» » » » Дэвид Рол - Утраченный Завет


Авторские права

Дэвид Рол - Утраченный Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Рол - Утраченный Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Рол - Утраченный Завет
Рейтинг:
Название:
Утраченный Завет
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-08831-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утраченный Завет"

Описание и краткое содержание "Утраченный Завет" читать бесплатно онлайн.



До недавнего времени наука считала Библию мифологическим вымыслом. Группе современных ученых, состоящей из специалистов, представляющих разные научные дисциплины, удалось доказать, что библейское повествование является исторически достоверным и основано на реальных фактах и событиях. Проведя многочисленные исследования, авторитетные историки разработали альтернативную хронологию Древнего мира и подвели под Ветхий Завет надежную археологическую основу.

В этой книге, написанной знаменитым профессором египтологии Дэвидом Ролом, сторонником Новой Хронологии, помимо увлекательного анализа библейских текстов с учетом результатов последних археологических находок — попытка воссоздать историю книги Бытия в новом хронологическом контексте.

Поразившие всех теории математиков А. Г. Фоменко и Г. В. Носовского значительно уступают в аргументированности научно и логически выверенным умозаключениям Дэвида Рола.

Большой интерес представляют фотографии и карты, сделанные со спутников НАСА. На этих снимках запечатлены главные места, упомянутые в библейской истории.

Если вы хотите познакомиться с действительными событиями, происходившими в ту далекую легендарную эпоху, с местами, датами и знаменитыми историческими и мифологическими персонажами, многие из которых не попали на страницы Библии, — тогда эта книга для вас.






112

Массиф: «смотровая башня» — современный Телл эн-Насбех.

113

Ионафан: «Йа дал».

114

Аменхотеп II: 1087–1057 гг. до н. э.

115

Тутмос IV: 1057–1048 гг. до н. э.

116

Нахарина: «земля рек» — другое египетское название царства Миттани.

117

Аменхотеп III: 1048–1012 гг. до н. э.

118

Эхнатон: 1023–1007 до н. э.

119

Нефертити: «прекрасная пришла».

120

Абд-Эль: «слуга Эля».

121

Саму-эль (Самуил) — «отпрыск Эля»; Эль-канан (Елханан) — «Эль создал»; Эль-[е] азар (Елизар) — «Эль помог» и т. д.

122

Елханан: «Эль благоволит»; см. также 2-я Царств, 21:19.

123

Джедедия: «Возлюбленный Йа», см. также 2-я Царств 12: 24–25.

124

Маханаим: Кирбет-Махна в окрестностях Вади Джабеш.

125

Балу-Меир: «Ваал-воин». Известен другой вариант написания этого имени — Балу-урсаг, где урсаг является шумерской логограммой.

126

Адуллам: современный Одуллам над долиной Ила.

127

Адда-Дану: «Адад рассудил».

128

Сион: евр. Tsiyon, возможно, основанное на ханаанск. Tianna — город, который, согласно письмам Амарны (ЕА 284, 298 и 306), находился в состоянии войны с правителями прибрежной равнины.

129

Суппилулиума I: 1030 — 993 гг. до н. э.

130

Елан: современная Альма в 56 км к востоку от Галилейского моря.

131

Адония: «мой повелитель Йа».

132

Рогель: современный Бир-Айюб.

133

Авиафар: «отец совершенства».

134

Нафан: «он дал».

135

Садок: «справедливый».

136

Ванея: «Йа построил».

137

Сент-Этьен: монастырь, где содержится знаменитая Ecole Biblique.

138

XVII династия: согласно Евсевию, но XV династия согласно Африкану.

139

Хамат: возможно, Телл эль-Хаммех в 15 километрах к югу от Веф-Сина, или Хамман Та — барийя к югу от Тивериады на западном берегу Галилейского моря.

140

Яноам: возможно, Телл Ийноам в Восточной Галилее.

141

Суппилулиума I: 1030 — 993 гг. до н. э.

142

Мурсили II: 991–967 гг. до н. э.

143

Муватали II: 966–939 гг. до н. э.

144

Разон: 992–937 гг. до н. э.

145

Ахия: «Йа — мой брат».

146

Ду-Тешуб, вероятно, представляет собой смешанное имя, состоящее из шумерской логограммы думу («сын») и имени сирийского бога погоды Адады. Таким образом, оба имени переводятся одинаково: «Сын бога погоды».

147

Фирца: Телл эл-Фарах (северный).

148

Что видно на примере многочисленных имен того периода, включивших теофориче — ский элемент — ил (-эль), например Гофониил, Самуил и т. д.

149

Авия: «мой [божественный] отец Йа»).

150

Аса: 912–872 гг. до н. э.

151

Вааса: 910–887 гг. до н. э.

152

Ила: ок. 887–886 гг. до н. э.

153

Иеровоам II: 782–742 гг. до н. э.

154

Амврий: 886–875 гг. до н. э.

155

Ахав: 874–852 гг. до н. э.

156

Пепи II: VI династия, 2168–2075 гг. до н. э.

157

Ашшурнасирпал II: 883–859 гг. до н. э.

158

Салманасар II: 858–824 гг. до н. э.

159

Связь между израильским Арсой и Арсой из египетских текстов выглядит интригующе, но есть другая возможность идентификации. Короткое имя Аса может быть сокращением от более длинного номенного имени, включавшего теофорический элемент. Имя Аса-ил («Эль сделал») фигурирует во 2-й книге Паралипоменон (17:8), где оно принадлежит видному левиту при Иосафате. Этот человек почти несомненно родился во время долгого царствования Асы, отца Иосафата, и в результате мог быть назван в честь царя (как было принято в Древнем мире). Таким образом имя Аса в сочетании с теофорическим элементом — иль (-эль) засвидетельствовано в тексте Библии и вполне может быть первоначальным именем царя, которого мы знаем просто как Асу. Вероятно, библейский редактор опустил окончание — эль с целью избежать путаницы, так как большинство иудейских царей в Библии по именам ассоциируются с Йа/Яхве, а не с Элем. В египетской системе письма не существует различия между буквами «р» и «л», поэтому азиатский «делатель царей», называемый именем Арса, мог в равной степени носить имя Алса, которое через метатезу (перестановку фонетических элементов) происходит от еврейского Аса-ил. Если эта гипотеза верна, то азиатским покровителем узурпатора Аменмеса после смерти Рамсеса II был не кто иной, как царь Иерусалима, который двадцать лет назад нанес крупное военное поражение кушитской армии, посланной царем Египта под командованием Зарая (2-я Паралипоменон, 14:8—14).

160

Однако есть два существенных различия. В историческом резюме Рамсеса III об Арсе говорится как о сирийце, а не израильтянине (впрочем, мы не знаем, был ли библейский Арса израильтянином — он вполне мог оказаться сирийцем). Кроме того, в тексте ничего не сказано о роли Иерусалима во вторжении в Египет.

161

Сетнахт: 865–859 гг. до н. э.

162

Мопсий: греческий Mokoso, лидийский Moxus, аккадский Mukshush, лувийский Mukas.

163

Мопсу-Гестия: «очаг Мопсия». Хеттский император

164

Арнуванда III: ок. 886–884 гг. до н. э.

165

Пелест: филистимляне.

166

Теккер: вероятно, последователи греческого героя Тевкра, который захватил восточный Кипр и основал город Саламин.

167

Шиклеш: киликийцы, которые впоследствии дали свое название Сицилии.

168

Денен: данайцы, т. е. гомеровские греки.

169

Рамсес III: 863–832 гг. до н э.

170

Илия: «мой бог Йа».

171

Бен-Адад III: (ок. 873–843 гг. до н. э.) = Ададазар II, ассирийский Адад-идри; библейское имя Венадад («сын Адада») было династическим тронным именем арамейских царей.

172

Афек: на восточном побережье Галилейского моря (не путать с Афеком на равнине Шарон).

173

Многие комментаторы обоснованно утверждают, что Навуфей был убит в Изрееле. В библейском тексте есть ряд противоречий, связанных с расположением виноградника. Однако во исполнение проклятия то место, где псы лизали кровь Ахава, должно было быть тем же местом, где псы лизали кровь Навуфея. Окровавленная колесница Ахава была омыта в Самарийском пруде [3-я Царств, 22:38], значит, именно там убили Навуфея. Согласно этому доводу, виноградник Нафувея должен был находиться в Самарии, а не в Изрееле. С другой стороны, есть причины обсуждать личность царя, чья колесница была омыта в пруду. Некоторые комментаторы полагают, что весь эпизод на самом деле принадлежит к царствованию Иорама (который тоже умер после битвы у Рамофа Галаадского). В таком случае ошибка заключается в отождествлении места омовения с «Самарийским прудом», а не с «Изреельским прудом».

174

Бен-Адад II: ок. 893–874 гг. до н. э.

175

Иорам: 853–842 гг. до н. э. Он, а не Ахав, мог быть царем, чью колесницу поместили в Изреельский пруд (а не в Самарийский пруд), чтобы смыть царскую кровь.

176

Кир-Харешеф: современный Карак/Керак.

177

Елисей: «Эль помог».

178

Иоахаз: 813–797 гг. до н. э.

179


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утраченный Завет"

Книги похожие на "Утраченный Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Рол

Дэвид Рол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Рол - Утраченный Завет"

Отзывы читателей о книге "Утраченный Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.