Гарольд Роббинс - Охотники за удачей

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Охотники за удачей"
Описание и краткое содержание "Охотники за удачей" читать бесплатно онлайн.
Всемирно известного американского писателя Гарольда Роббинса (1912–1997) называют «Мопассаном XX века».
«Голливудская трилогия» объединяет три романа «Торговцы грезами», «Охотники за удачей» и «Наследники», в которых Роббинс в романной форме прослеживает всю историю Голливуда — от его зарождения до наших дней. Романы его похожи на голливудские блокбастеры — в них есть все, что интересно современному человеку: деньги, секс, страсть, карьера, предательства, мечты… И все то, на что способен человек, чтобы сделать мечту реальностью…
Романы Роббинса переведены на 32 языка, в мире продано свыше 800 млн. его книг.
— Ты имеешь в виду Неваду Смита?
— Да нет! С ним все в порядке. Дело в бабе. Гнусавит до невозможности.
Я бесцеремонно отобрал у него наушники. Сначала говорил Невада, и его голос звучал нормально — приятно. Но потом рот открыла Синтия — и я не поверил своим ушам. Эта женщина вопила, как кошка на заборе. От такого голоса даже в самом шикарном публичном доме Нового Орлеана станет не до секса. Я сорвал наушники и швырнул их ошарашенному звукооператору. Он попытался меня задержать, но я оттолкнул его и вышел на площадку.
Все изумленно уставились на меня. Я кипел. Я знал одно: мне пытались всучить негодный товар. Ко мне поспешно подскочил Берни Норман. Напряженное выражение на лице актрисы сменилось самоуверенной улыбкой, и я сразу понял, в чем тут дело.
— Что-то не так, мистер Корд? — спросил Берни.
— Да! — мрачно ответил я. — Уберите ее отсюда. Она уволена.
— Так нельзя, мистер Корд! — воскликнул Берни. — У нее есть контракт на этот фильм!
— Может, и есть, — согласился я, — но не со мной. Это не из моей авторучки она выдавила последнюю каплю чернил.
Берни уставился на меня и побледнел.
— Но это против всяких правил! — запротестовал он. — Мисс Рэндел — популярная звезда!
— Мне плевать, — прервал я его, — будь она хоть Матерь Божья! — Я демонстративно взглянул на часы. — У вас есть пять минут, чтобы убрать ее с площадки. А иначе я закрою картину, а вас ждет крупнейший иск.
* * *Я сел на парусиновый стул с моим именем. Съемочная площадка опустела. Остались только несколько человек, больше похожих на призраки. Было уже около десяти часов вечера.
Я услышал шаги, и ко мне подошел Дэн Пирс, который довольно долго висел на телефоне, пытаясь найти нам звезду в какой-нибудь из студий.
— Ну как? — спросил я.
— Пусто, — буркнул он. — Может, все-таки оставим Синтию? Каждый день простоя влетает вам в тридцать тысяч.
— Лучше совсем отказаться от этой затеи, чем стать посмешищем всей страны! — отрезал я.
— Может, выписать актрису из Нью-Йорка?
— Времени нет, — сказал я. — Десять дней, триста тысяч!
Подошла Рина с сэндвичами.
— Я подумала, что вы проголодались, и послала за ними.
Я взял сэндвич и впился в него зубами.
— Вот это голос! — пробубнил оператор с набитым ртом.
— О чем это вы? — недоуменно переспросил я.
— В ее голосе есть что-то такое, что хватает за живое. Если он так запишется, то зрители будут падать с балконов!
— Ты о Рине? — уставился я на него.
— Да. — Он многозначительно улыбнулся. — И, по-моему, она будет здорово смотреться на пленке. Настоящая женщина.
— А ты как думаешь? — я повернулся к Пирсу.
— Не исключено, — осторожно согласился он.
— Пошли! — решительно поднялся я. — Тридцать тысяч в день — деньги большие.
Когда я попросил Рину произнести несколько фраз в микрофон, она восприняла это как шутку. Она не поверила, что это серьезно, даже когда я собрал группу для кинопробы. Кажется, она осознала все только тогда, когда в два часа ночи мы сели просматривать сцену, которую сыграли они с Невадой.
Я никогда не видел на экране ничего подобного. Все, что в ней было, усиливалось вдвое. У всех просто слюнки потекли.
Я повернулся к ней.
— Поезжай домой и ложись спать. Ты должна быть в костюмерной завтра в шесть. В девять начинаем съемку.
Рина покачала головой.
— Хватит! Эта шутка зашла слишком далеко. Я больше не играю.
— Завтра в девять будешь готова сниматься, — резко сказал я. — Меня сюда вызвала ты, не так ли?
Я перевел взгляд на Неваду. На его лице было написано недоумение. Что-то в его невинном взгляде задело меня за живое, и я гневно добавил:
— А ты позаботься о том, чтобы она явилась.
Я резко повернулся и вышел из зала, ощущая спиной их испуганные взгляды.
8
Разлепив один глаз, я посмотрел на часы. Два часа! Я рывком сел — и моя голова чуть было не лопнула от боли.
Открылась дверь, и в комнату вошел Дэн Пирс. Он подал мне стакан, в котором, похоже, был томатный сок.
— На-ка вот, выпей. Поможет.
Я поднес стакан к губам. Вкус был отвратительный, но он оказался прав. В голове сразу начало проясняться. Я оглядел спальню: в ней царил разгром.
— А где девицы? — спросил я.
— Я им заплатил и отправил по домам.
— Правильно. — Я неуверенно поднялся на ноги. — Мне пора в студию. В девять должны были начаться съемки.
Дэн улыбнулся.
— Я позвонил и сказал, что ты занят, но днем приедешь. Решил дать тебе выспаться. Ночка была жаркая.
Я ухмыльнулся. Что верно, то верно.
Вчера мы с Дэном загуляли. Уходя из студии, я предложил подвезти его до центра. По дороге решили сделать остановку и поесть. Я был на взводе, и Дэн предложил помочь мне расслабиться. Сначала он повел меня попробовать стейки в одном месте, которое оказалось открытым, несмотря на поздний час, и к ним бурбон — а потом по полной программе. Расслабился я действительно здорово — так что не знал, смогу ли снова завестись.
Когда я вышел из душа, слуга-японец уже готовил яичницу с колбасой. У меня разыгрался аппетит, так что я заглотал яичницу из шести яиц и дюжину колбасок. Когда я допил четвертую чашку кофе, Дэн улыбнулся и спросил:
— Ну, как себя чувствуешь?
— Как никогда здорово! — ухмыльнулся я в ответ. Это было сущей правдой. Наконец мне удалось снять стресс. — Ты что-то сказал насчет того, чтобы приступить к делу?
Прошлой ночью мы много говорили. Обычно я с незнакомым человеком так не разговариваю. Но Дэн Пирс был не такой, как все. Таких типов я раньше не встречал, и он меня заинтриговал. Он был тверд, проницателен и хорошо знал, чего хочет. На данном этапе мне такой человек был нужен.
— Сегодня утром я продал свое агентство компании «Эм-Си-Эй».
— Почему?
— Буду работать с тобой.
— Ты не слишком поторопился? Я ставлю только одну картину. Что ты будешь делать потом?
— Это ты так говоришь, — улыбнулся Дэн. — И, может, даже и думаешь — сейчас. Но я думаю по-другому. У тебя есть чутье. К тому же кино таит в себе вызов, перед которым ты устоять не сможешь. Ты нашел очередной источник азарта. Ты останешься.
Я отхлебнул немного кофе: черный и крепкий, такой, как я люблю.
— И как ты, по-твоему, сможешь мне помочь?
— Я знаю все стороны этого дела, все грязные уловки. Чтобы постигнуть все это, тебе потребовалось бы время. Ты человек занятой, и время для тебя — главная ценность. Я бы не стоил и половины, если бы кино было твоим единственным занятием. Но это не так, и никогда не будет так. Для тебя это всего лишь новая игра.
Я пристально посмотрел на него.
— Устрой бесплатную демонстрацию.
— Например, я бы никогда не начал съемок без предварительных звуковых проб всех актеров.
— Ну, это я уже усвоил. Скажи мне что-то, чего я не знаю.
Он повернулся и взял со стола сценарий в голубой папке.
— Если Рина окажется на съемках так же хороша, как на пробах, то мы сможем немного изменить сценарий и сэкономить четыреста тысяч долларов.
— Как?
— Дописав историю ее жизни и отведя больше места для Нового Орлеана. Это поможет убрать пять недель на натуре. К тому же никто еще толком не знает, как эти новые микрофоны работают на воздухе.
Я потянулся за сигаретой.
— Если мы сделаем это, то что будет с Невадой? Его роль уменьшится?
— Невада больше не моя забота, — невозмутимо ответил Пирс. — Теперь я работаю на тебя, и мне сдается, что ты уже истратил на эту картину достаточно теплых чувств. Это такой же бизнес, как и всякий другой. Главное — получить прибыль.
Я продолжал прихлебывать кофе. Впервые после звонка Рины я пришел в норму. На какое-то время она совершенно выбила меня из колеи, но теперь все изменилось.
— Какие условия ты предлагаешь?
— Десять процентов прибыли, плюс накладные расходы.
— И на накладные расходы ты собираешься жить?
— Конечно. Но даже на окладе я бы потребовал открыть счет на накладные расходы. А как работать, не имея возможности тратить деньги? В Голливуде без денег ничего не делается.
— На десять процентов прибыли я согласен, но без права покупки акций.
— А как насчет накладных расходов?
— Ладно.
Он протянул мне руку:
— Договорились.
* * *Мы пришли на съемочную площадку в начале четвертого. Тут вовсю кипела работа: все готовились снимать очередной дубль. Невада стоял рядом с площадкой, но Рины не было видно. Я подошел к звукооператору.
— Ну, как дела?
Он поднял голову и улыбнулся.
— Звучит отлично.
Я улыбнулся и подошел к Неваде, разговаривавшему с режиссером.
— Как у нее дела?
— Немного нервничала поначалу, — ответил режиссер, — но постепенно осваивается. Думаю, сыграет нормально.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Охотники за удачей"
Книги похожие на "Охотники за удачей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Гарольд Роббинс - Охотники за удачей"
Отзывы читателей о книге "Охотники за удачей", комментарии и мнения людей о произведении.