» » » Джулия Моргенстерн - Технологии эффективной работы


Авторские права

Джулия Моргенстерн - Технологии эффективной работы

Здесь можно скачать бесплатно "Джулия Моргенстерн - Технологии эффективной работы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Добрая книга, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джулия Моргенстерн - Технологии эффективной работы
Рейтинг:
Название:
Технологии эффективной работы
Издательство:
Добрая книга
Год:
2006
ISBN:
5-98124-104-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технологии эффективной работы"

Описание и краткое содержание "Технологии эффективной работы" читать бесплатно онлайн.



Рассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать вовремя и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете. Освоив авторскую методику самоорганизации, вы сможете:

— полностью контролировать свое время и свою жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени;

— справляться с ситуациями, которые прежде казались вам безвыходными;

— построить свою работу так, чтобы она больше соответствовала вашим склонностям и предпочтениям;

— поддерживать равновесие между работой и личной жизнью;

— успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке неопределенности;

— значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всем, чем вы занимаетесь — от просмотра документов и сортировки корреспонденции до работы с электронной почтой.






Ладить с другими людьми — это далеко не значит быть просто приятным малым. Если вы фокусируетесь исключительно на том, чтобы понравиться другим, вы рискуете попасть в западню. Из-за своей услужливости, излишнего старания быть приятелем каждому, вы начинаете игнорировать свои собственные обязанности. Это может привести к задолженностям в работе, из-за чего с вами окажется трудно работать, потому что вы задерживаете других людей. Нельзя, конечно, сказать, что дружелюбие и радушие не должны цениться, но определяющим фактором современного делового мира является не безотказность, а эффективность.

Возможно, у вас на работе есть люди, чья унылая (можно сказать, нелюдимая) личность вызывает много претензий, но… вам нравится с ними работать, потому что они талантливы, квалифицированны и надежны.

Если вы ладите с людьми, то это влияет на продуктивность и эффективность труда. Возникает приятная, дружелюбная, наполненная энергетикой атмосфера, воодушевляющая каждого на достойное завершение работы. Способность поддерживать хорошие отношения с другими людьми значительно повышает вашу ценность для компании. Сотрудники расценивают вашу способность сотрудничать и ладить с людьми, как смазку в машине, переводя ее прямо на конечный результат: становится меньше текучесть кадров, повышается эффективность работы, вы можете взять на себя решение проблем, если случится кризис. Сотрудники с сильными межличностными навыками и способностью эффективно сотрудничать с другими помогают компании получить максимальную пользу. И если у вас с этим все в порядке — вы Майкл Джордан своего отдела — вы совершенствуете игру каждого человека рядом с вами. Людям нравится с вами работать, потому что ваша команда всегда выдает лучшие результаты, а это так здорово!

Счастливые рабочие отношения делают трудную задачу легче, а тяжелые времена становятся более терпимыми. Когда вы эффективно сотрудничаете и общаетесь, вы больше делаете за меньшее время, снижаете количество часов, которое уходит на различные поправки, возникшие из-за недопонимания, и если вы в последнюю минуту споткнетесь на срочном деле, люди охотно вам помогут, потому что знают, что вы поступите точно так же в трудную для них минуту.

С другой стороны, натянутые рабочие отношения делают невыносимой мысль о том, что завтра надо идти на работу, запечатывают вас в ощущении страха, ненадежности и тревоги по поводу вашей работы. Производительность труда сокращается (одновременно с вашей ценностью для компании), когда огромное количество времени тратится на раздражение, беспокойство и обиды, когда вы направляете всю свою энергию на решение вопроса, кто виноват в конфликтах: «Дело во мне или в них?»

Что ж, давайте раскроем тайну этого горящего вопроса. Даже если люди не захотят разговаривать об этом с вами напрямую, хотя в моем бизнесе мне говорят об этом постоянно, точно так же, как сотрудники Брайана, они надеются, что я как-то смогу изменить в лучшую сторону его человеческие качества и таким образом повысить эффективность труда.

ИЗБЕГАЙТЕ ШЕСТИ НЕДОСТАТКОВ

Не имеет значения, кто об этом говорит и в чей адрес. Есть шесть основных недостатков, которые всегда выводят людей из себя в процессе работы. Другими словами, все жалобы, которые я слышу по поводу рабочих отношений, сводятся к следующим шести недостаткам.

1. Недоступность. Они редко склонны отвечать на ваши вопросы и слишком медленно реагируют, когда вам нужна их помощь, руководство или одобрение, чтобы выполнить работу.

2. Ненадежность. Они никогда не выполняют то, что обещали, заставляют людей ждать, отменяют собрания в последнюю минуту, не выполняют свои обязательства.

3. Отсутствие гибкости. Они плохо воспринимают перемены, упрямо придерживаются своего привычного способа работы, плохо адаптируются к потребностям других людей, обстоятельствам или стилю.

4. Неуважительность. Они ведут себя оскорбительно, высокомерно, унижают людей и грубят им, не обращая внимания на ваши таланты, мастерство, интеллект и вклад в работу. Они не хотят считаться с вашим временем и границами.

5. Неконкретность. Очень трудно определить, чего они хотят, потому что их стиль общения ставит в тупик. Они амбициозны, иногда хитры или уклончивы, часто оставляют дела в подвешенном состоянии. Постоянно меняют мнение, часто на полпути (или даже позже) во время работы над проектом.

6. Несправедливость. Непомерно требовательные и властные, они требуют гораздо больше, чем отдают сами. Они обладают способностью обезличивать людей, что вызывает обиду.

Вот шесть основных недостатков. Они не сложны, не преувеличены и не являются результатом глубокого анализа, но существуют в рабочих отношениях. Мы хотим вежливости со стороны своих сослуживцев, как и от клиентов. Перегруженные и переутомленные, мы объединены желанием выполнить работу, и выполнить ее хорошо, в самом надлежащем виде. У нас вызывают уважение руководители, клиенты, сослуживцы и наши помощники, помогающие нам добиться цели, и разочаровывают те люди, которые мешают эффективному труду.

Проверка в реальных условиях

Вспомните одного или двух людей, работающих с вами, которые невероятно выводят из себя, разочаровывают и делают вашу жизнь на работе очень трудной. Какие из этих шести недостатков вы у них замечаете?

ЧТО ОЗНАЧАЕТ «ХОРОШО ЛАДИТЬ С ЛЮДЬМИ»?

Если выше мы отметили характеристики, осложняющие рабочие отношения, то противоположные качества должны быть сосредоточены в идеальном партнере, таком человеке, с которым вам будет приятно работать и легко выполнять любые задания. Принцип умения ладить с людьми одинаков для всех: как для руководителя, так и для сотрудников, коллег или клиентов.

1. Доступность. Если они вам нужны, они всегда доступны и почти всегда готовы уделить вам разумное количество времени.

2. Надежность. Они всегда делают то, что говорят, в самое короткое время, и если вынуждены опоздать, обязательно вас предупредят. Вы можете рассчитывать на качество их работы.

3. Приспособляемость. Они обладают творческим, гибким подходом к критическим, кризисным и авральным ситуациям и могут приспособиться к вашему стилю, если это необходимо.

4. Уважительность. Они вежливы и считаются с вашим временем, восхищаются вашим мастерством, знаниями и вкладом в работу, с уважением относятся к границам, которые вы установили.

5. Конкретность. Вы знаете, что они хотят, они не туманны, не безлики, не изворотливы и не раболепствуют. Они стремятся к измеримому результату, и вы совершенно определенно знаете, как вы будете оценены за каждую задачу, которую выполняете.

6. Справедливость. Они выигрывают в любой ситуации и всегда знают, что разумно. Высоко оценивают ваши усилия и никогда не забывают убедиться, что вы тоже что-то получили за свою работу.

Проверка в реальных условиях

Вспомните двух людей, с которыми вы всегда любили работать. Подумайте об этом, не принимая во внимание, друзья они вам или нет. Определитесь, кто вдохновляет вас на лучшую работу, с кем вы чувствуете себя творческой, эффективной и удовлетворяющей нужды совместной работы личностью. Какие из перечисленных качеств можно к ним отнести?

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ

Точное и обобщенное определение того, что значит хорошо ладить с другими людьми, дает вам инструмент для честного выполнения своих обязанностей в отделе и помогает ускорить осуществление анализа причин натянутых отношений, препятствующих созданию атмосферы сотрудничества.

Итак, давайте вернемся к вам. Как вы оцените себя с точки зрения шести качеств, необходимых для рабочих отношений? Будьте максимально честны. Представьте себе ваш рабочий день и отношения, которые складываются у вас с сослуживцами в процессе выполнения заданий. Проанализируйте свой индивидуальный рабочий стиль, конфликты, в которые вы оказываетесь втянутыми, возможное давление, которое вы испытываете на работе. Как эти факторы влияют на ваш способ общения с другими людьми?

Постарайтесь вспомнить, какие комплименты вам делали ваши сослуживцы по этому поводу или, наоборот, высказывали разочарование. Подумайте о том, на что обращалось ваше внимание во время аттестаций.

Вообразите себе большую часть ситуаций, в которых вы ежедневно сталкиваетесь с остальными людьми. Что происходит, когда вам кто-то звонит или присылает сообщение по электронной почте? Отвечаете ли вы в течение разумного отрезка времени или часто заставляете людей ждать? Как вы относитесь к выполнению своих обещаний? Есть ли у вас в настоящее время проблемы с одним-двумя людьми или с каждым? Как часто у вас возникает недопонимание в общении с другими людьми? Мы пытаемся найти общую тенденцию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технологии эффективной работы"

Книги похожие на "Технологии эффективной работы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джулия Моргенстерн

Джулия Моргенстерн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джулия Моргенстерн - Технологии эффективной работы"

Отзывы читателей о книге "Технологии эффективной работы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.