» » » » Дэвид Рол - Утраченный Завет


Авторские права

Дэвид Рол - Утраченный Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Рол - Утраченный Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Рол - Утраченный Завет
Рейтинг:
Название:
Утраченный Завет
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-08831-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утраченный Завет"

Описание и краткое содержание "Утраченный Завет" читать бесплатно онлайн.



До недавнего времени наука считала Библию мифологическим вымыслом. Группе современных ученых, состоящей из специалистов, представляющих разные научные дисциплины, удалось доказать, что библейское повествование является исторически достоверным и основано на реальных фактах и событиях. Проведя многочисленные исследования, авторитетные историки разработали альтернативную хронологию Древнего мира и подвели под Ветхий Завет надежную археологическую основу.

В этой книге, написанной знаменитым профессором египтологии Дэвидом Ролом, сторонником Новой Хронологии, помимо увлекательного анализа библейских текстов с учетом результатов последних археологических находок — попытка воссоздать историю книги Бытия в новом хронологическом контексте.

Поразившие всех теории математиков А. Г. Фоменко и Г. В. Носовского значительно уступают в аргументированности научно и логически выверенным умозаключениям Дэвида Рола.

Большой интерес представляют фотографии и карты, сделанные со спутников НАСА. На этих снимках запечатлены главные места, упомянутые в библейской истории.

Если вы хотите познакомиться с действительными событиями, происходившими в ту далекую легендарную эпоху, с местами, датами и знаменитыми историческими и мифологическими персонажами, многие из которых не попали на страницы Библии, — тогда эта книга для вас.






1. Усеркаура-мериамон Сетнахт (7 лет) 865–859 до н. э.

2. Хекамаатра-сетепенамон Рамсес ГУ (А) (7 лет) 859–853 до н. э.

3. Усермаатра-сехеперенра Рамсес V (4 года) 853–850 до н. э.

4. Небмаатра-мериамон Рамсес VI (7 лет) 850–844 до н. э.

5. Усермаатра-сетепенра Рамсес VII (7 лет) 844–838 до н. э.

6. Усермаатра-ахенамон Рамсес VIII (2 года) 838–836 до н. э.

7. Хепермаатра-сетепенра Рамсес X (5 лет) 836–832 до н. э.


XX династия (Б) по Новой Хронологии


1. Усемаатра-мериамон Рамсес III (32 года) 863–832 до н. э.

2. Усемаатра — сетепенамон Рамсес IV (Б) (3 года) 832–830 до н. э.


XXдинастия (В) по Новой Хронологии


1. Неферкара-сетепенра Рамсес IX (17 лет) 846–828 до н. э.

2. Менмаатра-сетепенптах Рамсес XI (27 лет) 828–801 до н. э.


XXIтанисская династия по Новой Хронологии


1. Смендес (26 лет) 842–817 до н. э.

2. Тжетхеперура Псусеннес I (49 лет) 817–769 до н. э.

3. Аменемопет (9 лет) 773–765 до н. э.

4. Аменемнису (4 года) 769–766 до н. э.

5. Усермаатра Осоркон II (6 лет) 765–760 до н. э.

6. Акхеперра Псусеннес II (14 лет) 765–752 до н. э.

7. Псусеннес III (14 лет) 752–739 до н. э.

8. Иупут I (39 лет) 739–701 до н. э.

9. Акхеперра Шошенк VI (37 лет) 700–644 до н. э.


XXIфиванская династия по Новой Хронологии


1. Херихор (11 лет) 823–813 до н. э.

2. Пинуджем I (26 лет) 813–788 до н. э.

3. Сиамон (20 лет) 788–769 до н. э.

4. Акхеперра Псусеннес II (4 года в Фивах) 769–765 до н. э.

5. Хекахеперра-сетепенра Шошенк II (4 года) 765–762 до н. э.

6. Хеджхеперра-сетепенамон Харсиси (10 лет) 762–753 до н. э.

7. Усермаатра Педибаст I (25 лет) 753–729 до н. э.

8. Усермаатра Осоркон III (29 лет) 720–692 до н. э.

9. Усермаатра Такелот III (6 лет) 697–692 до н. э.

10. Усермаатра-сетепенамон Рудамон (26 лет) 692–667 до н. э. 9. Усермаатра Осоркон IV (10 лет) 667–658 до н. э.


XXIIфиванская династия по Новой Хронологии


1. Хеджхеперра-сетепенра Шошенк I (21 год) 822–802 до н. э.

2. Сехемхеперра-сетепенра Осоркон I (15 лет) 802–788 до н. э.

3. Хеджхеперра-сетепенра Такелот I (5 лет) 788–784 до н. э.

4. Усермаатра-сетепенамон Осоркон И (25 лет) 784–760 до н. э.

5. Хеджхеперра Такелот II (26 лет) 760–735 до н. э.

6. Усермаатра-сетепенра Шошенк III (39 лет) 758–720 до н. э.

7. Хеджхеперра Шошенк IV (9 лет) 719–711 до н. э.

8. Усермаатра-мериамон Шошенк V (6 лет) 711–706 до н. э.

9. Усермаатра-сетепенра Пимай (6 лет) 706–701 до н. э.


XXIII династия Манефона по Новой Хронологии


1. Сехетепибенра Педибаст II (25 лет) 661–637 до н. э.

2. Осоркон V (9 лет) 637–629 до н. э.

3. Псаммус (5 лет) 629–620 до н. э.


XXIVдинастия по Новой Хронологии


1. Шепесесра Тефнахт I (5 лет) 716–712 до н. э.

2. Вакара Бокенранеф (6 лет) 710–705 до н. э.


XXV династия по Новой Хронологии


1. Алара (ок. 20 лет) 760–750 до н. э.

2. Маатра Кашта (ок. 30 лет) 750–721 до н. э.

3. Усермаатра Пианхи (31 год) 720–690 до н. э.

4. Неферкара Шабака (12 лет) 706–695 до н. э.

5. Джедкаура Шабатака (14 лет) 698–685 до н. э.

6. Нефертемкура Тахарка (39 лет) 690–665 до н. э.

7. Бакара Тантамани (ок. 8 лет) 664–657 до н. э.


«И Он навел на них царя Халдейского — и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их, и не пощадил ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его. И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима; и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. И переселил он оставшихся от меча в Вавилон; и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского» [2-я Паралипоменон, 36:17–21].


Глава восемнадцатая

ИЗГНАНИЕ

(2-я Царств 18:1–2-я Царств 25:30 и 2-я Паралипоменон, 28:1–2-я Паралипоменон, 36:21)

Реформы Езекии — Вторжение Синнахериба — Падение Лахиса — Возмездие Египта — Манассия — Иосия и утраченный свиток — Падение Иерусалима

История

Хотя за прошедшие столетия два израильских царства иногда ссорились и воевали друг с другом, жители Израиля и Иудеи попрежнему считали себя одним народом с общим наследием. Теперь, когда Северное царство осталось без правителя, большая часть его населения была депортирована, а в Самарии поселился ассирийский наместник, два соправителя из Иудеи — Ахаз и Езекия — осознали тяжесть своего положения. Войска Ассирийской империи были сосредоточены на границе Иудеи, в любой момент готовые нанести удар. Были предприняты спешные меры для укрепления обороны Иерусалима и увеличения армейских гарнизонов в других городах Иудеи. Езекия начал рыть туннель, который должен был отвести воды источника Гефон во внутреннюю часть города, чтобы Иерусалим имел доступ к обильным запасам питьевой воды во время продолжительной осады. Тоннель сохранился до наших дней; он проложен в известняковых породах под «городом Давида» на протяжении 530 метров от нижнего источника и под ступенчатой каменной структурой, поддерживающей старый царский дворец, к югу от Силоамского пруда за городскую стену. В месте встречи двух тоннельных команд, работавших с разных концов, была вырезана каменная надпись следующего содержания:

«Узрите тоннель. Вот история его строительства. Когда рабочие махали кирками, один навстречу другому, и когда оставалось прорыть лишь три кубита, их голоса через скалу стали слышны с юга на севери с севера на юг. В день, когда они встретились, кирка ударила о кирку и вода хлынула из источника в пруд по тоннелю длиной 1200 кубитов. Скала над головами рабочих была 100 кубитов высотой».


Еврейская надпись в честь завершения тоннеля Езекии в Иерусалиме.


На шестнадцатый год своего правления (двенадцатый год правления Езекии) Ахаз умер, и Езекия стал единоличным правителем Иудеи. Он немедленно приступил к ряду благочестивых реформ и демонтировал алтари различных культов, разбросанные по холмам вокруг Иерихона. Он опрокинул столбы Ашерах и даже разбил бронзовую змею, изготовленную Моисеем в 1407 г. до н. э. на медных рудниках Пунона в бассейне Арабаха. Этот старинный штандарт стал предметом поклонения, и Езекия считал, что он отвлекает людей от чистоты культа Яхве. При поддержке пророка Исайи царь Иудеи постановил, что только Яхве может спасти Иерусалим от уничтожения, а ложные кумиры могут лишь рассердить великого Бога Израиля. Он был свидетелем того, как Яхве оставил Северное царство. Иерусалим со своим священным храмом должен был сохранить непреклонную верность Яхве за счет всех чужеземных богов и фетишей простонародья. В то же время правитель Иудеи готовил свою армию к войне.

На пятнадцатом году правления царь Езекия серьезно занемог из-за нарыва и находился на грани смерти. Однако благодаря прикладыванию пластыря, сделанного из измельченных фиговых плодов и предложенного пророком Исайей, Езекия чудесным образом исцелился и продолжал править еще пятнадцать лет. Год спустя, в 712 г. до н. э., царь Мардук-апла-иидина II[190] из Вавилона (библейский Беродах-Барадан) отправил в Иерусалим делегацию послов, чтобы поздравить Езекию с выздоровлением. За этим внешне дружелюбным жестом стоял довольно темный политический замысел. Правители Древнего мира начинали создавать военные союзы перед лицом экспансионистской политики Ассирии.

Возвращение ассирийцев

Восемь лет спустя (в 705 г. до н. э.) Иезикия узнал, что Саргон II из Ассирии умер во время военной кампании в Каппадокии (Центральная Анатолия) этой весной. Тело могучего полководца так и не было унесено с поля боя для похорон. Исайя в типично пророческой манере высмеивал бесславный конец правителя Ассирии.

«Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустыней и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?» Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице, а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, — ты, как попираемый труп» [Исайя, 14: 16–19].

После неожиданного поражения ассирийской армии и гибели царя в далекой стране по Древнему миру прокатилась волна политических потрясений. На громадных территориях, входивших в состав Ассирийской империи, разразились мятежи. Езекия осознал, что наступил подходящий момент, чтобы взять инициативу в свои руки и сбросить ассирийское ярмо. Он немедленно повел свои войска на прибрежную равнину и атаковал старую филистимскую территорию в окрестностях Газы, сохранившую верность империи. Он также отказался платить дань ассирийскому наместнику в Самарии. Новый правитель Ниневии — Синнахериб,[191] сын Саргона — был проинформирован о беспорядках на южных рубежах своей державы у границы с Египтом, но ему нужно было справиться с мятежами на родине, прежде чем обратить внимание на бунт в Иудее. Подавив восстание в Месопотамии и одержав победу над Мардуком и его союзниками, Синнахериб наконец выступил на юг, чтобы проучить мятежного вассала из Иудеи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утраченный Завет"

Книги похожие на "Утраченный Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Рол

Дэвид Рол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Рол - Утраченный Завет"

Отзывы читателей о книге "Утраченный Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.