» » » » Игорь Мусский - 100 великих кумиров XX века


Авторские права

Игорь Мусский - 100 великих кумиров XX века

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Мусский - 100 великих кумиров XX века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Вече, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Мусский - 100 великих кумиров XX века
Рейтинг:
Название:
100 великих кумиров XX века
Издательство:
Вече
Год:
2007
ISBN:
978-5-9533-1971-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 великих кумиров XX века"

Описание и краткое содержание "100 великих кумиров XX века" читать бесплатно онлайн.



Во все времена и у всех народов были свои кумиры, которых обожали тысячи, а порой и миллионы людей. Перед ними преклонялись, стремились быть похожими на них, изучали биографии и жадно ловили все слухи и известия о знаменитостях.

Научно-техническая революция XX века серьёзно повлияла на формирование вкусов и предпочтений широкой публики. С увеличением тиражей газет и журналов, появлением кино, радио, телевидения, Интернета любая информация стала доходить до людей гораздо быстрее и в большем объёме; выросли и возможности манипулирования общественным сознанием.

Книга о ста великих кумирах XX века — это не только и не столько сборник занимательных биографических новелл. Это прежде всего рассказы о том, как были «сотворены» кумиры новейшего времени, почему их жизнь привлекала пристальное внимание современников. Подбор персоналий для данной книги отражает любопытную тенденцию: кумирами народов всё чаще становятся не монархи, политики и полководцы, а спортсмены, путешественники, люди искусства и шоу-бизнеса, известные модельеры, иногда писатели и учёные.






Келли должна была рожать в небольшой клинике в Монако. Но однажды во время прогулки, растолкав толпу, к ней подошла незнакомая женщина и, положив руку прицессе на живот, погладила его и пожелала счастливых родов. Грейс улыбнулась в ответ, но позже переполошилась: где гарантии, что в следующий раз это не будет маньячка?

Встревожился и Ренье. По его распоряжению библиотека во дворце была переоборудована в родильную палату. Для репортёров эта новость стала неприятной неожиданностью. Они уже подкупили водителя «скорой помощи», чтобы тот по пути в клинику притормозил в условном месте и позволил сфотографировать Келли.

Спустя девять месяцев после свадьбы Грейс родила дочь Каролину, ещё через четырнадцать месяцев — сына Альбера. Жители Монако были в восторге: принцесса с завидной оперативностью выполнила свой долг перед государством. В 1965 году в семье появился третий ребёнок — принцесса Стефания.

Княжеская чета находились под постоянным прицелом репортёров. Когда Ренье и Келли вместе с трёхмесячной Каролиной отдыхали в Швейцарии, лондонская «Дейли скетч» оповестила своих читателей, что Каролину пытались похитить. Сенсационную «новость» тут же подхватили другие газеты. «Похищение — выдумка чистейшей воды! — бушевал Ренье. — Это просто преступно, ведь теперь кто-то действительно может задумать преступление против моей семьи».

Принц решил выбрать один из ведущих журналов и время от времени предоставлять изданию выверенную информацию о своей семье. Однако подобная скрытность лишь разжигала любопытство широкой публики. Ведь, как отмечал один из биографов, «головокружительные мечты всего мира хотя бы заочно разделить с Грейс её сказочную жизнь стали мощным стимулом к созданию современного массового рынка, окружающего ныне каждую знаменитость».

Грейс прекрасно справлялась с ролью княгини Монако. В 1959 году она сопровождала Ренье в Париж. Даже ярый противник всего американского, президент де Голль, был очарован её манерами. Грейс пыталась говорить с ним исключительно по-французски. Президент нашёл её ошибки в грамматике и произношении «весьма милыми». Визит княжеской четы превратился в триумф. «Грейс Монакская царила в Елисейском дворце над пятнадцатью министрами и тремястами подданными, — информировало агентство „Пари-пресс“. — В течение трёх дней Грейс посещала французские больницы, школы, приюты, что не могло не вызвать к ней симпатии».

«Грейс — мой лучший посланник», — не без гордости заявлял Ренье. Их Высочества были гостями иранского шаха в Персеполе, и даже удостоились приглашения от дома Виндзоров на скачки в Аскот — английская королева решила, что безупречные манеры и очарование Грейс достойны того, чтобы в конечном итоге водить дружбу с «этими Гримальди».

В 1962 году режиссёр Альфред Хичкок отправил Грейс сценарий фильма «Марни» с предложением главной роли. Сценарий ей понравился, принц против съёмок не возражал, и Грейс дала согласие, о чём тут же написали газеты. Однако граждане Монако так яростно выступали против возвращения Грейс в кино, что ей пришлось отказаться от предложения Хичкока.

Грейс занялась рисованием, лепкой, вышивкой и дизайном тканей, цветочными коллажами, игрой на гитаре и итальянским языком. Она организовывала различные фестивали, учредила благотворительный фонд своего имени, стала президентом монакского Красного Креста.

Позже Грейс увлеклась декламацией стихов со сцены и регулярно принимала участие в поэтических чтениях. Дублин, Вена, Лондон, Ольденбург, Стратфорд-на-Эйвоне, Чичестер принимали её восторженно — с букетами роз и бесконечными вызовами на бис.

В марте 1981 года она давала концерт в лондонском «Голдсмитс-холле» в присутствии принца Чарльза и его невесты Дианы Спенсер. Будущая принцесса пожаловалась княгине, что её донимают журналисты и фоторепортёры. «Не стоит волноваться, дорогая, — вздохнула Грейс. — Дальше будет ещё хуже».

Грейс мечтала создать в Монако театр, задумывала фестиваль Джойса в Монте-Карло, вынашивала идею открытия университета. Ей помогал известный писатель Энтони Бёрджес. Но этим планам не суждено было осуществиться: страшная катастрофа оборвала жизнь принцессы. 13 сентября 1982 года автомобиль, в котором ехали Грейс и её дочь Стефания, сорвался с крутого поворота, перевернулся и упал в овраг. Принцесса Стефания отделалась травмами. Принцесса Грейс скончалась на следующей день в больнице. Вместе с князем Ренье скорбел весь мир. Тираж номера «Пари-матч» с рассказом о катастрофе и гибели княгини подскочил до 1,2 миллиона экземпляров, чего не случалось за всю историю издания.

Отель «Де Пари» осаждали толпы зевак и фоторепортёров. Список прибывших на похороны однозначно свидетельствовал о том, что своему престижу княжество у моря обязано в первую очередь Грейс Келли: король и королева Бельгии, королева Испании, шведский принц Бертиль, князь Лихтенштейнский Филипп, мадам Миттеран, Нэнси Рейган, принцесса Уэльская Диана…

Одри Хепбёрн

Одри Хепбёрн, кинолегенда пятидесятых, олицетворяет собой целую эпоху в кино, эпоху расцвета в Голливуде. Она обладала грацией балерины, весёлым и непринуждённым изяществом. Фрэнк Синатра называл её принцессой, Хэмфри Богарт — феей. Биограф Иэн Вудворд утверждает, что «мужчины-критики писали ей любовные письма вместо рецензий». С именем Одри Хепбёрн связано представление о безупречном вкусе. Её стиль — неподражаемое сочетание роскоши и озорства.

Одри Кэтлин Растон (Хепбёрн) родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе. Её мать, Элла ван Хеемстра, имела титул голландской баронессы. Отец — английский банкир Джозеф Виктор Хепбёрн-Растон. Когда девочке было шесть лет, её родители расстались. Одри воспитывала мать.

Прежде чем начать играть в мюзиклах и сниматься в кино, Хепбёрн серьёзно занималась классическим балетом. Настоящей звездой мирового кино её сделала роль принцессы в фильме «Римские каникулы». Её партнёр Грегори Пек вспоминал: «Мы работали на одной из главных площадей Рима. За съёмками наблюдало более десяти тысяч человек — на городской лестнице, в близлежащих домах, на соседних улицах. Я спросил Одри, не смущает ли её присутствие такой толпы. Оказалось, нисколько: она была поглощена ролью. В один из съёмочных дней произошёл забавный случай. Режиссёр фильма попросил актрису сделать дубль, сказав, что сцена не удалась. Но сотни зрителей в один голос закричали: „Нет, нет, это прекрасно… Лучше быть не может. Не надо переснимать!“. Режиссёр уступил публике безропотно…»

Картина «Римские каникулы», вышедшая на экран в 1953 году, снискала успех. Одри Хепбёрн получила за роль принцессы премию «Оскар» — неслыханная честь для дебютантки! Актриса завоевала зрителя естественностью и обаянием. Отзывы в европейской прессе были созвучны восторгу толпы, штурмовавшей кинотеатры. Ингрид Бергман после просмотра фильма вышла из зала со слезами на глазах. «Почему ты плачешь? — спросил её муж Роберто Росселлини. — Это — трагедия?» — «Нет, — ответила Бергман, — меня растрогала Одри Хепбёрн».

«Красивые вещи — моя страсть. Я настолько люблю их, что это почти порок», — как-то призналась Одри. В 1953 году она приехала в Париж в поисках костюмов для своей героини в фильме «Сабрина». В ту пору Одри была, по её собственным словам, «никому не известной худышкой» — фильм «Римские каникулы» ещё не вышел на экран. А двадцатишестилетний Живанши уже был знаменитым кутюрье. Когда ему доложили, что его ожидает «мисс Хепбёрн», модельер бросился к ней навстречу, ожидая увидеть знаменитую Кэтрин Хепбёрн. Каково же было его изумление, когда в кабинет вошла тоненькая девочка в соломенной шляпке с красными лентами, в дешёвых льняных брючках и лакированных туфельках-«балеринках»!

«Я был несколько разочарован, — вспоминал кутюрье, — но на меня сразу произвели впечатление её глаза и манера держаться: просто и с достоинством». Так началась их дружба. Юбер Живанши стал одевать Одри Хепбёрн и в жизни, и в кино. Модельер признаёт, что именно благодаря Одри его Дом приобрёл огромную известность, к нему было приковано внимание прессы и клиенток, которые «хотели выглядеть, как Одри Хепбёрн». Специально для неё Живанши создал духи.

За годы общения они становились всё ближе и ближе, поверяли друг другу свои тайны, как брат и сестра, вместе путешествовали, оба страстно увлекались садоводством.

«Среди моих заказчиц было много актрис, — продолжает Живанши. — Марлен Дитрих, Лорен Бэколл, Элизабет Тейлор, Джин Сиберг, но ни одна не была мне так дорога, как Одри. Она была необыкновенно верным, преданным человеком и всегда помнила о той нашей первой встрече, когда я согласился ей помочь».

25 сентября 1954 года Одри вышла замуж за актёра Мела Феррера. Молодожёны отправились в Рим. Там их уже поджидали репортёры. Одри и Мел запрыгнули в поджидавшую их студийную машину и понеслись по виа Аппиа Антика к вилле, расположенной на высоких Альбанских холмах. Журналисты устремились в погоню. Они прорвались сквозь кордон слуг до того, как закрыли ворота, и принялись стучать в двери и в окна. Ферреры не выдержали осады, вышли, позволили себя сфотографировать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 великих кумиров XX века"

Книги похожие на "100 великих кумиров XX века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Мусский

Игорь Мусский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Мусский - 100 великих кумиров XX века"

Отзывы читателей о книге "100 великих кумиров XX века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.