» » » » Юлия Улыбина - Искусство управления складом


Авторские права

Юлия Улыбина - Искусство управления складом

Здесь можно купить и скачать "Юлия Улыбина - Искусство управления складом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Ай Пи Эр Медиа»db29584e-e655-102b-ad6d-529b169bc60e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искусство управления складом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство управления складом"

Описание и краткое содержание "Искусство управления складом" читать бесплатно онлайн.



Настоящее практическое пособие по складскому делу охватывает такие аспекты управления складом, как организация и контроль работ, оптимизация технологических процессов, внедрение НОТ, автоматизация и механизация с учетом появления новых видов машин и устройств (в особенности погрузочно-разгрузочных), управление запасами и их инвентаризация.

Издание затрагивает производство работ на складах и базах предприятий всех типов – промышленных, торговых, посреднических, а также специализирующихся на оказании услуг по хранению ТМЦ.

Книга адресована руководителям компаний, содержащих складское хозяйство, линейным менеджерам, управляющим складами и складскими подразделениями, сотрудникам оптовых и розничных складов, студентам ВУЗов, изучающим логистику и деловое администрирование.






грузопотоки направлять таким образом, чтобы встречные перевозчики были минимальными. Это не относится только к складам с соединенными районами приемки и отпуска грузов;

обеспечивать соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

При выборе организацией склада общего пользования следует рассчитать объем необходимой площади. Следует учитывать, что изменение рынка сбыта условия аренды могут преобразовываться в соответствии с интересами предприятия.

Вопрос об увеличении складской сети посредством аренды новых складских территорий или покупки действующих складов обусловлен продвижением на новые рынки сбыта, изменением объемов потребления, организацией новых производств, технологическими новациями, конкуренцией и рядом других обстоятельств.

Целью является максимально эффективное обслуживание рынка. Решение о расширении складских площадей должно быть обусловлено маркетинговыми исследованиями, где решающее значение имеет эффективность работы склада и его экономическая целесообразность в процессе дальнейшего использования.

Географическое местоположение склада оказывает серьезное влияние на степень расходов по транспортировке, складированию материальных запасов, а, следовательно, на уровень и цену логистических услуг, предлагаемых потребителям. Размещение складов производственной логистики на основных производственных площадях предприятия позволяет ограничиться вопросом величины складских площадей. Основным критерием при выборе склада снабженческой и распределительной логистики является показатель баланса расходов и доходов.

Расходы на транспорт состоят из начальных инвестиций на формирование транспортной сети (на сооружение и ремонт подъездных путей, покупку подвижного состава, сооружения гаражей, объектов сервисного обслуживания и т. д.) и расходы, связанные с грузоперевозками, содержанием и ремонтом транспортных средств, устройств и объектов.

Расходы на строительство и эксплуатацию складов включают в первую очередь: затраты на строительство здания (сооружения), приобретение оборудования, а также затраты, связанные с дальнейшей эксплуатацией (содержание и ремонт здания и оборудования, расходы на зарплату, электроэнергию и т. д.).

При росте мощности и масштабов складов капитальные и удельные затраты на 1 т грузооборота и запаса хранения уменьшается, поэтому предпочтительнее строить склады более крупных размеров. Но следствием этого чаще всего является сокращение числа складов, а, следовательно, увеличение расходов на транспорт при доставке. Строительство мелких складов позволяет приблизиться к клиенту и снизить транспортные затраты, что приводит к росту расходов на строительство и дальнейшее использование таких складов.

Выбор размещения складских территорий. При решении вопроса о размещении складских территорий следует учитывать следующие обстоятельства, влияющие на выбор:

расположение вблизи рынков сбыта продукции;

существование конкурентов;

расположение вблизи рынков снабжения;

уровень качества жизни населения;

существование трудовых ресурсов;

оплата труда;

транспортное сообщение;

налоги, денежное обеспечение.

При выборе места расположения учитываются следующие условия:

существование железнодорожного транспорта;

наличие транспортного сообщения;

дистанцию до объектов снабжения и сбыта;

принадлежность места застройки (к сельской местности или городу;

цены на землю;

наличие водных коммуникаций;

Оптовой фирме приходится выбирать между строительством собственного склада и использованием для хранения и складирования материальных запасов склада общего пользования.

Величина зависимости затрат на грузопереработку на собственном складе от величины грузооборота рассчитывается, базируясь на расценках за осуществление логистических операций на собственном складе.

1.3. Выгоды от работы склада

Складирование предполагает выгоды двух видов – экономические и сервисные. Склады входят в логистическую систему только при условии эффективного соотношения издержек и выгод. Что представляют собой данные выгоды?

1.3.1. Экономические выгоды

Экономические выгоды возникают только тогда, когда эксплуатация одного или более складов служит причиной непосредственного сокращения общих логистических издержек. Результат от денежных инвестиций в развитие складского хозяйства легко выразить в качестве экономических выгод, так как его можно измерить и выразить напрямую в ценовых показателях. Если введение в логистическую структуру еще одного склада ведет к уменьшению общих транспортных расходов на показатель, превышающий сумму постоянных и переменных затрат на эксплуатацию этого склада, то общие издержки снижаются. Любое снижение общих логистических издержек оправдывает в экономическом отношении использование склада. Складирование формирует четыре основных вида экономических выгод. К ним относятся консолидация, разукрупнение, доработка/отсрочка и накопление запасов.[9]

Консолидация грузов. Складирование формирует экономические выгоды посредством объединения отправок. Такой объединяющий склад принимает от некоторых производственных организаций товар, специально приготовленный конкретному заказчику, и создает из нее более крупную разнородную (консолидированную) партию отправки. При этом выгоды заключаются в наибольшем сокращении транспортных расходов и в том, что на разгрузочной площадке потребителя не появляются транспортные заторы. Следовательно, склад получает товарно-материальные потоки от производителей, и отпускает их в виде крупных отправок заказчикам. Схема функционирования консолидирующего склада представлена на рисунке 4.


Рис. 4. Выгоды складского хозяйства[10]

Чтобы операции по консолидации отправок носили продуктивный характер, каждая производственная организация обязана эксплуатировать склад в качестве следующего на маршруте к клиенту пункта хранения выпущенных товаров, а также в качестве пункта сортировки и комплектования груза для отправок. Основная выгода консолидации представляет собой возможность увеличения партии продукции, отправляемой к определенному заказчику. Консолидирующий склад может эксплуатироваться одной организацией или одновременно несколькими предприятиями. Это позволяет всем производственным организациям, отправляющим грузы, которые пользуются сервисным обслуживанием склада, снижать издержки на распределение своей продукции. В то время, как, если бы каждый из них доставлял свои товары потребителям самостоятельно, затраты бы возрастали.

Разукрупнение и перевалка грузов в пути. Данные операции аналогичны тем, которые выполняют консолидирующие склады, исключая функцию хранения. При этом на сортировочный терминал (склад разукрупнения) поступает продукция от производителей, для нескольких клиентов. Эти материальные запасы разъединяют на более мелкие партии согласно заказами и отсылают каждому клиенту. Схема подобных операций отражена на рисунке 4.

Материальные запасы на склад разукрупнения завозят крупными партиями, что позволяет экономить на транспортных расходах. К тому же подобный подход способствует упрощению организации транспортировки.

Перевалочный склад оказывает сервис подобного рода, но, как правило, работает с несколькими производственными предприятиями. Эксплуатация перевалочных терминалов широко распространенна для снабжения розничной торговли продукцией, которая пользуется повышенным спросом. Разные производственные организации отправляют на терминал, целиком загруженный транспорт. Полученная продукция, если она не маркирована по назначению определенному заказчику, сначала распределяется среди клиентов или сортируются согласно заказами (если она маркирована). После этого транспорт, груженный комбинированным грузом от разных производителей, доставляет его на предприятие розничной торговли. В этом случае экономическая выгода состоит в том, что перевозка от производителей на склад и со склада магазинам реализовывается с загрузкой транспорта количеством продукции, одновременно отгружаемой поставщиком одному грузополучателю для обеспечения полной загрузки транспортных средств. Так как материальные запасы не хранится на складе, экономятся и складские расходы. Помимо этого в результате полной загрузке транспортных средств осуществляется оптимизация эксплуатации погрузочно-разгрузочных участков склада.

Доработка/отсрочка. Склад пригоден и для того, чтобы замедлить ход окончательной доработки товаров потребления. Склад, на котором имеется в наличие оборудование для маркировки товара, позволяет отложить его окончательное изготовление, пока он не станет ходовым. Такой сервис обеспечивает двойную экономическую выгоду. Во-первых, уменьшается риск, так как приведение товара в окончательный вид выполняют только после того, как определенный потребитель сделает заявку с конкретными требованиями к маркировке и упаковке. Во-вторых, сокращаются запасы, так как на один и тот же товар можно клеить разнообразные этикетки и упаковывать в различную тару. Уменьшение риска и количества запасов обуславливает снижение общих издержек логистики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство управления складом"

Книги похожие на "Искусство управления складом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Улыбина

Юлия Улыбина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Улыбина - Искусство управления складом"

Отзывы читателей о книге "Искусство управления складом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.