» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Ника Парамонова: Струйная революция: МФУ от НР гарантируют экономию

Берд Киви: Кивино гнездо: Новая классика

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Пещеры будущего

Сергей Голубицкий: Голубятня: Теракты в Москве

Михаил Карпов: Злоключения марсоходов

Юрий Ревич: Домен .РФ, торренты и все-все-все

Михаил Карпов: Теракты вызвали перегрузку сотовых сетей

Игорь Терехов: Nokia купила ещё один мобильный браузер

Николай Маслухин: Промзона: бесконечный USB и социально активный цветок

Игорь Осколков: Зачем Intel и Nokia понадобился MeeGo

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Мартышки и робот

Андрей Письменный: HTML5 сделает Flash ненужным

Михаил Карпов: Большой адронный коллайдер поставил рекорд

Олег Нечай: Хорошо забытое: новый Сommodore

Игорь Осколков: Разработчики Ubuntu придумали новый элемент управления

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Читатель

Анатолий Вассерман: право на интернет

Роман Георгиев: Грозовой перевал: несбывшиеся чаяния 3D-отрасли

Берд Киви: Кивино гнездо: Не патентуемо...

Сергей Голубицкий: Голубятня: Письмо Мартина

Олег Нечай: Планшетники и ридеры: единство и борьба противоположностей

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Лимон

Михаил Карпов: Из Apple ушёл создатель iPod

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Тайна индийской ИТ-индустрии

Василий Чуприн: Новые паровозные технологии

Игорь Терехов: "Эксперт" сделает контент платным

Михаил Карпов: Первоапрельские розыгрыши 2010

Ольга Персон: Нейтралы или лицемеры?

Анатолий Вассерман: первые места

Григорий Рудницкий: Дмитрий Глуховский: "Контент в интернете решает многое"






Так вот, чтобы эффект от подмагничивания убрать, в разрыв магнитопровода вводят немагнитный зазор - прокладку из тонкого немагнитного материала - например, бумаги. Есть такое дело у трансформаторов «Аскета»?

Есть. Уже хорошо.

Следующая вещь, которая важна для правильного звукового трансформатора - индуктивность. Чем она больше, тем лучше трансформатором будут передаваться низкие частоты. Определяется не в последнюю очередь опять-таки, мощью магнитопровода. Как этот параметр оценить? А очень просто! Есть негласное аудиофильское правило: мощность выходного трансформатора должна быть в 10 раз больше выходной мощности самого усилителя.

У «Аскета» максимальная выходная мощность не более 4 Вт на канал. Значит, и выходные трансформаторы у него должны быть размером Ватт на 40. Определить мощность трансформатора в моих условиях не представляется возможным. Но если судить по их геометрическим размерам и соотнести оные с размерами трансформаторов в блоках питания, для которых мощность известна, то у «Аскетичных» трансформаторов имеются гарантированные 50 Вт. Так что с аудиофильской точки зрения у препарируемого агрегата все в полном порядке. Хотя и без фанатизма.

Кстати, на трансформаторах от руки написаны какие-то цифры (на одном из рисунков выше это было хорошо видно). Что они обозначают, догадаться невозможно, но по значению цифры близки между собой. Скорее всего, трансформаторы подобраны попарно на максимальное соответствие друг другу по параметрам.

Еще один момент, касающийся конструкции магнитопровода: считается, что чем тоньше пластины, из которых он набран, тем лучше для воспроизведения низких частот. У «Аскета», на мой взгляд, пластины самые обычные - не тонкие, не толстые. Даже ближе к электротехническим. В общем, чудес не ждем, но и рыдать нет никакого повода.

Ковыряемся дальше.

В радиолюбительских форумах настоящих ценителей лампового звука полно рецептов правильного приготовления выходного трансформатора. Трансформатор варят на умеренном огне несколько часов в смеси воска и парафина с добавлением воробьиного помета. Насчет последнего ингредиента я, конечно, пошутил :)

Но смысл таков - трансформатор должен быть монолитным. Зачем - не знаю. Может быть, для того, чтобы под действием переменных магнитных полей обмотки и пластины магнитопровода не «играли» и таким образом не вносили искажений в воспроизводимый сигнал?

В арсенале компаний, занимающихся производством трансформаторов и прочих «мОточных» изделий нет проварочных цехов, но есть гораздо более эффективная технология - вакуумная пропитка. Я так думаю, у «Аскета» все сделано по-взрослому - его трансформаторы (все! и выходные, и сетевой) «с головы до пят» пропитаны специальным электротехническим лаком. По крайней мере, выглядят «Аскет-ичные» трансформаторы в точности, как и трансформаторы из старой военной ламповой аппаратуры, кою мне довелось в юности курочить. Только там вообще все было залито таким же лаком, что сильно осложняло процесс корректного извелчения из списанных блокой нужных мне деталей.

В общем, думаю, нормальные у этого усилителя трансформаторы. Все, что реально нужно и важно - в них сделано.

А это что за цилиндрик на проволочке примостился прямо на выводах первичной обмотки выходного трансформатора? Может быть, он нам звук будет портить?!

К счастью, думаю, нет. Это вполне безобидный для аудиофила газовый разрядник на 350 Вольт.

Работает просто и эффективно: если напряжение на его выводах хоть немного превышает 350 Вольт, то внутри данного прибора возникает разряд, шунтирующий в нашем случае первичную обмотку выходного трансформатора. В общем, это она самая и есть - упомянутая в руководстве по эксплуатации «система защиты выходных трансформаторов от включения без нагрузки». Полезная штука, на самом деле. У однотактных ламповых усилителей есть такая «болезнь». Есть включить их без нагрузки, то напряжение на выходном трансформаторе растет лавинообразно и достигает таких высот, что возникает пробой (то есть, тот же самый разряд) выходной лампы и выходного трансформатора. Лампа-то переживет подобную неприятность, а вот выходной трансформатор - нет.

Несмотря на наличие такого защитного элемента, я бы владельцу «АСКЕТа» настоятельно не рекомендовал испытывать судьбу. Разрядник-то примет на себя удар - сомнений нет, но ведь это означает по сути, короткое замыкание в цепи анода лампы! И хотя для лампы (в отличие от транзистора), это не так фатально, но все равно ничего хорошего. Особенно если это будет длиться сколь-либо продолжительное время.

Ну вот, собственно, обзор внутреннего устройства лампового усилителя и закончен. Теперь самое время с полным осознанием послушать, что получилось у «СовИнж Аудио».

Контрольное прослушивание

Была б моя естествоиспытательская воля, я бы этот раздел выкинул не жалеючи!

- Почему?! - скажете вы изумленно. - Ведь ради удовольствия от прослушивания все эти усилители и существуют!

- Потому, - отвечу я вам, - что прослушать собственно сам усилитель мы не сможем никогда. Мы всегда неизбежно будем слушать связку «Усилитель - Акустическая система». А это уже совсем не та правда, которая нам нужна.

Именно поэтому меня так забавляют аудиофильские рассказы о том, что «послушал я такой-то усилитель на таких-то лампах - звук был прозрачный, кристально чистый и т. п.»

Другой ему говорит о том, что «на тех же лампах, но с какими-то небольшими изменениями в схеме бас стал мясистым, упругим, а «верха» рыхлыми»...

И никому почему-то невдомек, что прежде всего они слушали пусть одни и те же лампы в сходном схемотехническом оформлении, но на разных акустических системах, в разном акустическом оформлении и в разных комнатах с разной мебелью, коврами и прочим, прочим, прочим!

Вот так-то...

Пока что в моем распоряжении нет дорогих акустических систем, которые приличествовали бы данному аппарату. У колонок, подходящих для данного усилителя, прежде всего должна быть высокая чувствительность - желательно не ниже 92 дБ. Но сейчас в эпоху транзисторных усилителей на чувствительность уже никто не обращает внимания, и у большинства колонок среднего класса этот параметр находится в районе 87 дБ. И хоть цифры различаются не сильно, в терминах громкости звука - это «небо и земля».

Ну что ж, тем хуже для «Аскета»! Будем слушать его на ширпотребе, с которым он почти наверняка столкнется еще не раз.

Итак, подключаем к усилителю 6-ти Омные колонки от музыкального центра Samsung. Двухполосные с фазоинвертером. Почти невесомые, с корпусом из тоненькой ДСП.

Слушаем и сравниваем с оригинальным звучанием «музыкальноцентровского» транзисторного усилителя.

Слушаем почти все: классику, рок, вокал. Источник: компьютер, мобильный летефон, КПК и CD-проигрыватель очень приличной автомобильной магнитолы Sony (наиболее качественное, что удалось раздобыть в моих пока еще не сильно аудиофильских закромах). И ничего зазорного в таком источнике сигнала лично я не вижу! Не думаю, что «Аскету», в силу своей бюджетности, придется работать с более продвинутыми аппаратами. Хотя он то как раз и мог бы...

Музыкальный центр звучит резко, напористо, но очень и очень пресно. На его звучание не обращаешь внимания совсем. Вслушиваешься в тексты песен, например. Комфортная громкость в обычной комнате 20 кв. метров достигается примерно при 30-40 процентах установки регуляторов громкости.

Теперь «Аскет». Звучит однозначно тише. Тот же комфортный уровень громкости достигается установкой уже 60-70% шкалы регулятора громкости. На первый взгляд, это не удивительно, ведь по паспорту транзисторный усилитель музыкального центра мощнее лампового в несколько раз! Да еще и работает с сопротивлением акустических систем, на которые был рассчитан.

Удивительно как раз то, что, несмотря на свои скромные 3 с лишним Ватта, да еще и с более высокоомными колонками, нежели полагается, ламповый «Аскет» может тягаться с транзисторным усилителем на его территории - то есть, с низкочувствительными АС!

Объясняется тут все просто. У «Аскета» заявлена честная «советская» мощность, а у транзисторного усилителя - «китайская PMPO»... хоть последний и кореец по происхождению.

Так что делаем первый вывод: мощность лампового однотактного усилителя в 3-4 Вт не так уж и мала, как кажется, и ее гарантированно хватит для комфортного прослушивания любых музыкальных композиций в обычной квартире неизбалованного городского жителя. Но зато если вы найдете акустику с бумажными динамиками тех лет или если вы счастливый обладатель породистых колонок типа KEF Q1, то недостатка в громкости вы уж точно не будете испытывать.

Не удержусь и приведу цитату из статьи «И снова ламповый, однотактный» одного из заслуженных адептов ламповых схем В.Пузанова:

«Исследования показали, что акустическая система с чувствительностью 90 дБ и выше совместно с усилителем мощности 5-10 Вт, способна в маленькой комнате (какими в большинстве случаев являются комнаты в наших квартирах) создать звуковое давление соизмеримое со звуковым давлением, создаваемым симфоническим оркестром в концертном зале. Я не поверю тому, кто скажет, что ему нужно еще больше (тут уже и до травм ушей недалеко).»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 27.03.2010-02.04.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.