» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Олег Нечай: Всё, что нужно знать о мультимедийных ноутбуках

Алла Аршинова: Борис Морозов ("СофтЛаб-Нск") о виртуальных студиях

Олег Нечай: Тест HP Pavilion dm4-1100er

Сергей Голубицкий: Голубятня: Народный гараж

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Возвращение девятнадцатого столетия

Анатолий Вассерман: Вечная тема

Олег Нечай: Нетбуки: зачем они нужны и из чего выбирать

Андрей Песоцкий: SRWare Iron - вариант Google Chrome для параноиков

Сергей Голубицкий: Голубятня: ОРФО для Мака

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Аналоговый вычислитель возвращается

Олег Нечай: Чипсеты, используемые в современных ноутбуках

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Место для Праздника

Сергей Голубицкий: Голубятня: ABBYY для iOS






- Видит ли ведущий анимированную сцену?

- Это вопрос скорее к финансам, чем к собственно "Фокусу". На базе "Фокуса" можно построить такую систему, только она будет раз в тридцать дороже. Обычно пользователи "Фокуса" применяют мониторы с зеркальным отображением анимированной сцены для ведущего (люди привыкли видеть себя в зеркале, иначе - путаются). Этого оказывается вполне достаточно для большинства типовых применений. А для особых случаев существует и масса хитростей, не таких высокобюджетных, как "Origami".

- Насколько сложно управлять "Фокусом"? Может ли с ним справиться неспециалист?

- В идеологию "Фокуса" заложено умение работать под управлением как раз совсем-совсем неспециалистов. У нас есть собственный инструментарий для создания пользовательских интерфейсов под конкретные задачи. Например, для съёмки прогноза погоды зачастую достаточно всего четырёх-пяти кнопок - вот и всё управление. Чтобы ошибиться, надо сильно постараться. Совсем не так, как за реальным телевизионным микшером с десятками кнопок и переключателей. Причём у нас всё наглядно, "кнопки" и "движки" на тач-скрине, с конкретными превью и подписями.

Другое дело - создание виртуальных сцен, анимации камер и объектов, программирование интерфейсов. Здесь в принципе сама задача требует определённого уровня понимания и умения, а чтобы виртуальная сцена выглядела красиво, необходим соответствующий уровень дизайна. Мы предоставляем достаточно богатый инструментарий для этого (3D Studio MAX, MAYA, HotActions, Java), но главное, конечно, остаётся за людьми.

- Какая техника используется для обработки изображения?

- Обычный PC, но в специально подобранной конфигурации. Мы часто работаем "на пределе возможностей", так как до универсального решения задачи генерации визуальной обстановки в реальном времени ещё очень далеко. Тут сказываются и ограничения производительности, и применяемая сегодня алгоритмика; сама задача способна "скушать" любой нынешний суперкомпьютер. Так что во главе угла компромисс "цена/качество". А мы как раз ориентируемся на сегмент реальных производителей, отрабатывающих затраты.

Для ввода-вывода и обработки видеосигналов используются специальные платы, как собственного производства, так и сторонних производителей (в специальных случаях). Синтез 3D изображений обычно реализован на графических акселераторах от NVIDIA как наиболее адекватных задачам.

Телевизионной техники для работы с нашими виртуальными студиями нужен минимум - камеры, мониторы. Работать можно и всего с одной камерой (и при этом иметь неограниченное число виртуальных камер). Но для съёмок разными планами можно ставить до шести камер (по заказу делали систему и на восемь камер).

- С какой задержкой система выдает готовое изображение?

- Как правило, пять кадров. Но это зависит от конкретной конфигурации и приоритетов. В системе предусмотрена встроенная многоканальная задержка звука для общей синхронизации потоков.

- Что, по-вашему, будет происходить в этой области дальше?

- Виртуальные студии в разных видах уже завоевали себе достаточно обширную нишу на телевидении, и она будет только расти, так как компьютерные технологии непрерывно дешевеют, чего никак не скажешь о строительстве реальных студий и декораций. Правда, в российских условиях нередко побеждают именно высокозатратные, но технически малоосмысленные решения. В наступающей эре цифрового HD и уже даже 3D-вещания трёхмерная графика - необходимый атрибут. Вообще графическое оформление эфира необратимо переходит к 3D-технологиям создания изображений. Даже если зритель далеко не всегда может распознать, что это именно техника 3D. Имеются в виду, например, традиционные системы титрования, инфо-каналы и другое.

Всё большее применение находят и интерактивные технологии, когда реальные актёры, ведущие взаимодействуют с какими-либо виртуальными объектами, персонажами, управляют демонстрируемым контентом с помощью виртуальных интерактивных средств. Такого рода продукты уже и сейчас популярны (в основном не у нас). Это интерактивные реконструкции реальных событий: спортивных матчей, катастроф, инцидентов, технологий. Причём используемые модели становятся всё более реалистичными и наглядными. Всё идёт к тому, что зрителю будет всё сложнее и сложнее отличать реальную съёмку от виртуальной, реальные объекты в кадре от синтезированных.

"Что наша жизнь? Игра...". Так что не только наши детки, но и все ТВ-зрители потихоньку вживаются в компьютерные игры. Но сам я, правда, несмотря на то что связан с этой областью из-за специфики работы, телевизор практически не смотрю.

Тест HP Pavilion dm4-1100er

Автор: Олег Нечай

Опубликовано 28 декабря 2010 года

Ноутбук Pavilion dm4-1100er (XE125EA) относится к семейству домашних мультимедийных машин. Эта модель осени 2010 года - довольно редкий по нынешним меркам компьютер с четырнадцатидюймовым экраном, сегодня гораздо более распространены лэптопы с диагональю 13,3 дюйма и 15,4 дюйма. При этом по габаритам и массе dm4-1100er практически не отличается от компактных моделей, а разрешение дисплея со светодиодной подсветкой типично для тринадцатидюймовых моделей - 1366х768 точек.

Внешний вид

Дизайн портативных компьютеров Hewlett-Packard, выпущенных за последние три года, часто сравнивают с дизайном ноутбуков Apple, что совершенно несправедливо: достаточно поставить рядом "алюминиевый" MacBook Pro и любой из лэптопов HP. При ближайшем рассмотрении оказывается, что как конструктивно, так и по использованным материалам они абсолютно непохожи. Корпуса "макбуков" выполнены из цельных брусков алюминия, обеспечивающего монолитность, а HP использует более традиционные конструкции из металла, пластика и металлических элементов отделки. В ноутбуках Apple никогда не применялись гравированные декоративные поверхности, а в машинах HP последних выпусков это одна из самых узнаваемых деталей дизайна. Apple знаменита "экономией" на портах и использованием самых редких и необычных интерфейсов, а в лэптопах HP, как правило, можно найти все общеупотребительные порты и разъёмы.

Единственный общий элемент - это так называемая "островная" клавиатура, в которой каждая клавиша установлена в отдельном отверстии на небольшом расстоянии от других. Но такие клавиатуры сегодня применяют многие производители ноутбуков, так что это просто мода, а вовсе не копирование решений Apple.

Внешность HP Pavilion dm4-1100er довольно привлекательна: крышка, а также панель вокруг и под клавиатурой отделаны полированным алюминием и покрыты затейливым узором. Поверхность приятна на ощупь и, судя по всему, неплохо защищена от износа. На крышке расположен логотип HP, светящийся при работе благодаря подсветке экрана.

HP Pavilion dm4-1100er

Вокруг глянцевого дисплея чёрная рамка - второе и последнее визуальное сходство с ноутбуками Apple, но, в отличие от "яблочных" ноутбуков, здесь экран несколько утоплен. Над экраном - веб-камера HP TrueVision c разрешением 0,3 мегапикселя и встроенным микрофоном. По периметру корпуса установлена, по видимости, пластмассовая отделка серебристого цвета "под алюминий". К качеству сборки претензий нет: ничто нигде не прогибается, не гремит и не люфтит.

Задняя панель полностью свободна от портов, лишь в её правой нижней части заметна вентиляционная решётка.

На передней панели слева установлен многоформатный картридер, в нижней её части - решётки стереофонической акустической системы.

Правую панель занимают разъём питания, два порта USB 2.0 и лоток многоформатного DVD-рекордера.

На левую панель выведены замок Кенсингтона, решётка вентилятора охлаждения (это оценят все, кто работает с мышкой), выход VGA на внешний монитор, сетевой порт Ethernet, разъём HDMI, порт USB 2.0, совмещённый с eSATA, микрофонный вход и выход на наушники, а также белые светодиодные индикаторы активности винчестера и сети/зарядки.

Клавиатура крупная и вполне пригодна для длительного набора текстов. Клавиша Ctrl расположена на своём законном месте в левом нижнем углу, и её невозможно перепутать с соседней Fn. Над клавиатурой слева расположена узкая кнопка включения питания, защищённая от случайных нажатий довольно тугим ходом, под клавиатурой по центру - тачпад с поддержкой жестов, справа - сканер отпечатков пальцев.

Отключение тачпада производится довольно оригинальным образом: нужно дважды быстро коснуться белой точки в его левом верхнем углу, после чего точка станет светящимся красным светодиодом. Включается сенсорная панель точно так же. Поддерживаются двухпальцевые жесты мультитач для прокрутки и изменения масштаба.

Оснащение

В основу компьютера положены двуядерный процессор Intel Core i5-450M с тактовой частотой 2,40 ГГц (до 2,66 ГГц в турборежиме) и встроенным графическим ядром GMA HD (GMA 5700MHD) c 12 универсальными процессорами и номинальной частотой 766 МГЦ, набор системной логики Intel HM55 и дискретный графический ускоритель ATI Mobility Radeon HD 5470 с 512 Мбайтами видеопамяти DDR3.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N80 (25.12.2010-31.12.2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.