Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"
Описание и краткое содержание "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" читать бесплатно онлайн.
Всего 50 000 лет назад у людей не было ни искусства, ни религии, ни выраженной способности к абстрактному мышлению. Однако в результате внезапного витка эволюции, ставшего, по мнению ученых, величайшей вехой в истории человечества, люди вдруг обрели все основные качества и способности, которые характерны для них до сих пор.
В своей новой книге известный исследователь необычайного Грэм Хэнкок подробно изучает этот загадочный феномен, фактически разделивший всю историю человечества на две части. В ходе своего интеллектуального расследования он попытался установить истинную природу тех сил, которые и сформировали образ современного человека. В поисках ответов Хэнкок изучил множество религиозных обрядов и культов, основанных на использовании растительных галлюциногенов, и сумел доказать, что все они базируются на сходных образах и видениях.
Собранные и систематизированные автором факты выстраиваются в четкую, научно выверенную логическую цепочку, свидетельствующую о том, что подобные галлюцинации могут являться не чем иным, как восприятием других, скрытых от нас миров и измерений.
Peter Slingsby, Bushman's Kloof: A Comprehensive Guide to the Rock Art of Bushman's Kloof Rock Art of the Western Cape, Book 2, The Fontmaker, South Africa, 1997, p. 45. Питер Слингсби отмечает следующий момент: хитрость этой фигуры заключается в том, что если смотреть на нее под другим углом, то можно увидеть просто женщину с объемной прической.
David Lewis-Williams in Price (Ed.), The Archaeology of Shamanism, op. cit., p. 19.
Ibid.
E. g. in Heaven Cave, La Cachette Farm, Baviance (Karoo).
David Lewis-Williams in Price (Ed.), The Archaeology of Shamanism, p. 19.
Lewis-Williams and Dowson, Images of Power, p. 68.
H. C. Woodhouse, Bushman Art of Southern Africa, Art Publishers, Johannesburg, p.26.
Смотри обсуждение этой темы в следующих работах: David Lewis-Williams and Geoffrey Blundell, Fragile Heritage: A Rock An Fieldguide, Witwatersrand University Press, 1998, p. 43; Slingsby, Bushman's Kloof, p. 48.
R. Townley Johnson,Major Rock Paintings of Southern Africa, david philip publishers, cape Town, 1979, p. 57; Clottes and Lewis— Williams, The Shamans of Prehistory, p. 34.
Woodhouse,Bushman Art of Southern Afnca, p. 4.
David Lewis-Williams, Images of Mysteiy: Rock Art of the Dra— kensberg, Double Storey, Cape Town, 2003, p. 36–37.
Coulson and Campbell, African Rock Art, p. 117.
Lewis-Williams and Blundell, Fragile Heritage, p. 191; Townley Johnson, Major Rock Paintings of Southern Africa, p. 85.
Lewis-Williams and Dowson, Images of Power, p. 134.
Peter Garlake, The Hunter's Vision: The Prehistoric Art of Zimbabwe, British Museum Press, 1995, p. 80–84.
Slingsby, Bushman's Kloof p. 47.
E. g. Garlake, Hunter's Vision, p. 68 and 134; Lewis-Williams in Price (Ed.), The Archaeology of Shamanism, p. 23.
E. g. see Bradford Keeney, Ropes to God: Experiencing the Bushman Spiritual Universe, Ringing Rocks Press, Philadelphia, 2003, p. 55; Lewis-Williams and Dowson, Images of Power, p. 132–133; Townley Johnson, Major Rock Paintings of Southern Africa, p. 27.
Reported in The Observer, London, 25 November 2001.
Jean Clottes, "Thematic Changes in Upper Palaeolithic ArtAntiquity, 70, 1996, p. 287.
Ibid
Jean Clottes and Jean Courtin, The Cave Beneath the Sea: Palaeolithic Images at Cosquer, Harry N. Abrams, New York, 1996, p. 13.
Археологи сообщают, что пещера украшалась в два периода: 27 000 лет назад и 18 500 лет назад. При этом никто не посещал ее на протяжении тех 8500 лет, которые разделяют эти даты. Clottes and Courtin, The Cave Beneath the Sea, p. 7.
Ibid., p. 155.
Ibid., p. 127–139 — общее обсуждение темы морских животных из Коске; с. 131 — изображения восьми тюленей, пронзенных гарпунами.
Ibid., р. 155.
Ibid., р. 156.
Ibid., р. 155–156.
Ibid, р. 156.
Ibid., р. 155.
Ibid., p. 157.
E. g. Ibid., p. 157.
E, g. David Lewis-Williams, The Mind in the Cave, Thames and Hudson, London, 2002, p. 278.
Clottes and Courtin, The Cave Beneath the Sea, p. 156.
Некоторые источники говорят о третьем раненом человеке из Куньяка, фигура которого настолько стерлась, что его уже практически невозможно различить. Но даже если он там и был, лично я не смог его разглядеть.
Clottes and Courtin, The Cave Beneath the Sea, p. 158.
Ibid, p. 158–159.
Ibid, p. 159–161.
Южноафриканская фигура, в целом имеющая облик обычного человека, обладает ушами антилопы или же носит шапку, к которой пришиты уши антилопы. Смотри: David Lewis-Williams, A Cosmos in Stone, Altamira Press, Walnut Creek, CA, 2002, p. 235; The Mind in the Cave, p. 276.
Lewis-Williams,Cosmos in Stone, p. 235;The Mind in the Cave,p. 276.
Peter Garlake,The Hunter's Vision: The Prehistoric Art of Zimbabwe, british museum press, 1995, p. 130.
Ibid, p. 166.
Ibid, p. 159.
Lewis-Williams and Dowson, "The Signs of All Times", Current Anthropology, Vol. 29, No. 2, April 1988, p. 201 ff.
Ibid, p. 201.
Joelle Robert-Lambling Writing in Jean Clottes, Return to Chauvet Cave Excavating the Birthplace of Art: The First Full Report, Thames and Hudson, London, 2003, p. 201.
Clottes, Return to Chauvet Cave, p. 65–68.
Ibid, p. 82.
Ibid, p. 81.
Ibid, p. 81–82.
Anne Sieveking, The Cave Artists, Thames and Hudson, London, 1979, p. 209.
Thomas A. Dowson and Martin Porr, "Special Objects — Special Creatures: Shamanistic imagery and the Aurignacian art of southwest Germany", in Neil Price (Ed.), The Archaeology of Shamanism, Routledge, London, 2001, p. 169.
Ibid, p. 32.
Ibid, p. 33.
Sieveking, The Cave Artists, op. cit, p. 110.
Paul Bahn Journey through the Ice Age, Weidenfeld and Nicolson, London, 1997, p. 197; Jean Clottes, "Thematic Changes in Upper Palaeolithic Art: a view from the Grotte Chauvet", Antiquity, 70 (1996), p 285.
Clottes and Courtin, The Cave Beneath the Sea, p. 165.
Ibid., p. 137.
Ibid., p. 150.
Randall White, Prehistoric Art: The Symbolic Journey of Mankind, Harry N. Abrams, New York, p. 97.
Mario Ruspoli, The Cave ofLascaux: The Final Photographs, Harry N. Abrams, New York, p. 109–125, 200–201.
Ibid., p. 156.
Ibid., p. 158–159.
Ibid., p. 158.
Pedro A. Saura Ramos, The Cave of Altamira, Harry N. Abrams, New York, 1999, p. 53.
Личные наблюдения в Альтамире II. Смотри также: Saura Ramos, The Cave of Altamira, p. 37; L. G. Freeman, et al., Altamira Revisited and other Essays on Early Art, Institute for Prehistoric Investigations, Chicago/Santander, 1987, p. 221.
Saura Ramos, The Cave of Altamira, p. 144; Miguel Angel Garcia Guinea, Altamira and other Cantabrian Caves, Silex, Madrid, 1979, p. 151.
Saura Ramos,The Cave of Altamira, p. 155; guinea,Altamira and other Cantabrian Caves, p. 86.
John E. Pfeiffer, The Creative Explosion: An Inquiry into the Origins of Art and Religion, Harper and Row, New York, 1982, p. 136–137; Sieveking, The Cave Artists, p. 66; Denis Vialou, Our Prehistoric Past, Thames and Hudson, London, 1998, p. 90–91.
Sieveking, The Cave Artists, p. 9-
Vialou, Our Prehistoric Past, p. 51; Sieveking, The Cave Artists, p. 9; Jean Clottes and David Lewis-Williams, The Shamans of Prehistory: Trance and Magic in the Painted Caves, Harry N. Abrams, New York, 1998, p. 76–77, 93.
Личные наблюдения. Смотри также: Sieveking, The Cave Artists, p. 47.
Личные наблюдения.
Sieveking, The Cave Artists, p. 209.
Lewis-Williams and Dowson, "The Signs of All Times", p. 201.
Смотри, к примеру: Bradford Keeney, Ropes to God: Experiencing the Bushman Spiritual Universe, Ringing Rocks Press, Philadelphia, 2003, p. 61–65.
David Lewis-Williams, Images of Mystery: Rock Art of the Dra— kensberg, Double Storey, Cape Town, 2003, p. 78.
David Lewis-Williams and Geoffrey Blundell, Fragile Heritage: A Rock Art Fieldguide, Witwatersrand University Press, 1998, p. 66–68.
Личные наблюдения. Смотри также: Lewis-Williams and Blundell, Fragile Heritage, p. 44.
Ibid., p. 76–77.
Garlake, The Hunter's Vision, p. 91–92.
Ibid, p. 93.
Личные наблюдения.
Личные наблюдения. Смотри также: Lewis-Williams and Blundell, Fragile Heritage, p. 48.
Личные наблюдения и см. там же.
Lewis-Williams, Cosmos in Stone, p. 153.
Этот аргумент высказывает Дэвид Льюис-Вильямс: Lewis-Williams, Cosmos in Stone, p. 174.
Ibid.
Во Франции: Арси-сюр-Кюр, Руффиньяк, Виллар, Бара Бахау, Куньяк, Мервей (Рокамадур), Кап Блан, Ст. — Сирк, Фон-де-Гом, Комбарелль, Нио, Бедейяк и Гарга. В Испании: Лас Монедас, Эль Кастильо, Коваланас и Эль Пендо. В дополнение я посетил еще две пещеры (обычно закрытые для широкой публики): Ласко II во Франции и Альтамиру II в Испании.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"
Книги похожие на "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции"
Отзывы читателей о книге "Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции", комментарии и мнения людей о произведении.