» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Берд Киви: Кивино гнездо: Закон Мёрфи для хранения данных

Олег Нечай: CeBIT 2011: комплектующие для ПК и периферия

Сергей Голубицкий: Голубятня: Индийский мануал. Урок 1

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Демократия и секреты

Анатолий Вассерман: Ad hoc

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Дело бежавшей мышки – 2

Алла Аршинова: Виктор Атучин (Институт физики полупроводников СО РАН) о молибдените

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Постиндустриальный мир

Анатолий Вассерман: Китай осваивает сложное

Сергей Голубицкий: Голубятня: Индийский мануал. Урок 2

Евгений Крестников: Первый взгляд на Ubuntu 11.04 Natty Narwhal






И это - поверьте мне - особые люди. Если бы не общеиндийский ужас перед морем, я бы сравнил конкани-католиков с древними финикийцами: дерзкие, отважные, вызывающие, гордые, хитрые и чертовски умные. Конкани, конечно, ловят рыбу, отплывая на утхлых суденышках жуткой конструкции метров на 500 от берега (в очень хорошую и безветренную погоду), но делают это без особого восторга и органичности, присущей морским нациям. Через силу и явно по нужде.

Считается, что у конкани индо-арийские, индо-скифские, дравидические, индо-греческие, индо-иранские и прото-австролоидные корни. Ученым, конечно, виднее, но чисто визуально вся эта мифологическая генеалогия растворяется в единственной реальной ассоциации: австралийские (полинезийские) аборигены! Конкани-католики сухощавые, длинные, а главное - макрокефалы с огромными (типично карломарсовыми) лбами и редкими мелкими кудряшками черных пружинок-волос.

Говорят, 10 лет назад, пока не построили мост через реку Чопору, соединивший Сиолим с северной частью (Морджим, Ашвем, Мандрем, Арамболь, Керим), в самой популярной части среди русских туристов в Гоа царило дикое запустение: свалки мусора, глухие деревни, почти первобытная нетронутость природы. И стада свиней, бродящих (как и сегодня) повсюду и питающихся подножным кормом. Свиньи - это главная пища конкани-католиков. По большим праздникам поедают и коров, но, похоже, втихаря и с великой опаской, что не удивительно: сожрать открыто корову в Индии - все равно, что признаться в поедании собственных детей.

Не знаю, как там было 10 лет назад, но сегодня местные конкани-католики сильно прибавили по части цивилизации: дома практически все без исключения весьма и весьма зажиточные, машин-скутеров много, в полях трудятся наемные крестьяне из дальних деревень Novas Conquistas.

Говорят, в городах конкани сильно преуспевают в финансах - охотно служат в банковском секторе (считают деньги как боги - это да!). При этом совершенно не могут заниматься живым бизнесом! Эта слабина - просто визитная карточка местной деловой активности. Подъезжаю к старухе, продающей бензин для скутеров на обочине в Мандреме: "Сколько за литр?" - "150 рупий!" - складываюсь пополам от смеха: "Так на заправке же 57 рупий! Какие 150?!" - "Ну и езжай в Мапсу (20 км от места) на свою заправку!" - хамит старуха. Хамит и, конечно, же врет: ближайшая заправка в 1 километре в Арамболе и в 4 - в Сиолиме.

Типичный и характерный разговор на пляже: "Что вы будете заказывать?" - подваливает конкани ровно через 5 секунд, как мы присели на тапчан с матрасом. "Пока ничего, сейчас искупаемся, потом закажем" - "Ну тогда потом и придете, а пока - уходите с моего тапчана!". Не верите? На полном серьезе! С местными конкани-держателями прибрежных харчевен (большая часть из которых еще и нелегальна) я ругаюсь на пляжах практически ежедневно! Делаю йогу В ТЕНИ одного из навесов. Проходит пять минут - является халдей и грубо выгоняет. "Ты что купил кусок пляжа?" - медленно начинаю заводиться. "Это мой навес! Ты сидишь под его тенью - иди на солнце, там и сиди!". Получает тут же в ответ: "Go fuck yourself!", но не уступает: ходит волком кругами, думает как бы придраться.

Подобные трения постоянны и повсеместны. Конкани просто не умеют общаться с туристами. Рассказывает владелец прибрежного отеля (приехавший в Гоа делать бизнес из Бенгалии): "С местными очень сложно работать. Все цены для нас - приезжих бизнесменов - в полтора-два раза выше. Ни о чем просто так, по-дружески, по-приятельски договориться невозможно - любая услуга только за деньги".

Такие же сложности возникают и у русских антрепренеров, которые держат чуть ли не половину всех крупных ресторанов и бунгальных пансионатов в округе. Почему бенгальцы? Почему русские? Да все потому же: кокани не могут общаться с иностранцами. Они их банально не любят, а гордость - на уровне нашего Кавказа, поэтому не хотят прогибаться, не хотят прислуживать, смотрят свысока и чуть ли не требуют денег.

В результате конкани практически потеряли весь бизнес на прибрежных туристических территориях. Горстка убогих харчевен, сервис такси - и всё! Лучшие отели, бунгало, большие рестораны управляются русскими и приезжими менеджерами из других частей Индии.

Не стоит, однако, строить иллюзий: титул собственности все равно остается в руках местных конкани! Заведения просто отдаются в аренду посредникам - тем, кто умеет лучше обслуживать иностранных туристов. Другое дело, что в Гоа существует сильнейшая концентрация собственности и капитала: львиная доля земель и недвижимости принадлежит горстке местных "нобелей" - семей, разбогатевших еще в годы португальской колонизации (до начала 60х годов). Основное же население перебивается на случайных приработках, поэтому бизнес-экспансию приезжих менеджеров воспринимает очень болезненно. Отсюда - вечные обидки, грубость, хамство и вспышки недружелюбия.

Очень важный момент: не постоянная стабильная неприязнь, а именно, что вспышки. Потому как конкани умные и проницательные люди и прекрасно понимают, кому обязаны своим благополучием. Не случайно гоанский парламент регулярно обращается в федеральные делийские структуры с прошениями отменить визовые ограничения для туристов, из-за которых страдает экономика в первую очередь прибрежных штатов.

Подводя итоги, скажу, что у меня после всех размышлений, помноженных на личные сложности в общении, отношение к конкани сложилось весьма уважительное. Слишком уж ценен интеллектуальный потенциал, заложенный в этом самобытном народе. Через интеллект гораздо проще достучаться до человека, чем через эмоции - таково мое глубокое убеждение. Не случайно мои отношения с Бабу, держателем лавки Пендекара в Мандреме (читатели помнят его по прошлогоднему видео интервью), давно сложились в спокойную и уважительную дружбу, основанную на взаимном уважении.

Первый взгляд на Ubuntu 11.04 Natty Narwhal

Автор: Евгений Крестников

Опубликовано 11 марта 2011 года

До очередного релиза популярного дистрибутива Linux осталось совсем немного времени - Ubuntu 11.04 Natty Narwhal выйдет 28 апреля. На сайте проекта можно скачать образы третьей альфа-версии системы. Попробуем разобраться, чем ребята из Canonical на этот раз нас порадуют.

Театр начинается с вешалки

После загрузки с установочного диска пользователь сразу видит Unity - фирменную графическую оболочку Canonical. В новой версии Ubuntu она будет использована по умолчанию. Кроме того, отдельных редакций дистрибутива для десктопов и нетбуков больше не будет - их заменит единая сборка под "упрощенным" брендом Ubuntu. Если учесть переход на Unity, такой шаг выглядит логичным - унификация интерфейса делает бессмысленным выпуск отдельных редакций.

Среда Unity и программа установки Ubuntu 11.04

Объявивший об этом шаге директор по маркетингу платформы, Джери Карр, заявил, что Canonical не собирается уходить с рынка нетбуков. По его словам, статистика загрузки показывает увеличение интереса пользователей нетбуков к Ubuntu. В компании уделяют немало внимание оптимизации дистрибутива для устройств с небольшими экранами и надеются, что создание единой среды увеличит его популярность.

Также будет выпущена редакция Ubuntu для серверов - ее название тоже упростили - Ubuntu Server 11.04 (раньше в Canonical использовали бренд Ubuntu Server Edition).

Особых изменений в программе установки системы я не заметил, не считая упрощенного процесса настройки разделов на диске и поддержки обновления/замены установленных версий Ubuntu. Шрифты и стили оформления также остались прежними. Не обошлось и без проблем (это нормально для альфа-версии), например, после установки загрузчик GRUB не увидел инсталлированной в соседний раздел Ubuntu 10.10, но после команды sudo update-grub она волшебным образом "нашлась". Не все пока гладко и с локализацией - интерфейс Firefox и LibreOffice остался английским. Впрочем, после одного из обновлений браузер внезапно "обрусел".

В Ubuntu 11.04 упростили разметку диска и добавили возможность обновления/замены предыдущих версий

Системное ПО и приложения

Не считая Unity, все прочие изменения в дистрибутиве носят в основном эволюционный характер. Ядро GNU/Linux обновлено до версии 2.6.38 (на момент написания постинга используется шестой Release Candidate), система инициализации Upstart обновлена до версии 0.9, а пакетный менеджер dpkg - до 1.16.0-pre (в нем появилась поддержка подготовки пакетов сразу для нескольких аппаратных архитектур). В предыдущей альфа-версии графическая подсистема была обновлена до X.Org Server 1.10 и Mesa 7.10, а также улучшена поддержка трехмерной графики для адаптеров ATI Radeon. Кроме того, в дистрибутив интегрирована новая версия драйвера xf86-video-intel, поддерживающая архитектуру Sandy Bridge (Intel HD Graphics 2000/3000 на одном чипе с CPU).

Полный список всех запланированных нововведений с указанием степени их готовности доступен в Сети. Самое главное - в третьей альфа-версии Ubuntu 11.04 используется GNOME 2.32.1, т. е. переход к третьей версии среды (которая также должна выйти в апреле) будет отложен до более поздних релизов популярного дистрибутива.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N101 (05.03.2011-11.03.2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.