» » » » Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование


Авторские права

Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование

Здесь можно скачать бесплатно "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Издательство "Лори", год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование
Рейтинг:
Название:
SAP R/3 Системное администрирование
Издательство:
Издательство "Лори"
Год:
2007
ISBN:
978-5-85582-272-4 (5-85582-272-9)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SAP R/3 Системное администрирование"

Описание и краткое содержание "SAP R/3 Системное администрирование" читать бесплатно онлайн.



Эта книга полностью обновлена и тщательно пересмотрена. Она является необходимым пособием для руководителей информационных служб, технических консультантов и системных администраторов R/3, которые хотят иметь полное представление об администрировании Basis.

Знания, полученные "из первых рук" от различных специалистов SAP Global Support, работавших над реализацией более 20000 систем R/3, служат основой этой книги, которая научит выполнять все критически важные задачи системного администрирования с оптимальной эффективностью. Она учит быстро принимать правильные решения в сложных ситуациях, используя рекомендации экспертов и ценные рекомендации из реального мира, которые делают это уникальное пособие необходимым для повседневного использования.

Кроме всего прочего, эта книга является ценным источником, помогающим подготовиться к экзамену СТС (Certified Technical Consultant) no R/3 Release 4.6C и Enterprise.

В руководстве рассмотрены:


# Настройка системной инфраструктуры.

# Администрирование клиента.

# Пользователи и полномочия.

# Фоновая обработка.

# Архивирование данных.

# Администрирование спула.

# Обслуживание инстанций.

# Системный мониторинг.

И многое другое.






► Интерфейс пользователя: Интерфейс с приложениями R/3

► Интерфейс с внешними компонентами: системы архивации, системы и сканирования

Archiving object — Объект архивации. Логический объект коммерчески связанных данных, которые можно прочитать из базы данных с помощью программы архивации. После успешной архивации его можно удалить из базы данных с помощью подходящей программы удаления.

ASAP — AcceleratedSAP. Стандартизованная модель процесса для реализации R/3 и других решений SAP.

Background processing — Фоновая обработка. Обработка, которая выполняется не на экране. С помощью этой процедуры данные обрабатываются в фоновом режиме, в то время как другие функции могут выполняться параллельно на экране. Хотя при фоновой обработке пользователь не может видеть процессы или оказывать на них какое-либо прямое влияние (диалоговый режим невозможен), они имеют такой же приоритет как и оперативная обработка.

BAPI (Business Application Programming Interface) — Стандартный интерфейс программирования, который предлагает внешний доступ к бизнес процессам и данным в системе R/3.

Batch input — Пакетный ввод. Методы и инструменты, которые позволяют быстро импортировать данные из последовательных файлов или электронных таблиц в базу данных R/3.

САТТ (Computer-Aided Test Tool) — Инструмент тестирования с помощью компьютера. Этот инструмент можно использовать для создания тестовых данных и для автоматизации и тестирования бизнес-процессов.

CCMS (Computing Center Management System) — Система управления вычислительным центром. Инструмент для мониторинга, управления и конфигурирования системы R/3. CCMS поддерживает функции круглосуточного системного администрирования, позволяет анализировать и распределять системную нагрузку и контролировать требования к ресурсам различных системных компонентов.

Client — Клиент. В коммерческом, организационном и техническом смысле самодостаточная единица в системе SAP с отдельными основными записями в таблице.

Control panel — Управляющая панель. Центральный инструмент мониторинга системы R/3 и ее инстанций.

CPI-C (Common Programming Interface Communication) — Общий интерфейс программирования коммуникации. Базовый интерфейс программирования для синхронной, межсистемной и межпрограммной коммуникации.

CTS (Change and Transport System) — Система изменения и переноса. CTS предоставляет инструменты для организации проектов разработки в Customizing и в АВАР Workbench, а также для переноса изменений между системами SAP и их клиентами. CTS состоит из трех блоков: Transport Organizer, Transport Management System, Transport Took.

Customizing — Пользовательская настройка. Адаптация компонента SAP для удовлетворения специальных требований заказчика с помощью выбора различных вариантов, настройки параметров и т.д.

Data archiving — Архивация данных. Удаление данных, которые не требуются в данный момент, из реляционной базы данных и сохранение их в архиве (см. также Archiving object).

Database — База данных. База данных содержит файлы, которые необходимы для постоянного хранения данных на жестком диске и одной или нескольких инстанций. Каждая система R/3 имеет ровно одну базу данных.

Database instance — Инстанция базы данных. Административная единица, которая делает возможным доступ к базе данных. Инстанция базы данных состоит из процессов базы данных и общего набора буферов базы данных в общей памяти. Как правило, для базы данных существует только одна инстанция. Примером системы базы данных, в которой база данных может иметь более одной инстанции, является DB2/390.

В системе R/3 инстанция базы данных может быть либо сама по себе на сервере, либо она может быть вместе с одной или теоретически несколькими инстанциями SAP.

Database server — Сервер базы данных. Сервер, на котором (как минимум) расположена одна инстанция базы данных.

DBA (Database administrator) — Администратор базы данных.

DCL (Data Control Language) — Язык управления данными. Элементы языка для проверки и управления транзакциями или пользователями.

DDL (Data Definition Language) — Язык определения данных. Элементы языка, используемые для определения отношений.

Deadlock — Взаимоблокировка нескольких связанных транзакций, ожидающих освобождения заблокированных объектов.

DIAG protocol — Коммуникационный протокол между SAP GUI и диалоговыми рабочими процессами на уровне приложений SAP.

Dialog work process — Диалоговый рабочий процесс. Рабочий процесс R/3 для обработки запросов пользователей, работающих в диалоговом режиме.

Dispatcher — Диспетчер. Процесс для координации рабочих процессов в инстанции.

DML (Data Manipulation Language) — Язык манипуляции данными. Элементы языка для запросов данных и изменения данных.

Dynpro (DYNamic PROgram) — Динамическая программа, состоящая из изображения на экране и нижележащей логики потока выполнения.

EDI (Electronic Data Interchange) — Электронный обмен данными. Электронный обмен структурированными данными (например, торговой документацией) между компаниями, партнерами по бизнесу внутри страны и иностранными, которые могут использовать различное оборудование, программное обеспечение и службы коммуникации. Для этого данные структурируют в соответствии с определенными стандартами.

FDDI (Fiber Distributed Data Interchange) — Распределенный обмен данными по оптоволокну.

Firewall — Брандмауэр, или сетевой экран. Программное обеспечение для защиты локальной сети от неавторизованного доступа извне.

Front-end computer — Фронтальный компьютер. «Обычно компьютер или устройство обработки, которое производит или манипулирует данными, прежде чем они будут получены другим процессором». (Компьютерный словарь. Microsoft Press).

GUI (Graphical User Interface) — Графический интерфейс пользователя. Среда, посредством которой пользователь может обмениваться информацией с компьютером. С помощью интерфейса пользователя можно выбирать команды, запускать программы, выводить файлы или выполнять другие действия, нажимая функциональные клавиши или кнопки, выбирая пункты меню или щелкая на пиктограммах с помощью мыши.

High availability — Высокая доступность. Возможность службы или системы оставаться в рабочем состоянии большую часть времени. Высокая доступность для системы R/3 означает, что запланированное и внеплановое нерабочее время можно свести к минимуму. Хорошее системное администрирование является жизненно важным для высокой доступности. Сокращения незапланированного нерабочего времени можно добиться профилактическими аппаратными и программными решениями, которые нацелены на сокращение точек отказа в службах, поддерживаемых системой R/3. Оптимальное планирование необходимых работ по обслуживанию может помочь сократить запланированное нерабочее время.

HSM (Hierarchical Storage Management) — Управление иерархической памятью. Программное и аппаратное обеспечение для архивирования данных. Система HSM управляет данными внутренне в иерархической структуре на основе частоты обращения к данным и действует для приложения как бесконечно большая файловая система.

HTML (Hypertext Markup Language) — Язык разметки гипертекста. Независимый от платформы язык создания текстовых и графических страниц для Интернета.

HTTP (Hypertext Transfer Protocol) — Протокол передачи гипертекста. Протокол для передачи данных между Web-сервером и Web-клиентом.

IAC (Internet Application Component) — Прикладной компонент Интернета. Законченные бизнес-решения для соединения системы SAP с Интернетом. С помощью IAC пользователи Интернета могут выполнять транзакции, функции и отчеты через интерфейс Web-браузера и таким образом разрабатывать бизнес процессы через Интернет или интранет.

IDES (International Demonstration and Education System) — Международная демонстрационная и образовательная система. IDES включает несколько примеров предприятий, которые служат в качестве модели для соответствующих бизнес-процессов в системе R/3. Используя простые инструкции пользователя и изменяющиеся основные и транзакционные данные, можно разыгрывать различные сценарии. IDES очень полезна в качестве тренировочного материала для проектной группы.

IDoc (Intermediate Document) — Промежуточный документ. Тип IDoc заполняется определенными данными.

IDoc type — Формат SAP, в котором должны передаваться данные бизнес процесса. IDoc является специальным бизнес процессом в форме типа IDoc. Тип IDoc описывается следующими компонентами:

► Управляющая запись

Ее формат одинаков для всех типов IDoc.

► Одна или несколько записей данных

Запись данных состоит из фиксированной административной части и части данных (сегмента). Число и формат этих сегментов различен для разных типов IDoc.

► Записи статуса


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SAP R/3 Системное администрирование"

Книги похожие на "SAP R/3 Системное администрирование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сигрид Хагеман

Сигрид Хагеман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сигрид Хагеман - SAP R/3 Системное администрирование"

Отзывы читателей о книге "SAP R/3 Системное администрирование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.