» » » » КАРЛХАЙНЦ ДЕШНЕР - КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА


Авторские права

КАРЛХАЙНЦ ДЕШНЕР - КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА

Здесь можно скачать бесплатно "КАРЛХАЙНЦ ДЕШНЕР - КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство «ТЕРРА» - «TERRA», год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
КАРЛХАЙНЦ ДЕШНЕР - КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА
Рейтинг:
Название:
КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА
Издательство:
«ТЕРРА» - «TERRA»
Год:
1996
ISBN:
5-300-00790-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА"

Описание и краткое содержание "КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА" читать бесплатно онлайн.



В книге современного немецкого ученого всесторонне исследована многовековая деятельность христианской церкви, приведены интересные, малоизвестные факты о становлении и развитии христианства, о борьбе с ересью, о том, какими методами распространялась, а иногда и насаждалась эта религия в разных странах.

На протяжении всех четырех томов Карлхайнц Дешнер остается верен своему тезису «Кто пишет мировую историю не как криминальную историю - ее сообщник».

В первой книге прослежена деятельность христианской церкви со времен ее основания и до 430 года.






Св. Отец церкви Кирилл из Александрии


«стало ясно, что история духа и политическая история не могут быть разделены. Это действительно повсеместно, но особенно для Израиля, в истории которого едва ли упоминается война, за которой не стоит религиозный мотив»

Мартин Адриан Беек


«Но опаснее, чем уличные беспорядки и хищные патриоты гор, были успехи еврейской теологии»

Теодор Моммзен


«Это сегодня везде легко увидеть, что самые поразительные угрозы кары всегда там, где в дело вступает теология»; «что для искоренения язычников прибегли к основательному уничтожению их культа и предметов культа Убийства инаковерующих священников вместе с женами и детьми рассматривается как типичный израильский образ действия»

Эрих Брок


«Борьбой против хананеян язычество было побеждено и обещанная Богом отцам земля была полностью завоевана как сцена Откровения. Борьба против хананеян была, таким образом, религиозной войной, так же как и последующие христианские войны крестоносцев на той же земле, и поэтому велась тем же самым оружием божественного доверия - «Бог хочет этого»

Кардинал Михаэль Фаульхабер


ИЗРАИЛЬ


Страна, где возникло христианство, эта узкая береговая полоска на восточном краю Средиземного моря, на Западе Азии, образует мост между Малой Азией и Северной Африкой, особенно Египтом. В «грозовом углу» обоих континентов буйствовали старейшие великие державы мира. В предизраильское время она называлась Ханаан (так значится в Библии девяносто восемь раз), ее жители хананеянами (возможно, от аккадского «kinahhu», красного пурпура, важного предмета торговли того времени). После завоевания Израиля во время Второй иудейской войны императором Адрианом она носит имя Палестина, которое должно было вытравить всякое воспоминание о евреях Библия не знает этого слова. Только Вульгата, ее латинский перевод, говорит о «Palaestini», но подразумевает при этом филистеров. Иногда римляне, как часто и библейские авторы, обозначали всю Палестину на Юге области как Юдеа, откуда происходит имя евреи1, которое вначале употребляли лишь не-евреи, сами евреи называли себя народом Израиля.


1 По-немецки евреи называются «Jude», по-французски «Juif», по-английски «Jew»


Напротив, относительно редко говорили о «стране Израиль», в то время как формулировка «страна иудеев» стала употребляться (как было уже сказано, - по отношению всей Палестины) не больше, чем Гессен или Сицилия. Однако все, что по Божьему повелению было захвачено как «наследственная доля», называлось также Землей обетованной, еще в Послании евреям, или «Святой страной», понятие «святой» придает даже самым мрачным местностям, фактам, фигурам воистину ослепляющий блеск Талмуд тоже писал просто страна - «просто страна», радуется Даниэль-Ропс, хотя иронично, «страна Бога».


КОЛОНИЗАЦИЯ И «ЛЮБИМЫЙ БОГ»

Израилиты, согласно некоторым исследователям, кочевники, разводившие мелкий рогатый скот, занимали часть Ханаана, может быть, в 14-м, но вероятно в 13-м веке до РX, и быстро слились с еще раньше пришед шими сюда евреями - возможно, наполовину мирный, наверняка длительный процесс названный колонизацией, он все еще спорная проблема. Однако его историческим фоном было, бесспорно, расшатывающее влияние египетского господства До сих пор разъединенно действовавшие двенадцать племен образовали теперь с довольно сильным религиозным отпечатком «Амфиктионию», вид культового государства, с храмами, одновременно местами паломничества, как центром. Стечением времени эти племена сплотились на основе почитания Яхве, их единство не было ни кровным, ни естественным, а зиждилось на союзе с Богом. Конечно, они почитали и других божеств и духов семитского Эла, господина с особенно большим членом, позднее слившегося с Яхве Знали они также культ небесного светила, культ природных божеств, домашних богов (терафим), зверей (теленок, змея), священных деревьев, источников, камней.

Постепенно израилиты уничтожили густую сеть ханаанских городов-государств позднего бронзового века, простиравшихся от Палестины и Сирии, их маленькие, частично состоявшие из профессиональных воинов армии, их значительно более высокую культуру, - страну, в которой, как известно, текли молоко и мед «большие и прекрасные города, которые ты не строил, дома, полные добра, которое ты не добывал, пробитые источники, которые ты не пробивал, виноградники и маслины, которых ты не сажал» Все это Яхве дал в их руки. И наряду с затяжным вырезанием хананеян (в Ветхом Завете названы и охарактеризованы как полностью пришедшие в упадок «амореи» и «хеттеи») израилиты сражались против аммонитов, моабитов, из которых однажды, согласно Библии, было убито «около 10 000 человек», - «все сильные и воинственные мужчины». Они без конца побеждали филистеров, из которых якобы 600 человек убил один Самегар палкой, которой погоняют волов, «и освободился Израиль тоже», - переводит Лютер. Именно борьба против филистеров, владевших пятью городами береговой зоны (Газа, Астод, Экрон, Аскалон, Гаф) и, возможно, приходивших с эгейских островов, способствовала тому, чтобы созрела еврейская национальная мечта и до сих пор расколотые племена оказались спаянными Израилиты воевали против тсикалов, мидианитов, арамейцев и, естественно, против самих себя, так что, например, Бефель (Дом Бога) был разрушен между 1200 и 1000 гг. до РX, четырежды.

Теперь устраивались эти бойни не кровожадными рыцарями-разбойниками, степными бандами, грабителями, головорезами, как их называет тогдашнее сообщение в Тель-ель-Амарну, а «царством священников и народом святым, 12-я книга Моисеева, 19, 6) чистыми, побуждаемыми духом Господним» пастырскими натурами (Нот), по приказу «харизматических вождей» (Вюртвейн) Впереди всех сражается Яхве, который никого не оставляет «безнаказанным», чей нос извергает дым, рот - «пожирающий огонь», который «мечет пламя» и проливает дождем серу, посылает раскаленных змей и чуму, «Господь муж брани», «сражающихся колонн Израиля», «настоящий воин», «страшный Бог», «Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода». Конечно, Яхве предстает и милосердным, совершает целительные поступки. Однако о язычниках он вообще печалится лишь постольку «as the Gentile was a potential Jew»1 (Фееведе) Чаще всего, однако, от него исходит «несчастье», «уничтожение, стремительная порча», и одинаково для «всех жителей Земли» При его приходе вздрагивает мир, горы качаются, а противники околевают как мухи Золотое правило для обращения с вражескими городами «И когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча, только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу возьми себе, и пользуйся». Такое милосердие относится, разумеется, к далеко живущим врагам Для близживущих следует «не оставляй в живых ни души».

Но этот Бог, одержимый абсолютностью, как до сих пор ни одно порождение религиозной истории, и жестокостью, которую никто после этого не превзошел, стоит за спиной всей истории христианства! И сегодня еще требуют от человечества в него верить, ему молиться, за него умирать. Это Бог столь редкой кровожадности, что он «поглотил все демоническое». Так как он сам «был могущественнейший демон, то в Израиле больше не нуждались ни в каком другом демоне» (Фольц). Это Бог, клокочущий ревностью и жаждой мести, не допускающий никакой терпимости, иноверия, более того, всякое общение с язычниками, goyim, которые абсолютно rasha, безбожны, определенно говоря, требует «острого меча», свершить над ними «возмездие» - «за заблуждения Аллилуйя». «Когда введет тебя ГОСПОДЬ, Бог твой, в землю и изгонит от лица твоего многочисленные народы и поразишь их тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их, дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери для сына твоего. И истребишь все народы, которые ГОСПОДЬ, Бог твой, дает тебе. Да не пощадит их глаз твой».


1 «что язычник был потенциальным евреем» (англ)


Этот Бог ничто так не вкушает, как ненависть и руины. Он поглощен кровожадностью Со времен «колонизации» исторические книги Ветхого Завета «надолго стали хроникой всегда обновляющейся резни без оснований и пощады» (Брок) «Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме меня живу Я вовек. Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отомщу врагам Моим Упою стрелы Мои кровию, и меч Мой насытится плотию, кровию убитых и пленных, головами начальников врага».

7 февраля 1980 г еврейский теолог Пинхус Лапиде открыл в Мюнхенском университете мероприятие «Общества для совместной христианско-еврейской деятельности» докладом «Особенное в иудаизме» с высказыванием «если бы нужно было свести веру Израиля в телеграфном стиле к одному-единственному слову, то оно будет называться «жажда единства» Оставим в стороне, что жажда единства, как учит история, обнаруживает большей частью ужасные последствия - не точнее было бы сказать кровожадность? Однако Лапиде, у которого перед глазами была не библейская история, а, как почти у всех теологов, теология, немедленно вывел как «первое последствие иудаистского монотеизма» - «моно -этику» и утверждал, будто высшая ценность этой веры защита человеческой жизни. «Так как чтобы спасти жизнь, даже собственную, не только могут, но должны быть порой нарушены почти все заповеди». Но разве библейская история Израиля (и кое-что в его сегодняшней) не доказывает, что хотя часто и нарушают заповеди, но не для того, чтобы спасти жизнь, а уничтожить? Лапиде, однако, выводит во-вторых из иудейского единобожия - «равенство всех Божьих детей» и в-третьих - «равные права всех смертных на счастье» «Евангелие с горы Синай, которое в зародыше подавляет все виды высокомерия выбора».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА"

Книги похожие на "КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора КАРЛХАЙНЦ ДЕШНЕР

КАРЛХАЙНЦ ДЕШНЕР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "КАРЛХАЙНЦ ДЕШНЕР - КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА"

Отзывы читателей о книге "КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.