» » » » Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга


Авторские права

Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга
Рейтинг:
Название:
Золотые законы успешного консалтинга
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотые законы успешного консалтинга"

Описание и краткое содержание "Золотые законы успешного консалтинга" читать бесплатно онлайн.








ПЕТЛИ И ДВЕРИ


Все, о чем я говорил, не может использоваться частично, а эффективно подействует только в комплексе, единым фронтом. Да, с одной стороны я говорю: «Ввяжемся, а там разберемся». С другой стороны, я ведь знаю конечный результат. Есть стратегия, по которой я и работаю. В деталях ее порой не разглядишь, но когда достигается гарантированный результат, понимаешь: «Ага, а ведь все эти, казалось бы, разрозненные вещи сложились в единую гармоничную картину!» Самый большой комплимент, который я слышал недавно от клиента: «Чем больше я на все сделанное смотрю, тем больше понимаю, что за каждым спонтанным действием у тебя всегда стоит понимание целей». Так маленькие дверные петли распахивают огромные двери. Чтобы эти петли не скрипели, жить нужно не в реакции, а в проакции - то есть смотреть на несколько шагов вперед, как в шахматах. Лишь в этом случае вы и ваши клиенты всегда будете выигрывать. КОНГРУЕНТНОСТЬ И ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Без нее вряд ли у вас все заладится в инфобизнесе, впрочем, как и в любом другом деле. Конгруэнтность решает все. Консалтинг как процесс в вашем сознании должен быть тесно сопряжен со всеми нюансами его осуществления - с упаковкой, с продвижением, с общением с клиентами. Все эти составляющие не должны между собой конфликтовать и постоянно дергать вас возникающими сомнениями. Это как паззл, каждая часть которого должна найти единственно подходящие соседские, иначе выйдет перекособоченная ерунда, где вместо красивого изображения вашего замка в Шотландии или люксового автомобиля будет издевка над реальностью. Уверенность и еще раз уверенность! Контроль и еще раз контроль! И конечно же, не забудьте про fun. Дальше - остается только стать number one, не правда ли?


БОНУСНАЯ ЧАСТЬ


КАК НАПИСАТЬ МИНИ-КНИГУ (SPECIAL REPORT), КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ ВАМ КУЧУ НОВЫХ КЛИЕНТОВ


Если Вы еще новичок в инфобизнесе или же уже давно профессионал, если Вы продаете свой консалтинг или чью-то тушенку, сегодня я покажу Вам одну из простейших стратегий привязки инфобизнеса к раскрутке любого бизнеса. Если у Вас (или Вашего клиента, которого Вы раскручиваете) нет еще никакого механизма для двухшаговых продаж через свой вебсайт - то сегодня мы рассмотрим самый эффективный способ добавления первого шага в Вашу систему продаж - мини-книгу или special report. И если у Вас еще нет своей мини-книги, которую Вы раздаете бесплатно на своем сайте в обмен на контакты Ваших потенциальных клиентов, то сегодня мы постараемся написать ее вместе. Пару месяцев назад в моей Мастер группе мы решили протестировать еще один канал для увеличения конвертации читателей, случайно забредших на Ваш вебсайт, в потенциальных клиентов. И начали мы с того, что написали мини-книгу, страниц так в 10-20. Мини-книги, или Special Reports, как их называют на западе, являются одним из самых сильных по действию инфопродуктов для усиления маркетинга в любой компании. Они легко и быстро пишутся, легко и быстро читаются, и люди обычно рады получить описание решения своей проблемы на 10-20 страницах печатного текста. Пишется же мини-книга по простой и эффективной формуле из 7 шагов. Стоит просто развернуто ответить на 7 вопросов - Ваша мини-книга уже готова. Итак, начнем:


1. КАКАЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА НЕ ДАЕТ ВАШИМ КЛИЕНТАМ СПОКОЙНО ЖИТЬ (PAIN)?


Начните свою мини-книгу с яркого описания БОЛЬШОЙ проблемы, которая есть у всех Ваших клиентов. Шокируйте Вашего читателя. Найдите его самую болевую точку и пройдитесь по ней бульдозером. Покажите, насколько серьезной может быть эта проблема, и опишите несколько ужасных примеров из реальной жизни - что происходило, когда эта проблема никак не решалась. Затем выразите свое сочувствие. Свое понимание того, насколько проблемной может быть такая ситуация. (Здесь неплохо бы было добавить, как Вы или Ваш клиент страдали от точно такой же проблемы, описать все кошмары, через которые Вы проходили - до тех пор, пока Вы не нашли Ваш «секрет», ту самую фишку, то самое решение, которым Вы и хотите поделиться в Вашей мини-книге.)


2. КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ОНА ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ (MORE PAIN)?


В этом разделе мы будем «втирать соль в рану клиента». Опишите все возможные и невозможные варианты кризисов в компании и личной жизни из-за нерешения этой проблемы. В этом разделе Вам нужно полностью разбудить клиента и завладеть всем его вниманием. (Без этого они ничего не будут делать с Вашей информацией.) Рушатся ли жизни из-за этой нерешенной проблемы? Тратятся ли на нее деньги, на которые можно было бы купить новую машину, квартиру или поехать лишний раз на море? Забирает ли она кучу времени, которое можно было бы провести дома с семьей, помогая родителям или занимаясь любимым хобби? Что еще теряют Ваши клиенты из-за этой огромной нерешенной проблемы?


3. КАКОВО РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ (GENERAL SOLUTION)?


В этом разделе Вам будет необходимо описать две вещи. Во-первых, что решение (или решения) этой проблемы существуют. Дать надежду и показать общие методы решения. Во-вторых, нужно будет привести несколько примеров того, как другие люди пытались решить эту проблему, но очень неудачно. И почему неудачно. (Это подготовит Вашего читателя к мысли, что Ваше решение - самое правильное.)


4. КАКОЕ КОНКРЕТНО РЕШЕНИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАШИМ КЛИЕНТАМ (YOUR SPECIFIC SOLUTION)?


В этом разделе Вы должны будете пошагово расписать свое решение, метод или систему. «12 способов снизить налоги», «7 способов навсегда убрать лишний вес» или «5 шагов к праведной жизни» - тут уже полностью описываете свое решение проблемы. Но помните, Вы должны писать о том, ЧТО нужно делать для решения данной проблемы, а не КАК ИМЕННО это делать. Для того, чтобы узнать КАК ИМЕННО внедрять Ваше решение, клиент уже должен купить у Вас Вашу консультацию, сервисы или продукты, которые Вы ему будете предлагать. Также показываете несколько простых стратегий решения этой проблемы, которые читатель сможет сразу внедрить в своем бизнесе или жизни без посторонней помощи и получить положительный результат. Чем больше полезной информации Вы дадите своим читателям, тем сильнее Вы их зацепите. Для того, чтобы получить «клиента на всю жизнь» Вам необходим огромный кредит доверия, который Вы и будете выстраивать с помощью своей мини-книги.


5. КАКИЕ ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ СРАБОТАЕТ (SOCIAL PROOF)?


В этом разделе Вы должны показать конкретные методы решения этой большой проблемы на примерах Ваших клиентов. НО: не приводите примеры положительных отзывов (это же не sales letter, а обучающая мини-книга - мы пока еще не продаем, а даем важную и ценную информацию). Вместо отзывов приводите case studies - примеры по формуле ПДР - Проблема - Действие - Результат. Опишите проблему клиента до встречи с Вами, потом то, что он сделал для ее решения (и не забудьте написать про свое участие в решении). А потом уже - конкретные результаты (лучше, если они будут измеряемы), которых добился клиент с помощью внедрения Ваших методов и систем.


6. ПОЧЕМУ ВАШИ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ ИМЕННО ВАС (YOUR BIO)?


В этом разделе описываете свою биографию. НО немного - от полстранички до одной страницы. Здесь же можно также рассказать о том, как Вы пришли к тем методам, о которых рассказываете.


7. ЧТО ДАЛЬШЕ (WHAT’S NEXT)?


Этот раздел - наиболее важная часть Вашей мини-книги (вторая по важности после ее названия). К концу мини-книги читатель должен быть уже готов к тому, чтобы сразу купить то, что Вы ему будете продавать. Особенно, если Вы продаете свой консалтинг. Описываете свое неотразимое предложение (опять же по формуле ОДП: Offer - Deadline - Призыв к действию) и даете четкие и простые инструкции, что именно нужно сделать, чтобы купить Ваше решение. The End:) Теперь же, прямо сейчас, когда структура Вашей книги у Вас перед глазами - откладываете все, чем занимались до этого момента и пишете ее прямо сейчас. За следующие 30-60 минут. 1й шаг - генерируем «цепляющее» название мини-книги (по тем же принципам, которые я описывал в ФМ1) 2й шаг - записываем краткие ответы на все 7 вопросов; своеобразное содержание в bullet points 3й шаг - дописываем мини-книгу до конца. (Не забывайте только о том, что секрет в написании работающей мини-книги в том, что Вам нужно писать ее простым и понятным разговорным языком - как будто Вы беседуете с Вашим давним другом, который и является частью Вашей ЦА (целевой аудитории)).


КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ ПОТОК НОВЫХ КЛИЕНТОВ В КОНСАЛТИНГ-БИЗНЕСЕ


Проблема с генерированием новых клиентов в консалтинг-бизнесе остро стоит как перед новичками, так и перед профессиональными консультантами. Сегодня мы рассмотрим простые, но действенные стратегии, которые Вы можете использовать для того, чтобы получить постоянный поток новых клиентов в Ваш консалтинг бизнес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотые законы успешного консалтинга"

Книги похожие на "Золотые законы успешного консалтинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Золотые законы успешного консалтинга"

Отзывы читателей о книге "Золотые законы успешного консалтинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.