» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Светлее бледного

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Цена верности

Берд Киви: Кивино гнездо: И биометрия на всех

Николай Маслухин: Промзона: проект "Google-конверты" и диван-саквояж

Юрий Ревич: Существуют ли государственные базы данных?

Игорь Терехов: Flash посадили в "песочницу" Chrome

Михаил Карпов: iPad: очереди, большие люди и хакеры

Юрий Ильин: На что живёт Opera Mini

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Информационные технологии и эскапизм

Игорь Осколков: Что вычисляют российские суперкомпьютеры

Михаил Карпов: Анатолий Вассерман: Пирамида Маслоу

Андрей Письменный: Машинное обучение улучшило "Яндекс"

Игорь Терехов: Проблемный Buzz

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Опоздавший к присяге

Игорь Терехов: "Макхост" ушёл в оффлайн

Ирина Матюшонок: Почему Google отстаёт от "Яндекса"

Андрей Письменный: Первые iPad, попавшие в Россию, скупают втридорога

Олег Парамонов: Первый взгляд на iPad

Николай Маслухин: Промзона: Светящиеся деньги

Михаил Карпов: Мартовский приз Readitorial

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Российская DARPA и гипотеза Фишера

Виталий Губский: Надёжное железо (история и сегодняшние факты)

Анатолий Вассерман: Досудебное помилование

Крестников Евгений: Геоконтекстная реклама добралась до России

Михаил Карпов: В iPhone OS 4 появится многозадачность

Берд Киви: Кивино гнездо: Теневая сторона сети

Николай Маслухин: Промзона: ножная мышь

Игорь Осколков: Lenovo Thinkpad X100e – компактный ноутбук для бизнеса

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Власть и магия

Игорь Терехов: Игровым приставкам настанет конец

Михаил Карпов: Через три года мемристоры заменят транзисторы






А есть ли рынок?

Опросив экспертов, мы с удивлением обнаружили, что полноценный рынок геоконтекстной рекламы есть только в Стране восходящего солнца - компания Cirius добилась в Японии поразительных результатов. Японцы пытались выйти на американский рынок с системой Adlocal, но в США их успехи оказались куда более скромными. Великий и ужасный Google начал внедрение геоконтекстной рекламы очень осторожно и не с США, а с Австралии. Очевидно, что все потенциальные участники этого рынка только присматриваются к открывающимся возможностям и не торопятся запускать масштабные проекты.

Анализ мировой практики даёт немного - рынок LBA только начал формироваться. Тем не менее, все опрошенные эксперты считают направление перспективным: "Вектор развития нашей компании нацелен в сторону геоконтекстной рекламы, хотя мы понимаем, что рынок пока ещё не готов к ней в полной мере. Сейчас мы активно развиваем нашу мобильную социальную сеть Tusim, в основу функционала которой заложено геопозиционирование. Геоконтекстная реклама в этом случае - органичное расширение функционала", – говорит Василий Кунцевич, руководитель направления по работе с операторами компании i-Free.

Москвичи vs Понаехавшие

Самая интересная интрига - кто из потенциальных игроков будет лидировать на российском рынке. Будут ли это крупные иностранные системы или с LBA произойдет то же самое, что и с поисковиками? С этим вопросом мы обратились к Николаю Михайловскому, руководителю POIdo - первой российской системы геоконтекстной рекламы.

Николай не считает западных игроков угрозой - аналогичных систем не так много и они сильно увязаны с бизнес-средой своих стран. Перемещение в другую деловую среду не обещает такого же эффекта, какой можно получить на родине. В качестве примера эксперт приводит всё тех же японцев. По его мнению, причины скромного успеха Cirius в США - незнание местной специфики и некоторое зазнайство (компания не смогла объяснить американским рекламодателям, почему они должны пользоваться услугами Cirius так же, как японцы).

"Мы работаем на российском рынке, знаем его, знаем его возможности и проблемы, мы можем точно и быстро адаптировать предлагаемые продукты таким образом, чтоб они отвечали потребностям именно российского бизнеса, как крупного, так и мелкого, - объясняет Николай Михайловский. - И, главное, мы здесь, близко".

Глава POido считает, что в ближайшее время ни один из крупных игроков не будет активно заниматься LBA: "Определённый интерес к геоконтекстной рекламе проявлял и проявляет "Яндекс". Технологически от их мобильных версий приложений "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Бар" до системы геоконтекстной рекламы – не так много шагов, но вот насколько "Яндекс" готов к такому сервису – лучше спрашивать у них самих".

В Google - компании, являющейся признанным лидером в области контекстной рекламы, - точка зрения главы POido получила неожиданное подтверждение: в российском представительстве компании отказались давать комментарий на тему LBA, объясняя это отсутствием спикера по данному вопросу. Подобное молчание говорит о многом - вероятно, в Google еще не задумываются об освоении российского рынка. "Возможно, Google начнет оказывать услуги геоконтекстной рекламы и в России, но будет это не завтра и вообще не в ближайшее время. Это дает POIdo значительную фору, если уж придется конкурировать с Google", - говорит Михайловский.

Где повесить баннер?

От тенденций развития рынка перейдем к целевой аудитории геоконтекстной рекламы и площадкам для ее размещения. Здесь эксперты тоже проявили редкостное единодушие. По мнению Василия Кунцевича, потенциал LBA максимально может быть реализован на мобильных устройствах, потому что сотовый телефон человек всегда носит с собой, в отличие от компьютера и даже ноутбука: ими люди пользуются, в основном, дома или в офисе - то есть в тех местах, которые уже хорошо ими изучены.

Николай Михайловский также считает мобильные приложения, использующие картографические данные, основной площадкой для размещения геоконтекстной рекламы. Однако он отмечает, что такой площадкой может быть и сайт. Выглядит это следующим образом – пользователь, например, заходит на сайт агентства по продаже недвижимости и делает запрос на поиск квартиры в определенной районе города. Вместе с результатом запроса ему демонстрируется реклама, скажем, магазина в этом районе. На таком примере хорошо видно, что геоконтекстная реклама может быть именно дополнительным сервисом – она показывается пользователям, которые в принципе могут быть в ней заинтересованы. Конечно, проще работать с рекламой для мобильных устройств. С интернет-ресурсами сложнее – необходимо следить, чтобы рекламные объявления соответствовали тематике сайта, на котором они демонстрируются.

Прогнозов не будет

В заключении подобных статей принято делать определенные прогнозы. Пожалуй, мы нарушим традицию и не будем гадать на кофейной гуще - рынок только формируется и его развитие зависит от множества факторов, влияние которых сейчас предсказать невозможно. Прежде всего, от действий ведущих игроков, таких как "Яндекс" или Google. Об инициативах "гигантов" речь пойдёт в следующей статье.

В iPhone OS 4 появится многозадачность

Автор: Михаил Карпов

Опубликовано 08 апреля 2010 года

В последнее время все слишком много говорят про Apple. Оно и неудивительно - совсем недавно компания выпустила планшетный компьютер iPad, за которым выстраивались очереди. Теперь, через несколько дней после этого события, Apple внезапно объявила о том, что собирается показать новую версию iPhone OS (на этой же операционной системе работает и iPad).

Началась пресс-конференция со вступительных слов генерального директора Apple Стива Джобса который рассказал о том, сколько было продано iPad, сколько книг через новый книжный магазин iBooks и сколько iPhone. Цифры действительно внушительные: 50 миллионов iPhone, 450 тысяч iPad и 600 тысяч книг в первые дни продаж.

После этого речь пошла о том, чего от Apple давно ждали - о многозадачности в iPhone OS. Как известно, несмотря на то, что аппаратно ничто не мешало её реализовать, до сих пор ею пользовались лишь приложения, созданные самой компанией, да и то, достаточно незаметно для пользователя (например, приложение "телефон" всегда выполняется в фоновом режиме).

Док для выбора одного из запущенных приложений

Apple применила нестандартный подход к многозадачности, который, впрочем, был вполне ожидаем. Практически для каждой функции, требующей фонового исполнения, в iPhone OS 4 будут реализованы специальные программные интерфейсы. Например, с помощью них можно будет проигрывать музыку в фоне или использовать интернет-телефонию. К примеру, разговор в Skype продолжится даже когда пользователь переключится а другое приложении, а программы с GPS будут продолжать отслеживать маршрут, даже когда неактивны. Тут надо заметить, что в фоновом режиме они будут определять местоположение не по спутнику, а по смене сотовых передатчиков. Это позволит не слишком сильно расходовать батарею.

К тому же уведомления теперь смогут посылаться не только серверами Apple, но и локально, а закачки и прочие задачи, которые должны закончиться по истечении определённого количества времени, также будут выполняться в фоновом режиме. Ну и, наконец, состояние программ будет сохраняться, что позволит быстро переключаться между ними, не теряя информации (например, если пользователь выйдет из игры в другую программу, то потом, переключившись обратно, он сможет продолжить играть с того же места). Вызвать переключатель программ, который выглядит, как док в Mac OS X, можно с помощью двойного нажатия кнопки телефона "Домой".

Папки

Ещё одна проблема, которая будет решена с выходом iPhone OS 4 - это заваленный кучей программ домашний экран. Теперь их можно складывать в папки, значки которых по размеру не отличатся от значков приложений. Но при нажатии папки будут открываться, и пользователь сможет выбрать нужную программу.

В новом почтовом приложении Mail наконец-то будет общая папка "Входящие", в которой будут собраны письма со всех зарегистрированных учётных записей. Также появится возможность отбора сообщений по определённой теме и возможность открывать вложения с помощью стороннего приложения из App Store.

iBooks

Присутствие iBooks (нового книжного магазина Apple) в iPhone OS 4 неудивительно. Приложение, позволяющее покупать книги, уже доступно для планшетного компьютера iPad и, с выходом новой ОС, появится и на iPhone и iPod Touch.

Также Apple показала новые возможности, которые заинтересуют корпоративных клиентов: шифрование почтовых сообщений и сессий VPN, изменение настроек приложений удалённо, распространение корпоративных (не входящих в App Store) программ по беспроводной связи, поддержку нескольких учётных записей Microsoft Exchange.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 03.04.2010-09.04.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.