» » » » Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Деловой экспресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Издательство:
Деловой экспресс
Год:
2000
ISBN:
5-89644-027-8, 5-89644-021-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для читателей, которые УЖЕ ЗНАКОМЫ с проблемой обоснования хронологии «древности», и с современным естественно-научным подходом к этому вопросу. От читателя предполагается по меньшей мере знакомство например с книгой Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко «Введение в новую хронологию» (Москва, изд-во Крафт-Леан, 1999). Подробнее с этой проблемой можно ознакомиться по другим их книгам, посвященным хронологии.

В этой книге авторы, как правило, НЕ ОБОСНОВЫВАЮТ свою точку зрения, так как это привело бы к сильному увеличению объема и фактическому повторению всего того, что уже было сказано в предыдущих книгах. Здесь формулируется лишь РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, излагаемая в виде краткого учебника. ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ АВТОРЫ ОТСЫЛАЮТ К ПРЕДЫДУЩИМ КНИГАМ по новой хронологии.

Авторы отнюдь не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок. Потребуется еще большая работа, чтобы уточнить новую короткую хронологию и некоторые выдвигаемые гипотезы. Поэтому авторы пытаются реконструировать подлинную историю пока лишь «по векам», то есть указывая век того или иного события, но обычно не уточняя дату внутри века.

Книга написана так, что ее чтение не потребует от читателя никаких специальных знаний. Требуется лишь интерес к русской и всеобщей истории и желание разобраться в ее многочисленных загадках. Предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в хронологии и истории.






Рис. 6.49 Карта Жуана Веспуччи (Juan Vespucci), датируемая якобы 1526 годом. Взята из [507], с.50.

Рис. 6.49(а) Увеличенный фрагмент предыдущей карты с двуглавым орлом. Взято из [507], с.50.

Рис. 6.50 Карта Кортеса из книги H. Cortés: Praeclara Ferdinandi Cortessi de Nova maris Ozeani Hyspania Narratio… (Nürnberg, 1524). Взято из [466], лист XLVII, карта номер 232. См. также [507], с.108.

Рис. 6.50(a) Увеличенный фрагмент. Знамя с двуглавым орлом на карте Кортеса. Взято из [466], лист XLVII, карта номер 232. См. также [507], с.108.

Рис. 6.51 Карта мира Иоганна Кеплера 1630 года. Карта помещена на груди двуглавого орла. Взято из [507], с.153.

Рис. 6.52 Старинный портрет Диего ди Ланда, написанный якобы около 1566 года. Взято из [956], с.6.

Рис. 6.53 Бартоломе де Лас Касас. Старая гравюра, выполненная Хосе Лопесом Энкиданосом. Взято из [957], вклейка между страницами 8 и 9.

Рис. 6.54 «Древний» мексиканский бог Кецалькоатль с христианским крестом на щите. Изображение из «древнего» кодекса Мабекчиано. Взято из [822], с.195 и [824], с.8.

Рис. 6.55 Христианский крест на «древнем» мексиканском изображении. Считается, что здесь показаны игроки в мяч. Христианский крест изображен на «мяче». Взято из [831], с.165.

Рис. 6.56 Сцена жертвоприношения, или, — как пишут историки, — мексиканская версия «распятия Христа» (кодекс Нутталь). Действительно, совершенно недвусмысленно изображено распятие Христа. Обратите, кстати, внимание, что у основания распятия отчетливо изображен опять-таки христианский крест. Взято из [824], с.11.

Рис. 6.57 Османско-атаманские полумесяцы на «древних» изображениях американских Майя. Взято из [820].

Рис. 6.58 Фрагмент карты Америки 1616 года с названием COSSA (казаки?). Взято из [466], лист LI, карта 235.

Рис. 6.59 Фрагмент карты Америки 1616 года с названием Tagil и c интересным раздельным написанием названия Флорида как FL + ORIDA (Орда?). Взято из [466], лист LI, карта 235.

Рис. 6.60 Позднее «наглядное западно-европейское пособие» к скалигеровской версии истории Америки. Так якобы вели себя конкистадоры эпохи XV–XVI веков. Однако скорее всего таков был стиль реформаторов-мятежников, громивших ордынскую Америку в XVII–XVIII веках. Взято из [957], с.95.

Рис. 6.61 Еще один пример поздней западно-европейской «реформаторской» пропагандистской листовки под названием «Садистские жестокости конкистадоров». Очень похоже на мрачные иллюстрации «из жизни татаро-монголов» у Матфея Парижского, которыми тот пугал своих доверчивых западно-европейских читателей (см. выше). Взято из [957], с.423.

Рис. 6.62 Огромная каменная голова в военном шлеме, лежащая на земле. Обнаружена в Америке. Приписывается ольмекам. Взято из [955], с.11.

Рис. 6.63 «Колоссальная базальтовая голова. Ольмекская культура. Сан Лоренцо, Веракруз, Мехико. Приблизительно два метра». Взято из [958], двойная карта «Страна Майя. Древний мир Майя».

Рис. 6.64 «Гигантская каменная голова в шлеме. Культура „ольмеков“. Ла-Вента (Штат Табаско, Мексика)». Взято из [959], с.455.

Рис. 6.65 Поле пирамид на северном кладбище Мерое (Meroe) в Египте. Так эта местность выглядела в 1821 году. F. Gailliaud, «Voyage à Méroé», Paris, 1823–27, plate XXXVI. Взято из [964], с.7.

Рис. 6.66 Вид пирамиды «древней» царицы Аманишакхето в 1821 году на поле пирамид Мерое в Египте. F. Gailliaud, «Voyage à Méroé», Paris, 1823–27, plate XLI. Взято из [964], с.9.

Рис. 6.67 Пирамида в Гватемале, высотой в 45 метров, условно называемая сегодня «Храм Ягуара». Очень похожа на некоторые «древне»-египетские пирамиды. Взято из [955], с.83.

Рис. 6.68 «Древне»-египетское изображение весельного корабля, пересекающего море. Обратите внимание на христианский «ручной» крест. Из «древне»-египетской Книги Мертвых. Взято из [962], лист 22.

Рис. 6.69 Еще одно «древне»-египетское изображение весельного корабля, пересекающего море. И здесь мы тоже видим христианский «ручной» крест. Из «древне»-египетской Книги Мертвых. Взято из [962], лист 22.

Рис. 6.70 «Древне»-египетская повозка фараона Тутанхамона в разобранном виде. Выглядит как типичная средневековая русская и европейская царская карета. Взято из [961], с.79.

Рис. 6.71 Льняная (!) рубашка, в которой был похоронен «древний» фараон Тутанхамон. На ней изображен христианский крест. На этом же рисунке показана перчатка фараона. А ведь перчатки — типично средневековая деталь одежды. Взято из [963], с.270.

Рис. 6.72 «Древне»-египетское изображение богини, осеняющей христианским крестом фараона Рамзеса III. Он тоже держит в руке христианский (коптский) крест. Взято из [965], с. 118–119.

Рис. 6.73 «Древне»-египетские изображения христианского креста. Слева — тоже христианский крест, вписанный в круг. Такие кресты иногда называются катарскими, хотя это обычный христианский крест, окруженный нимбом. Фотография сделана Г. А. Хрусталевым в 1999 году в Египетском Музее в Каире.

Рис. 6.74 «Древне»-египетские изображения христианского креста. Справа — тоже христианский крест, вписанный в круг-нимб. Фотография сделана в 1999 году в Египетском Музее в Каире.

Рис. 6.75 Два знаменитых колосса Мемнона «на страже гигантского пилона заупокойного храма Аменофиса III» [969], с.136. На спинке трона правой статуи мы видим огромный православный христианский крест. Считается, что монументы возведены в XIV веке до н. э. Волосы на голове фигуры заплетены в виде косы. Взято из [969], с.136.

Рис. 6.76 Вид колоссов Мемнона сзади. Взято из [969], с.136.

Рис. 6.77 Увеличенное изображение православного христианского креста на троне колосса Мемнона. Взято из [969], с.136.

Рис. 6.78 Боковая стенка трона колосса Мемнона с изображением Т-образного христианского креста. Взято из [969], с.137.

Рис. 6.79 «Древне»-египетское изображение гсоударственной державы с христианским крестом. Египетский Музей в Каире. Фотография сделана в мае 1999 года.

Рис. 6.80 Фрагмент длинной стены с изображением ряда дверей и из символическими стражами из гробницы фараона Сети I. Над головой правой фигуры — обычный христианский крест без ушка. Узкий крест, какой принят в современном католичестве. Взято из [969], с.104.

Рис. 6.81 Увеличенное изображение креста над головой фигуры из гробницы Сети I. Взято из [969], с.104.

Рис. 6.82 Пирамида Хеопса. Взято из [971], с.34.

Рис. 6.83 Кладка пирамиды Хеопса. Взято из [971], с.34.

Рис. 6.84 Фантастическая реконструкция «подъемной машины», при помощи которой «древние» египтяне с трудом втаскивали блоки на пирамиду. Взято из [969], с.69.

Рис. 6.85 Одна из «теорий», придуманных египтологами в попытке объяснить — как поднимались на большую высоту и укладывались огромные блоки египетских пирамид. Вряд ли подобные утопические идеи можно реализовать в строительной практике. Взято из [118], с.199.

Рис. 6.86 Каменные ручные терки в пустыне Египта. Фотография взята из [666].

Рис. 6.87 Обломок углового блока пирамиды Хеопса, взятый с высоты пятидесяти метров. Изображение получено при помощи ксерокса. Здесь, рядом другом помещены изображения двух смежных граней обломка. Отчетливо виден сетчатый след плетеной циновки, которой изнутри был обит ящик (опалубка) для изготовления блока. Циновка оставила характерный рисунок на застывшем бетоне.

Рис. 6.88 Рис. 6.89 Рис. 6.90 Рис. 6.91 Рис. 6.92 Рис. 6.93 Фотографии обломка блока пирамиды Хеопса, сделанные нами под разными углами зрения. Совершенно явственно видны следы циновки, покрывавшей опалубку изнутри.

Рис. 6.94 Бетонная «древне»-египетская плита с иероглифами. Хорошо видны следы арматуры на сколотом нижнем участке плиты. Египетский Музей в Каире. Фотография 1999 года.

Рис. 6.95 Такой вид имели три великие пирамиды Гизы около Каира после того, как Египет был завоеван войсками Наполеона Бонопарта. Этот старый рисунок содержится в «Описании Египта», изданном после египетской экспедиции Наполеона. Взято из [505], A.vol.V — Pl.10.

Рис. 6.96 Вид пирамиды Хефрена в наше время. Взято из [969], с.60.

Рис. 6.97 Уникальная старая фотография 1864 года, на которой запечатлен Великий Сфинкс и пирамида Хефрена. Взято из [965], с.44. Такой усыпанный обломками вид приобрело центральное имперское кладбище в Гизе после того, как оно было разгромлено войсками Наполеона.

Рис. 6.98 В таком обезображенном состоянии увидели колоссы египетского Луксора художники Наполеона, когда они они вошли сюда вслед за его войсками. Скорее всего такие разрушения были причинены пушками. Хорошо видно, что стреляли не только по головам, но и по туловищам. Взято из [505], A.vol.III — PL.13.

Рис. 6.99 Казацкий оселедец на голове «древне»-египетского принца. Роспись из гробницы якобы II тысячелетия до н. э. Взято из [969], с.121.

Рис. 6.100 «Древне»-египетская фреска. Все лица на ней откровенно сбиты. Видно, что сбивали именно лица. В остальном фреска хорошо сохранилась. Взято из [969], с.161.

Рис. 6.101 Так называемый «Царский Курган». Этот огромный курган расположен в Крыму, на окраине города Керчь. Фотография сделана Г. В. Носовским в 1996 году.

Рис. 6.102 Вход в «Царский Курган». Фотография 1996 года.

Рис. 6.103 Пояснительная табличка, установленная возле «Царского Кургана». Фотография 1996 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.