» » » » Дэвид Рол - Утраченный Завет


Авторские права

Дэвид Рол - Утраченный Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Рол - Утраченный Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Рол - Утраченный Завет
Рейтинг:
Название:
Утраченный Завет
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-699-08831-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утраченный Завет"

Описание и краткое содержание "Утраченный Завет" читать бесплатно онлайн.



До недавнего времени наука считала Библию мифологическим вымыслом. Группе современных ученых, состоящей из специалистов, представляющих разные научные дисциплины, удалось доказать, что библейское повествование является исторически достоверным и основано на реальных фактах и событиях. Проведя многочисленные исследования, авторитетные историки разработали альтернативную хронологию Древнего мира и подвели под Ветхий Завет надежную археологическую основу.

В этой книге, написанной знаменитым профессором египтологии Дэвидом Ролом, сторонником Новой Хронологии, помимо увлекательного анализа библейских текстов с учетом результатов последних археологических находок — попытка воссоздать историю книги Бытия в новом хронологическом контексте.

Поразившие всех теории математиков А. Г. Фоменко и Г. В. Носовского значительно уступают в аргументированности научно и логически выверенным умозаключениям Дэвида Рола.

Большой интерес представляют фотографии и карты, сделанные со спутников НАСА. На этих снимках запечатлены главные места, упомянутые в библейской истории.

Если вы хотите познакомиться с действительными событиями, происходившими в ту далекую легендарную эпоху, с местами, датами и знаменитыми историческими и мифологическими персонажами, многие из которых не попали на страницы Библии, — тогда эта книга для вас.






Спасение царя Алеппо из вод Оронта в битве при Кадеше.


Хетский пленник на войне Рамзеса II против Муватали (Абу-Симбел).


В последнее десятилетие царствования Соломона его держава начала распадаться. На восточной и северной границе Израиля появились два опасных врага. Эдомитятин Адад побуждал жителей Трансиордании свергнуть власть Израиля в отместку за вторжение на его земли. Во время войны с эдомитами в 996 г. до н. э. полководец Давида Иоав в течение полугода проводил кампанию террора, планомерно истребив большую часть населения Эдома. Царской семье удалось бежать на юг в Египет, где молодой Адад получил убежище у фараона Аи. В последующее правление Хоремхеба эдомитский царь в изгнании стал фаворитом египетского двора и даже женился на сестре царицы Мутноджмет. В Библии жену фараона называют «Тахпенесой», но это всего лишь еврейское произношение египетской фразы та-па-пису («та, кто принадлежит царю») — иными словами, главная жена Хоремхеба. После смерти Давида и убийства Иоава людьми Соломона Адад упросил фараона разрешить ему вернуться домой в Эдом, где он мог собрать остатки своего рассеянного народа. Тридцать лет спустя Эдомское царство снова стало достаточно сильным, чтобы бросить вызов израильскому владычеству на своей территории. Теперь, когда в Израиле наступил период кризиса и неопределенности, Адад постоянно нарушал покой на восточной границе царства Соломона.

На севере, в Сирии возвысился преемник царя Азиру. В 992 г. до н. э. Разон, сын Елиада, захватил Дамаск и убил сына Азиру, Ду-Тешуба (библейский Венадад/Бен-Адад I).[146] Его мародерские отряды арамейцев жгли и грабили племенные поселения на севере в течение тринадцати лет, но в конце концов были отброшены войсками Давида в 980 г. до н. э. Однако теперь, через сорок лет, Разон, почувствовавший ослабление позиций Соломона из-за неудачи Рамсеса в битве при Кадете, возобновил старый конфликт. В 938 г. до н. э. он атаковал израильский город Асор, сжег дворец до основания и изуродовал статуи в египетском стиле, украшавшие царские апартаменты, отколов головы и конечности.

Остатки этого величественного сооружения эпохи Соломона недавно были обнаружены Амноном Бен-Тором, ведущим раскопки в Асоре. Большая резиденция из глинобитных кирпичей с открытыми дворами, колоннадами и внутренними залами наглядно демонстрирует подлинный статус величайшего царя-строителя в истории Израиля. Но раскопки Бен-Тора также выявили следы варварских разрушений этой замечательной постройки позднего бронзового века в слое XIII (область А в верхней части кургана). На археологических останках видны следы сильного огня: кирпичи обуглились, а базальтовые ступени, ведущие во двор, растрескались.


Аэрофотоснимок современных раскопок в Асоре с видом на впечатляющий дворец периода LB П-А, постепенно вскрываемый археологами под руководством Амнона Бен-Тора. Входной портик находится справа от прямоугольной рамки, а остальная часть дворца (вскрытая после того, как был сделан снимок) находится под землей слева. На всем здании остались следы сильного пожара.

(А) ворота периода IAII-A; (В) казематная стена периода IAII-A; (С) водораспределительная система; (D) дом с четырьмя комнатами и «стойла» периода IAII-А, перенесенные от дворца и заново собранные на этом месте, чтобы получить доступ к дворцу периода LB внизу.


Некогда считалось, что следы пожара в слое XIII в Асоре являются делом рук Иисуса Навина, который сжег город Иавина и истребил его жителей примерно в 1200 г. до н. э. по традиционной датировке. Но керамика, связанная с периодом уничтожения дворца, навела Бен-Тора на мысль, что падение города Асор позднего бронзового века произошло раньше — примерно в начале XIX династии (Сети I или ранние годы правления Рамсеса II), то есть около 1980 г. до н. э. опять-таки по традиционной датировке. Таким образом, согласно традиционной схеме, помещающей завоевание Земли обетованной в конец XIII века до н. э. (т. е. ближе к концу XIX династии), Асор уже был уничтожен почти за сто лет до предполагаемого прибытия в регион Иисуса Навина и израильских племен. Как и в ситуации с Иерихоном в начале железного века, для Иисуса Навина и его воинов не существовало процветающего Асора — «главы всех этих царств» — который он мог бы разрушить.

Согласно Новой Хронологии, сожжение Асора произошло в последние годы правления Соломона, когда Разон совершал набеги в Галилею (ок. 938 г. до н. э.). Мы можем воссоздать картину бессмысленных разрушений на севере, пока престарелый царь занимался самовозвеличиванием и затевал все новые строительные проекты в столице государства. Соломон явно утрачивал контроль над царством, созданным его отцом, царем-воином Давидом.

Все эти беды привели к значительному напряжению в центре Израильского государства. Людей заставляли строить и украшать столицу, в то время как сама держава, существовавшая еще не более семидесяти лет, начинала разрушаться по окраинам. С точки зрения обычного человека, идея израильского «замка Камелот», задуманного Соломоном, не имела никакого смысла.

Ахия и другие жрецы возбуждали мятежные настроения среди строителей, занятых подневольным трудом. Они убедили Иеровоама бросить вызов власти Соломона, и вскоре в стране вспыхнул настоящий бунт. Царские отряды неарим быстро подавили беспорядки, но так и не смогли поймать Иеровоама. Лидер народного восстания бежал на средиземноморское побережье и отплыл в Египет, где, как и царь Адад из Эдома до него, получил политическое убежище.

Иеровоам прибыл ко двору Рамсеса II в Пи-Рамсесе (Аварис) весной 937 г. до н. э., когда фараон готовился выступить из Египта с карательной экспедицией, чтобы положить конец беспорядкам на северных границах империи. Рамсес, правивший уже седьмой год, не имел никакого желания ублажать своего израильского союзника и возвращать Иеровоама обратно для показательной казни. Тот факт, что элитные войска Соломона спасли жизнь юному фараону в битве при Кадете три года назад, мало что значил в более широкой перспективе региональной нестабильности и мятежей, занимавших умы египетских военных стратегов. На самом деле Рамсес склонялся к мнению, что Иерусалим и заносчивый царь Израиля являются частью проблемы. Причиной всех бед было сведение счетов, предпринятое народами, которые были истреблены и порабощены во времена Давида. Поэтому фараон рассматривал появление популярного израильского лидера, находившегося в оппозиции к Соломону, как потенциальную возможность разделения Израильского царства и изоляции Иерусалима. Но это могло подождать до того времени, когда престарелый царь Израиля уйдет на покой и начнется борьба за престолонаследие.


Одна из четырех колоссальных статуй Рамсеса II, украшающих фасад скального храма Абу-Симбел в Нубии.


Часть пятая

ДВА ЦАРСТВА


Глава шестнадцатая

РАСКОЛ

(3-я Царств, 12:1–4-я Царств, 16:34 и 2-я Паралипоменон, 10:1–2-я Паралипоменон, 16:14)

Иеровоам и Сусаким — Разграбление храма Соломона — Аса из Иудеи — Дом Амврия и Ахава — Крушение XIX династии в Египте — Конец бронзового века

История

Со смертью Соломона мы вступаем в новую эпоху в истории Израиля, которую ученые назвали «периодом Разделенной Монархии», когда объединенное государство Израиль внезапно раскололось на два царства после «схизмы» 931 г. до н. э. В течение следующих двухсот лет северное царство Израиля (представлявшее десять из двенадцати племен) находилось под управлением царей, живших в городах Фирца и Самария до того, как последний город был захвачен ассирийцами в 722 г. до н. э., а жители угнаны в Месопотамию. Северное царство Иудеи продолжало существовать еще 135 лет до разграбления Иерусалима Навуходоносором II в 587 г. до н. э. и изгнания евреев в Вавилон.

Наша история об этой сложной политической эпохе начинается с раскола и появления на сцене первого египетского фараона, получившего конкретное имя в Библии.

«На пятом году царствования Ровоамова Сусаким, царь Египетский, вышел против Иерусалима и взял сокровища дома Господня и сокровища дома царского, все взял; взял и все золотые щиты, которые сделал Соломон» [3-я Царств, 14: 25–26].

Однако библейское имя, данное этому египетскому царю, привело к распространенному недоразумению среди ученых, занимающихся исследованием Древнего мира; по моему мнению, это недоразумение находится в центре всех проблем, связанных с историчностью библейского повествования. Отсутствие убедительного и документально подтвержденного синтеза между археологией Леванта и историей Ветхого Завета, подчеркиваемое во многих книгах и телевизионных документальных сериалах, в конце концов сводится к неправильной интерпретации одного исторического персонажа — египетского фараона, разграбившего сокровища храма Соломона в Иерусалиме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утраченный Завет"

Книги похожие на "Утраченный Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Рол

Дэвид Рол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Рол - Утраченный Завет"

Отзывы читателей о книге "Утраченный Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.