» » » » Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона


Авторские права

Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Калейдоскоп, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона
Рейтинг:
Название:
Тайна капитана Шелтона
Издательство:
Калейдоскоп
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна капитана Шелтона"

Описание и краткое содержание "Тайна капитана Шелтона" читать бесплатно онлайн.



Дмитрий Браславский, "Тайна капитана Шелтона". Книга-игра.






52

Тоннель уходит все дальше и дальше вглубь скалы, и вы уже начинаете сомневаться в правильности выбранного пути. Тревога возрастает, и даже вода как будто пронизана какой-то неведомой опасностью. Тем более что под скалой, как ни странно, гораздо светлее, чем ожидалось. Вода чуть-чуть светится, но невозможно определить — то ли это призрачный свет от стен, то ли оттого, что впереди тоннель заканчивается и из него будет какой-то выход.

В это время справа от себя вы замечаете какой-то темный провал и, подплыв поближе, обнаруживаете такое же ответвление, как-то, что избрали на развилке. Свернете в него (241) или поплывете дальше прямо (160)?

53

За деревом, которое служило жилищем Рыбе-хамелеону, виднеется невысокая скала, к которой и можете направиться (532). Или же решите не испытывать больше судьбу и поплывете к выходу из подводного леса, который виднеется неподалеку (404)?

54

Вы проводите рукой по левой стене и снова режетесь о коралл (потеряйте еще 2 ВЫНОСЛИВОСТИ и к тому же 1 МАСТЕРСТВО — рука изранена достаточно сильно). Попробуете теперь правую стену (190), ту, что перед вами (528), или все же повернете обратно (10)?

55

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ. Если удачливы, то 270, если же нет — 538.

56

Через картину проплываете, ничего не почувствовав да и не поняв, что это было. Однако на самом деле вы при случае сможете воспользоваться помощью птицы, которая была изображена на картине. Если вы когда-нибудь увидите ее, вычтите 50 из номера параграфа, на котором будете находиться, — Гриф узнает вас.

Пока же вы оказываетесь в открытом море — пещера исчезла неведомо куда, как будто ее и не было. Единственный ориентир, виднеющийся неподалеку — коралловый риф. К нему и направляетесь — 382.

57

Возвращаетесь в порт, не снискав славы, зато целый и невредимый. К тому же вы единственный человек, который, пусть издалека, но видел, как действует Неведомое. Поэтому ваши рассказы еще долгое время будут слушать с немалым интересом. К тому же не исключено, что в один прекрасный день у вас появится желание повторить попытку познакомиться с Неведомым…

58

Вы отвечаете, что никакого пояса у вас нет. Русалка сожалеет, что тогда ничем помочь не может. Внезапно, будто что-то вспомнив, она спрашивает: "Нет ли у тебя случайно маленького бубенчика?" Если есть и вы хотите отдать его Русалке, сделайте это. Иначе она лишь грустно улыбнется и исчезнет — 437.

59

Доспехи оказываются такими тяжелыми, что вы чуть не падаете с ног (потеряйте 2 ВЫНОСЛИВОСТИ), а уж передвигаться в них совершенно невозможно. Приходится снять латы и покинуть старую башню —15.

60

Во время битвы разбиваетесь на две группы.

КАПИТАН Мастерство 10 Выносливость 14 ПЕРВЫЙ ПИРАТ Мастерство 10 Выносливость 8

С вами сражаются:

ВТОРОЙ ПИРАТ Мастерство 9 Выносливость 8 ТРЕТИЙ ПИРАТ Мастерство 10 Выносливость 8

Если в первой группе победил капитан, а оба ваши противника еще живы, то 140, если они мертвы, — 488, если же остался только один, — 334.

В том случае, когда вы убили обоих пиратов, а капитан своего еще нет, — можете ему помочь. Как кидать кубики, решайте сами. Можете, чтобы не запутаться, сначала за первую, потом — за вторую группу, можете поочередно. Если все враги мертвы, а капитан пал в бою, то 198.

61

Стараясь не попасть в ловушку, вы залезаете в логово. Но там кромешная тьма, и приходится вернуться ни с чем. Вы покидаете остров, проведя на нем час, — 324.

62

Вдруг, уже полуживого, Барракуды оставляют вас в покое и быстро уплывают. Они не изменили своему правилу, просто кто-то еще задумал покуситься на сокровища. Но уже нет ни сил, ни желания узнать, кто именно. Вы направляетесь к развалинам, что видны неподалеку, надеясь там в безопасности отдохнуть — 402.

63

ПЕРВЫЙ ВОИН Мастерство 10 Выносливость 10 минус потери от ран ВТОРОЙ ВОИН Мастерство 10 Выносливость 10 минус потери от ран.

Если вы убили их, то 217.

64

Скат мертв, и вы вновь на пути к рифу. Вдруг на самом дне замечаете какой-то неясный блеск. Хотите спуститься и посмотреть, что это блестит (489), или поплывете дальше (126)?

65

Тунец то приближается, то вновь отдаляется. Иногда кажется, что меч вот-вот разрубит его пополам, а иногда в голову приходит отчаянная мысль, что его никогда не догнать. Закрадывается даже подозрение: а вдруг рыбина хитрит, пытается запутать, сбить с пути или, что еще хуже, заманить в какую-то ловушку. Именно в этот момент Тунец сбавляет скорость, вы делаете отчаянную попытку его настигнуть и — успех.

Убив эту проклятую рыбу, можете как следует пообедать. Тунец восстановит 6 ВЫНОСЛИВОСТЕЙ. Кроме того, если хотите, возьмите немного мяса с собой (добавьте 1 еду) — 214.

66

Вы призываете на помощь Носорога.

НОСОРОГ Мастерство 10 Выносливость 8

Если хотите помочь ему, то 148, иначе он будет драться с пиратами в одиночку.

ПЕРВЫЙ ПИРАТ Мастерство 10 Выносливость 8 ВТОРОЙ ПИРАТ Мастерство 9 Выносливость 8 ТРЕТИЙ ПИРАТ Мастерство 10 Выносливость 8

Если ваш союзник перебил всех пиратов, то он исчезает (198), если же нет, сражаться с ними дальше придется вам (583).

67

Вы вплываете в пещеру, и в ту же секунду неизвестное волшебство переносит вас на поверхность моря. Теперь можете оглядеться.

Это совершенно незнакомый район моря. Более того, на картах его наверняка не было, поэтому даже представить невозможно, где вы находитесь и в какой стороне Грейкейп.

Вокруг —13 островов. Если добираться до них вплавь, то путь от каждого острова (или от того места, где вы находитесь) до ближайших займет 20 минут, до более дальних — полчаса. Если у вас есть статуэтка сидящего человечка и фигурка дельфина (или только последняя), то воспользуйтесь ими.

Невольно вспоминается о странном циферблате, на который вначале не обратили внимания. Когда вы проплыли через него, стрелки начали движение. В тот момент, когда они покажут 12 часов, вы должны будете отправиться на параграф 220. Таким образом, в вашем распоряжении 4 часа. Поэтому внимательно следите за временем и помните, сколько уходит минут, чтобы добраться с острова на остров.

Если попадете на какой-либо остров и до истечения указанного времени останется меньше 15 минут, то придется закончить исследования.

Теперь выберите первый остров, на который хотите отправиться. Если по пути вы не встречали на этот счет никаких указаний, то выбор будет зависеть только от вашей интуиции —123.

68

Предложение капитана принято. По его распоряжению вам предоставлена одна из лучших кают на корабле, и вы спокойно засыпаете. Странные крики, которые, кажется, несутся отовсюду, вырывают вас из сна. Выскакиваете в коридор, но в эту минуту корабль начинает сильно качать, не удержавшись на ногах, вы с размаху падаете на пол (потеряйте 4 ВЫНОСЛИВОСТИ) — 611.

69

Вы подплываете поближе и чувствуете непреодолимое желание опуститься на цветы и водоросли и немного отдохнуть. Ведь путь был столь тяжел, и конец его еще не предвидится. Но вы ошибаетесь: это и есть самый настоящий конец путешествия. Волшебная музыка завораживает и уже не отпускает тех, кто попал в ее власть. Ваши приключения заканчиваются на этом лугу, куда вы так неосторожно приплыли по доброй воле…

70

Приблизившись к кораблю, замечаете, что несколько матросов бросились к вам навстречу. Они уговаривают скорее уплыть прочь, потому что они не свободные люди, а пленники Неведомого. Дворянин же, которого вы только что убили, был одним из стражников. Спрашиваете, велика ли охрана и сможете ли ее перебить, чтобы освободить несчастных матросов. Но они лишь грустно вздыхают: к сожалению, это невозможно. Тогда вы обещаете спасти их позже, когда найдете Неведомое и разгадаете его тайну, а пока спешите уплыть — 399.

71

В маленькой комнатке, в которую вплываете, вас ждет такой же Рыцарь-водяной, как и те, с которыми только что сражались. Поскольку комнатка далеко от сокровищницы, он ничего не слышал. Рыцарь направляется навстречу и просит показать пропуск. Если с вами золотой щит, то 616. Если же нет, то придется драться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна капитана Шелтона"

Книги похожие на "Тайна капитана Шелтона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Браславский

Дмитрий Браславский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона"

Отзывы читателей о книге "Тайна капитана Шелтона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.