но эпизодический момент отечественной истории.)

Так что и сейчас власть брендов над рынками хайтека подобна власти королевских флотов над акваториями, борьбе эскадр за ветер. Нет, написать и продать приложение через соответствующий магазин вы, конечно, сможете. А вот большие бренды живут уже по совсем иным законам!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N110 (07.05.2011-13.05.2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.