» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать бесплатно онлайн.








Имея небольшой опыт Практики, а то и просто будучи внимательным к себе, человек свою "сиддху" начинает замечать и ею пользоваться, становясь, в некотором смысле, магом. Задача же настоящего Практика в отношении "сиддх" иная, чему "обычного человека" или самодеятельного мага. Задача Практика вовремя заметить очередную "сиддху", на которую он "подсел" и "слезть" с нее. С опытом таких "сиддх" становится все больше, а "глаз на них, наоборот, замыливается". Бывает, - иногда замечаешь, что уже десяток лет тащишься от какой-нибудь магической штучки. А "слезать" с нее ой как неохота! Но если не "слезешь" - застрял, и никакого тебе дальше Пути:тупичок!

Одна из замечательных "сиддх", которую я наработал еще очень давно, -халява. Правда, диапазон ее намного более широк, чем привычный смысл этого слова. Я как-то умудрялся создавать ситуации таким образом, что окружающие искренне порывались мне во всем помочь. Сделать за меня какую-то работу или ее часть. Никто не воспринимал это, как насилие с моей стороны, - чаще всего я даже не просил: мне предлагали, ну, а я не смел отказаться. Впервые ярко я заметил, как это работает, весной девяносто второго года. Тогда мы как раз познакомились с Андреем Фоминцевым (он приходил в группу, которую я вел для студентов ПсихФака). И, в мае, мы с ним и его "подростками" (Андрей вел туристическую группу для подростков) отправились в поход под Приозерск. Пришли на берег Ладоги, выбрали место и начали приготовления. А я на десять минут удалился в лес, где начал кричать, что есть мочи (это я на одном из семинаров "почерпнул" такую катарсическую технику, - тогда мне она действительно приносила ощущение очищения и прибавления сил). Пока я кричал, Андрей, видимо, рассказал своим ребятам, "какой Влад крутой психолог и как он работает над собой", так что, когда я вернулся в лагерь и сел в задумчивости на пенек, - на меня посматривали с уважением. Я сидел и отдыхал, а вокруг кипела работа: пилили и кололи дрова, ставили палатки, разжигали костер и варили кашу. Андрей "гонял" ребят, чтобы они не бездельничали. И вот, мимо меня с охапкой хвороста пробегает Пашка, парнишка лет пятнадцати. Заметив, что я сижу в умиротворенном, созерцательном настроении, Пашка чуть не выронил хворост:

- Влад! А ты чего сидишь и ничего не делаешь? Не успел я как-то отреагировать, как на Пашку сразу зашикали:

- Ты что? Это же Влад! У него интенсивнейшая внутренняя работа идет!

Пашка сразу притих:

- Да я так, да я ничего...

Я, вообще-то, устыдился своего безделья, и даже попытался начать колоть дрова, но ко мне тут же подошли ребята, во главе с Андреем:

- Да ладно, Влад. Не слушай ты Пашку, - он ничего не понимает. Да уже все почти сделано...

Самое интересное то, что они не прикалывались!

С тех пор я стал регулярно замечать такое к себе отношение со стороны самых разных людей. Сначала просто отмечал, а потом, грешным делом, стал уже сознательно выстраивать такие ситуации. Это было столь легко, что на создание этих ситуаций не нужно было тратить даже какие-то силы, -просто держать эту идею на периферии внимания... Но, зато, сколь сложно сейчас с этим расставаться, - ведь сросся с такой халявой, как с кожей. Да и предлагать продолжают со всех сторон, - как тут откажешься? Эх, непрост Путь подвижника!

Когда что-то делают за тебя, - это "выгодный" способ уйти от ответственности за свою жизнь, один из способов "закрыть глаза", чтобы не увидеть ту информацию, которая актуальна, следуя которой ты сделаешь очередной шаг на Пути...

А "сиддх" у меня было много. По сходному механизму я наработал умение управлять событиями своей жизни и событиями жизни других людей. Потом появилась способность проявлять у себя и у других людей мотивацию: долго пришлось потом разбираться: какую мотивацию я зажигаю в людях, - на их Запрос или же на свою корысть? И как определить грань: где одно, а где другое? Шла Практика, - возрастал мой потенциал и силы. И вот, с одной стороны, я несомненно, продвигался, а с другой, - наворотил делов своими магическими способностями. А Петр - хитер: расскажешь ему про очередную магическую махинацию с событийными рядами, халявой, мотивацией, - он покивает головой, посмеется с тобой вместе... А ведь видит, что все это мне потом придется распутывать, иногда мучительно, но не говорит впрямую, разве что, косвенно намекнет иногда. Оно и понятно: пока своих собственных шишек не набьешь, - ничья подсказка не поможет!

6. Как 'закрыть глаза'.

'Как легко решить, что ты слаб, чтобы мир изменить..." (Из песни А.Макаревича)

"Закрыть глаза" и отвернуться от приходящей тебе интуитивной информации о том, как дальше жить и что делать, - вот основное искушение на Пути. Ведь информация приходит всегда неожиданная, непредсказуемая, и если ей следовать, нужно будет меняться, а это не одни только приобретения: что-то обязательно потеряешь, от чего-то придется отказаться, если, конечно, оставаться честным по отношении к самому себе. А ты уже и попривык по-старому, и планов каких-то понастроил, и возжелал чего-то (кого-то)... А каково, когда привязанностей осталось совсем мало, а по приходящей информации придется лишиться и этого немногого, но столь дорогого' Эх!...

Так что, почти каждый Искатель проявляет удивительную смекалку и хитрость (здесь даже больше подошло бы слово "хитрожопость") в том, как увернуться от своего Шанса, уйти от глубинного изменения, совершая много действий мелких, но не значимых. Короче, много есть способов, как "закрыть глаза".

Первый и самый простой: "способ Колобка", - "я от бабушки ушел и от дедушки ушел". Это когда человек, вроде бы, все время Ищет, что-то такое с собой пытается сделать, суетится, но, как только доходит до некого решающего рубежа, требующего от него Поступка (иногда, даже задолго до этого, почуяв, что скоро "запахнет жареным"), - сразу "смазывает лыжи", и тут только его и видели. Совет такому "Искателю": как только встретишь Учителя, - беги от него, куда глаза глядят!

Лично я неоднократно делал попытки улизнуть таким образом, но, слава Богу, что-то меня останавливало.

Можно обидеться. На Учителя ("И никакой он вовсе не Учитель, а мучитель и все такое..."), на своих же товарищей, показывающих тебе то, что ты никак не хотел видеть ("Подлецы, радующиеся чужим проблемам и бедам, так и норовящие тебя "подставить"").

Можно испугаться, признаться в этом и "дать деру". По крайней мере, -честно!

Можно держать дистанцию. Смотреть на все с некой долей скепсиса и недоверия ("Ну, не сдаваться же сразу? Кому сейчас можно доверять? По-смотрю-ка я, как будут развиваться события, а там уже решу...").

Хороша также позиция "А я сам себе на уме". "Пусть Учитель и прав, но и я ведь - не дурак! Могут же наши мнения по ряду вопросов разойтись! А свобода выбора! А самостоятельность!"

Когда ты профессионал в области человекознания (педагог, психолог, врач), то тут тебе вообще все карты в руки: "Чего это ему (Учителю) такая странная информация на меня приходит? Это же противоречит современной гуманистической (или иной...) психологии, традиционной (древней...) медицине, всем нормам воспитания, в конце концов!"

Есть совсем простые способы "закрыть глаза": не услышать то, что для тебя важно, а если услышал - тут же забыть, если же никак не забывается -отложить выполнение до лучших времен...

Когда уже никак не отвертеться, надежный способ - зарыться в "откуда-то вдруг свалившихся", но "не от меня зависящих" событиях. "Мало ли неожиданностей может случиться!"

Ну, а если "глаза уже никак не закрыть", - "выход" один (который каждый считает на самом деле уважительной причиной): заболеть. Болеть можно по-разному (в зависимости от значимости изменений, от которых ты убегаешь): занедужить ("Разве в таком состоянии что-нибудь путное совершишь?"); слечь в постель недельки на три ("Тут и оправдываться не нужно, - все, так сказать, - законно, даже врач бюллетень выписал!"); наконец, начать "разваливаться" и "умирать" ("Мамочки! Доигрался!").

Все перечисленные способы знакомы мне не понаслышке. Чтобы описать, как я увиливал от Своей Жизни, мне придется написать еще пару объемных глав. Только это очень скучно. Затрону один только этап своей "творческой" биографии, - зато достаточно убедительный (а сколь убедительно было все, что тогда происходило, для меня самого!). Случилось это в августе девяносто седьмого года, когда оттягивать с окончательным взрослением было некуда и я, со все большей очевидностью, это осознавал. Тогда я взял и заболел. Причем, не просто заболел каким-нибудь гриппом: я стал "разваливаться" и "умирать", и "умирал" несколько месяцев. Это было непостижимо, но убедительно: Влад, прошедший "огни и воды", вылечивший стольких пациентов, маг, владеющий саморегуляцией, находивший выходы из разнообразнейших сложных ситуаций, жизнелюб и Игрок, - несколько месяцев лежал, свернувшись на матрасе, судорожно вцепившись в одеяло и, на полном серьезе, ждал смерти, которой панически боялся... Отказали почти все системы организма (нарушения были, конечно, функциональные, без органических поражений), плюс безумный страх, безвыходность, и потеря смысловых ориентиров. Несколько месяцев ада. И очень долго, по чуть-чуть, -вылезал из этого, заново учась саморегуляции, обретая Смысл, научаясь радоваться жизни. Но нить Практики я, все-таки, не терял. Я даже знал, что стоит мне окончательно отступиться от Практики, от Идеи, как я тут же "чудесным образом" исцелюсь, но как-то не отступился. Это была не болезнь, а затянувшийся выбор. Зато, за это время я разработал, как минимум, сотню техник релаксации, - они для меня были - как воздух... Интересно, что все эти месяцы я умудрялся вести группы и давать консультации: на это время меня "отпускало", - но только на момент ведения занятия, лекции или консультации (вплоть до минуты).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.