» » » » Александр Маркьянов - Сожженные мосты


Авторские права

Александр Маркьянов - Сожженные мосты

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Сожженные мосты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Маркьянов - Сожженные мосты
Рейтинг:
Название:
Сожженные мосты
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сожженные мосты"

Описание и краткое содержание "Сожженные мосты" читать бесплатно онлайн.



Третья часть «Бремени Империи». Судьба народов и империй решается не во дворцах и не на дипломатических раутах. Тегеран и Багдад, Варшава и Вашингтон, Вена и Санкт-Петербург — везде идет невидимая и жестокая тайная война, в которой каждый вынужден отстаивать свое право на дальнейшее существование. И в этой войне нет непобедимых!

Все семь частей в одном файле.

Сетевая публикация






— А там-то что?

— Банда там, сказано же.

— Эх, ну не пойму я, браты казаки — вступил в разговор еще один казак, худой и чернявый, но крепкий как проволока — вот мы шли через деревню… ну, зараз километров за пять до города, помните?

— Ну?

— Как живут люди. У нас так атаманы не живут, как здесь казаки живут.

— Какие тебе тут казаки? Окстись.

— Ну, это я к слову. Живут здесь дюже богато… хоромины кирпичные. У кого и на три этажа. Баз[612] — так на целую ферму. Так чего же им надо супостатам?

— Поляки…

— Приедем, у них и спросишь. Зараз ответят.

— Нет, зря как следует не брухнулись. Дурная здесь порода, выводить надо.

— Рот закрой.

Боевую машину в этот момент тряхнуло особенно сильно — ввалились в какую-то яму.

— Так что они… — не унимался один и казаков — своих захватывают. Они же все про нацию гутарят — нация, нация…

— Задрал ты, Пахом… — беззлобно проговорил Буревой — как языком чесать, так ты первый. Иди, у них спроси, мабуть и ответят.

— Как дело делать — так тоже не последний.

— Ну вот… Сейчас и решим…

* * *

Боевые машины пехоты стояли на взгорке, направив скорострельные пушки в сторону села. Это здесь село — в России такое село назвали бы поселком частного жилья, просто не верилось, что такие дома могут себе позволить обычные крестьяне — а здесь даже одноэтажные дома были из красного кирпича.

Контрабандисты, понятное дело.

Подошел еще один грузовик, в нем были тоже казаки — местные, выдержавшие осаду в одном из секторов, пунктов временной дислокации — осаде и со снабжением только по воздуху они дождались броска русской армии на запад и вчера были деблокированы. Больше сил не было, сил, кстати, вообще не хватало, техники было много, ВВС царили в небе, а вот людей — не хватало почти везде[613].

— В банде человек пятьдесят, вооружены автоматическим оружием. Мы запустили беспилотник — в населенном пункте одним бабы. Да эти еще… И дети. Почти ни одного мужика не видели.

— Кубыть, они к себе домой и пришли?

— Не… Не местные эти. Видно.

— А что, казаки тогда где?

— Казаки… — передразнил коренастый, с седой неопрятной бородой сотник, он пересидел все это время в осаде, и за это же время весь поседел — сами еще не поняли, где? Бандитский край, бандит на бандите…

— Пьют?

— Нет, не видели.

— Странно, здесь спирта в домах полно. Могут напиться, потом заложников начать расстреливать под это дело — сказал сотник — а ночью пойдут на прорыв. Заложников возьмут, на них же навьючат то, что с собой будут брать, как заводных лошадей спользуют[614]. Остальных и порешить могут…

— Может, сформировать сплошную линию заграждения к югу? Они на юг пойдут.

— С чего взял. Они куда угодно пойдут, им только до первого леска. Местные все поголовно — за них, спрячут.

— Тогда только штурм остается. Ночью. Пластуны есть?

— Ушли уже пластуны туда…

* * *

Польское село…

Казалось бы — обычное село обычные крестьяне. Да нет, не те, не обычные…

Польское приграничное село — место, где в одном котле — национализм, шовинизм, ненависть (особенно к евреям — жидам), презрение к закону, контрабандный спирт, разборки из-за него. Ненависть к русским, к казакам.

Адское варево получается.

При всем при том — поляки аккуратисты, почти как германцы. Все чистенько, улицы часто даже не заасфальтированы, а замощены брусчаткой. Аккуратные дома — их строят из кирпича, благо глина есть, а русская власть не берет податей с обжига кирпича и некоторых других ремесел, чтобы люди занимались делом, а не шастали через границу со спиртом и с оружием. Но поляков на все хватает — и на спирт и на кирпич.

Самое главное здание в селе — это не сельская ратуша, орган местного самоуправления, наподобие земств в России — а костел. Костел для поляков — больше чем костел, только через костел через единую молитву по субботам можно ощутить себя поляком, почувствовать принадлежность к польскому народу. В Польше в костел ходят не меньше шестидесяти процентов населения — все католики. Пойти в костел — значит, не только вознести молитву Господу, который для всех един — но и вознестись самому над тупым русским быдлом, исповедующим византийское лукавое православие. Только собака не ходит в костел по субботам.

При этом — предельно практичные поляки использовали костел не только для молитв. В каждом костеле был большой подвал, раньше, когда бывал еще голод — туда ссыпали часть урожая, это был как бы неприкосновенный запас для всего села, для всей общины. Сейчас случаев голода не было — а большие подвалы прекрасно подходили для хранения оружия и канистр со спиртом. Если казаки обыскивали костел — можно было по этому поводу поднять скандал до небес.

Бандиты пришли в село из леса. До этого они пытались выехать по дороге, вывозя на колонне большегрузных машин «нажитое» — но над дорогой появились русские штурмовики. Оставшиеся в живых «работники ножа и топора, романтики с большой дороги» спасаясь от огня автоматических пушек, кинулись в лес, бросив машины. Добежали не все, и потому они были злы.

Дело было ночью — они рассчитывали, что русские не летают ночью — но ночь их не спасла.

Проплутав по лесам почти до полудня, они вышли аккурат к селу — грязные, испуганные, озлобленные, вооруженные. Раньше бы поопасались — здесь у каждого ствол под подушкой, но теперь законов никаких не было. Да и знали они, что все мужчины ушли защищать неподлеглость Польши, мало кто остался по домам. Опасаться было нечего.

Немногочисленные жители, увидев идущих из леса боевиков, вышли на улицу — мужчин почти не было, бабы, старики и дети. На руках у бандитов были повязки польского, бело-красного цвета — но это сейчас ничего не значило.

Престарелый патер в черном одеянии, с крестом в руках шагнул вперед, навстречу бандитам.

— Во имя Господа нашего…

Договорить священник не успел — один из бандитов ударил его ногой в грудь, и патер упал. Остальные заволновались — но стволы автоматов и пулеметов были нацелены на них с расстояния в десяток шагов.

Дальнейшие действия банды были хорошо отработаны, в зачистках они уже успели поучаствовать. Немногочисленных мужчин и подростков отделили от толпы, загнали в крепкий, тоже каменный сарай и заперли. Расстреливать не стали, поляки все же. Узнали, нет ли русских и жидов — одного человека, который показался похожим на жида, старика — расстреляли на месте. Потом пошли в село, присматриваясь к бабам.

Кто это был? В основном банда состояла из дезертиров насильняка. Одним из последних королевских эдиктов Борис Первый объявил насильственную мобилизацию на защиту неподлеглости Польши в западных регионах страны, так называемый насильняк. На запад Виленского края подвезли немало оружия из Австро-Венгрии, да и контрабандного здесь хватало. Получая оружие местные — а здесь никогда не чтили закон — использовали его для разборок с конкурентами и местными, для сведения счетов. Убивали русских, сербов и жидов — тех, кого могли найти, тех, кто не успел уйти к казакам или убежать. Потом, как русские (считалось, что это сделали русские) похитили Бориса Первого прямо из Ченстохова — оборона запада Польши стала постепенно разваливаться, русские пошли в наступление не сразу, а только когда увидели, что она разложилась в достаточной степени. Составленные из насильняка подразделения — а они формировались по территориальному признаку, мгновенно превращались в банды. Не все, конечно — кто-то закапывал оружие и расходился по домам ждать русских. Придут русские, проведут проверку паспортного режима — для тех, кто разошелся по домам и не оказывал сопротивления, наверняка выйдет амнистия. Как немного уляжется, так и опять можно будет жить в нормальном государстве, гнать через границу спирт и бадяжить из него паленую водку. В конце концов — этот рокош был какой-то дурацкий, несерьезный, одни убытки от него получились.

Скорее бы порядок…

Бандиты заняли костел, наверх поставили снайпера и пулеметчика, выставили несколько постов, чтобы не разбегались из села. В подвале костела нашли естественно спирт, первого, кто хлебнул адского зелья — командир пристрелил. Это оказало отрезвляющее воздействие на остальных — иначе могли бы перепиться.

В костеле же устроили туалет. Решили дождать ночи и сдергивать. Группа пошла мобилизовывать носильщиков, зарезать несколько свиней на жратву и заодно присмотреть красивых баб. Война всегда предполагает насилие — и над женщинами в том числе. Оно будет до тех пор, пока есть война.

* * *

Среди тех, у кого хватило ума не выйти к «освободителям» — а некоторые восприняли их именно так — была и девятнадцатилетняя Маритка. Отец был в тюрьме — попал туда за спирт, брат пошел служить в армию, чтобы получить там необходимые навыки, а вернувшись — тоже заняться контрабандой спирта. В доме были только она, мать и младшая сестренка. Такие семьи в деревне были, им помогала мафия, польские воры из кассы взаимопомощи, общака, куда отстегивали все, кто был на воле и делал дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сожженные мосты"

Книги похожие на "Сожженные мосты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Сожженные мосты"

Отзывы читателей о книге "Сожженные мосты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.