» » » » Линдон ЛАРУШ - ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?


Авторские права

Линдон ЛАРУШ - ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?

Здесь можно скачать бесплатно "Линдон ЛАРУШ - ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Линдон ЛАРУШ - ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?
Рейтинг:
Название:
ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?"

Описание и краткое содержание "ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?" читать бесплатно онлайн.



Перевод выполнен кандидатом химических наук Петренко В.В.

Научный редактор: профессор, доктор философских наук, кандидат экономических наук Муранивский Т.В. Шиллеровский институт Украинский Университет в Москве, 1992 ("SO, YOU WISH TO LEARN ALL ABOUT ECONOMICS? A Text on Elementary Mathematical Economics" by Lyndon H. LaRouche, Jr., New Benjamin Franklin House New York, 1984)






юноши

Рабочая сила

нерабочая сила

Первые 5 лет

вторые 5 лет

третьи 5 лет

старше

Мы разделили домашние хозяйства в соответствии с видом трудовой деятельности работающих членов этих хозяйств. Мы отметили, что в попытке подобного разделения существует некоторая неопределенность, но подчеркнули, что первичную значимость имеют именно изменения в составе занятой рабочей силы, а также то, что последовательный метод учета позволит преодолеть проблемы, связанные с наличием некоторых неоднозначных ситуаций.

В той же части этой книги мы классифицировали домашние хозяйства работников, участвующих в производительном процессе, отслеживая обратные потоки при выпуске физических товаров (см. рис. 1). Мы замкнули цикл эксплутационных расходов на поддержание естественных ресурсов, включив основную производственную инфраструктуру в рыночную корзину средств производства, откуда она фактически и возникает.

Мы разделили категории накладных расходов при использовании рабочей силы (см. рис.2).

Используя только эти три вида отличий, имеющихся в списках переписи, и применяя понятия общей математической функции, мы должны на основании этих принципов интерпретировать существующие эффекты, либо возникающие в условиях технологического прогресса, либо явившиеся результатом ошибочной политики (ошибочной с выбранных нами позиций).

Рисунок 2. Накладные расходы

Экономические

Ведомственные

Безвозвратные потери

Службы научные

инженерные

образовательные

медицинские

Правительственные

неэкономические

службы

администрация

полиция

военные расходы

Безработица

Нежелательные

финансовое

ростовщичество

земельная рента

спекуляция товарами

преступления

аморальные (легал.)

нефункциональная

роскошь

Управление

производством*

администрация

надзор

Неправительственные

иные службы**

по продаже

финансовые

юридические

Мы начнем с исследования отношений этих трех основных категорий друг к другу, учитывая изменения в определении границ слоев, отделяющих эти категории друг от друга.

До тех пор, пока общество технологически развивается, возраст окончания школы (или его эквивалент) имеет тенденцию к увеличению. Сегодня образовательные требования общественных школ для выпуска рабочей силы технологически соответствующего уровня находятся между 16 и 18 годами (не обращая внимания на усугубляющееся ухудшение качества преподавательского состава и учебных планов за последние 20 лет или около того, особенно начиная с 1967 г.). Дополнительное обучение в техническом училище означает еще приблизительно 2 года. Степень выпускника колледжа формально задает возраст окончания учебы в 21-22 года. Выпускная университетская степень еще приблизительно 4 года. Обучение специалистов после окончания университета (в медицине или для получения ученой степени) занимает дополнительно от четырех до шести лет. По причинам, которые мы указали в этой книге, необходимое время, затрачиваемое в учебных заведениях, может быть существенно сокращено, без ухудшения качества полученного образования при окончании школы. Если бы мы выкорчевали образовательную политику Джона Дьюи и «дескулеров»*, шедших по его стопам, и восстановили бы классическое образование на принципах, основанных Гумбольдтом, то выпускники средней школы были бы более компетентны, чем сегодняшние обладатели университетской степени бакалавра. Эта программа могла бы включать занятия по древнегреческому и другому иностранному языку уже к 10 классу современной школы, а также сместить упор с изучения алгебры на изучение синтетической геометрии (приблизительно в том же классе), что привело бы к глубокому пониманию всех аспектов математической физики комплексной области к моменту завершения среднего образования. Сегодня большая часть времени обучения в общественных школах расходуется на плохие учебные программы, еще более плохие учебники и ужасные учебные планы, которые разрабатываются преподавателям, некомпетентность которых растет из года в год. В случае проведения означенных, необходимых для общеобразовательных школ реформ выпускник такой школы уже овладел бы программой, читаемой сейчас на первом, втором, третьем и следующих годах обучения студентов, а также развил способность к обучению, значительно превышающую ту, которой обладают сегодня студенты последних курсов в системе высшего образования. Это означает, что общее время обучения, необходимое для получения академической степени, может быть уменьшено до приблизительно четырех лет: сокращая высшее образование до двух лет, а аспирантуру максимум до 2 3 лет.

Было бы ошибкой предполагать, что накопление знаний последовательными поколениями людей означает, что каждая часть этого накопленного багажа должна быть проглочена в один присест. Прогресс в области фундаментальных знаний упрощает понимание больших объемов информации, при этом развитие знания сокращает время обучения, необходимое для овладения различными областями науки в должной мере. Этот принцип и должен стать основой для разработки учебных программ.

Суммируя все это, уже сейчас можно сказать, что возраст окончания школы (в хорошо организованном обществе) не увеличивается бесконечно; он асимптотически приближается к своему максимуму. Вообще говоря, возраст окончания школы, за редким исключением, должен оставаться внутри существующего диапазона в 16 25 лет. Однако внутри указанного возрастного диапазона объем необходимого высшего специального образования изменяется главным образом в связи с требуемой квалификацией работников. Итак, мы выяснили что диапазон возраста окончания школы (при условии проведения необходимых реформ в образовании) не будет изменяться; скорее всего, влияние будущего технологического прогресса должно сдвинуть верхнюю границу возраста окончания школы для большинства молодых людей ближе к 25-летнему рубежу по мере того, как технологический прогресс будет повышать требования к занятым на производстве.

После того, как мы более или менее разобрались с этим вопросом, мы обратим наше внимание на изменение возрастного состава населения, начиная с примитивных обществ охотников и собирателей.

Основное соображение, с которым мы сталкиваемся при рассмотрении данного аспекта технологического прогресса, состоит в том, что взрослая, работоспособная часть населения должна оказывать поддержку группе школьного возраста (и младше) вплоть до окончания школы (или ее функционального эквивалента в более отсталых общественных формациях). Низкая продуктивность отсталых обществ и низкая продолжительность жизни делают детский труд правилом. Не только рост созидательной мощи труда действительно требует увеличения возраста окончания школы (или его эквивалента), но и само повышение возраста окончания школы невозможно без ее соответствующего роста.

Определим наполнение рыночной корзины (для каждого члена семейства младше выпускного возраста), необходимое для содержания младенцев, детей и молодых членов семейств в течение года при данном уровне рождаемости в этих семействах и при данной доле (на душу населения) в рыночной корзине этих семейств. А теперь сравним полученный результат с вкладом (на душу населения) в среднюю рыночную корзину, создаваемым трудом производительных работников общества. Рассмотрим все это вновь с позиций числа производительных работников в каждом семействе.

Рассмотрим это вновь с позиций общих расходов на расширение всех инвестиций для вступления новых членов в ряды производительной части рабочей силы, а затем, таким же образом, для входящих в состав рабочей силы в общем. Мы должны учесть расходы на всех, переходящих в следующую, взрослую часть населения сперва учитывая эти расходы только для той части молодежи, которая войдет в состав рабочей силы в общем, а затем, учитывая эти общие расходы только для той части молодежи, которая пополняет ряды работников производительной сферы экономики. Какова отдача обществу от вступления в трудовой возраст лиц, пополняющих состав производительного компонента рабочей силы? Мы должны рассматривать эти вопросы именно так, поскольку только производительная часть рабочей силы создает физические товары.

Далее, вычитая использование физических товаров для накладных расходов, а также потребление энергии системы на само производство физических товаров, проверим ежегодный остаток на каждого занятого в производственной сфере и на среднее число таких работников в каждом семействе. Далее вычтем то годовое накопление рыночной корзины физических товаров, которое предназначено взрослым членам семейства. Сколько же лет работник производственного сектора должен «выплачивать» инвестиции для ежегодного включения всей молодёжи данного возраста в состав взрослой части населения?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?"

Книги похожие на "ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Линдон ЛАРУШ

Линдон ЛАРУШ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Линдон ЛАРУШ - ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?"

Отзывы читателей о книге "ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.