» » » » Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта


Авторские права

Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта

Здесь можно скачать бесплатно "Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта
Рейтинг:
Название:
10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта"

Описание и краткое содержание "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта" читать бесплатно онлайн.








Предложите Вашим потенциальным клиентам гарантию безвопросного возврата денег в случае, если они будут недовольным товаром на как можно больший по продолжительности срок — 90 дней, 180 дней, год и т. п. Таким образом весь риск Вы принимаете на себя и наглядно демонстрируете потенциальному клиенту, что, делая у Вас заказ, он ничем не рискует.

Я называю это «пробной раздачей». Ваш потенциальный клиент платит за товар и получает его. Если товар ему не понравился, Вы обязуетесь вернуть ему обратно все деньги до копейки. Не задавая при этом никаких вопросов. Решение о том, понравился товар или нет, клиенту не обязательно принимать сразу. У него есть время подумать. Иными словами, подход таков: купите мою книгу, попробуйте то, что в ней написано, в действии, а уж затем решайте, нравится Вам это или нет.

Короче говоря, Вы должны принять все те риски, которые грозят покупателю, на себя и предложить ему гарантию полного возврата денег в случае его неудовлетворенности. Колеблетесь в этом? Точно так же колеблется и потенциальный клиент, решая, совершать ему покупку или нет. Не верите в добросовестность клиента? Точно так же и он не верит в Вашу добросовестность. Побывайте в его шкуре, а уж затем принимайте решение!

Естественно, в определенных случаях Вас надуют. Кто-то купит Вашу книгу, прочтет ее, скопирует, потом заявит, что она ему не понравилась и потребует возврата денег. Да, такое бывает. Но поверьте моему опыту: подобных случаев в практике электронного бизнеса — абсолютное меньшинство, так что Ваши убытки от подобных негодяев будут предельно малы. Зато насколько возрастет число продаж, когда Вы объявите о такой гарантии!

Способ третий

Формирование собственного листа рассылки

Я об этом упоминал, когда мы рассматривали первый способ. Но собственная рассылка настолько важна для онлайнового предпринимателя, что ей необходимо посвятить отдельную главу.

Спросите у любого преуспевающего INTERNET-предпринимателя, каков самый ценный актив, имеющийся у него в наличии. Сто из ста ответят Вам, что это не товар. Это не капитал. Это не сотрудники.

Самый ценный актив любого предпринимателя — это список его действительных и потенциальных клиентов. А самый ценный актив любого INTERNET-предпринимателя — это его лист рассылки.

Успех Вашего онлайнового бизнеса напрямую зависит от того, насколько успешно Вы формируете собственный лист рассылки и управляете им.

Повторю только что сказанное, но несколько в ином ключе: если у Вас не будет собственной рассылки, об электронном бизнесе можете забыть. Окончательно и бесповоротно!

Формирование собственного листа рассылки должно быть Вашей целью номер один. Если первичная задача, которую решает Ваш сайт — продажа Ваших товаров и услуг, то вторичной задачей должно быть наличие всплывающего окна на выходе, собирающего e-mail-адреса тех потенциальных клиентов, которые у Вас ничего не купили.

Если потенциальный клиент, прочитав Ваш рекламный текст, ничего не купил, предложите ему что-либо ценное совершенно бесплатно в обмен на его адрес электронной почты. Если же пользователь сделал покупку, то совершенно очевидно, что его адрес попадает в Ваше распоряжение автоматически.

Иными словами, у Вас должно быть как минимум два списка. В первую очередь — список клиентов, то есть тех пользователей, которые купили у Вас то, что Вы продаете. Во вторую — список тех, кто, несмотря на то, что ничего у Вас не купил, оставил Вам свой адрес электронной почты.

В идеале, если Ваш бизнес разрастется, Вам необходимо иметь гораздо больше списков (например, списки клиентов, купивших определенный товар). При помощи корзинки покупателя и работы с соответствующей базой данных формирование данных списков, их ведение и чистка не составит никакого труда.

А как только у Вас есть все эти списки — работайте с ними. К примеру, периодически отправляйте предложение определенных товаров и услуг тем клиентам, которые их еще не купили.

Ибо, как только Вы начали формировать собственный лист рассылки (ясно при этом, что КАЖДЫЙ из тех, кто находится в этом списке, предоставил Вам свой адрес добровольно и согласился получать от Вас письма), у Вас появляется возможность проводить с его членами маркетинговую работу.

Те, кто шлют своим потенциальным клиентам письма с голой рекламой по сто раз на дню, не получают от этого никакой пользы. Подобный подход недопустим. Писать потенциальным клиентам (а в особенности — действительным клиентам) следует лишь в том случае, когда у Вас есть действительно что-то ценное, что стоило бы им знать.

Если в Вашем запасе есть хороший и полезный совет, которым Вы хотели бы поделиться с клиентами — рассылайте его им. Если у Вас есть хорошее специальное коммерческое предложение, которое будет выгодно Вашим потенциальным и действительным клиентам — рассылайте его им. Если вышло новое издание Вашего информационного товара, на получение которого они имеют бесплатное право — рассылайте его им. И так далее.

Конечно, Вы можете рассылать письма потенциальным и действительным клиентам ежедневно, но лишь в том случае, если Ваши письма несут что-то поистине ценное для них. Большинство предпринимателей пишут своим потенциальным клиентам еженедельно, но в случае, если у Вас есть достаточно качественной информации, это можно делать гораздо чаще.

Ключ к успеху в извлечении прибыли из собственной почтовой рассылки — это ее «возделывание». Да-да, именно возделывание! Ибо следует помнить, что иметь собственный лист рассылки с большим количеством подписчиков — это одно дело. Извлекать же из этого листа солидную прибыль — дело совершенно другое.

Возделывание Вашего листа рассылки должно производится, как минимум, по трем направлениям.

Направление первое. Контент

Предоставляйте Вашим подписчикам в первую очередь качественный контент. Преподносите им на самом деле полезную информацию и пытайтесь помочь в разрешении различных их проблем, связанных со сферой Вашей деятельности. Контент может представлять собой статьи, написанные лично Вами или другими людьми — это неважно. Важно другое: эти публикации должны быть на самом деле полезны для Ваших потенциальных клиентов и способны помочь им в достижении их целей и задач.

Моя бесплатная рассылка состоит не только из новой статьи, но включает также раздел, в котором я даю ответы на вопросы подписчиков, связанные с поисковыми системами. И статья, и советы придают моей рассылке информационную ценность, которую мои подписчики ценят по достоинству.

Если Вы не будете рассылать подписчикам качественную, полезную и бесплатную информацию, поверьте мне, Вашу рассылку просто-напросто никто не станет читать.

Направление второе. Персональность

Хорошего контента для достижения нужного результата самого по себе недостаточно. Любая публичная библиотека буквально набита прекрасным контентом, но мало кто в наши дни ходит в библиотеку. Другой необходимый компонент успешной работы с рассылкой — демонстрация собственной персональности. Вы должны наглядно продемонстрировать подписчикам, что Вы живой человек и существуете на самом деле.

Если Вы — человек с юмором, продемонстрируйте это подписчикам. Если Вы — сумасшедший — наглядно покажите им, насколько Вы не в своем уме. Если у Вас сегодня великолепное настроение потому, что у Вашей жены день рождения — расскажите им об этом.

Иными словами, наглядно покажите представителям своей аудитории кто Вы такой, откуда Вы взялись, чем живете и дышите и собственно почему они должны Вас слушать и доверять Вам. Высказывайте свое мнение по актуальным вопросам. Дарите подарки в честь Ваших личных праздников. В очередном выпуске расскажите о том, как кто-то из Ваших детей напроказничал в школе и что Вы думаете по этому поводу. В одном из выпусков своей рассылки я рассказал подписчикам о корове, которая перешла дорогу моему автомобилю и несмотря на все мои «би-би» упорно не желала сходить с дороги. Пришлось объезжать ее по полю.

Все эти приемы и тонкости направлены на достижение одной-единственной цели. Вы должны быть настоящим.

Даже если Вы не являетесь автором публикуемого в Вашей рассылке контента, необходимо, чтобы нашлось место тому, что напишете именно Вы лично. В начале выпуска, например, расскажите читателям о том, почему Вы выбрали именно эту статью для публикации, насколько полезны ссылки, которые Вы им предлагаете, каков Ваш личный опыт работы с теми или иными ресурсами и т. п. Будьте самим собой.

Любить Вас или ненавидеть — решать подписчики должны сами. В любом случае это не Ваше решение. Ваша задача — показать, что Вы живой и настоящий человек, а дальше пусть они решают, как им быть. Если Вы им нравитесь — они останутся Вашими подписчиками, а затем станут Вашими покупателями. Если нет — они отпишутся и Вы в любом случае их не удержите.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта"

Книги похожие на "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Терри Дин

Терри Дин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта"

Отзывы читателей о книге "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.