» » » » Кэтрин Кэтрин - Песня на два голоса


Авторские права

Кэтрин Кэтрин - Песня на два голоса

Здесь можно скачать бесплатно "Кэтрин Кэтрин - Песня на два голоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Короткие любовные романы, издательство Издательский Дом «Панорама», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кэтрин Кэтрин - Песня на два голоса
Рейтинг:
Название:
Песня на два голоса
Издательство:
Издательский Дом «Панорама»
Год:
2011
ISBN:
978-5-7024-2766-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Песня на два голоса"

Описание и краткое содержание "Песня на два голоса" читать бесплатно онлайн.



Прошло несколько лет с момента первой встречи Лоры Бёркли и Майкла Фонтейна, и судьба снова сводит их, теперь уже популярных певцов. Продюсеры хотят, чтобы они принимали участие в новом благотворительном проекте. Отказываться не с руки, работать вместе — невозможно! Ведь некогда Лору и Майкла связывало нечто большее, чем дружба. А завершилось все грандиозным скандалом…






— Признаться, я тоже. — Лора коснулась медальона. — Ты все еще можешь меня удивлять, Майкл Фонтейн.

— Наверное, для того я и появился на свет.

— Слишком романтичная фраза для тебя. Признавайся, вычитал где-то или услышал в кино?

Майкл усмехнулся.

— Да брось, Лора. Я же романтик, как и ты.

— Да неужели?

— Конечно. Люблю закаты, рассветы, природные явления, шум моря и валяться с тобой на песке.

— Пожалуйста, вот про это не надо, — тихо попросила Лора.

— Почему? Ты не хочешь поговорить о будущем? Женщины очень любят говорить о будущем после чудесной ночи.

— А я не люблю. Пусть все идет своим чередом.

— Но мне нужно как-то понимать, — возразил Майкл. — Не стану задавать сложных вопросов, но… увидимся ли мы еще? Я не имею в виду репетиции.

— До концерта — наверное.

— А после?

Лора помолчала.

— Я не знаю. Я не готова дать ответ на этот вопрос.

Майкл ведь ничего особенного ей не предлагает. Так она и думала. Для него это тоже дань прошлому, хороший секс с женщиной, которая ему подходит. Никаких сложных чувств. Лора решила относиться к этому так же. Почему же щемит сердце?

— Хорошо, — легко согласился Майкл, — тогда я пока не буду спрашивать.

Для него все просто. А для нее?

Лора ощущала, как настроение прыгает туда-сюда, словно девочка со скакалкой.

Не усложнять. Только не усложнять!

Лора знала, что может напридумывать себе что угодно. Что Майкл привел ее сюда не просто так. Что он еще испытывает к ней какие-то чувства. Что она сама в него еще влюблена. Еще любит.

Но нет. Майкл определенно говорил о чувствах в прошедшем времени. Сейчас не осталось ничего, кроме прощения, и хрупкой дружбы, и страсти, — вот и все, хватит. Лора намеревалась насладиться этими остатками, а потом будь что будет. Концерт через неделю. Этой недели хватит сполна, чтобы окончательно расстаться с иллюзиями.

И постараться не наплодить новых.

— А помнишь, как мы были в Мадриде? — спросил Майкл, прерывая размышления Лоры.

Она взглянула на него удивленно.

— Почему ты вдруг вспомнил про Мадрид?

— Не знаю. — Он пожал плечами. — Я в последнее время много вспоминаю всякого. Помнишь, как мы ходили в музей?

Лора прыснула.


Тогда они оказались в Мадриде на три дня и обрели свободу — продюсеры не беспокоили, предоставив подопечным крохотный отпуск. На фоне непрерывной работы это смотрелось как невиданная роскошь.

— А давай будем как настоящие туристы! — предложил тогда Майкл.

— Это как?

— Фотографироваться на фоне достопримечательностей, экономить деньги и ходить по музеям!

— Экзотика! — согласилась Лора. — Давай.

На том и порешили. Ранним январским утром десант в виде двух американских туристов высадился в Мадриде. Как и положено туристам, перекусили в фастфуде, проштудировали купленный путеводитель и отправились в расположенный неподалеку и открытый в понедельник Музей королевы Софии — созерцать искусство.

Настроение у Лоры и Майкла было в тот день самое что ни на есть легкомысленное. Лора нежно поминала фламандцев, которых язык чесался покритиковать. За что именно — она еще не знала, но ужасно хотелось уставиться на какого-нибудь Брейгеля и придраться к стульчику или окошку. Удовольствие получить таким незамысловатым образом.

Складировав вещи в камере хранения, Лора и Майкл отправились изучать музей.

В первом павильоне первой секции шел ремонт. Светились какие-то открытые панели, валялись на полу провода, стояли неведомые приборы.

Майкл и Лора осторожно обошли все это и направились к картинам и инсталляциям.

Самым главным и самым трудным было — не смеяться. Музейные тетушки смотрели сурово, а на Лору и Майкла напала невиданная смешливость, и они тихо прыскали в кулак. Современное искусство в тот момент явно лежало вне области их понимания. Особенно запомнилась картина под названием «Черная кривая», представлявшая собой, как ни удивительно, черную кривую на белом фоне; висели какие-то коллажи из фотографий, стояли непонятно изогнутые палки — словом, все как надо. Двадцатый век подарил миру просто прорву авторов, самовыразившихся подобным образом.

Побродив между «скульптурами» и прочими шедеврами, подискутировав о том, что следующий совместный концерт нужно оформлять вот так же, Лора и Майкл решили покинуть гостеприимную секцию номер один и отправились на выход. Мимо ремонта Лора прошла не глядя, а Майкл приостановился.

— Эй, постой, — сказал он.

— Да? — обернулась Лора, пребывая во власти мыслей о том, что, может быть, здесь все-таки сыщутся пейзажики с пастушками.

— Это не просто провода, — таинственно пониженным голосом сообщил ей Майкл. — Это искусство!

— Быть не может! — недоверчиво сказала Лора и отправилась убедиться.

И верно. По проводам струилась водичка, непонятные приборы оказались насосами, эту водичку качающими, панельки мигали не просто так, а с глубоким смыслом, и называлось все это как-то пафосно — рядом висела табличка.

— Ну ничего себе, — пристыженно пробормотали посрамленные величием современного искусства туристы и поспешно ушли, немного смущенные.

13

— Почему ты это вспомнил? — спросила Лора.

— Не знаю. Странное утро. — Майкл зачем-то покосился на окно, как будто там имелся ответ. — Мы словно между двумя мирами.

— У нас еще несколько минут, чтобы вернуться в привычный мир.

— Да. Всего несколько минут…

Лора пожала плечами.

— Я не хочу никакой философии сегодня утром.

— Тогда и не будем философствовать. Просто мне вспомнилось, как хорошо нам бывало вместе.

— Я тоже это помню. Это что-то особое значит, Майкл?

— Разве нет?

— Это воспоминания. — Лора опасалась, что сейчас разговор все-таки свернет к дальнейшим отношениям. К счастью, Майкл, по-видимому, почувствовал ее беспокойство и встал.

— Да, воспоминания. Хотя и весьма приятные. Я об этом не жалею, особенно о современном искусстве.

— Пойдем, сотворим немного понятного нам искусства, — улыбнулась Лора.

Туфли пришлось надеть вчерашние — достаточно удобные, к счастью. В лифте Лора и Майкл держались за руки. Они решили, что не станут вести себя специально отчужденно. Зачем? В игре на публику нет никакого смысла в этом случае.

Двери лифта раздвинулись, и их ослепила череда вспышек. Лора опешила, отступила назад. Со всех сторон маячили лица, тянулись микрофоны.

— Мисс Бёркли, мистер Фонтейн, так вы снова вместе?

— Парочку слов!

— Мы можем договориться об интервью?

— Вы поженитесь?

Майкл зарычал и потащил Лору сквозь толпу. Растерянные охранники оттесняли журналистов из холла, но не слишком успешно. К счастью, верный Джо поджидал у лимузина. Лора и Майкл скользнули в машину, дверца захлопнулась, и автомобиль поспешно отъехал от тротуара.

— Что это?! — задыхаясь, спросила Лора. — Откуда они здесь?!

— Я не знаю. Я им точно не звонил.

— Но откуда-то они взялись!

— Ты никому не говорила?

— Только Алану. Он беспокоился за меня.

— Вряд ли твой продюсер… — Майкл помолчал. — Или он мог? Ради пиара?

— Я не знаю. Мне такой пиар не нужен. — Лора зло стукнула кулаком по коленке. — Как же я все это ненавижу!

— Ты звезда. Давно должна была привыкнуть.

— О, конечно! Если ты так высоко взлетел, у тебя не может быть слабостей! — Ее трясло. — Ты самый сильный на свете, ты Железный человек!

— Как-то так, — кивнул Майкл, глядя на нее внимательно. — А разве ты не такая? Не взрослая, не сильная? У тебя ведь не бывает слабостей? Да?

Лора почувствовала, что истерика подкатывает к горлу. Она знала, что сейчас сорвется, сорвется глупо, безбожно, перед самой репетицией, когда ей все это не нужно. Но Майкл был тут. Все это из-за него. Душевное равновесие нарушено из-за него.

— Ты такой же.

— Какой? — Он склонил голову набок: щетина снова пробивается, все-таки образ должен быть образом. — Сильный? Непререкаемый? Лора, ты убеждаешь меня, что ничего тебя задеть не может. Что ты со всеми слабостями рассталась. Тебя же не должны задевать такие мелкие неприятности, как наличие папарацци у лифта. Что ты завелась, в самом деле?

Он искренне не понимает, подумала Лора. Она уже не могла сдерживаться. Ей просто необходимо было выговориться сейчас, перед Майклом. Чтобы он понял, что с ней происходило все эти годы. Как она менялась, как ломала себя. И что она собою сейчас представляет.

— Я сейчас расскажу тебе, только ты никому не говори.

Он кивнул. Лора сглотнула и начала:

— Иногда бывает, я стою перед зеркалом и смотрю на себя. На себя вообще полезно смотреть — загляни в глаза чудовищ, что уж там. Я стою и в какой-то момент говорю себе: о'кей, сейчас ты позволишь себе то, чего обычно не позволяешь. И я говорю: эй, я себе не нравлюсь, мне плохо, мне не нравится эта физиономия, мне все надоело, я устала, я себя ненавижу, я сама во всем виновата, ничто никогда не будет так, как я хочу, и я пропаду в безвестности, я никогда не стану человеком, каким хочу стать, я слабая, я не могу, я не люблю тебя, ты, там, в зеркале. Я стою и не люблю себя, потому что ну как ее, такую, любить? Она же ничего не может на самом деле, просто всех обманывает. И вдруг — я ничего не делаю для этого — из моих глаз смотрит зверь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Песня на два голоса"

Книги похожие на "Песня на два голоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кэтрин Кэтрин

Кэтрин Кэтрин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кэтрин Кэтрин - Песня на два голоса"

Отзывы читателей о книге "Песня на два голоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.