» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Пороки, ракеты, компьютеры

Берд Киви: Кивино гнездо: Сеть на колёсах

Михаил Карпов: Февральский приз

Николай Маслухин: Промзона: Вязаный твиттер и дизайнерские светофоры

Михаил Карпов: Samsung Forum 2010: робопылесосы Navibot

Андрей Письменный: Opera наверстала отставание от других браузеров

Дмитрий Плесконос Развитие Интернета - один из приоритетов

Сергей Голубицкий: Голубятня: Непростой мальчик Роберт

Евгений Крестников: Электронных денег станет больше, если их не запретят

Анатолий Вассерман: Газоносные сланцы

Игорь Терехов: Прощание с Palm

Евгений: Возраст честности

Михаил Карпов: Samsung Forum 2010: 3D-телевизоры

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Спецназ Леонардо в бою

Олег Нечай: Ловушка номер 3D: о чём молчит реклама

Леваков Владимир: Программы лояльности: чего не хватает российскому IT-рынку?

Олег Данилов: Сколково открытий чудных

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Свобода и буржуазия

Роман Георгиев: Грозовой перевал: кризис 3D-отрасли в России

Михаил Карпов: У новой приставки Nintendo будет стереоэкран

Юрий Ревич: Политически корректные фильтры

Артём Алексеев: Виртуальная реальность нашей повседневности

Игорь Осколков: Arion рендерит световые волны параллельно

Олег Нечай: Игрушечное кино: на что годятся пикопроекторы

Андрей Письменный: Тег video делает Firefox устаревшим браузером

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: След жирафа

Александр Милицкий: УФАС - не указ?

Анатолий Вассерман: Индивидуальный и массовый террор

Поликарпов, Константин: Туманный экран Polivizor

Игорь Терехов: Основатели Skype подались в инвесторы

Игорь Осколков: Обзор интернет-устройства Viliv S5

Михаил Карпов: Несколько вопросов по следам конференции MIX

Андрей Письменный: CloudConf 2010: облачные вычисления в России

Сергей Голубицкий: Голубятня: Миша, кока, деффки

Игорь Терехов: "Счастливый фермер" неплохо зарабатывает

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Параллелизм в большом и малом мирах

Михаил Карпов: The Beatles Rock Band: взгляд музыканта

Роман Георгиев: Грозовой перевал: российская 3D-анимация

Евгений Крестников: В. Достов: "Когда мы защищаемся неизвестно от чего, платит всегда покупатель"

Олег Нечай: Ёмкостные против резистивных

Игорь Терехов: Технологии будущего по версии Microsoft






Постиндустриальная наука многое переменила в мире большом. Основой могущества в нем стал не столько масштаб инженерных сооружений, дамб и домен (хотя здоровенная субмарина, способная испепелить полконтинента, и остается Ultima ratio regis), сколько сила разума, овеществлённая в информационных технологиях. А компьютерное железо - оно чем мельче, тем лучше, расцвет всяких там нанонаук. Ну а маленький мир живет по-прежнему. Лавочник, перепродающий в конце логистической цепочки тряпки в 4,5 раза дороже, чем они выходят со швейной фабрики, имеет в ассортименте костюмы моделей "дипломат" и "консул" (не какой-нибудь большевистский полномочный представитель!), предназначенные для счастливых женихов, покупающих костюм раз в жизни. Но, заметим, большой и малый мир существуют не только параллельно. И в том и в другом имеет место параллелизм. Но вот проявляется этот параллелизм по-разному и с совсем разными последствиями для общества.

Параллелизм большого мира - это параллелизм компьютерных и сетевых архитектур. Глобальная сеть так надёжно и дёшево доносит до нас информацию, поскольку она умеет находить параллельные пути для движения трафика, более свободные, более дешёвые. И это не говоря о тех драматических ситуациях, когда какой-то кусок просто намертво вылетает из общения - ведь любое железо всегда имеет конечную надёжность. И компьютеры тоже всё больше и больше становятся параллельными. Ещё недавно, где-то в 1980-е, таковыми были специализированные процессоры, векторные и матричные. Работая параллельно с основным процессором, они могли за один шаг выполнить операцию с плавающей запятой разом над целым массивом чисел. Массивом векторным, матричным, а то и вовсе с размерностью гиперкуба. Припоминаются изделия фирмы Floating Point Systems, проникавшие в СССР вопреки всем санкциям Запада и находившие применение в "девятке", как звались девять оборонно-промышленных министерств. Такая стойка превращала обычный VAX почти в суперкомпьютер. Правда, при одном условии - при наличии алгоритмов, допускающих распараллеливание, и реализующих их программ. Их разработка - задача нетривиальная и непростая. А скептики в те времена вообще предлагали грубо оценивать производительность параллельной системы как производительность одного процессора, умноженную на натуральный логарифм от числа процессоров.

Но с развитием технологий микроэлектроники параллелизм одерживал победу за победой в компьютерном мире. Нынешний суперкомпьютер - это массив микропроцессоров, находящихся в родстве с теми, что живут в обычных писюках. Да и в десктопе параллелизм прижился - сначала в графике, а затем и в многоядерных процессорах. И программ, умеющих реализовать его, становится всё больше и больше. Короче говоря, большой мир параллелизм научился использовать. Ну, конечно, не стремясь облагодетельствовать человечество - стремление облагодетельствовать даже не всё человечество, а пролетариев или чистых арийцев, приводит, как показал ХХ век, к ГУЛАГовским могилам в колымской глине, да к печам Аушвица. А вот стремясь к прибылям, и к немаленьким, большой мир дал в качестве побочного эффекта человечеству поразительно дешёвые и эффективные средства обработки информации. Как их использовать - это уж дело выбора каждого из нас. Шанс предоставлен!

А вот параллелизм в маленьком мире. Том мире, что мотивируется желанием как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода... Простое такое желание. Очень традиционное. Века и века человеческой истории большинство людей ни о чем и не заботилось. И что интересно - сейчас в маленьком мире маленьких людей оно приводит к совсем другим последствиям для общества, даже там, где имеет место параллелизм.

Оптимисты-реформаторы 1990-х полагали почему-то (трудно сказать наверняка - текила из хороших кактусов, грибочки, или настоящий, импрессионистами любимый, абсент на полынном масле), - полагали, что факт появления большого количества агентов рынка, то есть мелких торговцев, приведёт к конкуренции между ними, снижению цен, развитию производства, а за ним и научно технического прогресса.

Ага... Ждите! Вот пройдем на ближайший рынок, в зеленной да фруктовый ряд. На нём наблюдаются ряды продрогших, несмотря на весеннее солнышко, торговок. Товар у всех у них одинаков. И по одинаковым ценам. И показывающий, что обилие мельчайшего предпринимателя к развитию производства не приводит - голландская морковка, израильский сельдерей, эквадорский банан. И цены у всех - одинаковы. Никакой конкуренции. И вот тут-то начинается самое забавное - несмотря на то, что сидят торговки на открытом рынке в тряпичных палатках (апостол Павел в бытность Савлом трудился палаточным мастером - ладя именно такие палатки) цены у них на треть выше, чем в ближайшем гипермаркете. (Который наивные бабушки полагают дорогим и не заходят туда.) Почему?

А дело в неэффективном использовании параллелизма. Знаете, какие рассказы чаще всего приходится слышать об одном шибко распиаренном отечественном суперкомпьютере? О том, как по соседству при включении чуда техники вылетает энергоснабжение. Те, у кого накрылся эксперимент, требующий длительного бесперебойного кормления электричеством, употребляют в повествовании на редкость эмоциональную обсценную лексику. Дело в том, что эффективность вычислений зависит от программ и алгоритмов, ну а потребление энергии - вещь неизменная. Электроны хомячит каждое из процессорных ядер, вне зависимости от того - трудится оно с пользой, или молотит впустую. Отсюда и огромное потребление энергии, сравнимое с гальваническим цехом.

И то же самое - в случае с рынком. Торговки сидят и скучают, по-преимуществу. Греют своими организмами окружающую среду. Работают, - подают покупателю товар, отсчитывают сдачу, - лишь ничтожную часть рабочего дня. А тепло то рассеивают непрерывно. А законы сохранения не обманешь. За всё приходится платить - тем старушкам, что таскаются на базарчик, не ведая, что в магазине дешевле...

Ведь мотивация-то у зеленщиц - не сделать состояние на овощах (ну, знаете, success story - купил лимон, выжал сок, купил два лимона, а к вечеру помер дядя, завещав полмильярда...), вышибив с рынка конкуренток. Они хотят кормиться; жить, при этом давая жить другим. Отсюда - микро (или даже нано) монопольный сговор, то есть все недостатки параллелизма, при полном отсутствии достоинств. И вот простые и понятные человеческие стремления оказываются для общества скорее вредными, в том случае, как большая корысть движет прогресс...

The Beatles Rock Band: взгляд музыканта

Автор: Михаил Карпов

Опубликовано 26 марта 2010 года

Начнём с того, что, в принципе, никакого отношения к музыке описываемый в этой заметке агрегат не имеет. "Компьютерра", однако, не раз писала про всяческие музыкальные игры. И ладно бы речь шла про Guitar Hero - мне в руки попал полный набор инструментов для Rock Band - конкурента GH, который изначально позиционировался как командная игра. Один игрок играет на гитаре, парочка друзей надрывается в микрофон, ещё один пытается выдать что-то вроде ритма на барабанах.

К тому же, не так давно Electronic Arts выпустила The Beatles Rock Band - модификацию игры, полностью посвящённую ливерпульской четвёрке. Так что вопросов о том, в какой из версий игры попробовать свои силы, не возникло.

Контроллеры Rock Band

Наверное, было бы глупо описывать игровой процесс и объяснять очевидное, поэтому обойдусь парой абзацев для тех, кто никогда не задумывался, как всё это работает. На экране перед игроками появляются от одной до трёх дорожек (для гитары, баса, и ударных), по которым ползут разноцветные кубики. Когда кубик достигает последнего деления, нужно либо ударить по соответствующему резиновому барабану (пэду), либо зажать кнопку на грифе гитары-контроллера и тронуть переключатель, исполняющий роль струн.

Для вокалистов вверху бежит строка со словами песни и линией, которая показывает, когда и в какой тональности нужно петь. Можно подключить до трёх внешних микрофонов или петь втроём или вдвоём в один (насколько понимаю, эта возможность появилась впервые именно в The Beatles Rock Band).

Надеюсь, всем всё понятно? Грубо говоря, этот процесс можно сравнить с игрой в арканоид или тетрис. Сам я являюсь, в некотором роде, музыкантом, так что, поначалу, мне тоже казалось, что всякие "гитарные герои" и "рок-группы" - скучное и бесцельное развлечение для человека, знакомого с тем, как держать в руках настоящую гитару.

В случае с гитарой так и есть. И дело тут вовсе не в том, каким образом устроена игра - просто сама модель поведения гитариста в группе совершенно иная, нежели предлагаемая в подобных играх. Дело в том, что обычно ритм в группе задают ударные и бас-гитара, и именно им стоит жёстко попадать в метроном.

Рок-гитарист же - птица вольная, несмотря на то, что в ритм ему тоже желательно попадать. Но в том-то и дело, что именно желательно. Чёткое повторение ритмического рисунка гитары - не совсем то, чего ждёшь от этого инструмента. Тем не менее, процесс этот не лишён приятности - даже в таком виде славно "поиграть" под любимую песню.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.