» » » » Питер Найт - Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»


Авторские права

Питер Найт - Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Найт - Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура, издательство Ультракультура 2.0, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Найт - Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»
Рейтинг:
Название:
Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»
Автор:
Издательство:
Ультракультура 2.0
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»"

Описание и краткое содержание "Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»" читать бесплатно онлайн.



Конспирология пронизывают всю послевоенную американскую культуру. Что ни возьми — постмодернистские романы или «Секретные материалы», гангстерский рэп или споры о феминизме — везде сквозит подозрение, что какие-то злые силы плетут заговор, чтобы начать распоряжаться судьбой страны, нашим разумом и даже нашими телами. От конспирологических объяснений больше нельзя отмахиваться, считая их всего-навсего паранойей ультраправых. Они стали неизбежным ответом опасному и охваченному усиливающейся глобализацией миру, где все между собой связано, но ничего не понятно. В «Культуре заговора» представлен анализ текстов на хорошо знакомые темы: убийство Кеннеди, похищение людей пришельцами, паника вокруг тела, СПИД, крэк, Новый Мировой Порядок, — а также текстов более экзотических; о заговоре в поддержку патриархата или господства белой расы. Культуролог Питер Найт прослеживает развитие культуры заговора начиная с подозрений по поводу власти, которые питала контркультура в 1960-е годы, и заканчивая 1990-ми, когда паранойя стала привычной и приобрела ироническое звучание. Не доверяй никому, ибо мы уже повстречали врага, и этот враг — мы сами!






440

В этой связи важно, что хотя «отношения» Клинтона с Моникой Левински были во многих отношениях безрассудными, они приняли гигиенически «безопасную» форму секса по телефону и обмена подарками, ковда же дело дошло до сексуального контакта, похоже, смешивания телесных жидкостей не случилось, о чем свидетельствует видимое доказательство на всем известном испачканном платье.

441

Larry Kramer. 1,112 and Counting // New York Native, no. 59 (14–27 March 1983), цит. no: Watney. Policing Desire, 11.

442

Обзор этих аргументов см.: Degaying AIDS: The Queer Paradigm 11 Inventing AIDS, 116–120; см. также, как переосмысливает эту точку зрения Уотни: Re-gaying

443

Цит. no: Crimp. AIDS: Cultural Analysis/Cultural Activism // Crimp, ed. AIDS, 11.

444

О том, что думали о происхождении СПИДа в начале 1980-х, см.: Paula Treicher. AIDS, Gender, and Biomedical Discourse // AIDS: The Burdens of History, ed. Elizabeth Fee and Daniel M. Fox (Berkeley and Los Angeles: University of California Press, 1988), 200–242; а также: Cindy Patton. Sex and Germs: The politics of AIDS (Boston: South End Press, 1985). Ричард Мейер обсуждает жизнь и смерть Рока Хадсона в своей статье: Rock Hudson’s Body // Inside/Out, 259–288.

445

Цит. по: Treidler. AIDS, Gender, and Biomedical Discourse, 193.

446

Оба комментария цит. no: Crimp. AIDS, 8.

447

Цит. по: Treidler. AIDS, Gender, and Biomedical Discourse, 193.

448

’«Оппортунистические инфекции — большая группа разнообразных инфекционных заболеваний, возникающих или проявляющихся только при выраженном снижении иммунитета.

449

Charles Geshekter. Outbreak?: AIDS, Africa, and the Medicalization of Poverty // Transition 57 (1995): 4–14.

450

См., к примеру: Michael Fumento. Myth of Heterosexual AIDS (New York: Basic Books, 1990).

451

В отличие от большинства работ на тему СПИДа, написанных в русле культурной теории, в книге «The Gospel of Germs: Women, Men, and the Microbe in American Life» (Cambridge: Harvard University Press, 1998) Нэнси Томе утверждает, что паника вокруг СПИДа больше связана с искренним страхом перед по-настоящему ужасной болезнью, воскрешающей прежние страхи перед микробами, чем с «действиями в рамках разделения и классификации».

452

Susan Sontag. Illness as Metaphor (Harmondsworth, UK: Penguin, 1989).

453

Watney. Policing Desire, 2nd ed., ix.

454

Sedgwick. Introduction: Queerer than Fiction // Studies in the Novel 28 (1996): 277.

455

Patton. Tremble, Hetero Swine! II Fear of a Queer Planet: Queer Politics and Social Theory, ed. Michael Warner (xVlinneapolis: University of Minnesota Press, 1993), 143–177.

Peter Duesberg. Inventing the AIDS Virus (Washington, DC: Regnery Publishing, 1996).

456

Peter Duesberg. Inventing the AIDS Virus (Washington, DC: Regnery Publishing, 1996).

457

Jad Adams. AIDS: The HIV Myth (London: Mcmillan, 1989); John Lauritsen. The AIDS War: Propaganda, Profiteering and Genocide from the Medical Industrial Complex (New York: Asklepios, 1993); Jon Rappoport. AIDS Inc.: Scandal of the Century (San Bruno, CA: Human Energy Press, 1988).

458

Dennis Altman. AIDS in the Mind of America (Garden City, NY: Anchor Press/ Doubleday, 1986), 43–53.

459

Alan Cantwell, Jr. Queer Blood: The Secret AIDS Genocide Plot (Los Angeles: Aries Rising Press, 1993), 130.

460

Leonard J. Horowitz. Emerging Viruses: AIDS and Ebola — Nature, Accident or Intentional? (1996; Rockport, MA: Tetrahedron, Inc., rev. and expanded ed., 1998). Любопытно, что Горовиц убежден в том, что Питер Дьюсберг, автор многих конспирологических теорий о СПИДе, сам участвует в заговоре.

461

A. Ralph Epperson. The Unseen Hand: An Introduction to the Conspiratorial View of History (Tuscon, AZ: Publius Press, 1985), 8.

462

Richard Hofstadter. The Paranoid Style and Other Essays (London: Jonathan Cape, 1966), 29.

463

В работе «Paranoia: A Study in Diagnosis» (Dordrecht, Holland: Reidel, 1976) Иегуда Фрид и Джозеф Агасси утверждают, что работа паранойи почти неотличима от методов научного мышления. Они приходят к выводу, что паранойя и научное мышление отличаются не столько по природе, сколько по интенсивности и контексту.

464

Dan Gearino, sidebar, News & Observer (Raleigh, NC), 17 August 1997, см. также: http://wvw.news-observer.com/daily/1997/08/17/qq00_side2.html.

465

Первоначальные результаты см.: Stanley Milgram. The Small World Problem // Psychology Today, May 1967,60–67.

466

B оригинале «Six Degrees of Separation». Российские прокатчики решили, что separation — это что-то нездоровое, а поскольку они учили марксистскую философию, то и получилось «отчуждение».

467

Первоначальные результаты см.: Stanley Milgram. The Small World Problem // Psychology Today, May 1967,60–67.

468

К сайту www.sixdegrees.com предпослано следующее введение: «Созданный под влиянием теории о шести рукопожатиях, sixdegrees — это ваше личное онлайновое сообщество, где у вас есть возможность взаимодействовать, общаться и делить информацию и опыт с миллионами других его членов по всему миру, которые связаны с вами все без исключения».

469

Barry Commoner. The Closing Circle: Nature, Man, and Technology (New York: Knopf, 1971), 13.

470

Ulrich Beck. World Risk Society as Cosmopolitan Society? Ecological Questions in a Framework of Manufactured Uncertainties // Theory, Culture & Society 13 (1996): 31.

471

Впрочем, необходимо помнить, что как бы его ни называли, Хомский настаивает на том, что он определенно не является конспирологом и что настоящие заговоры имеют гораздо меньшее значения, чем непрекращающаяся история институционального сговора и неявного сотрудничества в реакционных целях.

472

В своем анализе дискурса о СПИДе Пола Трейчлер предлагает обширный перечень понятой, чьи прежде ясные границы были размыты в процессе дискуссии по поводу эпидемии. Она пишет о том, что дискурс о СПИДе изживает себя в условиях уже закрепившихся «дискурсивных дихотомий», таких как инфекция и сдерживание болезни, жизнь и смерть, знание и неведение и т. д.: Treichler. AIDS, Homophobia, and Biomedical Discourse: An Epidemic of Signification // AIDS: Cultural Analysis, Cultural Activism, ed. Douglas Crimp (Cambridge: MIT press, 1988), 32–70.

473

Цит. no: Paul Farmer. AIDS and Accusation: Haiti and the Geography of Blame (Berkeley and Los Angeles: University of California Press, 1992).

474

Jean Baudrillard. The Ecstasy of Communication // Postmodern Culture, ed. Hal Foster (London: Pluto Press, 1985), 127,132. [Перевод Д. В. Михель].

475

The X-Files, Kill Switch (5X11), первый показ 15 февраля 1998 года.

476

Не стоит забывать о том, что Тони Таннер определил страх перед вторжением внешних сил в человеческое «я» как главную тему, волновавшую послевоенную американскую литературу и культуру вплоть до 1971 года (Tanner. City of Words: American Fiction 1950–1970 [London: Jonathan Cape, 1971]). Но с момента написания провидческой книги Таннера начался важный сдвиг. Если во многих художественных и популярных текстах по-прежнему выражается озабоченность угрозами гуманистическому смыслу автономии и действия, то в других начинают исследовать возможность того, что четкое логическое разделение между «я» и «не-я», на котором строится гуманистическая идеология, утратило свою прочность. Таким образом, конспирологически ориентированные страхи перед тем, что тебя может захватить враг, превращаются в вирусную боязнь того, что ты стал врагом самого себя. Отталкиваясь от текстов Донны Харавэй, Эллисон Фрайберг, к примеру, доказывает, что необходимость не давать телесным жидкостям смешиваться в эпох)' безопасного секса не должна означать отказа от проекта прославления постгуманистического, кибернетического сплетения тел и желаний в общую сеть: Praiberg. of AIDS, Cyborgs, and Other Discretions: Resurfacing the Body in the Postmodern // Postmodern Culture 1 (1991); http://jefferson.village.virgmia.edu/pmc/text-only/issue.591/fraiberg.591.

477

В статье, где рассматривается паника по поводу компьютерных вирусов и хакеров, Эндрю Росс утверждает, что эта паника имеет два следствия. Первое — стимулирование производственной деятельности поставщиков компьютерных программ и систем, обеспечивающих безопасность. Второе носит более общий характер и подразумевает идеологический вклад в «параноидальный климат приватизации, которая все больше определяет социальную идентичность в условиях нового постфордистского порядка», а также противоречит как структуре информационной сети, так и духу коммуны, свойственному хакерам: Ross. Hacking Away at the Counterculture // Strange Weather: Culture, Science, and Technology in the Age of Limits (London: Verso, 1991), 80.

478


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»"

Книги похожие на "Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Найт

Питер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Найт - Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»"

Отзывы читателей о книге "Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.