» » » » Дэвид Рол - Утраченный Завет


Авторские права

Дэвид Рол - Утраченный Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Рол - Утраченный Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Рол - Утраченный Завет
Рейтинг:
Название:
Утраченный Завет
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-08831-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утраченный Завет"

Описание и краткое содержание "Утраченный Завет" читать бесплатно онлайн.



До недавнего времени наука считала Библию мифологическим вымыслом. Группе современных ученых, состоящей из специалистов, представляющих разные научные дисциплины, удалось доказать, что библейское повествование является исторически достоверным и основано на реальных фактах и событиях. Проведя многочисленные исследования, авторитетные историки разработали альтернативную хронологию Древнего мира и подвели под Ветхий Завет надежную археологическую основу.

В этой книге, написанной знаменитым профессором египтологии Дэвидом Ролом, сторонником Новой Хронологии, помимо увлекательного анализа библейских текстов с учетом результатов последних археологических находок — попытка воссоздать историю книги Бытия в новом хронологическом контексте.

Поразившие всех теории математиков А. Г. Фоменко и Г. В. Носовского значительно уступают в аргументированности научно и логически выверенным умозаключениям Дэвида Рола.

Большой интерес представляют фотографии и карты, сделанные со спутников НАСА. На этих снимках запечатлены главные места, упомянутые в библейской истории.

Если вы хотите познакомиться с действительными событиями, происходившими в ту далекую легендарную эпоху, с местами, датами и знаменитыми историческими и мифологическими персонажами, многие из которых не попали на страницы Библии, — тогда эта книга для вас.






В восточной части малонаселенного региона Эдема находилась длинная долина, тянувшаяся с востока на запад, с трех сторон защищенная высокими горами. Солнце поднималось над одним ее концом и заходило над другим. К северу простирались горы Куша, за которыми находилась страна с таким же названием, через которую протекала река Тихон. У восточного края хребет заканчивался вулканической вершиной горы Савалан, охранявшей восточный вход в Эдем. На юге увенчанный снеговыми шапками хребет Базгуш отделял долину от земли Хавил с быстротекущими ручьями, богатыми россыпным золотом, которые присоединялись к петляющей реке Фисон. На восточном конце этого южного хребта поднимался горный массив Саханд — ледяной мир сверкающих вулканических пиков. С западной стороны долина была ограничена соленым озером Урмия, расположенным за широким пространством неприветливых болот и солончаков.

Именно в этой цветущей долине «к востоку от Эдема» [Быт., 2:8] поселился Адам со своим народом. Эпическая история Детей Яхве начинается здесь, в этом первом из всех садов — в библейском Земном Раю.

«Сад» (евр. ган), в который прибыли адамиты, был защищен с трех сторон и представлял собой надежное укрытие от сурового высокогорного климата и нападений кочевых племен, переваливавших через окружающие горы по главным маршрутам сообщения. Западные ветра приносили теплые дожди со Средиземного моря, создавая благоприятный климат в длинной и узкой долине. Высокая влажность способствовала развитию плотного растительного покрова и поразительному разнообразию фруктовых деревьев, «приятных на вид и хороших для пищи» [Быт., 2:9]. На глубоком слое красноватой почвы, покрывавшей подножия холмов, в изобилии произрастали яблони, абрикосы, фисташки и миндаль. В промежутках между ореховыми и фруктовыми деревьями росли дикие лозы, увивавшие пологие склоны естественных террас и клонившиеся под тяжестью кистей сладкого зеленого винограда. Лоза была Древом Жизни, произраставшим в сердце Эдема.

Народ Адама, расселившийся в ложе долины, обнаружил пузырящиеся горячие источники с заливными лугами, покрытыми ковром диких цветов. Через центр этой идиллии протекала река, многочисленные истоки которой рождались на вершинах окружающих горных пиков. Эта река текла в западном направлении и сбрасывала свои воды в болота, окружавшие озеро Урмия. В наши дни она называется Аджи-Чай, или «горькие воды», из-за высокого содержания минеральных веществ, смываемых с горных склонов, богатых металлом. В более древние времена ее называли Майдан, или «царский сад».

Здесь было все, что необходимо для жизни. Адам и те, кто последовал за ним, пустили корни в этой девственной земле — легендарном Эдемском саду.


Простая карта рельефа восточной части Эдема с Эдемским садом в центре. Речные долины к северу от Савалана и хребта Кушех-Даг библейский автор называл Куш, а более поздним античным географам она была известна как Коссея. К югу от Саханда и хребта Базгуш расположена библейская земля Хавила, по которой протекали воды богатой золотом Фисон (Узун). На западе находится озеро Урмия, а на востоке — земля Нод, за которой начинается Каспийское море.

1) Земля Куш, 2) Савалан, 3) Кушех-Даг, 4) Эдемский сад, 5) Земля Нод, 6)Саханд, 7) Базгуш, 8) Земля Хавила.

Человек Красной Земли

Адам был правителем и одновременно высшим священнослужителем своей общины. Он внимал голосам природы, обращавшимся к нему в видениях и священном трансе. Адам знал силу растений и животных.

Он также хорошо понимал суровую реальность жизни и сознавал ее неизбежный конец. Великая Земля-Мать[6] регулярно забирала тела созданных ею существ, оставляя лишь выбеленные кости как свидетельство их краткого существования. Земля к земле, прах к праху — или, точнее, глина к глине, «ибо прах ты и в прах возвратишься» [Быт., 3:19]. Как горшечник изготавливает сосуды на своем гончарном круге, так и боги (евр. Элоим, шум. Игиги) создали человека по своему образу и подобию из глины Земли-Матери на горшечном колесе.


Спутниковая фотография Эдемского сада.

1) Земля Куш, 2) г. Савалан, 3) Кушех-Даг, 4) Эдемский сад (долина Аджи-Чай), 5) оз. Урмия, 6) Гора Бога (г. Саханд), 7) хр. Базгуш, 8) Земля Нод (бас Ардабил), 9) Земля Хавила (Ангуран), 10) Эдин (равнина Маннеа), 11) горы Загрос, 12) Каспийское море.


«И сказали Боги (Элоим):сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» [Быт., 1:26].


«Они (Боги), призвали богиню, повивальную бабку богов, мудрую Мами («мать» = Нинхурсаг), и сказали: «О ты, богиня чрева, создательница рода человеческого! Сотвори смертного, чтобы он нес свое ярмо!»… Энки («Владыка Земли») возвысил голос и обратился к великим богам: «… тогда одного бога следует убить… Нинту[7] («Владычица Рождений») смешает глину с его плотью и кровью. Тогда Бог и Человек соединятся в глине» [Эпос «Атрахасис», 1:4]. 

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал» [Быт., 2:7–8].


«И взял Господь Бог человека, и поселил его в Саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» [Быт., 2:15].

В мифах творения Древней Месопотамии человека создали по образу и подобию богов, соединив глину, добытую из земли, с кровью принесенного в жертву божества. Так Адам получил свое традиционное имя, означающее «красная земля», или глина, взятая с Красной горы над Эдемским садом. Раскопки в Эдеме показали, что красная охра использовалась для окраски стен домов, украшения глиняных статуэток или для покрытия костей мертвецов как «замена крови» или аналог плоти, сорванной с костей стервятниками.[8] Адам знал землю, поскольку был создан из земли.

Гора Бога

К югу от поселения располагалась узкая долина с крутыми склонами, простиравшаяся в направлении самой величественной горы у западной оконечности Эдемского сада. Огромный, покрытый снегом купол горы возвышался над фруктовыми садами, а его вершина часто была скрыта в облаках.

Однажды Адам решил пройти вдоль берега вверх по течению. Быстрый ручей, напитанный ледяной водой от талого весеннего снега, уводил его все выше и выше, пока он не смог увидать самую вершину горы. Отсюда ландшафт долины, проглядывавший через облака, начал принимать сверхъестественный вид.

Фруктовые деревья, густо усыпанные соцветиями, отступили вскоре после того, как Адам начал свой подъем. Потом он пересек заболоченные пустоши, расстилавшиеся у склона горы. За поворотом расщелины, проделанной бурным потоком, он увидел поразительное зрелище. У истоков ручья находился мерцающий пруд, на поверхности которого лопались пузырьки горячего газа. Источник окружали конические башни, сложенные вулканической тефрой. Отражение этих огромных «каменных зубов» казалось в воде разинутой пастью, центр которой заполняла непроглядная тьма, а над этим входом в нижний мир неподвижным стражем возвышался купол горы.

Точно так же, как Авраам и Моисей тысячи лет спустя, Адам впервые встретился лицом к лицу со своим богом здесь, в этом «высоком месте» над Эдемским садом. Наступил поворотный момент в странствии Человека по векам и эпохам — момент, превративший Адама («человека Красной Земли») в генеалогического основателя иудейской, христианской и исламской традиции. Именно это отличало великого предка Детей Яхве от всех, кто существовал до него. Здесь и в этот момент на смену эпохи Богини-Матери пришла эпоха Владыки Земли — божества, которого чтили на всем протяжении первобытной эпохи и называли «другом человека».

В более поздних преданиях — в книгах Иезекииля и Исайи — упоминалось о таинственной «горе Бога», о «высоком троне» или о «горе собрания». Во время пророков Иезекииля и Исайи эта священная гора находилась «далеко на севере» от Израиля [Исайя, 14, 13] и стала синонимом места, где произошло грехопадение человека. С этих вершин человечество (олицетворенное финикийским правителем Кира) пало на землю и было заключено в пределы смертного бытия, навеки лишившись защиты земного Рая.

«И было ко мне слово Господне: Сын человеческий! Плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в Саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями… Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней… Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя вовеки» [Иезекииль, 28:11–19].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утраченный Завет"

Книги похожие на "Утраченный Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Рол

Дэвид Рол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Рол - Утраченный Завет"

Отзывы читателей о книге "Утраченный Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.