» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать бесплатно онлайн.








В: - Вот вы учились в пятидесятые - шестидесятые годы. Есть какая-то разница с тем, что происходит сейчас? Можно ли в наше время прийти к тем Знаниям?

И.И.: - Нет. Людей, которые могли бы передать эти Знания, почти не осталось. Такие Знания государству не отдавались. Такие Знания вообще нельзя отдавать большому количеству людей. Только индивидуально и далеко не каждому. Вот, например, из любого растения можно создать яд. Из любого! Поэтому, передавать знание о том, какое растение как можно использовать, на каком пределе и для чего (дозировки, время и способы приготовления, которые очень многообразны) категорически нельзя. Если об этом где-то напечатать, то пол-страны можно на тот свет отправить. Так же как и система массажа, здесь тоже самое. Можно давать только общие понятия. Есть ведь большое количество тонкостей, типа: где и как нажать, чтобы отнялась рука, нога, или срок жизни уменьшить лет на десять. Или нажать так, чтобы человек умер через месяц или через день. Зачем эти знания? Они очень опасны.

У меня был один раз случай, когда я снимал помещение в элитной парикмахерской. Пришли "бритые" ребята, захотели, чтобы я поделился деньгами. Я им сказал, что шутки-то у них плохие и добром не кончатся и, если есть желание, я могу показать... Один из этих товарищей как-то очень по хамски себя повел. Я немного нажал ему, куда следует, а потом сказал остальным, чтобы они на следующий день его приволокли ко мне до двенадцати дня, иначе в два-три часа он будет уже на том свете. На следующее утро двое его приятелей, глядя на меня в страхе, приволокли почти бездыханное тело. Я, конечно, его поправил, но попросил больше не вести себя по-хамски. Все обошлось без последствий. Один из них даже потом лечился у меня по какому-то поводу. Да, когда они в первый день уходили, то один из них мне как-то пригрозил, на что я ему ответил, что мол, будет сегодня у вас авария, когда вы на машине поедете. И, действительно, они попали в аварию, как я и предупредил. Конечно, живы остались, но перепугались здорово... Вот что такое биоэнергетика.

В: - Какова перспектива у этого Знания: Есть ли у него будущее? И.И.: Будущее было бы, если бы государство было заинтересовано в

этом. А такой заинтересованности нет.

Появляются временами целители, которым Бог дал какие-то способнос-та. Но они, как правило, не умеют управлять своей энергетикой и не осознают того, что делают. Тем более, их попытки кого-то учить бесполезны. Та-^кие Школы очень быстро вырождаются, оставляя массу "целителей" ни на 1$ что не годных, в лучшем случае, умеющих решать какие-то очень частные ^рроблемы. Все-таки, наследие древнего Знания ни чем не заменить. А тот, Цкго имеет корни, никогда не будет выходить на арену и широко заявлять о Усебе. Если же кто-то из таких людей и заявит о себе, то даст он только те 1 аспекты Знания, которые можно давать. А всякие там "руководители", -$ которые руками машут, или "открыватели третьего глаза", - это настолько I; несерьезно и смешно...

Глава 15

Путь "Разгильдяя"15

'Все - люди, как люди, А ты - какхуй на блюде...' (Народная присказка)

Сразу же оговорюсь, - нет такого Пути - Пути "Разгильдяя". Есть разгильдяйство на Пути. О нем и речь пойдет в этой главе...

Мой друг и поПутчик Игорь Таболов, пролистав рукопись, заметил:

Эта книга не столько о Российских Мастерах, сколько о тебе. Там очень много Влада...

И действительно, чего греха таить, книгу можно было бы назвать "Влад и его встречи с замечательными людьми". Люди самыми разнообразными способами ухитряются заявить о своей "крутости". Не впрямую, так косвенно. Смотрите, с какими я людьми общаюсь, так сказать, на уровне, а?

Но я действительно крут, и от этого пока никуда не деться! (От этого признания я чувствую себя еще круче). Сильнейшая человеческая мотивация, которая подвигла меня на Путь, и, как не странно, отчасти подвигает к Истине до сих пор. Она не одна, так как будь она одна, она увела бы очень далеко и совсем в другую сторону. Очень силен Интерес, манит непостижимая Тайна, появляются периодически проблески Любви, а Тишина и отблеск Постижения, пережитые однажды, уже незабываемы, и оставляют в прошлом надежды на некое "простое человеческое счастье". Все эти внутренние маяки: Интерес, Тайна, Любовь, Тишина и Постижение непостижимой Абстракции светят по-разному, - то ярко, а то едва заметно. Когда они ярки, идти к ним легко, а вот, когда тусклы... - тогда седлаешь собственную Кру

" Разгильдяй (здесь) - человек, не вписывающийся в рамки никакой гильдии (социально-психологического мира), плюющий на принятые в данном социальном мире нормы и соглашения.

тость и едешь на ней. Тут главное, чтобы не занесло... И, слава Богу, есть кому остановить, когда не в меру разгоняешься и начинаешь терять Настоящие ориентиры.

Итак, признание своей крутости дает мне внутреннее право написать главу и о себе, уже без всяких прикрытий, не прячась, как раньше, за авторитетные имена. Так что, в этой главе я как раз и расскажу о том, как возрастала моя крутость, как мне ее обламывали, и что из этого всего вышло. Надеюсь, что сии мемуары послужат не только моему самоудовлетворению, но и благу Читателя. И, хотя на чужих ошибках и уроках никто еще не научился, я думаю, что Читателю все-таки полезно будет знать некоторые механизмы того, как человек попадает на Путь (а это очень редкое Событие, хотя у "старта" топчутся многие), как возникает разгильдяйство на Пути (а оно напрямую связано с крутостью и, как уже отмечалось, может здорово помочь продвижению, а может непоправимо помешать), и что со всем этим делать. Механизмы эти очень неявные, но я попробую их приоткрыть метафорически - через ряд историй из жизни. Кроме того, в приведенных выше беседах с Мастерами многие, на мои взгляд, интересные и важные вещи упомянуты вскользь. Очень многое обозначено тезисно. Некоторые такие тезисы я и разверну далее, основываясь на своем опыте.

Эта глава - не приложение к книге, это все те же "Хроники Российской Саньясы". Итак...

1. Выход за пределы "образа себя'

Огромные усилия в Практике направляются на выход за пределы "образа себя". Эксперименты в этом направлении начались для меня еще при работе с Александром Павловичем и, особенно, с Георгием Владимировичем. Поначалу для меня это было мучением, позже, в начале девяностых, - превратилось в яркие, полные эпатажа, приключения. Работа в этом направлении продолжается и по сей день, только последние пару лет я стал избегать эпатажа и театральности, элементы которых чуть было не сформировали новый устойчивый "образ себя".

Достаточно долгое время я многократно пытался выходить за рамки своего образа, очерченные такими глубокими чертами, как стеснительность и боязливость. Много при этом халтурил, в частности, неоднократно "обводил вокруг пальца" того же Георгия Владимировича и других наставников (а, прежде всего, самого себя), не доводя до завершения и реальной проработки многие ситуации, так что потом, несколькими годами позже, большую часть работы пришлось проделывать заново. Но, были и эффективные моменты и находки. Долго, но совсем не безрезультатно возился я со своей стеснительностью. Мне было сложно знакомиться с людьми, а особенно с девушками. И вот, например, первую неделю я ходил по улицам и всех встречающихся девушек спрашивал "сколько сейчас времени", при этом глуповато улыбаясь. На следующей неделе усложнял задание, и после того, как девушка отвечала, мне необходимо было сказать ей какой-нибудь комплимент, типа: "у вас очаровательная улыбка, глаза, ...". Потом я носил с собой какой-нибудь предмет, типа костяного шарика и, подойдя к какой-нибудь девушке, "играл в таинственность": протягивал шарик и говорил: - "Возьмите-ка эту штучку!". От неожиданности, многие брали, -тогда я воодушевлялся и продолжал: - "Что вы чувствуете, когда держите это в руке?", - "Хм, не знаю...", - "Как не знаю! Это магический шар и каждый, кто держит его в руке больше пяти секунд, попадает под мое влияние!", - "Ой!", - "Не бойтесь, мое влияние не из худших!", - и дальше, конечно, если девушка не посылала меня в соответствующее место со всей этой фигней, продолжал вешать ей "лапшу" в том же духе. На следующей неделе я уже должен был предстать чудаком или дурнем, а вовсе не "правильным" мальчиком. Я приставал к девушкам с каким-нибудь простым вопросом, но задавал его витиевато, да еще и с наигранно-театральным акцентом: "Сударыня, не соизволите ли поведать, который нынче час?", "Хм... Пол-второго", - "Счастлив слышать сии цифры из ваших восхитительных уст!". Следующий этап был, например, таким: я останавливал симпатичную девушку и искренним тоном просил: - "Девушка, улыбнитесь мне пожалуйста!". Девяносто процентов* улыбалось, а я благодарил и шел дальше своей дорогой, настроение повышалось и у меня и у девушки...

Было еще много подобных изысков. Например, я одевался "придурком";

солидный пиджак с галстуком, шорты, панамка и тапочки, и в таком виде ехал в другой конец города; совершал разные глупые и неожиданные поступки, затевал какую-нибудь "дурилку" в транспорте, пел дурным голосом в людных местах и тому подобное. Постепенно необходимость в таких изысках пропала, но в мою жизнь стала входить очень, на мой взгляд, важная позиция, - позиция Игры. Это - когда ты не отождествляешься с происходящим и свободен в своих реакциях. Я уже знал, что контакты с людьми будут основным наполнением моей "внешней" жизни, а позиция Игры - наиболее в этом деле эффективна. Особенно, если она соединяется с позицией Любви. Но, до объединения этих двух позиций, мне еще предстоял длительный период эпатажа и манипуляторства...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.