» » » » Дмитрий Ольшанский - Психология масс


Авторские права

Дмитрий Ольшанский - Психология масс

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Ольшанский - Психология масс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Питер, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Ольшанский - Психология масс
Рейтинг:
Название:
Психология масс
Издательство:
Питер
Год:
2002
ISBN:
5-318-00038-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология масс"

Описание и краткое содержание "Психология масс" читать бесплатно онлайн.



Впервые в отечественной литературе за последние сто лет издается новая книга о психологии масс. Три части книги — «Массы», «Массовые настроения» и «Массовые психологические явления» — представляют собой систематическое изложение целостной и последовательной авторской концепции массовой психологии. От общих понятий до конкретных феноменов психологии религии, моды, слухов, массовой коммуникации, рекламы, политики и массовых движений, автор прослеживает действие единых механизмов массовой психологии. Книга написана на основе анализа мировой литературы по данной тематике, а также авторского опыта исследовательской, преподавательской и практической работы. Для студентов, стажеров, аспирантов и преподавателей психологических, исторических и политологических специальностей вузов, для специалистов-практиков в сфере политики, массовых коммуникаций, рекламы, моды, PR и проведения избирательных кампаний.






137

См.: Silberman A. The sociology of mass media and mass communication. // Intern. Social science journal (P.). 1980. Vol. 32. № 2. P. 223–237.

138

См.: Философский энциклопедический словарь. М., 1983. С. 348.

139

См.: Blunter H. The mass, the public and public opinion. // Readers in public opinion and communication. — N. Y., 1950.

140

См.: Sociology of mass communications. L, 1976. Подробнее см.: Lazarsfeld P., Berelson В., GodetH. The people's Choice. N. Y., 1944.

141

См.: Dalle F. Medias et societe. P., 1980.

142

См.: Массовая информация в советском промышленном городе. М., 1980. С. 85–87.

143

См.: LasswellH. The structure and function of communication in society. // Mass communications. Urbana, 1960.

144

См.: Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб, 2000. С. 10. 1 См.: Корнилов Л., Филъчикова Н. От глашатая до неона. М., 1978. С. 25.

145

Цит. по: Корнилов Л., Фильчикова Н. От глашатая до неона. М., 1978. С. 19.

146

Цит. по: Феофанов О. А. Агрессия лжи. М., 1987. С. 65.

147

Advertising age. 1967. № 3. P. 3.

148

Например, см.: Леонтьев А. Я. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

149

Правда, американцы тщательно изучают и психологию так называемой «немотивированной покупки», которая осуществляется под влиянием случайных, как бы спонтанных импульсов. Такими импульсами иногда могут быть привлекательность упаковки, необычный цвет товара, настроение покупателя, специально создаваемое особой обстановкой в магазине — музыкой, праздничностью и т. д. Однако «не мотивированные» покупки составляют все-таки абсолютное меньшинство в общем объеме продаж.

150

См.: Land F. Psychology of Images. N. Y, 1925.

151

Цит. по: Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб, 2000. С. 155.

152

Там же. С. 130.

153

Галльское слово sluaghgairm (sluagh — враг, gairm — призыв) когда-то давно обозначало боевой клич различных шотландских кланов в периоды боевых действий. В современном языке обычно различают: 1) слоган как лозунг или мотто политической партии и 2) краткая, наиболее запоминающаяся фраза в рекламе. О. А. Феофанов, в свою очередь, предлагает разделять рекламные слоганы на три группы: 1) слоган фирмы, 2) слоган рекламной кампании, 3) слоган в предложении определенного товара или услуги.

154

Цит. по: Феофанов О. А. Реклама. С. 374.

155

Цит. по: Феофанов О. А. Реклама. С. 264.

156

Конкурс проводился известным журналом «Advertising age». См.: Реклама за рубежом. М., 1977.

157

Цит. по: Феофанов О. А. Реклама. С. 265.

158

Там же. С. 299.

159

Цит. по: Ляпина Т. В. Политическая реклама. Киев, 2000. С. 5.

160

Среди лучших работ на эту тему, например, см.: Войтпасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981; Клаус Г. Сила слова. М, 1967; Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980, и др.

161

Подробнее см.: Блэк С. Public Relations. Что это такое? М., 1990.

162

См.: Основы социальной психологии и пропаганды. М, 1984. С. 287.

163

Об этом см.: Ольшанский Д. В. Основы политической психологии. М., 2001.

164

См.: Gorrow B.J. The Comparative Study of Revolution.// Midwest Sociologist. 1955. Vol. 17. P. 54–59.

165

См.: Дюверже М. Политические партии. М., 2000. С. 17.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология масс"

Книги похожие на "Психология масс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Ольшанский

Дмитрий Ольшанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Ольшанский - Психология масс"

Отзывы читателей о книге "Психология масс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.