» » » » Кеннет Уопник - Курс чудес


Авторские права

Кеннет Уопник - Курс чудес

Здесь можно скачать бесплатно "Кеннет Уопник - Курс чудес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство The Foundation for Inner Peace, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кеннет Уопник - Курс чудес
Рейтинг:
Название:
Курс чудес
Издательство:
The Foundation for Inner Peace
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
1-883360-05-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс чудес"

Описание и краткое содержание "Курс чудес" читать бесплатно онлайн.



Курс чудес – это духовная мыслительная система, предназначенная для самостоятельного изучения. Суть его в том, что путь к вселенской любви и покою, или памяти о Боге, лежит через искоренение вины путем прощения себя и других.

В Курсе чудес также подчеркивается, что он - всего лишь одна версия универсального учебного плана среди «тысячи других».






9. Чудеса избирательны только в том смысле, что они направлены к тем, кто может ими воспользоваться применительно к себе. А поскольку те неизбежно продолжат чудеса к другим, создается нерушимая цепь Искупления. Однако подобная избирательность безотносительна к величине самого чуда, ибо понятие величины существует только в плане, который сам по себе нереален. И поскольку чудо нацелено на возрождение осознания реальности, было бы бесполезно связывать его с законами, управляющими ошибкой, исправить которую и призвано чудо.

IV. Избавление от тьмы

1. Процесс избавления от тьмы включает в себя две стадии. Первая — признание, что тьма не в состоянии ничего скрывать. Обычно этой стадии сопутствует чувство страха. Вторая стадия — признание того, что ты не желаешь ничего скрывать, даже если бы и мог. Эта ступень приносит избавление от страха. Не желая более ничего скрывать, ты не только пожелаешь соборности, но заодно познаешь покой и радость.

2. Реально святость не сокрыть во тьме, но ты способен обмануть себя на этот счет. Этот обман рождает страх, ведь в глубине души ты знаешь, что он — обман, поэтому неимоверными усилиями стремишься превратить его в реальность. Чудо возвращает реальности ее законное место. Реальность принадлежит лишь духу, и чудо признает лишь истину. И так оно рассеивает твои иллюзии о себе, и устанавливает общность с самим собой и с Богом. Чудо присоединяется к Искуплению, направив разум на службу Святому Духу. Это учреждает правильное функционирование разума и исправляет его ошибки, которые всего лишь навсего суть отсутствие любви. Твой разум может быть одержим иллюзиями, но дух свободен вечно. Если восприятие разума лишено любви, то он воспринимает пустую оболочку и не подозревает о духе внутри. Но Искупление возвращает духу его место. Разум, служащий духу, неуязвим .

3. Тьма — это отсутствие света, также как грех — отсутствие любви. У тьмы нет присущих ей уникальных свойств. Она — образец веры в "недостаточность", способной породить только ошибку. Истина всегда обильна. Те, кто понимают и признают, что обладают всем, не знают ни в чем нужды. Цель Искупления — всё возвратить тебе, вернее, всё возродить в твоем сознании. Тебе, как всякому другому, при сотворении было дано всё.

4. Пустота есть порождение страха и ее следует заместить прощением. Вот что имеет в виду Писание, говоря "смерти нет", вот почему я мог показать, что смерть не реальна. Я пришел исполнить закон, по–новому его истолковав. Сам по себе правильно понятый закон, предлагает исключительно защиту. И только те, кто еще не изменили своего мышления, внесли в него концепцию "геенны огненной". Я заверяю тебя, что буду свидетельствовать каждому, кто мне позволит, в той мере, в какой он мне позволит. Твое свидетельство подтверждает твою веру и так укрепляет ее. Те, что свидетельствуют мне, выражают через свои чудеса отказ от веры в недостаточность во имя веры в изобилие, которое, как они поняли, и есть их достояние.

V. Полнота и дух

1. Чудо подобно телу: то и другое — средства обучения, обеспечивающие такое состояние, в котором отпадает нужда как в чуде, так и в теле. Когда достигнуто изначальное состояние духа — непосредственное общение, как тело, так и чудо утрачивают цель. Однако покуда ты веришь, что пребываешь в теле, у тебя есть возможность выбирать между безлюбовным и чудотворным средствами самовыражения. Ты в состоянии создать пустую оболочку, но ничего не выражать не можешь. Ты в состоянии ждать и медлить, себя парализуя, или свести почти на нет свою способность к творчеству. Но ты не в силах эту способность погубить. Ты можешь уничтожить посредника в общении, но только не свой потенциал. Это не ты себя сотворил.

2. Самое главное решение тех, чей разум чудотворен — не ждать во времени более, чем это необходимо. Время способно и истощать и истощиться. Чудотворец, следовательно, с радостью принимает фактор контроля над временем. Он понимает, что каждый провал во времени приблизит каждого к конечному освобождению от времени, в котором Отец и Сын едины. Равенство не подразумевает равенства сейчас. Когда же каждый осознает, что обладает всем, личная лепта, вносимая в Сыновство, станет ненужной.

3. По завершении Искупления все дарования в равной мере разделяются всеми Божьими Сынами. Бог .беспристрастен. Все Его чада разделяют Его Любовь, и все Его дары пожалованы свободно всем подобным. "Если не обратитесь и не будете как дети" означает, что до конца не осознав полной своей зависимости от Бога, нельзя познать и подлинного могущества Сына в его реальных отношениях с Отцом. Эта особенность Сынов Господних берет начало не в исключении, а в полной вовлеченности. Все мои братья — особенные. Если же они верят, что лишены чего–то, их восприятие искажено. При этом страдают отношения всей Божественной семьи, всего Сыновства.

4. В конечном счете каждый член семьи Господней должен вернуться в ее лоно. Чудо зовет его вернуться, ибо оно благословляет и чтит его, даже если он и отсутствует в духе. "Бог поругаем не бывает", — это не угроза, но заверение. Бог был бы "поруган", если б в каком–либо Его творении отсутствовала святость. Творение целокупно, а святость — символ целокупности. Чудеса — свидетели Сыновства, которое есть состояние изобилия и полноты.

5. Всё истинное — вечно, оно не изменяется и ничего не изменяет. Дух, следовательно, неизменен, ибо он уже совершенен, но разум может выбрать, чему служить. Ему положен единственный предел: нельзя служить одновременно двум господам. Он может избрать роль посредника, через которого дух будет творить в согласии со своим собственным творением. Если же разум добровольно не сделает такого выбора, он сохранит свой творческий потенциал, но поместит себя скорей под власть тирана, нежели Авторитета. В итоге он будет отбирать свободу, ибо такова воля тиранов. Изменить свое мышление — значит вверить его истинному Авторитету.

6. Чудо есть знак того, что разум выбрал мое водительство в служении Христу. Христово изобилие — естественный итог решения следовать Ему. Мелкие корни нужно вырвать, поскольку их глубины недостает, чтобы поддерживать тебя. Иллюзия возможности их углубить для большей устойчивости — одно из искажений, на коих зиждется закон, обратный "Золотому правилу". Как только эти ложные подпорки убраны, временно ощущается неустойчивое равновесие. Однако куда более неустойчива "опрокинутая" ориентация. И чем бы ни поддерживалось такое положение, оно не сможет придать ему стабильность.

VI. Иллюзия потребностей

1. Стремясь к покою, ты найдешь его лишь через абсолютное прощение. Всякое обучение бесполезно для того, кто не желает постигать, или не верит, что в какой–то мере такое постижение ему необходимо. В творении Божьем недостатка нет, но недостаток очевиден во всем, что создал ты. По сути в этом и заключается существенная разница меж созданным и сотворенным. Недостаток подразумевает, что тебе будет много лучше в состоянии отличном от нынешнего. До "разделения", которое и есть смысл "падения", ни в чем не ощущалось недостатка. И не было ни в чем потребности. Потребность возникает, когда ты сам себя чего–либо лишаешь. Ты действуешь согласно тобой же установленному порядку нужд. А это, в свою очередь, зависит от того, какою ты воспринимаешь свою сущность.

2. На самом деле, чувство отдаленности от Бога — единственная недостаточность, нуждающаяся в исправлении. Такого чувства не могло возникнуть, когда бы ты не исказил своего восприятия истины и, таким образом, не воспринял недостаточности в самом себе. Идея разной степени потребностей возникла как результат того, что сделав эту главную ошибку, ты уже расчленил себя на уровни с разными потребностями. Собирая себя, ты становишься единым, и все твои потребности, соответственно, сводятся к одной. Объединенные потребности ведут к объединенному действию, поскольку здесь отсутствует конфликт.

3. Идея степеней нужды, родившаяся из коренной ошибки — возможности разлуки с Богом, требует исправления на своем собственном уровне, прежде чем ошибка восприятия различных уровней может быть исправлена. Ты не способен действовать эффективно, покамест ты функционируешь на разных уровнях. Однако покуда это так и есть, исправление должно вводиться вертикально, снизу вверх. Тому причина — твое убеждение, что ты живешь в пространстве, где понятия "верх" и "низ" имеют смысл. В конечном счете пространство столь же бессмысленно, как и время. То и другое — всего лишь представления.

4. Реальная цель этого мира — использование его для исправления твоего неверия. Ты сам не властен над последствиями собственного страха, ибо ты создал этот страх и веришь в то, что создал. Подобным отношением, но отнюдь не содержанием, ты схож со своим Творцом, Который верит полностью в Свои творения, поскольку Он их сотворил. Вера рождает приятие существования. Вот почему ты можешь верить в то, что никакой другой за истину не примет. Но оно истинно для тебя, поскольку тобою создано.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс чудес"

Книги похожие на "Курс чудес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кеннет Уопник

Кеннет Уопник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кеннет Уопник - Курс чудес"

Отзывы читателей о книге "Курс чудес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.