» » » » Александр Розов - Пингвины над Ямайкой


Авторские права

Александр Розов - Пингвины над Ямайкой

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Розов - Пингвины над Ямайкой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Розов - Пингвины над Ямайкой
Рейтинг:
Название:
Пингвины над Ямайкой
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пингвины над Ямайкой"

Описание и краткое содержание "Пингвины над Ямайкой" читать бесплатно онлайн.








– Вы считаете, сен Лаполо, что конфискация всего имущества мусульман-суннитов в пользу мусульман-реформатов и католиков, это политический, а не религиозный акт?

Шеф INDEMI утвердительно кивнул.

– Безусловно, мсье Жюст. Сунниты поддерживали оккупационный Гранд-Коморский режим, а мусульмане «асвади» и католики выступали за французскую ориентацию. Естественно, сунниты-коллаборационисты разделили судьбу изгнанных оккупантов. Точно так же было во Франции в 1945, когда Резистанс разгромил все прогерманские ассоциации. Согласитесь, это политический процесс… И экономический, конечно.   

– А откуда тампоявились «асвади»? – спросил кардинал, – судя по прессе, асвади это псевдо-исламское аграрно-либертарное течение, созданное вашей агентурой в марте, после папуасской аннексии Западной Новой Гвинеи и Южных Молуккских островов.

– Не стоит верить слухам, – ответил полковник, – Учение «асвади» создано на основе «Зеленой книги» Каддафи и «Пути суфиев» Идрис Шаха, Оба текста написаны еще в прошлом веке. Вероятно, сколько-то «авсвади» было уже тогда. А другие примкнули потом. Вы удивляетесь тому, что люди перешли к фракции победителей?

– Я не удивляюсь, я просто спросил. Главный вопрос не в этом, а в другом. Коморские сунниты, оставшиеся без жилья и средств к существованию, стали проблемой, которая серьезно затрудняет признание Францией нового, интегрированного статуса Ажуана и Мохели, по образцу острова Майотте. Это проблема, связанная с религией, не так ли? 

– Вы намекаете, что ваша корпорация имеет опыт в таких делах? – спросил Лаполо.

Бернар Жюст слегка поморщился и сделал пару глотков кофе.

– Слово «корпорация» тут не вполне уместно, уважаемый полковник. А что касается смысла вашего вопроса… Да, ответ тут скорее утвердительный.

– И что вы предлагаете, кардинал?

– Не то, чтобы предлагаю. Я просто хочу сослаться на опыт. Если в некой местности остается религиозная группа, члены которой лишены основных гражданских прав, то неизбежен рост силового экстремизма в ее среде.   

– Логично, – согласился шеф INDEMI, – Надо ли понимать так, что на моем месте, вы посоветовали бы лицам, принимающим решение, убрать проблему путем геноцида?

– Ну, что вы, Жерар! Сейчас другое время! Нас просто не поймут!

– Вот и я думаю, что не поймут. Тогда что вы предлагаете?

– Гуманный путь, – твердо сказал кардинал, – Всеобщая Декларация Прав Человека позволяет людям свободно покидать любую страну. Разве это не правильно?

– Правильно, – согласился полковник, – Но чтоб вот так, все сразу.

– Их осталось всего тысяч двадцать, насколько я знаю, – заметил Жюст.

Жерар Лаполо вынул из кармана жилетки блокнот, полистал страницы и сообщил.

– Ваши информаторы неправильно округлили. На самом деле, почти тридцать.

– Все равно, это не запредельное количество, не так ли, полковник? Если мы вычтем малолетних, то останется в четыре раза меньше. Это уже соответствует вместимости военно-транспортного морского судна, как мне говорили.

– Куда мы их вычтем? – поинтересовался Лаполо.

– У ваших африканских союзников есть опыт Малави, – заметил кардинал.

– У африканских союзников Франции, мсье Жюст, если рассматривать данную конкретную операцию.

Кардинал сделал паузу, глядя вверх, на маскировочную сетку, а потом кивнул.

– Хорошо, пусть так. У африканских союзников Франции.

– Такая акция, – заметил Лаполо, – несколько расходится с обычной европейской практикой. Бернар, вы излагаете свой личный взгляд на решение проблемы, или вы  консультировались с представителями французского правительства?

– Я бы не стал излагать мнение по такому сложному вопросу без достаточно ясного одобрения Его Превосходительства… Неофициального одобрения, конечно. Такое решение было согласовано, поскольку все прочие варианты еще хуже.

– Да, тут не поспоришь, – согласился полковник, – Но, при всей неофициальности, потребуются некоторые шаги со стороны властей абсорбирующей страны. Самый удобный вариант – это присутствие на всех этапах процедуры не менее, чем двух офицеров вооруженных сил, в чине не ниже дивизионного генерала.

– Эти кандидаты подойдут? – спросил кардинал, передавая две визитные карточки.

Шеф INDEMI покрутил в пальцах жесткие бумажные прямоугольники – как будто, тасовал игральные карты – и утвердительно кивнул.

– Вполне подойдут, Бернар. В этом случае с гуманизмом будет все в порядке.

– Я рад, – сказал Жюст, – Может быть, тогда вернемся к культурному сближению?

– Согласен, если вы изложите свою идею более понятным для меня языком.

– Да, Жерар. Я уже понял, что вы человек практического склада. Экспансия ваших союзников за последние месяцы привели к тому, что несколько миллионов франко-римских католиков в Новой Гвинее, на Тиморе и в Африке оказались в значительной степени отрезаны от религиозно-культурной метрополии. Нас не может не беспокоить судьба этих людей. Я знаю, что, по вашей доктрине, существование миссий Римско-Католической Церкви на этих территориях не допускается. Но там могут сохраниться культурные учреждения церкви: библиотеки, научно-просветительские центры, дома дружбы, не связанные с агитацией, политикой, медициной и школой. Разве не так?   

– Вы ошибаетесь, – ответил Лаполо, – Верховный суд еще при первой координатуре запретил любые учреждения РКЦ в Конфедерации Меганезия. В ассоциированных странах запреты формулируются по-своему, но это не меняет существа дела.   

Кардинал Жюст печально покачал головой.

– Старые обиды. Святой Престол искренне удручен расколом между Католической церковью Запада и Народной Католической церковью Океании, и готов сделать шаг навстречу. Первый шаг, чтобы преодолеть взаимное недоверие.

– Почему вы говорите об этом мне? – спросил полковник, – Вы же знаете, что наши правительственные структуры не занимаются вопросами религии.

– Знаю, – подтвердил кардинал, – Но от вас зависит успех или провал дружественной инициативы, касающейся не только религии, но и научно-технического обмена.

– Я мыслю практически, – напомнил Лаполо, – меня интересует конкретика.

– Тогда я перехожу к конкретике. Речь идет о школе астронавтики. Она создается при участии многих известных французских ученых – католиков, и ученых из других стран. Соучредители: Папская Академия Наук и Европейское Космическое Агентство (ESA).

Полковник Лаполо придал своему лицу крайне удивленное выражение.

– Скажите, Бернар, а какое это имеет отношение к военной разведке Меганезии?

– Вы занимаетесь обеспечением безопасности ваших специалистов, участвующих в международных научных программах, – пояснил Жюст, – Я представляю оргкомитет Школы, и хотел бы поговорить с вами относительно списка молодых специалистов – католиков из Меганезии и ассоциированных стран. Это будут ученые, инженеры и студенты. Мы приглашаем их на учредительный семинар в Париж, 20 июня.

– Приглашаем – в смысле, уже пригласили? – уточнил Лаполо.

– Приглашения им уже направлены, – подтвердил кардинал.

– Понятно… Вы их пригласили, как специалистов, или как католиков?

– Как специалистов – католиков. И то, и другое. Мы намерены дезавуировать слухи о, якобы, обскурантистской, антинаучной позиции католической церкви. В наше время любая серьезная организация должна поддерживать научно-технический прогресс.

– Ах, вот как… Научно-технический прогресс… Надеюсь, кроме списка, вы привезли также и регламент предстоящего мероприятия?

Бернар Жюст молча открыл портфель и выложил из него на стол пластиковую папку. Жерар Лаполо, так же молча, придвинул ее к себе, извлек оттуда полдюжины листов бумаги с разноцветными текстами и картинками, и разложил веером перед собой.

– Я готов ответить на любые ваши вопросы, – сказал Жюст.

– Еще бы, – буркнул полковник, – Вопрос первый: что за приветствие Папы Римского? Разве это религиозное мероприятие? Вопрос второй: что такое «Свободный диспут о месте человека в божественном плане Вселенной»? Вопрос третий: кто обеспечивает безопасность «Фестиваля католических студентов за прогресс и взаимопонимание»? Вопрос четвертый: у вас в Париже давно не было терактов? Вы по ним соскучились?

– Вы не драматизируете, Жерар? – спросил кардинал.

Лаполо окинул его неожиданно-холодным и жестким оценивающим взглядом.

– Вы действительно не понимаете, или это такой дипломатический прием?

Кардинал опустил глаза и развел руками.

– Я не специалист по терроризму, Жерар, и не могу определить, насколько велика вероятность, что наше мероприятие спровоцирует каких-либо экстремистов.

– Вероятность близка к ста процентам, – ответил полковник, – И, чтобы понять это, не обязательно разбираться в схемах терроризма. Достаточно обыкновенного здравого смысла. Только что произошла серия военных операций, которые в Лиге Арабских государств рассматривают, как акты, направленные против ислама. В это время, вы демонстрируете солидарность ваших католиков с океанийскими и с африканскими, которые участвовали в этих операциях. Вы отменяете диалог католицизм-ислам, и становитесь на позицию нулевой толерантности к основным течениям ислама. И вы делаете это в Париже, где полно ортодоксально-исламских арабских анклавов. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пингвины над Ямайкой"

Книги похожие на "Пингвины над Ямайкой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Розов

Александр Розов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Розов - Пингвины над Ямайкой"

Отзывы читателей о книге "Пингвины над Ямайкой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.