» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 931 (38 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 931 (38 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 931 (38 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 931 (38 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 931 (38 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 931 (38 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 931 (38 2011)" читать бесплатно онлайн.








Поэтому мы должны понять, что разговоры о какой-то конвергенции, которую было модно упоминать в перестройку, совершенно невозможны. Не бывает союза между светом и тьмой. С другой стороны, когда мы возвращаемся к своим корням, то можем сразу увидеть простой и прекрасный факт — укрепление России в широком смысле этого слова, то есть без отрыва от Украины и Белоруссии, положительно повлияет и на западный мир.


Я бы мог привести в пример святого императора Николая, который в своё время поддержал христианство во Франции, где сложилась такая ситуация, когда католицизм стал гоним. Конечно, к этой конфессии возникло много нареканий, но по сравнению с той оккультной гадостью, которая атаковала французское христианство, хорошим шагом было поддержать то сравнительно здоровое, что в нём оставалось.


Меня как православного человека особенно пугают попытки разрушения русского мира и русской цивилизации, которые совершаются через поползновения к расколу церкви. Примером этого является украинская автокефалия, которая якобы должна быть получена законным путём. К сожалению, в нашей митрополии есть абсолютно "оранжевые" люди, которых я не буду называть по именам. Они хотят, чтобы украинская православная церковь Московского Патриархата стала автокефальной. На самом деле это приведёт к тому, что через десять лет в украинских церквях станут венчать содомитов. Православное предание — как стена, но если вынуть из неё один кирпич — она может рухнуть. Поэтому задача всех русских патриотов — ни в коем случае не допустить украинской автокефалии, потому что это будет настоящий конец света.


Мне часто говорят, что я надумываю и преувеличиваю, что никакого растления не идёт. Но вот ко мне в руки попала занятная книга. Я взял её в Верховной Раде, где периодически проходят выставки так называемых неправительственных организаций. Книга как раз была на одной из этих выставок. Её содержание — в буквальном смысле слова пособие для гомосексуалистов. Им объясняется, как продвигать свои интересы во власти, как захватывать командные высоты, как позиционировать себя в информационном поле. В тексте много новояза, к тому же отсутствует такое понятие, как "грех", оно заменено на "удобно" и "неудобно". Об этом издании также написано в моей книге.


Кроме того, мною была описана такая вещь, как либертианский коммунизм. Вкратце — это коммунизм, ставший политической "крышей" тех пороков, о которых я рассказывал. Это неотроцкизм, который как бы с левых позиций кусает церковь и всё традиционное общество. По сути дела, ранний большевизм. Всё дегенеративное, что проповедовал Троцкий. А ведь он первым привёл фрейдистов в Россию.


Не мог я не коснуться и проблемы "украинства" в широком смысле этого слова. По моему глубокому убеждению, корни его не в этносе, а в идеологии. Привожу простой пример: у нас как раз в этом году годовщина референдума о независимости Украины. Самого первого, который проводил Горбачёв. Интересный факт: 73% русскоязычного Киева уже тогда выступило против Советского Союза, а украиноязычная Киевская область почти полностью выступила за сохранение СССР. Казалось бы, вот она нация, ей надо восставать, бастовать. А всё наоборот. Горожане во власти политических абстракций проголосовали за развал. Сельское население выступило за традиционализм. Есть понятие общей культуры, общей религии. То есть "украинство" можно поставить в один ряд с коммунизмом, фашизмом или, если угодно, либерализмом. Все они кажутся абстрактными, но на самом деле очень жизненны и напрямую касаются миллионов людей.


Я сказал, что это идеология. Так и есть, но она овладела умами многих людей. Вся Украина, без сомнения, принадлежит к русскому миру. Но если для примера мы возьмём Киев, то там большая часть жителей, то есть больше 70%, являются сепаратистами, сторонниками "украинства". Они голосуют на выборах за Ющенко, за Тимошенко и так далее. Всех этих проблем я коснулся в своей книге.


Также в ней я рассказал об интересной информации, которую мне удалось получить. Например, о том, как иезуит Тафт, глубоко изучив православие, занялся финансированием антицерковных программ. Но нам в нашей стране повезло с контингентом. Сами-то иезуиты хитрые и пронырливые, а те, кого они завербовали, оказались людьми весьма недалёкими. Например, девушка-монахиня, которой они манипулировали, проболталась в интернете о том, что ей платили. Если Бог хочет кого-то наказать, он лишает их ума. Тогда они даже не понимают, что работать на иезуитов неприлично, как неприлично и рассказывать о том, что получаешь от иезуита деньги. Но, с другой стороны, это демонстрирует разложение нашего клира. Которое, к сожалению, есть. Оно не столь велико, как рассказывает "Московский Комсомолец", но всё же из двенадцати попадается один иуда. Это ни в коем случае не должно менять нашего отношения к церкви, потому что в своей же книге я цитирую главного гея Украины Святослава Шеремета: "Если бы не церковь, то мы давно бы провели гей-парад, внедрили бы "секспросвет" — такой, какой нам надо — в школах. Но церковь мешает". Поэтому, при всех недостатках отдельно взятых клириков, церковь — это наш оплот.


В своей книге я часто отмечаю, что церковь — последняя твердыня, скрепляющая Святую Русь. Единая структура, оставшаяся от Советского Союза, соединяющая все его части. Не будь церкви, мы вообще могли уже находиться в состоянии войны, по крайней мере, "холодной". И если автокефалия будет получена, пусть даже каноническим путём, случится катастрофа. Как эксперт, скажу, что это, слава Богу, невозможно. Но не стоит надеяться, что попыток не будет. Будут. И они могут вызвать разброд и сумятицу.


ЮРИЙ НЕЧИПОРЕНКО. "ПОМОЩНИК ЦАРЯМ".


Моя книга посвящена Михаилу Васильевичу Ломоносову, его жизни и творениям. Я обратился к этой теме два года назад, когда на физическом факультете МГУ проводил вечер, посвящённый поэзии Ломоносова. Меня удивило, как мало учёные, даже профессора, знают о его поэзии. Было высказано мнение, что Михаил Васильевич великий учёный, но совершенно никудышный поэт, его стихи скучноваты и даже неудачны. Я был поражён этой точкой зрения.


Ломоносов — первый поэт России: он начал писать стихи так, как пишем сейчас мы. Его реформы по значимости сравнимы с нововведениями Маяковского, но превосходят их. Стихи Михаил Васильевич начал писать, ещё будучи студентом в Германии, в "поэтическом одиночестве". До этого русские поэты подражали польской поэзии, а строй её далек от русской, там другие принципы стихосложения…


Сейчас мы смотрим на Ломоносова как на некоего забронзовевшего истукана. А ведь жизнь его была полна страстей. Михаил Васильевич очень много сделал в самых разных областях. Когда я работал над книгой, передо мной встал вопрос: как и почему ему это удалось? И обнаружил, что ему приходилось многие вещи делать по заказу.


К примеру, императрица Елизавета обнаружила, что нет основополагающего труда по российской истории. Кто напишет? Конечно же, Ломоносов. Он изобретал фейерверки, разрабатывал оптические системы для всевозможных огненных потех, иллюминаций. И так далее. Всё это — помимо его научной работы. Ему многое поручали, затыкали дыры в русской культуре, так сказать. При этом Михаил Васильевич блистательно со всем справлялся.


Поэтому книга и называется "Помощник царям". Эти слова принадлежат Пушкину. Именно он выделил в Ломоносове главную доминанту: фигура государственного масштаба, которая позволила России реализовать петровский проект и догнать Европу. Если бы Ломоносов был только поэтом или только физиком — он бы не стал центральной фигурой российского просвещения, русской культуры. Вся его жизнь — служение Отечеству.


Ломоносов ставил служение Отечеству выше поэзии и выше науки. Были случаи, когда в освещении истории России иностранные учёные были правы, а Ломоносов — не прав, если судить с точки зрения объективной истины, но Ломоносов говорил, что честь России дороже. Выходит, он ратовал за то, что сейчас называется позитивным образом страны, во всём стоял на защите интересов России. В частности, в науке.


Есть ещё один аспект, который почему-то не рассматривался как основной. А именно: из виду упускают деятельность Ломоносова как переводчика. Достижения западной науки в то время настолько превосходили существовавшее в России, что главным было перевести хотя бы самые главные учебники и научные труды. Свою карьеру Ломоносов начал с того, что перевёл учебник физики и посвятил его Михаилу Воронцову, всесильному канцлеру.


Другой болезненный вопрос — два подхода к Ломоносову. Есть советский образ Ломоносова как открывателя всего и вся. Законов сохранения материи, движения и многого другого. Другой образ, пестуемый антисоветской пропагандой: Ломоносов — пьяница, который ничего особенного не сделал, "лапотник". Только пил, гулял да писал хвалебные оды. Оба этих образа недостоверны. Верна золотая середина. Она заключается в том, что у Ломоносова, без сомнений, имелся пророческий дар. Он многое предчувствовал и описывал. Но строго математических формул в его трудах вы не найдёте, за редким исключением. Ломоносов не смог облечь свои прозрения в ту форму, которая тогда существовала в науке. Он не пошёл по пути Ньютона и Лейбница, не стал строить модели. Но в его трудах можно найти многие высказывания, в которых при желании видятся современные научные законы: он многое предчувствовал и предугадал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 931 (38 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 931 (38 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 931 (38 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 931 (38 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.