» » » » Сергей Бузиновский - РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)


Авторские права

Сергей Бузиновский - РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Бузиновский - РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Оранта, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)
Издательство:
Оранта
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)"

Описание и краткое содержание "РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — о загадочной судьбе Роберта Бартини — ученого, конструктора, философа. О вмешательстве извне в дела человечества. И о смысле такого вмешательства. Роберт Людвигович Бартини. Посетил эту Землю с 1897 по 1974 год.


Знатокам техники известен факт: еще до войны в СССР был испытан так называемый «Невидимый самолет» — летательный аппарат, буквально растворявшийся в воздухе. Прямо на старте. Но документов нет, очевидцы не найдены, несколько упоминаний в технической литературе скупы и неправдоподобны. Эта книга — отчет о расследовании. А также первая попытка документально установить факт прогрессорства — вмешательства извне в дела земной цивилизации. Десятилетний поиск привел к ошеломляющим результатам: ученый, создавший таинственный аппарат, появился в нашей стране словно ниоткуда. Он принес в Россию новую модель Вселенной — самую «безумную» за последние четыреста лет! — и оказался вовлечен во все наиболее значительные события уходящего века. И что совсем невероятно — этот загадочный человек стал прототипом многих литературных героев: булгаковского Воланда, Друда из гриновского «Блистающего мира», Маленького принца Экзюпери, ефремовского Дара Ветра. И даже — Остапа Сулеймана Марии Берты Бендер-бея!..


Книга не предназначена для широкого круга читателей.






Он не успел…

С железным лязгом схлестнулись народы и государства. Режимы аннигилировали вместе со своими лидерами: Сталин не намного пережил Гитлера. Осенью 52-го страна увидела в кинохронике своего вождя — изможденного старичка с погасшим взглядом. Последним усилием железной воли «победитель» раздавил «тысячелетний рейх». Растер в лагерную пыль саму память о том, что двигало машиной национал-социализма. И — умер… Той страны, которая была до войны — не стало. Она погибла в историческое одночасье — тысяча четыреста девятнадцать дней и ночей. Да, остались переходящие знамена и соцсоревнование, все так же два раза в год взбирались на гранитный склеп дряхлеющие правители… Но это даже не агония — просто муляж, подрумяненная мумия того, довоенного, советского менталитета. Страна заслужила покой. Нужно было отдышаться, прислушаться к себе, уловить слабое биение новой идеи…

«В мировых войнах и революциях мир пережег в себе древние комплексы. Мир стер программу, неадекватную новой реальности. Значит, что-то должно родиться…» — говорил Бартини, ученик «черного мага» Гурджиева.

«Понять — значит, упростить». Инстинктивный антифашизм нормального человека — упрощение. Но прошло полвека, и надо, наконец задуматься: что это было?

…Почему они были столь нечеловечески жестоки — эти двое — и так бестрепетно приняли на себя кровь миллионов жертв? Слишком просто — посчитать Гитлера и Сталина исчадиями ада. Не были они гениями злодейства! Было: железная воля, великолепная память и ясное сознание своего избранничества. Плюс общечеловеческие идеи…

— Гитлер — и общечеловеческие идеи?!! — возмутился Скептик.

«Низшие народности вымирают при соприкосновении с высшими. Им суждено рано или поздно, послужив человечеству, исчезнуть… Чем полнее будет население Земли, тем строже будет отбор лучших, сильнее их размножение и слабее размножение отставших. В конце концов последние исчезнут…»

Не угадали — это не «Майн кампф». И не «Миф XX века» Альфреда Розенберга. Автор этих строк сидит под громадным титановым монументом с маленькой ракетой на конце — глухой и печальный — и смотрит незрячими глазницами на великий город, ставший большой барахолкой.

Константин Эдуардович Циолковский, основоположник…

Так на чем мы остановились? Ах, да — на общечеловеческих идеях!.. Под знаком этих идей начался новый век, и вожди исполняли даже то, что высоколобые философы стыдливо недоговаривали. Что же придавало силы этим обыкновенным людям, почему они не сошли с ума — как тот пилот американского самолета-разведчика, который выбрал Нагасаки? Ответ прост: прошедшие школу восточного оккультизма, Гитлер и Сталин верили, что творят благо. Особенно для своих жертв — ведь в следующей жизни те получат тела высшей расы! А цитата «калужского мечтателя» оканчивается так: «…В конце концов последние исчезнут для их же блага, так как воплотятся в совершенных формах».

Странный портрет висел в темном простенке бартиниевского кабинета. Его описывал Чутко еще в первой статье о «невидимке»: человек, у которого одна половина лица — звериный оскал, другая — светлая, задумчивая… Остальные детали писатель опустил: усы, трубку и золотые погоны на белом кителе. Но была и другая картина — о ней вспомнил Казневский: Бартини у окна, черная фигура, серый рассвет. Печаль… На переднем плане — угол стола, на нем тарелка громкоговорителя. Картина называлась — «5 марта 1953 года».

Какая же тайная нить связывала узника бериевской шараги с «кремлевским горцем»? И насколько случаен тот эпизод в Ставке, когда обсуждали — какой самолет выбрать для Верховного Главнокомандующего, и Сталин сам предложил переделать бомбардировщик Бартини?

…«Красный барон» явно что-то знал. И, похоже, был лично причастен к тому, что «должно родиться». Завещание — момент истины: примерно две трети текста занимает резюме его работ по теории шестимерной Вселенной. Примета века: глобальные подвижки социума сопровождались поиском подходящей космологии.

«…Мир пережег в себе древние комплексы…»

«Жизнь одна!» — говорят христиане.«…И прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!» — вторит им «коммунистический святой» Николай Островский. Фундамент гражданской морали в рейхе и в СССР — те же самые десять заповедей, правда, действующие только в отношении своих. Но разве так было не всегда? Плоть от плоти «древних комплексов», экспериментальные режимы погибли…

«…значит, что-то должно родиться».

Уже готово приданое — новая модель Вселенной. Прогрессор Бартини принес ее в Россию. Но должен быть запасной вариант. Кто-то обязан был сделать так, чтобы идея завладела воображением некоторых людей на других континентах. Нужен был талантливый пропагандист. Судя по творчеству Борхеса, Баха, Шекли, Желязны — такой человек нашелся. И, разумеется, он был русским…

…Успенский Петр Демьянович. Это имя промелькнуло у нас в самом начале: Александр Барченко, создавший в недрах ВЧК-ОГПУ-НКВД ложу «Великое Трудовое Братство», называл его своим учителем. А сам Успенский был учеником Гурджиева.

Писатель, хорошо разбиравшийся в физике и математике, знаток магии и оккультизма — Успенский еще в десятых годах нашего века задумался над природой сновидений и телепатии. Он весьма рискованно экспериментировал с измененными формами сознания — разумеется, собственного… В своих книгах он отчаянно пытается совместить метки научного позитивизма и оккультизма. Интерес к Успенскому со временем не уменьшается — только за последние годы в Западной Европе и США вышло несколько изданий. Некоторые упрекают Успенского в том, что он оправдывал существование каст. Но писатель утверждал только, что касты должны быть «прозрачными», закрепляя за человеком лично достигнутое, а не наследственное. Он не просто верил в приход Сверхчеловека, но знал — они уже живут среди нас:

«…Сверхчеловек не принадлежит исключительно историческому будущему. Если сверхчеловек может существовать на земле, он должен существовать и в прошлом и в настоящем. Но он не остается в жизни: он появляется и уходит. Точно так же, как зерно пшеницы, становясь растением, покидает сферу жизни зерна; как желудь, становясь дубом, покидает жизнь желудей; как гусеница, становясь куколкой, умирает для гусениц, а становясь бабочкой, покидает сферу наблюдения гусениц — точно так же сверхчеловек покидает сферу наблюдения других людей, уходит из их исторической жизни. Обычный человек не в состоянии видеть сверхчеловека или знать о его существовании, как гусеницы не знают о существовании бабочки. Этот факт чрезвычайно труден для понимания, но он естественно психологически неизбежен. Высший тип ни в коем случае не может находиться под властью низшего типа или быть объектом его наблюдения, в то время как низший тип может находиться под властью и под наблюдением высшего типа. С этой точки зрения наша жизнь и история могут иметь определенную цель и смысл, которые мы не в силах понять. Этот смысл, эта цель — сверхчеловек. Все остальное существует для единственной цели — чтобы из массы человечества, ползающего по земле, время от времени возникал и вырастал сверхчеловек — а затем покидал массы и становился недоступным и невидимым для них…»

«Недоступным и невидимым…»

В своих ранних работах Успенский рассматривает мир четырех измерений, считая его достаточным для объяснения всех феноменов. После долгого путешествия «в поисках чудесного» — он побывал в Индии, на Цейлоне, в Персии и Египте — Успенский знакомится с Гурджиевым. В 1930 году на Западе выходит его самая значительная работа — «Новая модель Вселенной». В ней философ горячо убеждает читателя в том, что мир —… шестимерен! Впервые переведенная на русский язык в 1993 году, «Новая модель…» доказывает, что существует три измерения пространства и еще три — времени. Успенский вплотную подходит к идее множественности параллельных времен и даже пытается зримо описать ветвящийся фрактал шестимерной Вселенной: «Фигура трехмерного времени предстает в виде сложной структуры, которая состоит из лучей, исходящих из каждого мгновения времени: каждый из них содержит внутри себя собственное время и испускает в каждой точке новые лучи…»

Совпадение с Бартини — полнейшее!..

В работах Успенского до 1930 года шестимерности не было. Как не было и рассуждений насчет природы сверхчеловека. И не рассуждений даже, а твердого знания — впечатление именно таково! — поразительно точно предвосхитившего проблему люденов у Стругацких. Две новые идеи вполне могли быть следствием личной встречи Успенского и Бартини. Писатель покидает Россию в 1920 году — за три года до приезда туда «красного барона». В эти три года встреча двух учеников Гурджиева кажется весьма вероятной. Но в книгах самого Гурджиева шестимерности нет. Значит?..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)"

Книги похожие на "РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бузиновский

Сергей Бузиновский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бузиновский - РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)"

Отзывы читателей о книге "РО (о загадочной судьбе Роберта Бартини)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.