» » » » Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра


Авторские права

Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра

Здесь можно скачать бесплатно "Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство: Будущее Земли, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра
Рейтинг:
Название:
Виманика-шастра
Издательство:
Издательство: Будущее Земли
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Виманика-шастра"

Описание и краткое содержание "Виманика-шастра" читать бесплатно онлайн.



В начале столетия в Индии нашли рукопись на санскрите — «Виманика Шастра», автором которой является древнеиндийский ученый-энциклопедист Махараши Бхараваджа. В переводе с санскрита «Виманика Шастра» означает «наука о летательных аппаратах». А сам термин «вимана» автор рукописи расшифровывает так: «то, что может летать в воздухе из одной страны в другую, с одного острова ни другой, с одного мира в другой, — и есть вимана».






В левом kendra должна закрепляться складчатая материя. Вот что говорится об этом в «Патакальпе».

Чтобы сильнейший жар kulikaa можно было заключить в кристалл, этот кристалл оборачивают пятью слоями прочной материи, сотканной из нардовой или джутовой пряжи, оставляя три отверстия. Из этих отверстий выводят три стеклянные трубки, загнутые вниз, которые подсоединяют к горлышкам трех сосудов. Для притяжения силы kulikaa в северо-восточном направлении устанавливают chakradanti naala. Змеиная кожа, смола srini, шерстяная пряжа и легкоплавкое стекло переплавляются вместе, и этой смеси изготавливается глянцевая стеклоткань, которая затем очищается маслом, полученным из дерева sundi-kaa. Эта стеклоткань должна быть скручена кольцами, подобно спящей змее. К дну chakradanti, как указано, прикрепляются стеклянные трубочки.

Затем устанавливается ksheeree-pata naala, или труба из млечной материи. Эта труба с раструбом, изготовленная из млечной материи, упругая и гибкая, вставляется в горлышко chakradanti, а второй ее конец подводят к отверстию в peetha. При помощи этого устройства, сила kulikaa находит свой выход. Разместив таким образом ksheeree pata naala с ключом, на западной стороне проводят электрический провод, связанный с центральным переключателем. А на северо-востоке устанавливают vistritaasya, или переключатель раскрытия.

В «Крияшастре» говорится:

Это устройство должно иметь два кармана, два отверстия, два колеса, вращающиеся вперед, и два колеса, вращающиеся назад. В восточном отверстии устанавливают два колеса, вращающиеся вперед. В северном отверстии — два колеса, вращающиеся назад. В этом устройстве, как в зонтике, имеются спицы, соединяющие все части с центром, и поворотом переключателя обеспечивается их раскрытие и складывание. Поворачивая переключатель, расположенный в восточном отверстии, можно раскрыть и вытянуть все части. Складывание этих же частей обеспечивается поворотом северного переключателя. Это и есть upasambhaara keelakaa.

Перечислив части этой янтры, перейдем к объяснению ее действия. Сначала включают электричество, в результате чего начинает вращаться Bhraamanee chakra, или колесо оси, приводя по необходимости в движение отдельные поворотом соответствующих им переключателей. Затем через кислоту, содержащую кристалл, пропускают электрический ток. Кроме того, через эту кислоту пропускают солнечные лучи. Таким образом, в кислоте генерируется женская шакти пяти nyanka, называемая sowlikaa. Аналогичным образом, в том же кристалле генерируется мужская шакти восьми nyanka, называемая chulikaa. Под действием электрического тока эти две шакти объединяются и порождают чрезвычайно холодную шакти, называемую crow-nchinee, которая способна притягивать kulikaa. Эта сила crownchinee подводится через naala, или трубку, к kulikaa и вкрапляется в нее, как горошина gunja в кусок смолы. Таким образом, crownchinee будет затягивать kulikaa внутрь янтры через трубку, и каплями выпускать ее в сосуд с кислотой, где она будет поглощаться кристаллом.

Затем поворачивают ключ patormikaa, в результате чего раtormikaa широко раскроется и, полностью закрыв кристалл, перекроет поступление к нему воздуха. Далее медленно поворачивают ключ от chakradanti так, что его отверстие раскрываеются, высасывает из кристалла горячую kulikaa, и kulikaa накапливается внутри chakradandi. Затем поворачивают ключ от sooksh-maadarsa naala, зеркальных трубок. Kulikaa, накопленная в chakradanti, проходит в три трубки. Затем быстро поворачивают ключ, раскрывающий все части, шакти kulikaa выходит наружу и исчезает, не представляя более угрозы пилоту. Затем при помощи upasambhara keelaka раскрытые части складываются обратно, и янтра возвращается в исходное положение.

Теперь перейдем к янтре Pushpinee. Во время полетов в весенние и летние месяцы янтра Pushpinee создает воздухоплавателю необходимые удобства.

Согласно «Кхетавиласе», весной с юго-востока исходит сила, называемая sowrikaa. Летом на северо-западе возникает сила, называемая panchashikaa, которая усиливается под действием солнечных лучей. Panchashikaa содержит в себе два вида ядов. Что касается sowrikaa, то она содержит в себе элементы огня и луны, и поэтому она одновременно холодная и горячая — холодная внутри и горячая снаружи. Она порождает тепло во всем сущем, вызывая у людей пот, а у деревьев и других растений выделение млечного сока и смолы. Благодаря ей люди и растения избавляются от вредных веществ, способных вызывать болезни.

Обладая холодным действием, а также притягивая собой весеннее действие солнечных лучей, она пронизывает все вокруг, и способствует росту побегов, усиков и цветов у всех деревьев и лиан. Она также воздействует на семь составляющих человеческого организма и усиливает их жизнедеятельность, силу, рост и тепло.

Шакти (сила) Panchashikhaa, наоборот, неблагоприятно сказывается на всем, что движется и что неподвижно. Она оказывает притупляющее воздействие, затормаживает процесс роста как среди растений, так и среди животных, ведя к их гибели. С целью противодействия этому вредоносному сезонному явлению, влияющему на воздухоплавателей, в качестве одной из составных частей летательного аппарата рекомендуют использовать янтру Pushpinee.

Она состоит из следующих частей: основание, зеркало для обработки холода, keekaka (ключ), кристал, создающее холод, сосуд с кислотой, электрическое колесо с сотней спиц.

Согласно «Партхива-пака-кальпе», стекло из ила sunda изготавливается следующим образом. Берут в соотношении 5, 12, 2, 3, 8, 3, 30 и 6 соль, shinjeera, кость, соль, полученную из плодов бетелевой пальмы, durona, траву kuruvinda (cyperus rotundus, остроцвет полый), смолу, грязь sowraashtra, virinchi vatika, или кору баньяна, кору шерстяного дерева и соль, полученную из волокна кокосовой пальмы, очистить, поместить в тигле печь, напоминающую черепаху. Эту смесь проваривают 32 раза при температуре 100 градусов, используя двухповерхностные мехи. Жидкость выливают в янтру для остывания и получают чистое и красивое стекло, изготовленное с добавлением ила sunda.

Из стекла, изготовленного путем тридцати двух варок, делают основание с шириной 12 дюймов шириной и высотой 3 дюйма, квадратное или круглое. От его центра отмечают 4 kendra, или центра. В центре основания закрепляют ось длиной с руку от плеча до кисти, изготовленную из того же стекла. На верхнем конце оси закрепляют переключатель от зеркала, обрабатывающего холод. В центре оси закрепляют кристалл, производящий холод. В восточном центре располагают сосуд с кислотой.

Dravapaatra, или сосуд с кислотой, описан в «Крия-саре». Он имеет ширину и высоту 12 дюймов, и форму высокой чашки с сужающейся нижней частью, круглый и твердый, как кокосовая скорлупа, и изготовлен из стекла sheeta-ranjikaa.

Это стекло описано в «Дарпана-пракаране». Для его изготовления используются shasha-piththa, udupiththa, бура, kutma-la, jyotsna saara, порошок rasonta kanda, соль kudupa, соль слюды, порошок shoundeera jangha shalya, vaatohara, белая земляная соль niryaasa, и uragha.

Эти 12 ингредиентов берутся в соотношении 5, 3, 5, 1, 10, 10, 11, 8, 7, 2, 20 и 6 и после очищения помещаются в лотосообразный тигель, который, в свою очередь, ставится в печь той же формы, наполненную горящими углями. При помощи мехов с пятью отверстиями в печи раздувается жар, доходящий до 323 градусов. Затем жидкая масса переливается в янтру. Полученное стекло называют sheeta-ranjikaadarsa, или стекло, вмещающее в себя холод.

Кристалл, производящий холод, описан в «Манипракаане»: 5 частей каури и порошка manjula, 4 части соли udumbara, 3 части rubhna, 8 частей varchulaka, 7 частей sheeta ranjikaadarsha, 3 части vatu, 28 частей shaalmali, 3 части солей, 7 ртути, 8 белой слюды, 8 соли karkataanghri, 5 chowlika satva, 15 земли niryaasa, 25 берцовых костей птицы sampaathi.

Эти 14 ингредиентов, взятые в названном соотношении, должны быть очищены и помещены в mritkundala-moosha, или глиняный тигель, который ставится в печь kulakundika. При помощи мехов tryambaka смесь нагревается до 300 градусов. Кипящую жидкость выливают в mani-prasoothika, или янтру для формирования кристалла. Полученный кристалл будет чистым, твердым и чрезвычайно холодным.

Перед кристаллом закрепляют электрическое колесо panka со 100 спицами и прокладкой электрических проводов, очищенное тремя кислотами.

Согласно «Крия-саре», 12 частей меди, 3 части глазных примочек и 8 частей цинка должны быть смешаны и переплавлены при температуре 100 градусов. Полученное вещество будет чистым, как золото, желтым, не содержать примесей и отличаться мягкостью и упругостью. Знающие люди называют его rаpchaloha, или металлом «пять в одном». Из него изготавливают 100 лепестков, как у лотоса. Затем подготавливают три центра, три ключа от центров и три провода, а также звуковой keelaka, или ключ, или переключатель, или тумблер.

В первую очередь, закрепляют центральные колеса со стержнями, снабженными шарнирами, чтобы 100 лепестков, расположенные на колесе с четырех сторон, могли вращаться с нужной скоростью. Точно так же, возле колеса закрепляют другие 100 лепестков, чтобы они вращались в противоположном направлении. В центре западного колеса, с обеих сторон прикрепляются электрические провода, приводящие в действие электрический panka с сотней спиц, или вентилятор. Затем сосуд наполняют кислотой, порождающей холод. В сосуд с кислотой помещают кристалл, порождающий холод, а затем этот сосуд помещают в другой сосуд, расположенный в центре. К проводу, погруженному в сосуд с кислотой, подсоединяется медная проволока в оболочке из млечной материи. Оттуда с левой стороны протягиваются два провода, снабженные переключателями, и подсоединяются к холодному стеклу ranjikaa, или зеркалу. Затем по проводам ток подается в кристалл и кислоту. За счет действия электрического тока силы в кристалле и кислоте активизируются, и их совместная охлаждающая и успокаивающая сила входит в холодное зеркало Ranjanikaa и сосредотачивается в нем. Манипулируя подсоединенным к зеркалу переключателем, можно в период жары распространять по всей вимане холод, что обеспечит воздухоплавателям комфорт и восстановит их силы. Помимо этого, включают panka (вентилятор) с сотней спиц, чтобы создавать ветерок и проветривать помещение, где находятся пилоты. Таким образом, используя кристалл, кислоту и panka, можно добиваться приятного комфортного состояния, и ощущать в себе жизненную силу, бодрость и знание. Поэтому в южном отсеке виманы устанавливают янтру Pushpiпее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Виманика-шастра"

Книги похожие на "Виманика-шастра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Махариши Бхарадваджа

Махариши Бхарадваджа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Махариши Бхарадваджа - Виманика-шастра"

Отзывы читателей о книге "Виманика-шастра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.