» » » Эрик Реймонд - Искусство программирования для Unix


Авторские права

Эрик Реймонд - Искусство программирования для Unix

Здесь можно скачать бесплатно "Эрик Реймонд - Искусство программирования для Unix" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программное обеспечение, издательство Издательский дом "Вильямс". Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрик Реймонд - Искусство программирования для Unix
Рейтинг:
Название:
Искусство программирования для Unix
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
неизвестен
ISBN:
5-8459-0791-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство программирования для Unix"

Описание и краткое содержание "Искусство программирования для Unix" читать бесплатно онлайн.



Книги, подобные этой, редко появляются на прилавках магазинов, поскольку за ними стоит многолетний опыт работы их авторов. Здесь описывается хороший стиль Unix- программирования, многообразие доступных языков программирования, их преимущества и недостатки, различные IPC-методики и инструменты разработки. Автор анализирует философию Unix, культуру и основные традиции сформированного вокруг нее сообщества. В книге объясняются наилучшие практические приемы проектирования и разработки программ в Unix. Вместе с тем описанные в книге модели и принципы будут во многом полезны и Windows-разработчикам. Особо рассматриваются стили пользовательских интерфейсов Unix-программ и инструменты для их разработки. Отдельная глава посвящена описанию принципов и инструментов для создания хорошей документации.

Книга будет полезной для широкой категории пользователей ПК и программистов.






81

Однако неочевидно, что XSLT мог бы быть несколько проще при тех же функциональных возможностях, поэтому его нельзя охарактеризовать как плохую конструкцию.

82

Концепции и практическое применение XSL <http://nwalsh.com/docs/tutorials/xsl/xsl/slides.html>.

83

http://www.netlib.org/

84

Включать собственные иллюстрации как примеры кода также весьма традиционно для книг по Unix, в которых описывается программа pic(1).

85

# Цитата принадлежит Алану Перлису (Alan Perils), который провел ряд передовых работ по модульности программного обеспечения приблизительно в 1970 году. Двоеточие в данном случае означало разделитель или ограничитель операторов в различных потомках языка Algol, включая Pascal и С.

86

Для читателей, никогда не программировавших на современных языках сценариев: словарь представляет собой таблицу поиска связей ключ-значение, часто реализуемую посредством хэш-таблицы. C-программисты тратят большую часть времени кодирования, реализуя словари различными сложными способами.

87

Когда-то я сам был мастером awk, но кто-то напомнил мне, что данный язык применим к проблеме создания HTML-документов, поэтому единственный awk-пример в данной книге связан именно с ней.

88

Существует сайт проекта GhostScript <http://www.cs.wise.edu/~ghost/>.

89

Первое руководство по PostScript <http://www.cs.indiana.edu/docproject/programming/postscript/postscript.html>.

90

Реализации JavaScript с открытыми исходными кодами на С и Java доступны на сайте <http://www.mozilla.org/js/>.

91

16 20 миллионов — сдержанная оценка, основанная на графиках Linux Counter и других источниках по состоянию на середину 2003 года.

92

17 Программа Kmail, которая рассматривалась в главе 6, по этой причине даже не отслеживает внешние ссылки в HTML-документах.

93

Дальнейшее развитие этой точки зрения приведено в книге [3].

94

Языки сценариев часто решают данную проблему более изящно, чем С. Для того чтобы понять, как именно они это делают, следует изучить методику потоковых документов (here documents) в shell и конструкцию тройных кавычек в Python.

95

Здесь CGI означает не Computer Graphic Imagery, а технологию Common Gateway Interface (интерфейс общего шлюза), которая применяется для создания интерактивных Web-документов.

96

Для отображения скрытых файлов используется параметр -а утилиты ls(1).

97

Суффикс "rc" связан с системой, предшествующей Unix, CTSS. В ней присутствовала функция сценария команд, которая называлась "runcom". В ранних Unix-системах имя "rc" использовалось для загрузочного сценария операционной системы как дань runcom в CTSS.

98

Никто не знает действительно изящного способа представить эти распределенные данные о настройках. Переменные среды, вероятно, не являются этим способом, однако для всех известных альтернатив характерны одинаково неприятные проблемы.

99

4 В действительности, большинство Unix-программ вначале проверяют переменную VISUAL, и только если она не установлена, обращаются к переменной EDITOR. Это пережиток того времени, когда пользователи имели различные настройки для строковых и визуальных редакторов.

100

См. стандарты GNU-программирования на странице <http://www.gnu.org/prep/standards.html>.

101

Файл .xinitrc является аналогом каталога автозагрузки в Windows и других операционных системах.

102

Диспетчер окон (window manager) поддерживает связи между окнами на экране и запущенными заданиями. Диспетчер окон управляет такими функциями, как расположение, отображение заголовков, свертывание, развертывание, перемещение, изменение размеров и затенение окон.

103

Такой взгляд на проблему характерен для нетехнического конечного пользователя.

104

Исходные коды данной программы и других конвертеров с подобными интерфейсами доступны на странице <http://ww.cdrom.com/pub/png>.

105

Управляющая программа (harness programm) представляет собой упаковщик, предназначенный для того, чтобы предоставлять вызываемым им программам доступ к некоторому специальному ресурсу. Данный термин часто употребляется при характеристике средств тестирования, которые предоставляют тестовые нагрузки и (часто) примеры корректного вывода для проверки фактического вывода тестируемых программ.

106

СтраницаScript-Fu <http://www.xcf.Berkeley.edu/~gimp/script-fu/script-fu.html>.

107

Если в системе поддерживаются подсвечиваемые всплывающие окна, которые "мало вторгаются" между пользователем и приложением, используйте их.

108

Для читателей, не знакомых с О-нотацией: она представляет собой способ указания зависимости между средним временем выполнения алгоритма и размерами его входных данных. Алгоритм O(1) выполняется за постоянное время. Алгоритм О(n) выполняется за время, которое можно вычислить по формуле: An + С, где А — некоторый неизвестный постоянный коэффициент пропорциональности, а С — неизвестная константа, представляющая время установки. Линейный поиск определенного значения в списке представляет собой алгоритм типа О(n). Алгоритм О(n²) выполняется за время An² плюс величина более низкого порядка (которая может быть линейной либо логарифмической или любой другой функцией ниже квадратичной). Поиск повторяющихся значений в списке (примитивным методом, без сортировки списка) является алгоритмом О(n²). Аналогично, алгоритмы порядка О(n³) имеют среднее время выполнения, вычисляемое по кубической формуле. Такие алгоритмы часто слишком медленны для практического применения. Порядок O(log n) типичен для поиска по дереву. Взвешенный выбор алгоритма часто может сократить время выполнения с O(п²) до О(log n). Иногда, когда требуется рассчитать использование алгоритмом памяти, можно заметить, что оно изменяется как O(1) или О(n), или O(n²). Как правило, алгоритмы с использованием памяти О(n²) или более высокого порядка являются непрактичными.

109

Удвоение мощности в течение каждых 18 месяцев, обычно цитируемое в контексте закона Мура, подразумевает, что можно достичь 26% прироста производительности просто путем приобретения нового аппаратного обеспечения через 6 месяцев.

110

Термины, введенные здесь для обозначения проблем проектирования, происходят из устоявшегося жаргона хакеров, описанного в книге [66].

111

Разделение случайной и необязательной сложности означает, что рассматриваемые здесь категории не являются тем же, что сущность и случайность в очерке Фреда Брукса "No Silver Bullet" [8], однако в философском смысле они имеют одинаковое происхождение.

112

Молодые читатели могут не знать, что раньше терминалы печатали (на бумаге и очень медленно).

113

http://plan9.bell-labs.com/sys/doc/sam/sam.html

114

Разработчиками Emacs были Ричард М. Столлмен (Richard М. Stallman) и Берни Гринберг (Bernie Greenberg). Первоначальный редактор Emacs был изобретением Столлмена, первая версия со встроенным языком Lisp была создана Гринбергом, а окончательная на сегодняшний день версия создана Столлменом на основе версии Гринберга. К 2003 году нет полного изложения истории разработки редактора, но эту тему освещает статья Гринберга "Multics Emacs: The History, Design, and Implementation", которую можно найти в Web по ключевым словам.

115

http://www.cs.yorku.ca/~oz/wily

116

http://plan9.bell-labs.com/sys/doc/acme/acme.html

117

Подробности на странице <ftp://ftp.idiom.com/pub/compilers-list/free-compilers> (Список бесплатных компиляторов и интерпретаторов).

118

За пределами мира Unix этот прирост аппаратной производительности на три порядка в значительной мере затмевается соответствующим понижением производительности программ.

119

Серьезность данной проблемы подтверждается богатым сленгом, выработанным Unix-программистами для описания различных ее разновидностей: "псевдонимная ошибка" (aliasing bug), "нарушение выделенной области памяти" (arena corruption), "утечка памяти" (memory leak), "переполнение буфера" (buffer overflow), "разрушение стека" (stack smash), "отклонение указателя" (fandango on core), "недействительный указатель" (stale pointer), "подкачка памяти" (heap trashing), а также вызывающее справедливые опасения "вторичное повреждение" (secondary damage). Пояснения приведены в Словаре хакера <http://www.catb.org/~esr/jargon>.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство программирования для Unix"

Книги похожие на "Искусство программирования для Unix" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрик Реймонд

Эрик Реймонд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрик Реймонд - Искусство программирования для Unix"

Отзывы читателей о книге "Искусство программирования для Unix", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.