» » » » Дмитрий Соколов - Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией


Авторские права

Дмитрий Соколов - Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Соколов - Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией"

Описание и краткое содержание "Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией" читать бесплатно онлайн.



Книга о дионисийстве, шаманстве, грибных ритуалах и прочих современных мистериальных практиках, близких психотерапии по духу, но необычных по форме. Содержит большое количество реальных историй из моей жизни и практики.






Ужасы -множатся. Из психотерапевтов Митя переехал в психологи, но, не задержавшись, – в психиатры. Наверно, травит грибами вождей правильной психотерапии и других граждан по дороге. Может уж лучше его сразу называть Правоведом? Для подлинного умрачнения и без того темной картины -этого отщепенца.

Просто не человек больше -а подушечка для булавок. И зачем он старушку топором? Да еще и девушек в подъезде… того… А еще психиатр… А если кто скажет, что старушка -из другой истории – вы еще не все прочли. Вот вылезет Митя из-под лавки…

ЛК


cheshir_cat: Обалдеть…

Я в полном восторге от того, что нашел Ваш журнал. И от историй тоже в ауте, но это как раз понятно. А вот гадости в комментариях, особенно анонимные… Тоже, конечно, понятно, но и грустно бесконечно. Неужели правда большая часть человеков так и живет – с кирпичной непрошибаемой стенкой вокруг? Так и ходят со стенкой, и едят, и спят, и трахаются, и потом умирают, и надгробия не надо никакого, стенка остается. Вечным памятником. И все ради иллюзии безопасности? Может, я все неправильно понимаю, но мне кажется, что основные претензии можно свести к страху, что если терапевт не соблюдает общепринятые ограничения и меры безопасности, значит, он может обрести слишком большую власть над "пациентом". Но блин, тут ведь все на доверии основано, а доверие не может быть основано на запретах, по определению.

Можно вообще представить себе все это так примерно. Допустим, все, что тут происходит, вся область человеческого – большая ролевая игра. И в ней есть игроки (подавляющее большинство), и они пытаются получать свои выигрыши какие-то, решают свои игровые задачи.. Естественно, им приходится за все платить, для них железное правило – бесплатных пирожных не бывает. Есть мастера – хотел бы я на них посмотреть!!! И есть игротехники, которые никаких своих личных задач не решают, они работают на игру, на процесс. У них очень высокие полномочия и почти бесконечный доступ к ресурсам. К тем, которые необходимы для поддержания процесса. ямен пень, им самим все равно определенные ништяки обламываются, это тоже правило, но как бы "случайно". Если они не пытаются одеяло тянуть на себя, а честно работают на игру. Так вот, хороший терапевт должен быть именно игротехником. И если он таковым является, то какие могут быть ограничения и какое недоверие?


kl_acc : От "кукареку" к "коммуналка щенилась"

За редким исключением почти все многочисленные авторы комментов – как-то, само собой, видят себя и профессиональнее и более правыми в "правом деле", чем автор и герой повествования. Коммуналка продолжает щениться – именно в этом несомненная оплодотворительная мощь рассказа -истории. Между тем, хочется отметить явно выраженные, с моей точки зрения, явления, которыми дарит нас протагонист – Митя – выступает как явно интересный писатель. Во-вторых, как фасилитатор -и в истории, и в рассказе и перед нами -как инициатор страстей на странице. Именно это, как кажется, одна из его профессиональных идентичностей. И в-третьих, несомненно как человек -"живущий как хочет" -освобождающий себя, а заодно, может быть, и других. Все три вещи -делаются профессионально -и эти достаточно несомненные реальности- почему-то именно они -почти не вызывают споров.

ЛК


kl_acc : Митя -доктор сказочных наук. "Люди -ведь не куклы?"

Если кто и работает по специальности – то это Митя. Если кто не знает -то по специальности он, – и тайна эта невелика есть – биолог. Так что, насаждая жизнь, где считает возможным, действует прямо в русле витальности, видимо имеющей и прямое отношение к диплому. Кроме того, если опять же кто не знает, – он доктор сказочных наук. Не знаю доподлинно является ли он почетным президентом Академии горы Кармель. Если и нет – то из скромности.

Неприятности начинаются, по-видимому, тогда, когда его основные занятия начинают путаться с компетенциями сопредельных наук – кукольных. Все помнят Карабаса-Барабаса и Плутишку Буратино. И все страсти – как кукол вешали на гвозди, как они убегали, как хорошее боролось с плохим – не всегда легитимными методами. В общем -как раздвигались рамки (и ни у кого – между прочим – не поехала крыша)

Происходящая дискуссия – как-то подозрительно напоминает разбор упомянутого произведения. Одни – с окриком Карабаса – проверяют Митины документы и из какого бревна сделан. Другие – готовы за ним гоняться вокруг пруда -хоть и на общественных началах, если полицейские псы, как всегда занимаются чем-то не тем. Третьи -категорически против несанкционированных отношений с Мальвиной. И готовы хоть сейчас вывесить бюллетень с исправлением ошибок. Четвертые -скромно ограничиваются постановкой пиявки и отходят с радостным ощущением правильных жителей волшебного города. раздаются голоса -а не Карабас ли Митя? Притворяющийся Буратино. Правда, прошедшие должную подготовку – готовы доказать, что не мало в нем – и от Пьеро, лишь притворяющегося бойким мальчишкой.

И весь вопрос – доктор каких наук все-таки наш подсудимый? От какой бабушки и дедушки -должен он уйти на этот раз?


kl_acc : Митя, Власть и Таксидермисты.

Немалой частью пользователей этого ЖЖ обсуждается вопрос -надо ли оставить от Мити только скальп, или нужно все же превратить его в тушку, чтобы другим не повадно было.

Конечно вопрос лицензирования -чтобы «не мутил наше питье своим нечистым рылом» -это цивилизованная форма власти и почти не донос. Просто предупреждение соседям. Огораживание своих участков -тоже более менее понятная форма власти. Претензия также понятна -если говорить этим языком -превышение им власти, обычно следующей человеку этого рода занятий. Дополнительным нарушением -является произвольное изменение рамок или границ -принятых и подразумеваемых неким сообществом пользователей.

Еще одним элементом власти -на которое мне интересно обратить Ваше уважаемое внимание – формы в которых происходит первоначальная фаза работы таксидермистов. Повелительное наклонение высказываний, императивность, однозначность, ударная лаконичность, абсолютная правота и конечное знание, – экспрессивная метафоричность «телесного низа» -счастливый союз иглы и скальпеля.

У меня как-то, некоторое время назад, сформулировался такой почти термин – как «отложенная власть». В течение своей жизни, а то и пары -тройки -четверки предшествующих поколений – как-то не очень было с «собственной нормальной властью» – ни собственности, ни уважения, ни уверенности, что «завтра – лучше, чем вчера». В общем – не было того, чего человек, на самом деле, был достоин. Чем было властвовать -кроме повторения лозунгов и небольших толик власти делегированной? Как в семье власти учили? Бояться ее? Брать исподтишка? Отрицать сам факт и держаться подальше? Хватать любой ценой где только можно? Вот большая часть «естественной власти» -все откладывалась и приходилось «брать свое» – как бы незаметно, а где и каплей – точа камень.

Вторая моя метафора -«правило советского троллейбуса» – он трогался когда последний человек на остановке -еще не сел -«как-нибудь вскочит». Это пример – использования власти водителем. (Ну и каждый привыкал, что без него очень даже поедут – правило – «каждый лишний»). Чуть присмотревшись – за работой всех – имеющих отношений с людьми, а значит и с Властью -не сложно увидеть – что-нибудь и в случаях самого благородного разлива. Врач ли смотрит в бумажку больше, чем на человека (анализы -важнее и, главное, понятнее) или отрезает чуть лишнее…

Вот эта-то «законсервированная и отложенная власть» -выходит с окриками и моментальным перемещением на верхушку – в нашем случае -незаметно как газ. Продолжая Чехова – выдавливать из себя по капле – надо бы не только раба, но и «вдруг возникающего господина» – то есть незаметно для себя хватаемую власть.

Но тут недалеко и до сладкой парочки -садо-мазо… Внутри человека содержащейся – как какая-то часть кишечника (не в обиду будь сказано психосоматикам).

Богатая тема -про то – кто – кому – какое чудовище, ну и про аленький цветочек в конце тоннеля.( Про то -какие цветы срывает Митя и кому чего хочется, а он (она) себе – не позволяет -отдельная тема)

Так что каков бы ни был Митя Соколов – покрикиваем мы в ЖЖ – властно на кого -«еще»? В нас? В нашем прошлом?

Конечно же – в своем праве да еще в столь значительном и ясном понимании своей правоты… Вот это «еще» за которым как раз и мерещится и встает ого-го какой второй и третий план – и есть, как мне кажется, интересная тема.

Конечно, Митю к ногтю – это само собой, только ленивый его еще не ставил на место и не оттискивал на нем печать – второсортности и вредности, или, уж в крайнем случае, – его подозрительности.

Но может не только он с его деяниями, а и Власть в нас и про нас – не дает кому-то покоя и так будоражит… И может нам – на минутку отвлекаясь от «основного поля» – где растет Митя – «наш тонкий колосок» – от «этакой фигуры», как сказали бы гештальтисты, посмотреть на фон – «как кто про это…» да каким голосом…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией"

Книги похожие на "Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Соколов

Дмитрий Соколов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Соколов - Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией"

Отзывы читателей о книге "Исцеляющее безумие: между мистерией и психотерапией", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.